Мода и стиль. Красота и здоровье. Дом. Он и ты

Снимался ли мигель. Мигель, танцор: биография, личная жизнь, фото

В канун Нового года закончился очередной сезон проекта «Танцы». В этом шоу участники соревнуются за звание самого лучшего танцора России и приз в 3 миллиона рублей. Один из наставников проекта – Мигель. Он и режиссер, и хореограф, а также продюсер и танцор. За время своей карьеры он ставил танцы для многих звезд отечественной эстрады. Среди них – Валерий Меладзе, группа «Гости из будущего», Александр Розенбаум. Также он – финалист «Фабрики звезд» и солист мюзиклов.

Как же удалось мальчишке из Подмосковья достичь таких головокружительных успехов?

Детство будущего хореографа

Выступления Майкла Джексона побудили юного Мигеля заниматься танцами

Мигель (настоящее имя – Сергей Мигельевич Шестеперов) родился 21 июля 1982 года. Его детство прошло в Подмосковном городе Химки, микрорайон Подрезково. Он воспитывался в неполной семье, без отца. Маму артиста зовут Татьяна Сергеевна, отец – кубинец, Мигель Фернандо Чамблен Месса. Именно ему Мигель обязан столь колоритной внешностью. Воспитывали его мама и бабушка, обе русские. С отцом видится редко, потому что он гражданин Кубы, живет у себя на родине.

Мальчик очень рано заинтересовался танцами. Когда ему было четыре года, он увидел по телевизору балет «Жизель» и заявил маме: «хочу!». Он даже пытался сам придумать собственную постановку балета «Лебединое озеро». В пять лет он вместе с подружкой Машей Рыжковой показал соседям свой спектакль из четырех актов. Из стульев и штор соорудили декорации, придумали костюмы, усадили маму и соседей в качестве зрителей и танцевали три часа. Вот такой получился дебют маленького танцора. С шести лет мама стала ходить вместе с сыном на различные театральные и музыкальные представления.

Как и положено ребенку, в семь лет он пошел в школу. Первые два класса. Он учился в обычной школе в Зеленограде, потом перешел в частную школу «Гармония». Начиная с пятого класса, он занимался в детской школе хореографии «Фуэте». Последние два класса окончил экстерном. После школы будущий танцор продолжил учебу в Хореографическом училище при Большом театре. Это позволило ему получить прекрасное хореографическое образование. Как потом признался в одном из интервью сам Мигель, на него очень повлиял его кумир, любимый исполнитель Майкл Джексон. Именно «уроки танца» по телевизору (записи выступлений Майкла Джексона) и позволили ему на момент выпуска обладать столь неповторимой манерой танца.

Мигель участвовал в постановке мюзикла «Notre Dame de Paris»

Начало творческой карьеры

Еще во время учебы в училище его талант не остался незамеченным, поэтому 17-летнего артиста пригласили для участия в «Метро» – первом в России мюзикле, в котором сочетается драматургия, хореография, вокал и музыка. После премьеры имя Мигеля знали уже не только в узком танцевальном кругу, его манера понравилась многим зрителям. С 2002 по 2004 год он также работал над мюзиклом «Нотр Дамм де Пари». Позднее, в 2004 он принял участие в постановке отечественной версии мюзикла «Ромео и Джульетта». Работе над этим мюзиклом Мигель придает очень важное значение. Возможно, это и парадокс, но развитию его, как творческого человека, способствовало не само участие в проекте, а именно уход из него (Мигеля исключили за опоздания на репетицию). Он говорит, что если бы этого не было, то он так и продолжил бы работать исключительно в мюзиклах.

Фабрика звезд

В 2004 году Мигель решил попробовать себя в «Фабрике звезд». В том сезоне художественным руководителем проекта была сама Алла Пугачева. Мигель сумел показать свои самые лучшие качества: прекрасный артистизм, вокальные данные, пластичность, искусство чтеца и прочее. Все это было необходимо ему, чтобы достичь успеха в шоу-бизнесе. Он вышел в финал. Благодаря участию в этом проекте он получил еще большую известность и популярность. Кроме непосредственно танцевальных выступлений, во время шоу он сотрудничал с другими участниками как приглашенный хореограф.

«Фабрика звезд-5″ дала старт стремительной карьере Мигеля

Результатом стали новые, еще более масштабные контракты. Он принимал участие в постановке концертов, видеоклипов, киносъемках. В это время он сотрудничал со многими известными брендами, среди которых Levi’s, Guess, Mercedes-Benz. Также он работал над постановкой хореографии комедии «Гитлер капут!», в представлении Цирка из Санкт-Петербурга » Тайна слонов великанов», трагикомедии «Весельчаки», комедии «Ржевский против Наполеона». Также благодаря участию в проекте Мигель смог завоевать симпатию многих поклонников шоу, что значительно повысило его рейтинг.

После «Фабрики звезд» Мигель активно сотрудничает с украинским постановщиком клипов Аланом Бадоевым, занимаясь режиссурой и постановкой. В 2011 году они начали совместную работу над видео для украинского певца и поэта Макса Барских (выступающего под псевдонимом «Студент»), также клип для песен Валерия Меладзе («Побудь со мной»), Зары и Розенбаума («Любовь на бис»), а также коллектива российских и греческих исполнителей Diana Diez & Kostas Martakis (Sex Indigo).

Проект «Майдан’s»

Участие в этом проекте особенно значимо для Мигеля. Здесь он выступал не только как хореограф, но и как автор идеи, продюсер и член жюри. Шоу стартовало в 2011 году на телеканале «Интер», а проводилось в центре Киева на «Площади Независимости» («Майдан Незалежности»). Если раньше Мигель работал над постановкой танца не более чем с двумя десятками человек, то в этом проекте число участников достигало пятисот человек в каждом из городов. Каждую неделю это было четыре новых города. Дошло до того, что он стал путаться, где на самом деле находится.

Кроме этого, еще одной сложностью были сроки – на подготовку было только три дня. Из-за этого репетиции были очень долгие – до восьми часов в день. Хореограф признался потом, что после того, как проект закончился, он неделю отсыпался. Но усилия себя оправдали полностью: результатом репетиций стало грандиозное шоу, которое потом было занесено в мировую Книгу рекордов Гиннеса как наиболее масштабный проект танцевальный проект.

Самый массовый танцевальный проект

«Легенда. Людмила Гурченко»

Работа над этим фильмом стала еще одним существенным этапом в карьере Мигеля. Это украинский фильм, который рассказывает о жизни великой актрисы, певицы Людмилы Гурченко. Ему было очень приятно с ней работать, хотя волнений тоже было предостаточно. Как вспоминает Мигель, она больше всего поразила его своей самоотдачей. Как бы ни было тяжело, она никогда не жаловалась на проблемы или усталость, не говорила, что она что-то не может сделать из того, что требовалось для выступления или же съемки.

Среди других проектов, в которых Мигель принимал участие, можно назвать «Шоу №1″ на Интере (сентябрь 2011 года). Продюсером этого проекта был Филипп Киркоров. Финалистами стала группа «Нереальные пацаны». Этот коллектив был таким же ярким и драйвовым, как и сам Мигель, поэтому работа с ними запомнилась особо. Уже с ноября того же года Мигель стал продюсером этого коллектива. В результате в феврале 2012 года они смогли занять 4 место в отборочном туре на конкурс «Евровидение 2012″. В том же году в августе они получили престижную премию «Золотая звезда Аллы Пугачевой».

«Нереальные пацаны», продюсер Мигель

Конкурс проходил в рамках фестиваля «Крым Мюзик Фест». Мигель был режиссером этого мероприятия. В том же году осенью на «Новом канале» стартовало шоу перевоплощений, которое называлось «ШоумаSтгоуон». Здесь Мигель также выступал в качестве режиссера, он работал вместе с Олегом Бондарчуком, своим украинским коллегой. Суть проекта в том, что участники должны были выступать в образе легендарных музыкантов, таких, как Мадонна, Элвис Пресли. Леди гага и других. Образ, в котором должны были выступать участники, определялся путем жеребьевки.

Из других успешных проектов, в которых принимал участие Мигель, хотелось бы выделить российскую версию шоу «Один в один», а также «Универсальный артист». Эти проекты транслировались по первому каналу. В результате конкурса выбирались артисты, которые могли бы выступать в разных музыкальных направлениях, им ранее не свойственных. Кроме этого, он выступал режиссером телешоу «Хочу в ВИА ГРУ», которое шло по каналам 1+1, ОНТ, НТВ; конкурса талантов «Большая перемена» (НТВ).

Позднее у Мигеля спросили: если танцора бросать, например, из классических танцев в хип-хоп, или из джаз-модерна в контемп, то насколько это тяжело дается? На что он ответил, что все зависит от того, насколько сильно в данный период времени танцор загружен своим основным направлением. И учитывается именно загруженность головы, сознания, а не тела. Ведь если человек исполняет определенный танец, то он мыслит им.

Для сравнения, чтобы легко говорить на иностранном языке, нужно на нем думать. Иначе ничего не получится. С танцами то же самое. Есть музыкальный стиль, который называется крамп. Если голова загружена ним, то танцевать можно разве что в смежном стиле — хип-хоп, например. Если же загруженность будет очень сильная, то его придется ломать, а это уже нелегко. Для классического танца потребуется много времени и сил. То же касается и бальных танцев, тут тоже сложно перестроиться. В любом случае у них будет сохраняться привычная манера движения, хореография.

«Танцы»

Мигель — строгий судья

2014 год стал для Мигеля особенным. Именно в этот период он стал членом жюри, сопродюсером, танцевальным постановщиком и ведущим нового танцевального шоу на ТНТ. Наставник из Мигеля получился строгий. Как он потом сам признался, он всегда хотел участвовать в таком массовом танцевальном проекте. Отборочные туры были очень жесткими, ведь в них принимало участие более 10 тысяч человек. Каждое выступление было пронизано эмоциональностью, драматизмом и страстью, чувствовался необычный накал чувств.

Все это доставляло публике огромное удовольствие. Но не только в этом заслуга проекта. Благодаря подобным мероприятиям у зрителей формируется хороший вкус, а это очень важно. Мигель считает своей первостепенной задачей, чтобы профессиональные танцоры были не только на сцене, а и на улицах городов. Ведь каждый танцор – это, прежде всего, артист. И не имеет значения, кем был человек раньше. Ведь артистизм рождается в душе. Не важно, танцевал человек раньше или нет.

Мигель во время проекта работал вместе с коллегой из Санкт-Петербурга Егором Дружининым. С этим человеком у него давно натянутые отношения. Конфликт длится уже порядка шестнадцати лет. Поэтому он обещал журналистам, что может устроить большой скандал. Он считает, что не совсем правильно, что приз в три миллиона достанется одному из участников, ведь у каждого наставника двенадцать исполнителей.

Примерно за час до наступления Нового года вся страна узнала победителя, лучшего танцора страны. Это Ильшат. Он представлял Оренбург. Победитель получил 3 миллиона рублей.

Личная жизнь Мигеля

Информация о личной жизни танцора окутана тайной

О своей личной жизни Мигель отказывается говорить категорически. Это – тайна за семью замками. Насколько известно, он холост.
В одном из интервью у него спросили, где, по его мнению, самое лучшее место для отдыха. На что он ответил, что на Мальдивах. Туда он предпочитает ездить один, чтобы никто не отвлекал. В прошлом году, когда он туда ездил, то жил в небольшом домике. Там был лишь он, море и любимая игровая приставка.

Когда он на сцене, то ему доставляет наибольшее удовольствие возможность танцевать и ставить хореографию. Он не считает себя певцом и вообще свой голос не любит.

Если же говорить о знаменитостях, которых он считает для себя авторитетом, то это, прежде всего, Сильви Гиллем, французская прима-балерина, артист балета из Ааргентины Даррел Балок. Также Мигель в восторге от Матса Эка, шведского хореографа, а также его жены, танцовщицы Аны Лагуны. Метра впечатляет талант американского хореографа и кинорежиссера Боба Фосси, который оказал немалое влияние на формирование танцевального стиля Майкла Джексона (его давнего кумира). Среди российских артистов, по его мнению, неплохие способности к танцу есть у Сергея Лазарева, Кристины Орбакайте, Влада Соколовского, а также Анастасии Стоцкой.

Секрет успеха Мигеля — удача и колоссальное трудолюбие, стремление к совершенству

Что же стало залогом успеха Мигеля? По его признанию, конечно, удача – это очень важная составляющая. Он признается, что даже сам не понимает, почему получил столь щедрый дар, талант к танцам. Возможно, это действительно удача. И это стало явно с его самого первого кастинга на мюзикл «Метро». Туда он пришел с подругой. Она была абсолютно уверена, что ее точно возьмут на роль. Он же в тот период вообще на танцы несколько забил, рассчитывая работать совершено в другой сфере. Туда же пришел, чтобы просто составить ей компанию.

В результате девушке отказали, а его взяли. Такой вот поворот судьбы. И после этого сложилась вся его дальнейшая карьера – сначала стал танцором, а потом и хореографом. Конечно, удача – это важно. Есть просто люди везучие. Но есть те, которым приходится пробиваться через многочисленные трудности, буквально грызть асфальт, чтобы достичь успеха. В этом случае самое главное – не опускать руки, не сдаваться, не останавливаться. Ни при каких обстоятельствах.

Ведь все, что все нами происходит – это уроки жизни. Возможно, даже отсутствие денег или же каких-то благ – зачем-то это нужно, жизнь хочет нас чему-то научить таким образом. Поэтому следует все трудности воспринимать, как подарок от Бога. Все беды, несчастья, проблемы воспитывают нас, как личность.

Мигель – хореограф, солист балета, режиссер-постановщик, певец и саундпродюсер, более всего знаком российскому зрителю по танцевальному проекту «Танцы», где он выступил как член жюри и ведущий хореограф-наставник.

Детство и семья

Харизматичный и, безусловно, талантливый артист родился в микрорайоне Подрезково города Химки. Мигель – сценический псевдоним Сергея Мигельевича Шестеперова., взятый по имени отца, Мигеля Фернандо Чамблен Месса, кубинца, подарившего ему столь колоритную внешность. Вырастили же и воспитали нынешнего успешного танцора мама – инженер-электромеханик и бабушка – преподаватель русского и литературы.


У родителей Мигеля была трагичная судьба – в 80-е годы отец будущего артиста был вынужден вернуться на Кубу, а мама не смогла поехать вслед за ним. Заметим, что, уже будучи взрослым, в 33 года, танцор все-таки встретился с отцом: «Это была очень трогательная встреча. Он приехал ко мне на месяц, жил вместе со мной и мамой».


Увлечение искусством танца у Мигеля возникло в раннем детстве – с тех пор как в четыре года он увидел по телевизору сцены из балета «Жизель». Мальчик был настолько восхищен, что сразу приступил к воплощению в жизнь собственной постановки балета «Лебединое озеро». В результате в пятилетнем возрасте он вместе со своей любимой подружкой Машей продемонстрировал маме и соседям свой дебютный спектакль из четырех актов.


Первый и второй класс он занимался в одной из школ Зеленограда, откуда его исключили. Дело было так: во втором классе одноклассники Мигеля резко выступили против того, чтобы он изучал английский язык, потому что он «черный». На следующий день после инцидента мальчик пришел в школу, прикрепив значок октябренка на пятую точку. Последовало разбирательство, и через неделю он был вынужден искать новую школу. Таковой стало негосударственное образовательное учреждение – СОШ «Гармония».


С пятого по восьмой класс он посещал детскую школу хореографии «Фуэте». Два последних класса школы Сергей окончил экстерном. Продолжил шлифовать свои артистические способности в Хореографическом училище при Большом театре, окончив которое получил прекрасное образование в области классического танца. Сам Мигель признает, что на его танцевальное искусство огромное влияние оказал его кумир и самый любимый исполнитель – Майкл Джексон .

Мигель в мюзикле «Метро»

Одаренного танцовщика заметили еще во время учебы. В 17 лет его приняли в «Метро» – первый, по мнению специалистов, настоящий российский мюзикл, где драматургия искусно сочетается с хореографией, музыкой и вокалом. Этот спектакль стал стартовой площадкой для Мигеля как звезды данного жанра.


Далее последовала работа в качестве солиста балета в российской версии музыкально-сценического произведения «Нотр Дам де Пари» (2002-2004гг.), затем – в отечественной версии французского мюзикла «Ромео и Джульетта», которую Мигель считает особенно значимой в формировании своей карьеры.


Может показаться парадоксальным, но развитию танцовщика как творческой личности способствовало не участие, что было бы на первый взгляд логичным, а наоборот, уход из проекта (его выгнали за опоздание на репетицию). Артист считает, что, если бы этого не случилось, он мог навсегда остаться в рамках звезды исключительно мюзиклов.

Мигель на «Фабрике звезд»

В 2004 году Мигель решил испытать себя в музыкальном проекте «Фабрика звезд», в сезоне, худруком которого была сама «примадонна российской эстрады» – Алла Пугачева . Проявив свой великолепный артистизм, пластичность, вокальные данные, искусство чтеца и прочие качества, необходимые для успеха в сфере шоу-бизнеса, Мигель стал финалистом телешоу.

Молодой Мигель на «Фабрике Звёзд»

После фурора на «Фабрике» его стали приглашать для организации постановок различных массовых мероприятий – модных презентаций и концертов – а также участия в киносъемках, создания видеоклипов. Мигель сотрудничал с известными брендами – Mercedes-Benz, Levi’s, Guess, ставил хореографию для абсурдистской комедии «Гитлер капут!», трагикомедии «Весельчаки», циркового представления «Тайна слонов великанов» в Санкт-Петербурге, комедии «Ржевский против Наполеона».


Важным моментом в карьере Мигеля и свидетельством творческого роста стало активное сотрудничество с клипмейкером из Украины Аланом Бадоевым . С 2011 года они вместе создают видео для музыкальных композиций украинского певца и автора песен Макса Барских («Студент»), знаменитого поп-певца Валерия Меладзе («Побудь со мной»), автора-исполнителя Александра Розенбаума и Зары («Любовь на бис»), российско-греческого коллектива Diana Diez & Kostas Martakis (Sex Indigo) и других.

«Майдан’s»

Новым этапом развития успешного артиста стала работа в качестве одного соватора, продюсера, члена жюри и главного хореографа грандиозного танцевального проекта «Майдан’s», стартовавшего в 2011 году в телеэфире украинского канала «Интер» и проведенного в центре Киева на «Майдане Незалежности» («Площади Независимости»).


Ранее в постановках Мигеля принимали участие не более двух десятков человек, теперь – до пяти сотен в каждом прошедшем отбор городе, плюс – сжатые сроки на подготовку (порядка трех дней), продолжительные репетиции (до 8 часов). Мигель признавался, что по окончании проекта он отсыпался неделю. Но усилия и творческая деятельность в таких экстраординарных условиях того стоили – их результатом стало блестящее шоу, внесенное впоследствии в Книгу рекордов Гиннеса как самый масштабный танцевальный проект в мире.

Мигель танцует на Майдан"s (Львов и Днепр)

Работа Мигеля над фильмом «Легенда. Людмила Гурченко»

Важным этапом в творческой карьере Мигеля стала работа с ныне покойной Людмилой Гурченко над документальным фильмом о ее жизни, ставшим последним появлением великой актрисы и певицы на экране.


Хореограф вспоминал, как волновался перед их первой встречей, и как впоследствии ему было приятно с ней работать. Людмила Марковна потрясла Мигеля творческой самоотдачей. Она никогда не позволяла себе жаловаться на усталость или заявлять, что не может что-то сделать из предложенного им, как постановщиком, варианта съемки.

Мигель на ТВ

В сентябре 2011 года на «Интере» в проекте с претенциозным названием «Шоу №1», музыкальным продюсером которого выступил Филипп Киркоров, победила музыкальная группа «Нереальные пацаны», такая же яркая и драйвовая как их руководитель – Мигель. С ноября он начал ее продюсировать.


В феврале следующего года коллектив занял 4 место в Национальном отборе Украины на песенный конкурс «Евровидение 2012», в августе стал номинантом престижной премии «Золотая звезда Аллы Пугачевой» в рамках «Крым Мюзик Фест». Режиссером этого музыкального фестиваля, который проходил в Ялте, тоже был Мигель.

Осенью на телеканале «Новый канал» в Украине стартовал еще один блистательный проект – шоу перевоплощений «ШоумаSтгоуон». И вновь проект режиссировал Мигель, вместе с украинским коллегой Олегом Бондарчуком. В ходе программы ее участники выступали в образах легендарных музыкантов прошлого и настоящего – Элвиса Пресли , Мадонны , Стиви Уандера , Леди Гаги и других (предмет музыкальных пародий выбирался каждым участником путем жеребьевки).


Кроме этого, Мигель выступал хореографом и в российской версии аналогичного телешоу «Один в один», а также в шоу «Универсальный артист» на Первом канале. Режиссировал Мигель и реалити телешоу «Хочу в ВИА Гру», открывшего шоу-бизнесу Анастасию Кожевникову , Мишу Романову и Эрику Герцег , а также конкурс талантов «Большая Перемена» на НТВ.

Мигель на шоу «Танцы»

В 2014 году Мигель стал одним из сопродюсеров, членов жюри и ведущих танцевальных постановщиков нового проекта «Танцы» на канале ТНТ. Его коллегой по работе в шоу стал актер и хореограф родом из Санкт-Петербурга Егор Дружинин .


Стоит отметить, что Мигель проявил себя как крайне строгий и непредвзятый судья. Например, в 2016 году он довел до слез участницу проекта Кейко Ли , в пух и прах раскритиковав ее танец, по мнению других жюри, абсолютно незаслуженно.


"Самый стильный дом звезды" финалистов нашей премии

Фрагмент интерьера в доме Мигеля Когда вас в последний раз называли Сергеем?

Вчера. Меня по имени зовет мама. А так я уже 16 лет как Мигель. Все началось с мюзикла "Метро". Однажды мы с ребятами из труппы придумали шутку - стали называть друг друга по имени-отчеству. Ну и пошло - Мигельевич, Мигалич, Мигель... Через месяц меня уже все называли Мигелем. И теперь для меня абсолютно комфортно жить с двумя именами. В одном мире - близких и родных людей - я Сергей, в другом - профессиональном - Мигель. Хотя странно другое - что папа меня тоже зовет Мигелем. (Смеется.)

Со своим отцом, кубинцем, вы познакомились совсем недавно. Расскажите, как это было.

У моих родителей долгая, сложная и трагичная история любви. В 80-е отец был вынужден уехать на Кубу, мама осталась в СССР. Они не могли видеться... Два года назад я впервые увидел своего отца и впервые крикнул "Папа!" в аэропорту Гаваны. Я осознавал, в какой необычной ситуации нахожусь, и понимал, что ее надо запомнить. Но, признаюсь, совсем не думал, хочу ли восстановить отношения и общаться с отцом каждый день. Этого человека не было в моей жизни 33 года... Меня спрашивают, хотел бы я вырасти на родине отца? Нет, не хотел бы. Потому что там, в безопасной для себя среде, я бы никогда не стал тем, кем стал. Здесь мне постоянно приходилось что-то кому-то доказывать.

Среда, в которой вы росли, не была для вас безопасной?

Именно. Помню, во втором классе училка объявила голосование "Кто за то, чтобы Сережа Шестеперов изучал английский язык?" среди моих одноклассников. И 80 процентов высказались против, потому что Сережа - "черный". На следующий день я пришел в школу с октябрятским значком на попе. Все. Через неделю я там не учился. Потом учился в другой школе, лучшей в Зеленограде. Но и там с большим трудом окончил только девять классов. Меня унижали ежедневно. Мою маму вызывали на родительское собрание, чертили на доске три стол-бика и спрашивали: "Выбирайте, что для вашего сына надо - общеобразовательная школа, музыкальная или хореографическая?!" "Отличная" была система.

Но система вас не сломала, и теперь вы успешный режиссер и хореограф, известный человек...

Популярность - не моя цель. Чего я действительно хочу, так это выработать собственный стиль в хореографии, и сейчас к этому этапу я только подхожу.

Проект ТАНЦЫ не без участия Мигеля получил развитие вне эфира: Мигель стал креативным ди-ректором танцевального центра "PROТАНЦЫ" в Москве, а также "Лагеря PROТАНЦЫ" в Сочи, который начнет свою работу в июне. Туда, на мастер-классы Мигеля и других хореографов со всего мира, может попасть любой желающий

I)&&(eternalSubpageStart


Накануне финала шоу "ТАНЦЫ. Битва сезонов" на ТНТ, который состоится 28 мая, наставник проекта - режиссер-постановщик и хореограф Мигель - пригласил HELLO! в новый загородный дом и рассказал о своей жизни в профессии и вне ее. Едва наша съемочная группа перешагнула порог дизайнерского таунхауса Мигеля, стало понятно: этот дом имеет все шансы оказаться в номинации "Самый стильный дом звезды" , а его хозяин - стать одним из финалистов нашей премии "Самые стильные в России-2017".

Мигель по паспорту - Шестеперов Сергей Мигельевич. Он родился и вырос в подмосковном поселке Подрезково и рядом же, в Солнечногорском районе, в прошлом году купил себе дом.

Вообще-то я не планировал приобретать недвижимость: не хотел, чтобы меня что-то связывало с тем или иным местом. Я человек ко-чующий, люблю перемены. Всегда думал: хорошо, если есть возможность сегодня жить в Москве, завтра - в Барселоне, послезавтра - в Париже или Нью-Йорке; легко арендовать жилье и так же легко с ним расставаться. Но жизнь вносит свои коррективы. В итоге приобрел ощущение своего дома, где мне всегда очень комфортно, где хорошо отдыхается.

Яркий, эмоциональный, открытый Мигель живет в доме с лаконичным дизайном - строгие линии, сдержанные тона. И ничто в интерьере не выдает рода занятий хозяина - здесь нет фотографий с выступлений, больших зеркал, балетного станка. Хотя именно с классической хореографии началась жизнь Мигеля в танце. В четыре года он впервые увидел балет "Лебединое озеро" и сразу понял, с какой профессией хочет связать жизнь. Были и эксперименты. Например, участие в "Фабрике звезд", которую курировала Алла Пугачева. Но сейчас то время он на-зывает "странным". Впрочем, именно встреча с Пугачевой открыла для танцовщика Мигеля новые горизонты - он начал работать как постановщик шоу, в том числе и на "Рождественских встречах". Нынешняя публика знает его уже как профессионального хореографа, судью и наставника в телепроекте "ТАНЦЫ".

Небольшой таунхаус Мигеля - обитель лаконичного дизайна: "Как только я купил этот дом, то сразу решил - в нем будет минимум мебели. Не люблю лишних вещей - пылесборников" Мигель, психологи го-ворят, что как человек танцует, так он и живет. Со-гласны?

Как живет - не скажу, но характер человека в танце, конечно, проявляется. Как только танцор в отборочных турах нашего шоу выходит к микрофону представиться, мне уже по одной его походке понятно, на что он способен. Во втором сезоне был один парень - рыжий, с шикарными данными, отлично двигающийся, но от него не исходило никакого импульса. Движение - это ведь еще и выражение чувств. А как может двигаться человек, не имея их? Уныло. Можно и робота запрограммировать танцевать - будет балет роботов.

Вы довольны тем, как прошел этот сезон?

Да, крутое получилось шоу, в нем собрались лучшие танцовщики двух сезонов проекта и показали класс. Я запомнил почти все выпуски и особенно эмоционально переживал за тех, кто уходит, потому что мы в этот раз фактически не имели права голоса - выбирали зрители. И если проект получит продолжение, то я снова буду в нем работать. Это шоу подняло танцевальную культуру нашей страны на высокий уровень. Но сделал ли этот уровень профессию танцовщика востребованной в полной мере? Вопрос остается открытым.

Ванная комната, отделенная стеклянной дверью

На проекте у вас сложилась репутация сверхстрогого судьи. Насколько вам легко говорить нет людям, для которых участие в таком шоу, возможно, мечта всей жизни?

Во-первых, я такой, какой есть, и никому не пытаюсь понравиться. И считаю, что говорить правду в глаза, особенно профессионалам, - это проявление уважения к ним. Например, я сам очень благодарен людям, которые мне отказывали.

Разве вам часто говорили нет?

Конечно! Просто в официальной биографии не принято указывать неудачи. (Смеется.) Когда я в первый раз пришел на кастинг в мюзикл "Метро", во втором туре мне отказали: "Мальчик, ты не подходишь, иди отсюда". Для меня это был намек - поработай над собой и приходи еще, посмотрим. По 12-14 часов я зависал в зале - репетировал, танцевал, тренировался. Пришел снова, услышал да - и попал в успешный проект, который стал отправной точкой в моей профессиональной биографии. К этому времени я уже забросил классическое образование, народный танец. Понял, что не хочу этим заниматься, не мое. Меня тянуло к современной хореографии. Но где я был? В поселке Подрезково. Что я танцевал? Гоу-гоу в ночных клубах. И после такого работать в мюзикле "Метро" - это огромный прорыв. Когда я впервые вышел на сцену Театра оперетты, в буквальном смысле слова испытал шок.

  1. В последнее время имя Мигель находится у всех на слуху, благодаря частому появлению на телевидении в роли жюри танцевальных конкурсов и хореографических постановок для кино. Возможно кто-то не знает, но свой псевдоним он позаимствовал у отца, которого зовут Мигель Фернандо Чамблен Месса. Родом из Кубы его отец когда-то служил на территории СССР и повстречал русскую девушку Татьяну.
  2. 21 июля 1982 года у них родился сын Серхио Мигель. Одной семьей они прожили недолго, три года, а потом его отцу пришлось вернуться на службу в Кубу. Воспитанием сына занимались мама и бабушка, которые привили ему любовь к танцам. Сергей с увлечением изучал балет, часто посещал театр. Одна из первых балетных постановок, которые он увидел была «Жизель», ему тогда было около четырех лет. Впечатления от увиденного были настолько глубоки, что он решил сам поставить «Лебединое озеро»
  3. Себе в помощь он позвал свою подругу Машу, постановка заняла 3 часа и собрала всех соседей в качестве публики.В школе Сергей отличался не только своей внешностью, но и нестандартным мышлением. Преподаватели не всегда могли найти ответы на его вопросы, одноклассники не могли понять его любви к английскому языку. Так, в пятом классе ему пришлось сменить школу. Три года он проучился хореографии в детской школе «Фуэте». Экзамены за выпускные два класса сдал экстерном.

Мюзикл

  • учиться танцам Сергей продолжил в хореографическом училище, которое было при Большом театре и получил бесценные знания в направлении классического танца. Из его воспоминаний страсть к танцам зародилась от творчества — Майкла Джексона. Талант 17-го Сергея не сразу оценили и на отборе в мюзикл «Метро» его не приняли с первого раза. Отказ в кастинге не сломал его, а стал поводом для еще больших тренировок;
  • по 14 часов он проводил в репетициях и занятиях. По ночам работал танцовщиком go-go в ночном клубе в подмосковном Подрезково. И только придя во второй раз на кастинг, он услышал заветное «Принят». В коллективе таких же молодых танцоров как и он сам было принято обращаться друг к другу по имени-отчеству, так за Сергеем и закрепилось второе имя Мигель;
  • первым именем называют его самые близкие, второе — публичное и используется в работе. Мюзикл стал отправной точкой в его танцевальной карьере. За ним последовал балет Нотр Дам де Пари (2002-2004 гг.), где он был солистом на протяжении двух лет. Далее была русская версия мюзикла из Франции «Ромео и Джульетта» (2004 г.). Но однажды, он опоздал на репетицию и его выгнали. Именно в тот момент Мигель понял, что если бы не этот случай, то всю оставшуюся жизнь провел бы на сцене, играя в мюзиклах.

Хореография в кино и цирковых шоу

Участие в «Фабрике звезд» определило его дальнейшую карьеру. После года поездок по России с концертами, он понял, что карьера певца не для него и он стал развиваться, как организатор и хореограф-постановщик шоу, модных показов и кинокартин:

  1. Показ коллекции Киры Пластининой «Love» (2008 г.).
  2. Показ Марии Цигаль на Russian Fashion Week (Москва 2008 г.).
  3. Церемония «Playboy Playmate of the Year» (2008-2009 гг.).
  4. Комедия «Гитлер капут!» (2009 г.).
  5. Комедия «Весельчаки» (2009 г.).
  6. Представление в питерском цирке «Тайна слонов великанов» (2010 г.).
  7. Комедия «Ржевский против Наполеона» — (2010 г.).
  8. «Легенда. Людмила Гурченко» (2011 г.).

В последней кинокартине Мигелю было очень приятно работать с Гурченко. Однажды, увидев его репетицию, она не смогла сдержать восторженного «Браво». В свою очередь он восторгался ее смелостью и мужеством, Гурченко никогда не жаловалась на сложности и усталость.

В это же время Мигель активно занимался режиссерской постановкой и хореографией:

  • флешмоб для BOSCO;
  • цирковое шоу Бриллиантовый цирк Якутии для московского цирка им. Никулина и Королевского цирка в Бельгии, Брюссель;
  • концерт Ангелины Завальской, солистки «Алиби»;
  • на «Фабрике звезд: Россия-Украина» — номер для Макса Барских.

Наставничество в Танцах и открытие своей школы

Работа в роли руководителя группы в «Шоу №1», где продюсером был сам Филипп Киркоров привела команду Мигеля «Нереальные пацаны» к победе. В 2011-ом году он стал продюсировать группу и 2012-ом вывел ее на 4-е место в отборочном туре на Евровидение от Украины.

  1. Помимо шоу в 2011-ом году, Мигель принял участие в другом проекте на украинском канале Интер в роли жюри, музыкального продюсера и главного хореографа — «Майдан’s». Шоу вошло в Книгу рекордов Гиннеса, как самое масштабное в мире.
  2. В августе 2012 Мигель стал номинантом в премии, которая проходила на «Крым Мюзик Фест» и называлась «Золотая звезда Аллы Пугачевой».
  3. В 2013 году на российском телевидении Первого канала Мигель принял участие в шоу «Один в один» и «Универсальный артист» в роли хореографа. На канале НТВ он участвовал в Шоу «Хочу V ВИА Гру».

С 2014-го года Мигель стал активным участником членов жюри телепроекта «Танцы». Проект сразу завоевал огромную популярность, вместе с ним ведущим стал Егор Дружинин.

  1. Судействовать в Танцах им помогали такие знаменитые личности, как Ольга Бузова, Павел Воля, Сергей Светлаков, Гарик Мартиросян и др.. Мигель с удовольствием ставил хореографию участникам, подбирал костюмы и музыку. А через два года, в 2016-м, в эфир вышла программа «Танцы. Битва сезонов». Были показаны лучшие постановки танцев, а в финале шоу-программы, команда Мигеля получила главный приз. В четвертом сезоне Танцев на смену Егору Дружинину пришла Татьяна Денисова.
  2. После летнего лагеря «PROТанцы» в Сочи летом 2016 года, где поучиться мастерству у самых именитых хореографов, включая Мигеля, приехало тысячи участников, идея открытия своей собственной танцевальной школы стала приобретать четкие очертания, и работа закипела.
  3. Для Мигеля это было исполнение его мечты. Здесь он смог проявить себя, как креативный директор, вдохновитель, режиссер-постановщик, принимая участие в строительстве, выборе оформления залов и составления расписания для школы. Воплотить идею в жизнь помогли продюсеры телеканала ТНТ и Comedy Club Production.

Интересные факты из жизни Мигеля

  • Мигель гостеприимный хозяин, любит готовить, одно из любимых блюд — манты. Таунхаус, который он купил в подмосковье имеет вполне лаконичный интерьер и небольшое количество мебели. Как он сам объяснил, не любит пылесборники;
  • источником вдохновения для Мигеля является сон, именно в этот момент он может увидеть какими должны быть костюмы и танцевальный номер. Поэтому у него дома в спальне стоит большая кровать с огромным количеством подушек, которыми он обкладывается и обязательно обнимает одну. Свой отдых он любит проводить в теплых странах и непременно с игровой приставкой;
  • многие зрители оценили многообразие головных уборов у Мигеля. Это вовсе не рабочий реквизит, а часть его собственной коллекции. Шляпам в его доме отведена отдельная комната. Из аксессуаров Мигель также особое внимание уделяет наручным часам, коих у него не мало;
  • помимо увлечений танцами, Мигель с детства любит заниматься монтажом и съемками. И считает, что вполне мог бы стать режиссером, если бы не увлечение танцами и хореографией. Его мечта — снять фильм о танцорах, которые работают в ресторанах и ночных клубах, с забавными историями, происходящими в их жизни, которые пережил он сам.

Тайная личной жизни

Мигель не обделен вниманием женской половины, но чаще складывалось так, что те, кому он проявлял симпатию не отвечали взаимностью. Личная жизнь Мигеля неизвестна никому, он трепетно охраняет ее. В средствах массовой информации появлялись фото с Наталией Гордиенко, где они были в свадебных костюмах.

Однако это была всего лишь съемка клипа. По признанию актера, сердце его принадлежит танцам, где он всецело отдает всего себя. С его слов, девушка, которая могла бы стать его спутницей по жизни, не должна заниматься танцами, но разбираться в них. Мигель не воспринимает служебные романы, как возможные в его жизни, поскольку считает, что они мешают карьере и быстро проходят.

Что вы думаете о Мигеле? Ответы пишите ниже.

Сергей Шестеперов, более известный под сценическим псевдонимом Мигель, родился 21 июля 1982 года в городе-спутнике Химки в Подмосковье. Мальчик родился в интернациональной семье: отец Мигель Фернандо Чамблен Месса по происхождению - кубинец, а мама Татьяна Сергеевна Шестеперова - русская. Родители мальчика пробыли вместе всего три года, после чего его отец был вынужден вернуться обратно на Кубу: будучи офицером, он не имел права остаться в СССР.


Воспитанием будущей звезды занимались его мать и бабушка, которые с юных лет познакомили Мигеля, взявшего свой псевдоним от имени отца, с искусством танца и шоу. Наибольшее впечатление на юного танцора произвел поп-исполнитель Майкл Джексон, который был известен не только своими песнями, но и впечатляющими постановками танцев. Уже в четыре года мальчик поставил свой первый спектакль для родных и соседей: он соорудил декорации из стульев и штор и на протяжении трех часов исполнял придуманный танец вместе со своей подругой.


В школе Мигель учился довольно посредственно и успел сменить два учебных заведения. Его раздражала шаблонность школьного обучения и неспособность преподавателей ответить на нестандартные вопросы. В пятом классе мать, которая была поклонницей спектаклей и постановок, отдала сына в балетную школу-студию «Фуэте». Однако парень оказался не слишком увлеченным учебой в студии и спустя три года бросил её. Последние классы в общеобразовательной школе юноша сдавал экстерном.



Свою жизнь Мигель собирался связать с танцем и потому с выбором высшего учебного заведения определился достаточно быстро. С детства он видел себя в труппе Большого театра и, переехав в Москву, поступил в хореографическое училище при нем. Занятия давались парню легко, но он все отчетливей понимал, что классический и народный танец ему не по душе. Основываясь на постановках танца Майкла Джексона, Шестеперов создал свое уникальное направление, которое отвечало всем запросам юного таланта.

Мигель: мюзиклы

С 1999 года Мигель стал солистом балета в нашумевшем мюзикле «Метро». О кастинге на проект танцор услышал совершенно случайно и решил попробовать свои силы. Его выбрали среди сотен других претендентов. Мюзикл, первое воплощение бродвейского жанра в России, имел ошеломительный успех и многократно окупился, принеся известность своим создателям и участникам. Мигель стал известным и популярным среди почитателей танцевального направления искусства.


Талантливого танцора пригласили в другой музыкальный проект «Нотр-Дам де Пари», премьера которого состоялась в Москве в 2002 году. Постановка была весьма высоко оценена критиками и пользовалась невероятным успехом у зрителей. Мигель играл в спектакле на протяжении двух лет, после чего перешел в новый проект «Ромео и Джульетта». Этот мюзикл стал своеобразным финалом в карьере артиста балета: однажды Мигеля выгнали из постановки за очередное опоздание на репетиции, благодаря чему парень нашел в себе силы отойти от музыкальных постановок и попробовать себя в других амплуа.

Мигель: «Фабрика звезд-5″

На телевидение Мигель попал после ухода из театра в 2004 году. Первым его проектом стала «Фабрика Звезд-5″. Несмотря на довольно посредственные вокальные данные, парень смог поразить жюри своим артистизмом и танцем, что сделало его одни из участников. Тем более, что с руководителем этого сезона, певицей Аллой Пугачевой парень уже был знаком: он ставил хореографию и некоторые номера для ее «Рождественских встреч».


Участие в проекте принесло Мигелю узнаваемость и популярность, а также немалый толчок к дальнейшему развитию. Тем не менее после окончания шоу и годового турне парень понял, что никому не интересно его вокальное творчество и решил сосредоточиться на танцах и хореографии.

Мигель: хореография

После участия в вокальном шоу «Фабрика Звезд-5″ Мигель сосредоточился на сольной арьере танцора и хореографа. Он стал постановщиком многих модных показов, фестивалей, концертов и видеоклипов. Парень нередко сотрудничал с известными брендами вроде «Mercedes-Benz». Особенное место в творчестве хореографа занимают постановки для кино: Мигель участвовал в подготовке комедийных фильмов «Гитлер капут!», «Весельчаки» и «Ржевский против Наполеона».


Совместно с известным клипмейкером Аланом Бадоевым он разработал и поставил танцевальные номера в клипах многих известных исполнителей, включая Валерия Меладзе. Мигель также стал хореографом-постановщиком циркового шоу «Тайна слонов-великанов» в 2010 году.



В 2011 году хореограф дебютировал в роли продюсера музыкального коллектива «Нереальные пацаны», с которыми работал на проекте «Шоу номер один». Под руководством Мигеля коллектив достиг немалых успехов: четвертое место на национальном отборе на «Евровидение» и награду «Золотая звезда Аллы Пугачевой» на фестивале «Крим Мьюзик Фест» в 2012 году.


В 2011 году артист вновь вернулся на экраны телевизоров в масштабном украинском шоу «Майдан’s» телеканала «Интер». Мигель выступил в качестве одного из идейных вдохновителей проекта, а также совмещал обязанности главного хореографа, музыкального продюсера и члена жюри.


В 2012 году хореограф пробует себя в новом амплуа режиссера и ведущего телешоу «ШоумаSтгоуон» на телеканале «Новый канал». Вместе с Олегом Бондарчуком Мигель разделяет участников шоу на две группы, одну из которых курирует лично, занимаясь постановкой их номеров. Хореограф также выступил в качестве режиссера-постановщика проекта «Один в один» на российском «Первом Канале».

Мигель: личная жизнь

О своей личной жизни популярный хореограф Мигель предпочитает не рассказывать журналистам, а его примерное поведение не дает повода для сплетен и слухов касательно его семейного положения.


Впрочем, одно время ему приписывали роман с певицей Натальей Гордиенко: журналисты опубликовали общую фотографию пары, якобы снятую скрытой камерой. Но позже оказалось, что это был всего лишь кадр из будущего клипа певицы.

Мигель: телепроекты

Фабрика Звезд 5
Майдан’s
Шоу № 1
ШоумаSтгоуон
Один в один

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!