Мода и стиль. Красота и здоровье. Дом. Он и ты

Подготовка к путешествию: список задач. Самые интересные в мире путешествия по железной дороге Ваши накопления = ваш доход - ваши расходы

Экскурсионный тур по Транссибирской магистрали.
Название тура: «Через всю Россию!». От Москвы до Владивостока – хорошая возможность проехать через всю страну с максимальным комфортом, от Москвы и до Урала, через Западную и Восточную Сибирь к озеру Байкал и далее – на самый Дальний Восток. Путешествие обещает быть незабываемым!
Продолжительность тура: 7 дней.
Расписание поездов: отправление из Москвы на поезде М002 «Россия» 002017 в 23:45, прибытие 002017
Приключенческий тур по Восточной Сибири (путешествие на плато Путорана)
Есть в мире место, загадочность которого притягивает, а недоступность пугает…Место, где тысячи озер, и 18 из них по площади более 100 км Все эти озера образуют большой резервуар пресной воды. А само место считали местом обитания Огненного бога, которого называли хозяином ада и мучителем человеческих душ…Несколько тысяч лет назад здесь случались извержения вулканов, а так же это место служило для совершения культовых обрядов и приношений…А знаете где это загадочное место? Плато Путорана - так называется один из самых сложных районов нашей страны. Здесь есть места, где никогда не ступала нога человека. Это удивительное место мира, красота края завораживает, гармония и хаос слились воедино, и окружает тишина небытия. И единственная связь с этим районом - аэропорт города Норильска. Так давайте же окунемся в загадочный мир плато Путорана и ощутим всю прелесть природы Таймырского края! Количество человек: группы от 5 до 10 человек. Сложность маршрута: средний уровень сложности, обязателен опыт пеших походов.
Нитка маршрута: г. Норильск – оз. Лама – р. Омон-Юрях – истоки реки Дыкенгда – истоки реки Омутканен – радиально истоки рек Хикикаль и Бунисяк – р. Хойси – оз. Лама – г. Норильск.
Требования к участникам: хорошая физическая и моральная подготовка. Крайне не рекомендуется как первый продолжительный поход! На маршруте практически нет дорог или троп, 90% пути – нетронутая целина! Приходится постоянно ходить по курумникам, камням разной величины (от мелкой гальки до валунов с человеческий рост), по заболоченной тайге (глубина даже сухого мха иногда по колено), по кочкам в болотах, по снежникам. Некоторые участки приходится преодолевать, используя элементы скалолазания (технической сложности не имеют, проходятся любым участником, способным физически залезть/слезть на камень высотой в 1,5 метра. Инструктор на таких участках обязательно поможет.). Также присутствуют многочисленные броды глубиной по колено, а в случае продолжительных или мощных осадков – возможно, и по пояс. При всем этом, сложность маршрута реально можно оценивать как среднюю. Но – только при наличии у участников похода действительно хорошей физической формы! Если вы способны за 2-3 минуты подняться по лестнице на 15 этажей, и после этого не падаете без сил – маршрут вам доступен.
Только при отвратительных погодных условиях (дождь каждый день, сильный ветер, постоянный туман), что может иметь место, но крайне редко в сроки проведения похода – сложность похода становится действительно высокой.

Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург - Тобольск - Новосибирск - Красноярск - Иркутск - Чита - Биробиджан - Владивосток


Итак, я проехал через всю Россию по железной дороге.
Началось все с того, что друг звал меня погостить к себе в Красноярск и я решил, что если поеду, то грех не посмотреть Байкал (ведь недалеко), ну а если я посмотрю Байкал, то надо бы и к родственникам в Читу заехать... через 10 минут я решил не компостировать себе мозг и проехаться по всей России, благо, что подобная идея мне уже приходила на ум. Да и сама по себе магистраль выглядит очень внушительно: шутка ли, в царской России эту махину отстроили всего за 13 лет (!!!).

Исследуя информацию о том как лучше осуществить это путешествие, я наткнулся на интересную деталь: оказывается проезд про Транссибирской магистрали очень популярен у иностранцев, правда они по большей части покупают билеты на прямой поезд Москва-Владивосток и просто едут 7 дней до конечной станции. Я никогда не был поклонником тупого накручивания километража, поэтому радость трястись в душном поезде целую неделю (и без остановок) мне не понятна. Забегая вперед, скажу, что иностранца я видел всего один раз - на отрезке пути Тобольск-Новосибирск ехал финн.

Решено было сделать 10 остановок: Санкт-Петербург -> Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Тобольск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Чита, Биробиджан, Владивосток. На каждый город я выделил где-то по 2-3 дня.
Мой маршрут немного отличается от классического транссиба. Если “правильно” ехать из Питера, то по идее нужно проезжать Вологду и Пермь, но в первом городе я уже был, а Пермь решил оставить на потом, тогда как Нижний Новгород и Казань мне были очень интересны и манили своим историческим наследием и архитектурой. Еще небольшое отклонение - это город Тобольск. Туда я решил ехать после рекомендации puerrtto .

Главные недочеты и сожаления о проделанном путешествии у меня связаны именно с маршрутом. Я уже сейчас думаю, что стоило бы заехать в Томск (таким образом, я бы посмотрел все 3 жемчужины русского деревянного зодчества - Вологду , Иркутск и Томск), Благовещенск и Хабаровск. По поводу Дальнего Восток я в принципе не очень расстроен - будет причина еще раз туда слетать (тем более, у меня есть идеи для интересного маршрута), но с другой стороны я зря туда не заехал...
Также, в каждом новом городе я покупал магнит и искал местную армянскую церковь - я их коллекционирую.


Путешествие длилось ровно 27 дней. До Владика я передвигался исключительно железной дорогой, а оттуда в Питер летел на самолете.

По поводу железной дороги. Я принципиально не ездил плацкартом, а покупал купе. Меньше всего мне хотелось оказаться где-нибудь в Забайкалье, с местными гопниками или в хлам пьяными дембелями. Конечно, я немного драматизирую; плацкарт - это нормальный способ передвижения по России, но дело в том, что все “веселые” истории, что я слышал, всегда происходили именно в плацкартах, так что попробовать отсечь маргинальную часть общества деньгами - вполне логичное решение. К тому же в поездах у меня всегда паранойя за личные вещи, а потерять дорогущую камеру где-нибудь на середине пути мне очень не хотелось.

Кстати, по поводу безопасности. На всем пути у меня был лишь один инцидент и произошел он в купейном вагоне;)) Я ехал из Красноярска в Иркутск и только мы въехали в иркутскую область как какой-то бухарик нажрался в вагоне-ресторане, начал матюхаться и ломиться в купе. Когда его попытались успокоить, он перешел на блатную феню, стращал местными порядками и говорил, что тут его территория. Со мной в купе ехали два суровых сибирских мужика, которые не стали долго ждать и вломили этому уебку суровых сибирских пиздюлей. На следующей остановке этого идиота приняли мусора и дальше мы ехали без проблем;) Когда разразилась драка, я спросил проводницу есть ли в вагоне милиция и она сказала, что нет и нужно ждать следующей остановки. Я если честно был удивлен; не знаю, может быть мента держат на особо проблемных маршрутах...

В самих городах было относительно спокойно - надо просто понимать где находишься и уж слишком явно камеру людям в лица не тыкать.
Еще я в этом путешествии увидел огромное количество тюремных наколок. Конечно, я их и раньше в Питере видел, но тут где-то начиная с Урала как прорвало - часто попадались на глаза. Поэтому не стоит расслабляться;)

Поезда ходили очень точно и ни разу не опаздывали. Опаздания начались в Забайкальском крае после того как какой-то товарняк сошел с рельс. Задержка поездов на последующие дни была 2-3 часа.

Физически, я это путешествие перенес очень легко. Я никогда не уезжал на целый месяц и на стадии планирования думал, что где-нибудь под Красноярском мне станет очень тяжело и захочется сбавить темп. На практике оказалось, что под конец трипа я теоретически мог бы прошляться еще месяц.
Это игры разума: закладываешь на путешествие 5 дней и под конец четвертого тянет домой, а заложишь месяц и тянуть домой будет где-то на 28-м. По крайней мере, я опытным путем выяснил, что лично для меня это так.
С этим связан мой прокол: боясь, что в Читу я приеду совершенно изможденным, я решил покупать дальнейшие билеты на месте, по обстоятельствам. Это была ошибка. В путешествиях я всегда стараюсь закладывать пространство для импровизаций, но в разумных пределах. Конкретно для меня, хуже всего - это неопределенность, потомучто я прекрасно себя чувствую в железобетонной конструкции спланированного пути. Залог хорошего путешествия - это хорошая подготовка. Мне не нравится “открытый финал” и абсолютно комфортно, когда я знаю куда и когда двигаться дальше. Оставив последний отрезок пути на волю случая я довольно сильно попал по деньгам на авиа билет из Владивостока в Санкт-Петербург. На стадии подготовки я мониторил цены и стоимость колебалась в районе 16 т.р. а когда я приехал во Владик и купил билет, мне это обошлось уже в 30 т.р. Ступил конкретно, да - будет мне уроком.

Питался в основном в кафе, столовых (на удивление, это очень неплохой вариант перекусить) и реже в ресторанах. Нигде не потравился, так что с общепитом у нас все в порядке;) Дороже всего обошелся пафосный ресторан татарской кухни в Казани.
Гостиницы во всех городах были хорошие, правда цены на них часто неоправданно завышены, но если поискать можно найти более-менее адекватные варианты.

Города, которые мне понравились больше всего - это Нижний Новгород, Иркутск и Владивосток.

Я рекомендую каждому хотя бы раз съездить по такому маршруту. По России можно и нужно путешествовать. В Санкт-Петербурге и Москве уже выросло поколение людей, которые за исключением Европы и Азии ни разу за пределы родного города то не выезжали...
Вот взять ту же Индию - страна очень экзотичная, но изъезжена всем кем только можно вдоль и поперек (достаточно лишь сравнить толщину путеводителя Lonely Planet по России и Индии). Так что Россия в этом плане страна относительно не исследованная и дает уникальную возможность побывать там, где бывает мало путешественников. А ведь это тоже очень важный момент.

На весь трип я потратил около 110 т.р .
Ж/д логистика обошлась мне в 36 т.р.
Авиа билет из Владивостока стоил 30 т.р.
Гостиницы стоили 23 т.р. (с учетом того, что в Новосибирске, Красноярске и Чите я жил у знакомых/друзей/родственников).
Расходы в пути (на еду и локальные передвижения) - около 20 т.р.

Как уже писал выше, можно было дешевле, если бы ездил плацкартом и заранее заказал авиабилет.

P.S. Буду по возможности регулярно публиковать отчеты, что довольно сложно, ибо я на месяц выпал из нормального ритма жизни и нужно нагонять по всем фронтам.

Один из самых замечательных видов путешествия, с помощью кторого можно познакомиться с другими странами, - это отправиться в поездку на поезде. На протяжении всего пути можно насладиться красивыми видами природы и ландшафтами, при этом постоянно пребывая в приятном комфорте. Портал предлагает познакомиться с одними из самых интересных и увлекательных в мире путешествий на поездах.


Martha de Jong-Lantink /

Швейцарцы гордятся тем, что умеют удивлять мир и устраивать жизнь так, чтобы ею можно было наслаждаться. Не исключение - и этот удивительный суперсовременный состав, позволяющий людям отправиться на великолепную экскурсию по швейцарским Альпам, не покидая при этом уютного теплого вагона "Ледникового экспресса" - одного из самых известных "поездов обозрения" страны.

"Самый медленный скоростной поезд в мире" в Швейцарии соединяет два известных горнолыжных курорта - Санкт-Мориц и Церматт. Пути, по которым движутся поезда "Ледникового экспресса", могли проложить только высококлассные специалисты и большие энтузиасты железных дорог. Используя самые современные технологии своего времени, с 1890 по 1930 годы они создали настоящий шедевр - построили зубчатую узкоколейную дорогу с уникальными сооружениями, включая многочисленные виадуки, наклонные, поворотные и даже спиральные туннели.

Иногда движение этого поезда похоже на ход тележки по американским горкам: например, по туннелю, поворачивающему внутри горы на 270 градусов! Популярности этому маршруту добавляет тот факт, что он проходит мимо прекрасного Алетческого ледника и по участкам Албула и Бернина, словно сошедшими с пейзажей художников. Узкоколейная Ретийская железная дорога признана объектом всемирного наследия ЮНЕСКО. Недостатка пассажиров панорамный поезд не знает никогда. А в пик сезона билеты на "Ледниковый экспресс" даже заказывают заранее.

Этот панорамный маршрут длиной 290 км известен своими многочисленными незабываемыми видами и впечатлениями, которые получают путешественники в течение почти восьми часов.В созвездии достопримечательностей сам поезд "Ледниковый экспресс" также является звездой своего класса. Его панорамные вагоны, оборудованные системой кондиционирования, медленно проезжают по благоухающим горным лесам и оставляют за собой безмолвные пастбища.

Читать еще

У локомотивов "Ледникового экспресса" по четыре оси, каждая из которых снабжена зубчатыми колесами. Это дает им возможность тащить за собой шесть вагонов, то есть около двухсот тонн, высоко в горы! По такой зубчатой узкоколейке вниз поезда всегда едут медленнее, чем поднимаются в гору.

Если во время путешествия вы услышите необычные звуки, скорее всего вы проезжаете по одному из 291 мостов. Посмотрите в окно и вы увидите бушующую горную речку, бегущую все дальше и дальше вниз. Также поезд преодолеет 91 туннель.

Обязательно закажите обед в поезде. Где еще вам доведется пообедать на фоне быстро меняющихся неповторимых альпийских пейзажей? И все это даже не вставая с места. Во время всего путешествия к вашим услугам напитки и закуски. И просто здорово отпразд­новать прибытие на самую высокую точку всего маршрута - перевал Оберальп (2033 метра на уровнем моря) - бокалом вина!



Ian Fuller /

На железнодорожном экспрессе класса "люкс" можно совершить путешествие протяженностью 1900 км из Бангкока по трем странам Юго-Восточной Азии (Таиланд, Малайзия, Сингапур) и с остановкой на две ночи в Сингапуре. Общее время в пути - от трех до восьми дней. Во время путешествия можно увидеть контраст между крупными метрополиями и сельскими регионами.

В начале прошлого века в Малайзии и Таиланде были построены железнодорожные сети, которые не были связаны между собой. Путешественникам всегда приходилось делать пересадку с малазийской на тайскую железнодорожные линии. Историческое событие случилось летом 1991 года. Компания Orient-Express подписала договор с двумя главными операторами, курирующими железнодорожное сообщение на этих путях.

Это поездка из Бангкока через потрясающе красивые места Таиланда в Малайзию и Сингапур. По пути делаются остановки в Джоржтауне, Форте Корнваллис и на знаменитой реке Кваи. Путешественники, желающие более подробно осмотреть достопримечательности маршрута, могут остановиться в одном из городов на более долгий срок, заказав номер в любом отеле.

Этот роскошный поезд впервые был построен в Японии в 1972 году. После приобретения поезда компанией Orient Express его вагоны были переделаны. Обстановка роскошных номеров-купе Eastern & Oriental Express искусно стилизована под 19-й век. Отделка элитными сортами древесины, шелковая обивка мебели, бронзовые детали и аксессуары - все это воссоздает чуть помпезную, но вполне в духе того времени обстановку.

Поезд может одновременно принять 132 пассажира. Общее количество купе - 66. Как и все Восточные экспрессы, экспресс по Юго-Восточной Азии предлагает к размещению путешественников двухместные купе, отличающиеся размером и расположением кроватей. Во всех купе имеется душ и туалет. Безупречный сервис - визитная карточка Eastern & Oriental Express. Во время этого путешествия можно открыть подлинную, неизведанную Азию, с ее рисовыми полями, каучуковыми плантациями, джунглями, реками, буддийскими храмами, древними городами.

Читать еще

Имя Orient Express известно в мире благодаря элегантности, роскоши поездов, лучшему обслуживающему персоналу и путешествию по высшему классу. Здесь царствует гармония азиатской культуры с западным комфортом. На этом легендарном поезде путешествовали многие известные люди: короли, знаменитые политики, популярные писатели.

С открытой смотровой площадки можно наблюдать пробегающие зеленые амфитеатры рисовых полей и каучуковые плантации, тропические джунгли и стремительные реки, горные утесы и пещеры, древние буддийские храмы и святилища. И города, которые заслуживают особого внимания - Сингапур, Бангкок, Куала-Лумпур.



Martha de Jong-Lantink /

Лучший способ познакомиться с Россией, ее просторами, создать собственное впечатление о стране и народе, увидеть удивительную природу - это совешить путешествие из Москвы во Владивосток, к Японскому морю. Маршрут: Москва - Казань - Екатеринбург - Новосибирск - Иркутск - Порт Байкал - Улан-Удэ - Улан-Батор - Владивосток. Время в пути - 6 дней.

Транссибирская железнодорожная магистраль - самый длинный в мире железнодорожный путь, протянувшийся на 10 000 километров от Москвы до Владивостока. Эта магистраль, построенная в прошлом веке, соединяет главные города и области Сибири и Дальнего Востока с центром России. Дорога проходит через 8 часовых поясов. Эксклюзивный железнодорожный круиз - самый аристократический способ увидеть красоты России.

Всего 3–4 раза в год "Золотой орел", роскошный стилизованный поезд, отправляется из Москвы по Транссибирской магистрали во Владивосток. Во время поездки шеф-повар готовит блюда национальной кухни - будет и борщ, и сибирские пельмени, а на Байкале - самый настоящий копченый омуль.

Поезд "Золотой Орел" - первый частный туристический поезд класса "люкс" в России. Он воплощает новую концепцию путешествий по железной дороге - высочайший уровень комфорта и сервиса. "Золотой орел" укомплектован в 2007 году, состоит из 12 спальных вагонов и за короткий срок поезд стал самым известным российским туристическим брендом за рубежом и лидером в перевозках иностранных туристов по железным дорогам России и стран Азии.

Состав поезда: пять спальных вагонов Класса SILVER по шесть двухместных купе; спальный вагон класса NEW HERITAGE - на восемь двухместных купе (для расселения тур лидеров, лекторов, переводчиков, доктора); вагон ресторан на 64 места; вагон кухня; вагон-бар на 35 мест; шесть спальных вагонов класса GOLD по 5 двухместных купе; штабной вагон; сервисный вагон; генераторный вагон.

Читать еще

Вагоны класса GOLD отличается от купе класса SILVER увеличенными размерами купе (площадь –7 кв. м. ширина купе - 3,6 м.) и трансформируемого дивана, наличием полноценный душевой комнаты с подогреваемым полом из керамической плитки. Душевая кабина в каждом купе представляет собой полноценную экологичную систему горячего и холодного водоснабжения, которая позволяет пользоваться душем и туалетом и умывальником в пути следования, на стоянках и в санитарной зоне.

Несмотря на высокую стоимость билетов, места в "Золотом Орле" распроданы почти на полгода вперед. Так что всем заинтересовавшимся в роскошном путешествии через всю Россию советуем позаботиться об этом заблаговременно.



yeenoghu /

Путешествие на роскошном поезде Rovos Rail по маршруту Претория - Кейптаун занимает 9 дней и 8 ночей. Маршрут протяженностью 1500 км позволяет познакомиться с Южной Африкой во всем ее разнообразии. Можно понаблюдать за дикими животными в знаменитых национальных парках Африки, побывать в Драконовых горах и на океанском побережье, увидеть золотистые луга Хайвельда и горные цепи Большого Кару, винные провинции Капского региона и Кейптаун, который южноафриканцы называют "Мать городов".

Маршрут включает посещение страусиной фермы и завода по производству бренди, исторической деревни Матжисфонтейн - аутентичная, хорошо сохранившаяся деревня викторианской эпохи, которая была основана в 1890 году для отдыха путников. Еще одна остановка по маршруту будет сделана в Кимберли, и вы сможете совершить ознакомительный тур по городу и посетить "Big Hole" - самый большой в мире карьер, разработанный людьми в поисках алмазов.

На маршруте курсируют два поезда класса "люкс" - The Blue Train (Голубой поезд) и The Pride of Africa (Гордость Африки). Blue train создан по типу старинного "Голубого экспресса" королевы Виктории и оснащен самыми современными удобствами. Из окон"Blue Train" можно полюбоваться красотами Садового пути (живописного южного побережья ЮАР), и увидеть антилоп, жирафов и буйволов, пасущихся в саваннах национального парка Крюгера. Каждый поезд рассчитан на 72 пассажира.

Поезд Pride of Africa называет себя самым роскошным поездом на свете - и не зря: в нем есть купе-сьюты площадью 16 кв. м, а таких на туристских поездах больше нет нигде. Самый популярный маршрут - между Кейптауном и Преторией - поезд преодолевает не спеша, за двое суток, останавливаясь по ночам для того, чтобы пассажиры могли спокойно поспать.

Читать еще

За окном сначала простираются виноградные и садовые долины, потом поезд обступают горы, а после пары тоннелей он выбирается на плоскогорье Кару с оранжевыми термитниками и редкими акациями. Вокруг бродят страусы, взлетают фламинго и пасутся антилопы спрингбоки.

В последнем вагоне - бар и открытая смотровая площадка. Разговаривать по телефону разрешается только у себя в купе, чтобы ничто не нарушало тщательно воссоздаваемую тут атмосферу начала прошлого века. В каждом купе - душ, а в королевском сьюте имеется ванна.



Roger Wollstadt /

Между Осло и Бергеном интереснее всего путешествовать поездом. Бергенская железная дорога - одна из самых живописных и захватывающих в мире, одна из самых высоких в Европе. Длина маршрута - 371 км, на пути следования поезда можно увидеть фьорды и снежные вершины гор.

Ни один железнодорожный маршрут, соединяющий два города Европы, не проходит на такой высоте над уровнем моря, как железная дорога между Осло и Бергеном. Соединяя между собой два главных города Норвегии, эта железнодорожная ветка проходит по красивейшим местам и пересекает живописное плато Хардангервидда, самое высокое горное плато Европы. Самая высокая точка маршрута находится на высоте 1222 метра над уровнем моря.

Это одна из самых крутых железных дорог с обычной шириной колеи в мире, а также одна из самых популярных достопримечательностей Норвегии и шедевр норвежской инженерной мысли. Железнодорожный маршрут вдоль Согне-фьорда, самого длинного фьорда Норвегии, по которому ежегодно проезжает около 500 000 пассажиров, проходит по живописнейшим местам.

Читать еще

На пути к фьорду пассажиры могут любоваться заснеженными горными вершинами, глубокими ущельями и многочисленными водопадами. Если путешествовать зимой, то надо постараться проехать по этому маршруту в светлое время суток (с 9 до 16 часов), так как в это время года дни очень короткие. Идеальным временем для зимнего путешествия является конец февраля и март.

Учащиеся нашей школы приняли участие в эпистолярном конкурсе «Представьте, что Вы являетесь письмом, путешествующим во времени. Какое послание Вы хотели бы передать своим читателям?»

Отрадно отметить,что Курило Милана, учащаяся 6 А класса (учитель Карпович Е.С) признана победителем городского этапа эпистолярного конкурса и награждена дипломом 2 степени Отдела образования,спорта и туризма Барановичского горисполкома.

Благодарственным письмом в номинации «За авторскую и творческую фантазию» награждена учащаяся 8 Б класса Вакула Алина (учитель Круглик Л.А).

Предлагаем ознакомится с письмом Курило Миланы.

Здравствуй, дорогой мой читатель!

Пишет тебе письмо, путешествующее во времени. Я безгранично счастливо от того, что ты читаешь меня. Почему? Обо мне вновь вспомнили! В 21 веке, во времена информационных технологий, компьютерного прогресса, многие и не знают или забыли, что это такое.

Я же помню времена, когда письмо было очень нужно людям. Чтобы общаться, они писали и на камнях, и на бумаге. Особенно свежи в памяти воспоминания из 20 века о важности письма в жизни человека.

Мама солдата, который служит в армии, получает от сына первое письмо. Это, наверное, самый счастливый день в её жизни. Держит в дрожащих от волнения руках письмо, слёзы от радости по щекам катятся, губы что-то шепчут... Открывает конверт, глаза видят родной почерк, сердце вот-вот выскочит из груди. «Мамуля, папка, сестрёнка, здравствуйте! Не волнуйтесь, всё у меня хорошо, только сладкого очень хочется... Рядовой Иванов крепко обнимает вас. Пишите, очень буду ждать. Не болейте только. До свидания!» Пару строк сын написал, а столько радости и счастья близким доставил. Читает это письмо мама вновь и вновь, днём и ночью, на работе глазами пробежит, в автобусе, в магазине о нём вспомнит. Я, письмо, всегда с ней, значит, и сынок рядом, и сердцу матери легче пережить разлуку с сыном.

Трепетно брали в руки письма влюблённые и друзья, бабушки и дедушки, родные и просто люди. Читали строки письма, смеялись и плакали над ними, перечитывали. Правда, бывало, что откладывали письмо и сразу забывали о нём. Но чаще обязательно старались написать ответ. Многие писали его ночь напролёт, задумывались над каждым словом, чтобы не обидеть друга, любимую, не расстроить близкого человека. Утром относили письмо на почту, бросали в почтовый ящик - и начинались дни волнительного ожидания ответа. Много слёз было пролито, если ответа долго не было или не отвечали совсем.

Ну-ка, пляши, тебе письмо!

Да-да, так часто говорил почтальон, когда отдавал долгожданное письмо. И плясали, и прыгали от радости люди!

Соглашусь, что не всегда все строки писем были приятны человеку, полны любви и пожеланий счастья ему. И времени на то, чтобы написать письмо, я отнимало у людей порой немало. Кого-то делало счастливее, а кого-то огорчало. Но всегда письмо было прочной нитью, которая связывала людей. Я старалось сделать людей искреннее, честнее, вежливее, добрее.

Неприлично было читать чужие письма, так как письмо - личная, сокровенная запись мыслей, чувств, переживаний человека. Письмо, можно сказать, часто бывало исповедью. А сейчас, в наш прогрессивный 21 век, во что превращена переписка?! Видишь, я и письмом это не называю. До боли обидно и больно... Я очень-очень хочу, чтобы и сейчас почаще вспоминали обо мне, о простом, о скромном, но очень нужном письме. Не может, поверь, меня заменить ни одна компьютерная переписка. Проще, конечно, тебе позвонить, отправить электронное письмо. Но приятнее, будучи на расстоянии, получить письмо: письмо-привет, письмо-совет,письмо-откровение, письмо-поддержку, письмо- историю, даже письмо-ссору, письмо- ответ да и просто письмо.

Я также с нетерпением буду ждать письмо - ответ. Спасибо, что держал меня в руках. Спасибо, что прочитал, постарался понять. Спасибо, что ты у меня вновь появился, мой читатель! Надеюсь, нет, я точно знаю, что скоро получу от тебя ответ. До скорой встречи, до свидания, мой дорогой читатель.

Твой новый, но самый верный друг, письмо.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!