Мода и стиль. Красота и здоровье. Дом. Он и ты

Шарлиз Терон: красота, карьера и мужчины в ее жизни. Шарлиз Терон: «Я одна и очень хочу мужчину

И все-таки не всегда везет красивым, богатым, знаменитым девушкам... К списку «неудачниц» в личной жизни отнесла себя и любимица миллионов актриса Шарлиз Терон . Ее считают одной из самых красивых женщин нашей планеты, она постоянно попадает в десятку самых сексуальных актрис, является лицом самых лучших парфюмерных и модных компаний (Шарлиз — лицо Модного дома Dior, и только благодаря этому актриса заработала более 6 миллионов долларов), ее боготворят режиссеры, она уже несколько лет как является обладательницей «Оскара» - а вот встретить любовь и создать семью ей все никак не удается... 36-летняя Шарлиз уже много лет мечтает о ребенке, но сейчас актриса уже отчаялась встретить «своего» мужчину. Поэтому Терон призналась в интервью для журнала «In Touch», что ей уже неважно, будет ли ребенок рожден в браке — лишь бы он был.

Шарлиз Терон

Этот журнал является в США этаким «дознавателем» звезд и открывает самые интимные тайны из жизни знаменитостей. И вот Шарлиз призналась: «Я хочу малыша, и если бы это случилось даже завтра, я бы все равно была бы счастлива» . Сейчас актриса даже начинает думать об усыновлении — а почему бы и нет? «Я открыта ко всему в жизни», - сказала в интервью голливудская звезда.

Актриса также попала в грустный список самостоятельных красавиц «за 30», которые никак не могут наладить свою личную жизнь . Причем, даже психологи не могут понять, в чем суть этого феномена: девушки готовы на все, чтобы завести семью, идут на компромиссы и уступки, прекрасно выглядят, зарабатывают деньги, но мужчины почему-то обходят их стороной... Вот и приходится жить красоткам в одиночестве в шикарных апартаментах и особняках и ждать принца...

Стюарт Таунсенд и Шарлиз Терон

Шарлиз уже тоже готова на все ради создания семьи . Девушка осталась в одиночестве после расставания в январе 2010-го года с гражданским супругом Стюартом Таунсендом .Пара не женилась принципиально, заявляя, что зарегистрируют свои отношения только после того, как правительство разрешит однополые браки! Тогда Терон была молода, горяча и не думала о будущем... Пока актриса жила вместе со Стюартом, она не спешила заводить детей, думая, что время еще не пришло. А Таунсенд в свою очередь вовсе считал Терон своей настоящей женой и без свадьбы и говорил журналистам во всех интервью, что он женат , хотя у них с Шарлиз не было венчания в церкви или чего-то подобного. «Мы любим друг друга и хотим провести нашу жизнь вместе, - говорил Стюарт, - у меня было старое викторианское кольцо с небольшими незабудками и я подарил его Шарлиз в знак нашей верности друг другу. Она его не снимает...» Но потом, когда папарацци увидели Шарлиз без «этого самого» кольца, все поняли, что союзу актеров пришел конец . Актриса вернулась из Мексики, куда отправила зимой 2010-го одна и объявила своему гражданскому мужу, что их отношения закончились, и что они превратились больше в брата и сестру, чем в любовников. Кроме того, карьера Шарлиз всегда была намного успешнее, чем у Таунсенда — он снимался в основном в сериалах. А когда ему отказали в роли во «Властелине колец» в пользу Вигго Мортенсена, Стюарт и вовсе впал в депрессию. Шарлиз переживала из-за разрыва, но все же решила не поддаваться и прекратила всякое общение с бывшим возлюбленным. Актер был поражен в самое сердце, но изменить уже ничего не мог...

Райан Рейнольдс

Когда Шарлиз ушла от Таунсенда, все вокруг даже не сомневались, что обладательница «Оскара» недолго пробудет одна. Но прошло уже полтора года, а рядом с актрисой так и не появился ни один стоящий мужчина...

Этим летом Терон пыталась завести отношения с бывшим мужем Скарлетт Йохансон актером Райаном Рейнольдсом (который, кстати, вошел в тройку самых сексуальных мужчин планеты), но роман продлился всего пару месяцев, после чего заглох, так толком и не разгоревшись. В августе пара разбежалась. После этого Шарлиз совсем разочаровалась в мужчинах и в отношениях. Кроме того, недавно журналисты написали, что актриса и модель возобновила отношения со своим старинным другом Киану Ривзом : актеров застукали целующимися на улице. Но почему-то с того момента парочку больше никто не видел вместе — их жизни «разошлись, как в море корабли»...

Киану Ривз и Шарлиз Терон (кадры из фильма Сладкий Ноябрь)

Актриса так расстроена, что у нее ничего не получается с мужчинами, что даже на телевизионном ток-шоу Пирса Моргана, в котором участвовала в конце июня, во всеуслышание вскрикнула: «Я одна, и мне очень нужен мужчина!» Актрисе исполнилось 35, и уже тогда Терон была на грани отчаяния. Неожиданно для ведущего и присутствующих звезда вдруг разоткровенничалась и раскрыла свою тайну: она не хочет больше быть одна и хочет начать с кем-то встречаться. Знаменитость призналась, что завязать с кем-либо отношения для нее всегда было проблемой...

Наверное, сейчас актриса страшно жалеет о своем разрыве со Стюартом Таунсендом, но дважды в одну и ту же реку войти невозможно. Хотя... кто знает?!

На днях белокурой голливудской красотке Шарлиз Терон исполнилось 42 года! Сложно поверить, что эта роскошная блондинка, обладающая стальным характером и отменным вкусом, разменяла пятый десяток, ведь и в своих фильмах, и на «красных ковровых дорожках» Шарлиз по-прежнему сияет ярче бриллиантов в ее ушах.

Детство

А начиналась история талантливой красавицы совсем не по-голливудски. Шарлиз родилась в южно-африканском провинциальном городке Бенони в семье фермеров Герды и Чарльза Терон. Все детство будущей звезды прошло на ферме ее родителей. Шарлиз очень любила природу и животных. Она находила себе четвероногих друзей прямо на ферме: долгое время ее любимицей была маленькая коза по кличке Бок. Девочка очень часто общалась с рабочими фермы, которые в своем большинстве были выходцами из местных африканских племен, поэтому, помимо родного африкаанс, Шарлиз знает более 20-ти африканских диалектов. Изучение языков давалось ей очень легко: еще в раннем школьном возрасте будущей актрисе удалось самостоятельно выучить английский язык по американским телепрограммам, которые так часто показывали по местному тв.

Стройной миловидной девочке прочили карьеру балерины, поэтому родители отдали ее в балетную школу еще в возрасте 6-ти лет, а в 13 лет Шарлиз отправилась в интернат при Национальной школе искусств в Йоханнесбурге.

Трагедия

В своем интервью много лет спустя знаменитая блондинка призналась, что не только карьера балерины заставила ее отправиться в профильную школу-интернат, которая располагалась в другом городе. Главной причиной отослать девочку подальше для ее матери стали постоянные скандалы и дикие сцены, которые устраивал ее отец-алкоголик. Именно из-за отца детство Шарлиз развивалось совершенно не по сказочному сценарию. В возрасте 15-ти лет девочка стала свидетельницей убийства: ее мать застрелила отца.

“Отец приехал вечером абсолютно пьяный и в приступе агрессии навел на нас ружье. Это было не в первый раз. Тогда мать схватила ружье, которым мы отстреливали диких собак и шакалов, и застрелила отца. Это была самозащита. Никто не предъявил ей обвинений”.

Модельная карьера

Ровно через год после трагедии мать Шарлиз убедила дочь попробовать свои силы в местном конкурсе красоты. Внешность девушки оценили, и она одержала первую в жизни победу. Спустя некоторое время Шарлиз Терон выиграла главный титул на международном конкурсе моделей в Италии. Первое место в конкурсе красоты принесло ей не только корону и стандартные для подобных конкурсов подарки, но и подарило билет в новую жизнь – Шарлиз заключила годовой контракт с крупным модельным агентством и отправилась работать прямиком в столицу моды Милан.

Мечты о карьере балерины настойчивая и целеустремленная Шарлиз оставлять не собиралась, поэтому после множества контрактов и путешествий по всему миру в качестве модели, она осела в Нью-Йорке и поступила в хореографическое училище. Карьера модели отошла на второй план, но по-прежнему приносила будущей актрисе стабильный доход. Впрочем, вскоре с балетной мечтой пришлось расстаться из-за серьезной травмы колена. По признанию Шарлиз, это был один из переломных жизненных моментов: девушка готова была опустить руки и вернуться домой, но в итоге сделала над собой усилие и продолжила модельную карьеру.

Голливуд

Мать для Шарлиз Терон всегда являлась не только примером, но и путеводной звездой, главным советчиком и опорой. Как и в случае с конкурсом красоты, в мир большого кино Шарлиз тоже попала благодаря интуиции Герды: именно она посоветовала девушке попробовать себя в Голливуде (за что мы все, кстати, очень признательны).

Приехав в Лос-Анджелес, Шарлиз оказалась в весьма стесненных обстоятельствах: без денег и знакомых, девушка просиживала все дни в дешевом мотеле, изредка посещая кастинги актеров, где она получала отказ за отказом из-за своего яркого африканского акцента. И тут вмешался его величество случай: при попытке обналичить чек от матери Шарлиз поскандалила с кассиром прямо на глазах у известного голливудского агента Джона Кроссби. Разгоряченная экспрессивная блондинка сразу приглянулась Кроссби, и уже спустя пару дней Шарлиз попала в актерское агентство.

Первая роль Шарлиз в фильме “Дети кукурузы 3: Городская жатва” была эпизодической. По-настоящему оценить талант актрисы стало возможным на съемках криминальной драмы “Два дня в долине” Джона Херцфельда, где актриса сыграла подружку одного из главных героев. Дальше в карьере актрисы случались съемки только в сильных кинокартинах: “Адвокат дьявола”, “Знаменитость”, “Жена астронавта”, “Правила виноделов”, “Сладкий ноябрь” и, конечно же, “Монстр”, который принес ей долгожданный “Оскар”.

Роль в фильме “Монстр”, для которого Шарлиз пришлось набрать несколько лишних килограммов и существенно видоизмениться, принесла ей еще две награды: “Золотой глобус” и награду Британской академии. А спустя год, в 2005-ом, на голливудской аллее звезд появилась звезда с именем актрисы. Еще через год Шарлиз возглавила список самых высокооплачиваемых актрис Голливуда.

За последние несколько лет Терон была задействована во многих масштабных кинопроектах и рекламных кампаниях брендов “Dior”, “Raymond Weil” и “Uniqlo”. Периодически актриса участвовала в показах коллекций модных дизайнеров и снималась для глянца. Из последних фильмов с Шарлиз можно отметить роли в кинолентах: “Белоснежка и охотник”, “Безумный Макс” и “Взрывная блондинка”, недавно вышедший в российском кинопрокате триллер с элементами боевика.

Личная жизнь

Долгое время Шарлиз находилась в отношениях с малоизвестным актером Стюартом Таунсендом (“24 часа”, “Королева проклятых”). Их союз считался одним из самых крепких в Голливуде, даже несмотря на отсутствие штампа в паспорте. Они познакомились на съемках фильма, и больше не расставались ни на день, кроме периодов съемок. Карьера Таунсенда складывалась не так успешно, как актерская деятельность Шарлиз. Но, казалось, это никак не влияло на отношения внутри пары. В 2010 году неожиданно для всех возлюбленные расстались, так и не сыграв свадьбу. Друзья пары утверждали, что острота чувств прошла: Стюарт и Шарлиз давно воспринимали друг друга как друзья.

После разрыва Шарлиз долгое время была сама, спустя пять лет у нее случился короткий роман с еще одним актером Шоном Пенном, но пара рассталась так же быстро, как и образовалась. Кроме того, мать актрисы была против их союза.

Сейчас Шарлиз по-прежнему занимается актерской и модельной деятельностью, пробует себя в качестве продюсера и воспитывает двоих усыновленных детей: мальчика из ЮАР, которого назвала Джексоном, и темнокожую девочку Августу, которую удочерила в США.

Шарлиз признается, что не планировала стать матерью-одиночкой, но не чувствует себя несчастной, а свою семью не считает неполноценной. По словам актрисы, наибольшую радость ей доставляет слышать смех ее детей.

Я заказал для нас столик в ресторане в Майами. Терраса живописно нависает над кромкой океана, в который медленно, переливаясь разными цветами, погружается солнце. Внизу все расслабленно, курортно, все наслаждается спокойствием. И настраивает на умилительно-романтический тон: закат золотит ее волосы и последними лучами ласкает открытые плечи…

«Тьфу, еще раз говорю: ужин - ранний, выпивка поздняя!» - ее решительный голос врывается в мои мыслительные штампы. Она отвлеклась от нашего разговора, чтобы ответить на телефонный звонок. И ее низкий голос, ироничный тон, как и почти все в ней, - отрицание штампов и умилительности. Она немыслимо красива, ее рост 180 см. Очень искренна, но в ее ответах ни слова лишнего.

Терон - прекрасная блондинка, не сыгравшая ни в одной романтической комедии. Легко обрилась наголо для роли однорукой бандитки в «Безум­ном Максе» и набрала 15 кг ради того, чтобы быть убедительной в еще не вышедшем «Талли», фильме о материнстве.

Она изменяла свою божественную внешность и становилась ужасной, чтобы рассказать казавшуюся ей важной историю серийной убийцы-мужененавистницы в «Монстре». Шарлиз гордится «Оскаром» за него, но не потому, что наградили именно ее, - просто ни один прокатчик не хотел выпускать «этот пугающий фильм», а она не струсила и стала его продюсером.

Еще актриса гордится призами от Victoria’s Secret за «самые сексуальные ноги в мире», потому что это самое искреннее и одновременно самое глупое одобрение, которое ей досталось от мира. «О да, у меня в офисе и полы зеркальные, чтобы я всегда могла наблюдать свои самые сексуальные ноги!» - опять иронизирует она, опрокидывая «отвертку».

Дело в том, что Шарлиз Терон не ищет одобрения. Она не очень интересуется мнением о себе и живет личным ощущением того, что она должна и чего хочет. Причем живет по преимуществу в своем кругу: здесь, в Майами, она снимает дом для себя, детей - Джексона и Огуст, пресс-агента Аманды («Она меня убьет за наш разговор!»), ассистентки Элизабет и подруги Синди - художника по костюмам.

При всей безукоризненной воспитанности в ней есть определенность, которую можно принять и за резкость. Она не сторонится не вполне печатных выражений, для нее практически нет безусловных авторитетов, и она может сказать тебе в глаза нечто колкое - за ней, что называется, не заржавеет. Вот как сейчас.

Бенони, ЮАР, 1992 год

Шарлиз Терон:

Слушайте, вы, мужчины, какие-то слезливые романтики. Ваша романтичность - в рационализации. Вы стремитесь запихнуть мир в рамки разумного. А он стихиен. Жизнь - это буря, гроза, шторм. Забыть не могу, как режиссер моего первого значительного фильма «Адвокат дьявола» Тейлор Хэкфорд устроил мне штук 15 проб, я на них весь фильм уже сыграла, а он говорит: «Ну не верю я! Разве вам мужчина может изменить?»

И вот это типично мужское: вы считаете, что изменяют только некрасивым, злым, нехорошим людям. А добрым красавицам и красавцам - ни-ни. Будто у измены, у расставания непременно есть причина, которую можно рационально оформить в словах.

Люди расходятся, вы же знали?

Но не может же быть, чтобы у расставаний при таких серьезных отношениях не было конкретных причин!

А по-моему, за расставаниями чаще стоят смутные ощущения, предчувствие конца связи, осознание неминуемости нового этапа жизни. И все это смутное, неясное - оно и есть конкретное. Да, мы девять лет прожили со Стюартом. А потом поехали в Мексику на месяц, и там… Понимаете, там, когда мы не расставались ни на час, обоим вдруг стало ясно, что мы уже не пара, не влюбленные, не супруги. Мы как брат и сестра. И теперь каждому надо идти своим путем. Так мы и разошлись, родственниками.

Никогда не подразумевалось, что Шон усыновит моих детей. Каждый из нас признавал границы судьбы другого

С Шоном все вышло иначе. Когда мы встретились, я чувствовала себя по-настоящему счастливой, у меня уже был Джексон, с определенного момента сын стал демонстрировать, что он личность, и эта личность - самостоятельная, ответственная - мне очень понравилась. И, кажется, Шон поэтому и полюбил меня - я была счастлива и спокойна, и он ощутил то же самое.

Мы не заполняли собой «дыры» друг в друге, наоборот - соединились две… полноты, две гармонии. То есть мы же были знакомы и даже дружили в общей компании уже лет двадцать, а вот встретились на новом этапе жизни и соединились.

Шон подружился с Джексоном и поддерживал меня в решении взять еще одного ребенка - я тогда удочеряла Огуст. Но никогда не подразумевалось, что он усыновит моих детей. Каждый из нас признавал границы судьбы другого. И нет ничего драматичного в том, что мы расстались. Просто судьбы разъединились.

В Каннах с Шоном Пенном, 2015 год

Вы ведь всегда сторонились брака…

Никогда не видела в нем смысла для себя. Когда была со Стюартом, считала его мужем, а он меня - женой. Я всегда чувствовала, что брак создан для развода - ну, чтоб имущество делить юридически грамотно. А я никогда не собиралась судиться с теми, кого любила.

Последний раз, когда я ходила на свидания… да, 20 лет назад. Так вот, тогда действовала такая логика: ты неудачник, у тебя перепады настроения, но я прощу все это, потому что ты такой все-таки милый. А еще: ты обращаешься со мной резко, грубо, но, может быть, все изменится лет через пять, когда у нас будут общие дети. Вот этого ничего больше нет. Партнеры равны, брак сам по себе ничего не скрепляет, и в моей жизни появились люди, которые действительно меня любят. Это меня и изменило.

Есть такой психологический штамп, что тот, кто не видел положительного образца семьи в детстве, часто оказывается неспособен создать собственный брак…

И этот штамп, конечно, распространяется на меня, я понимаю. Я выросла в самом неблагополучном браке из возможных - мать в результате, защищаясь, убила моего отца. Не отрицаю, что это травма. Но понимаете, я выросла в такой любви…

Мама - мой самый лучший друг. Как только появилась возможность, я перевезла ее из ЮАР в Лос-Анджелес, мы жили в соседних домах, а теперь и вовсе вместе. Мы ходим на йогу, готовим, она круглосуточная бабушка, потому что я не всегда могу быть круглосуточной мамой. Она тащила на себе третью по масштабу компанию по строительству дорог у нас в Южной Африке, при этом всегда потрясающе выглядела, ее ничто не могло сломить.

Родина - это же увеличенная семья. А у меня с родиной сложные отношения

Я видела перед собой образец женской силы, мама и сейчас такая. Эта травма и ее сила, конечно, оказали на меня влияние, когда я росла. Но еще больше на меня повлияла сама Африка. Моя страна. Американцы до сих пор говорят, что я в Америке ничего не смыслю. И отчасти это правда - я слишком африканка, до сих пор.

Я росла при апартеиде, в условиях очевидной несправедливости, в обстоятельствах, когда гнев, ярость будто висели в воздухе. Я повзрослела, когда с апартеидом было покончено и перспективы белого меньшинства виделись далеко не радужными… Это тоже травма. Я уехала из страны, будущее которой казалось трагическим. Многие считали, что его вообще нет.

Я все время возвращаюсь туда, хотя меня там уже не все считают своей. В их глазах я изменила Южной Африке. Но я возвращаюсь - с программой борьбы с насилием против женщин, с большим проектом против распространения ВИЧ… Я еду на родину не доказывать, что я там своя. Я делаю это, потому что своя. Наверное, все это тоже влияет на мое понимание и ощущение семьи. Родина - это же увеличенная семья. А у меня с родиной сложные отношения.

В ЮАР на встрече с представителями молодежных движений, проводимой в рамках кампании Глобального фонда по преодолению распространения СПИД, туберкулеза и малярии

Извините за бестактность… Но не сказалось ли в самом факте усыновления желание создать семью, не прибегая к парт­нерству с мужчиной? Ведь Джексона вы усыновили через некоторое время после расставания с Таунсендом…

Смешной вопрос. Правда смешной. Когда я уже совершенно решилась на усыновление, мама показала письмо, которое я написала ей в восемь лет. Я рассказывала, что за подарок хочу получить к Рождеству, - чтобы мы поехали в приют и взяли сестру или брата. Не знаю, откуда это во мне взялось. Может быть, из воздуха Южной Африки - в начале 1980-х там было столько сирот! Люди отчаивались и бросали детей.

Но, так или иначе, во мне это сохранилось. Я всегда хотела усыновить кого-то. Даже когда мы жили со Стюартом, эта идея была не запасным, а главным аэродромом. Но мы по-разному смотрели на нее, поэтому Джексон появился уже когда мы не были вместе. Знаете, мне почему-то всегда казалось: если тебе есть о ком заботиться, ты не пропадешь.

Когда я приехала из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, чувствовала себя совершенно потерянной. Моя карьера балерины была похоронена из-за травмы колена, а балету я была предана совершенно и безоговорочно, просто не видела ничего кроме него.

Есть три вещи на свете, которые воспитывают характер, - спорт, балет и музыка. В них все устроено просто и безальтернативно: работай и сможешь то, чего не мог вчера. В них есть явный стимул, достигаемый усилием, волей, сосредоточенностью. А тут я оказалась будто у подножия отвесной скалы. И было непонятно, какого рода усилием можно ее преодолеть. Но я в Лос-Анджелесе и не понимаю, что делать: опять быть моделью? Тоска.

Я стала увереннее, когда у меня появился сын. Будто уже не может случиться ничего фатального - зависимость от детей хранит меня

Стать актрисой - единственный выход. Пытаюсь записаться на прослушивания, найти актерские курсы. Снимаю лофт на двоих с подругой. Не знаю, что со мной будет завтра, через неделю, и в этом есть что-то завораживающее и страшное одновременно. Но я иду по улице и вижу вывеску - «Щенки». Захожу, беру собаку и несу в наш лофт. Подруга моя: «Чарли, ты больная? Как можно взвалить на себя такую ответственность, когда ты не знаешь, где сама-то будешь на следующей неделе?»

А я не брала на себя ответственность, просто мое тело зашло в дом с вывеской «Щенки» и выбрало одного. А скоро еще и второго - метиса кокер-спаниеля. И вот эти два моих песика стали знаком того, что я остаюсь в Лос-Анджелесе, никуда оттуда не поеду. Решение было уже принято, хотя сама я еще и не отдавала себе в этом отчета.

То же и с усыновлением - я стала увереннее и сосредоточеннее, когда у меня появился Джексон. Будто со мной уже не может случиться ничего фатального - зависимость от моих детей хранит меня. Но это, конечно, только чувство. Тут нет ничего рационального.

С матерью Гердой Мариц и сыном Джексоном

Вы та редкая женщина, которой не пришлось готовить себя к материнству. Ответственность вас действительно не пугала?

Да ведь я только тогда и почувствовала себя счастливой! Ощутила, что я наконец делаю нечто исключительно важное, сущностное, если хотите. Просто если взять годы после моего переезда в Лос-Анджелес… Будто мне постоянно нужно было спешить, бежать, успеть. Будто я завтра умру, не доделав массу дел.

А потом я стала мамой. И оказалось, что мне нравится этот материнский быт, обыденность, неспешность, которой я раньше и представить себе не могла, - менять подгузники, вынимать мюсли из кудряшек, читать сказки, искать завалившегося за ванну резинового дракончика… Самого нужного на свете! И вот это - истина в последней инстанции.

Ангелы Чарли

1991 год. Герда, мать Шарлиз, сопровождала ее, 16-летнюю, в Милан, где девушка выиграла в конкурсе моделей годовой контракт. Когда он истек, Шарлиз настояла на том, чтобы продолжить учиться классическому балету, которым занималась с трех лет, и поступила в Joffrey Ballet School в Нью-Йорке. Однако колени не выдержали нагрузок, и она провела зиму в глубокой депрессии. Герда приехала из ЮАР и поставила дочь перед фактом: «Чарли, или ты поймешь, чем тебе заниматься, или вернешься домой, ныть можно и в Африке». Шарлиз решила перебраться в Лос-Анджелес, и Герда купила ей билет. В один конец.

1994 год. Актерский агент Джон Кросби заметил Терон в банке, где она устроила скандал, потому что клерк отказался обналичить чек, присланный актрисе матерью из ЮАР. Кросби ввел Терон в кинобизнес. Но скоро Терон рассталась с ним, потому что он предлагал лишь роли для бывших моделей. «А мне хотелось рассказывать важные и поучительные истории», - признается Шарлиз.

2003 год. Эйлин Вурнос, серийная убийца мужчин, психопатка и проститутка, - самая значительная роль Терон. Для съемок в «Монстре» актриса кардинально изменила внешность. Но и не только - всю свою психофизику, потому что считала этот фильм именно «важной и поучительной историей». Критики назвали эту роль одной из лучших в истории американского кино, с чем согласилась и Киноакадемия, присудившая Терон «Оскар».

Оскароносная Шарлиз Терон, как всегда, готова на все ради хорошего кино: для своей роли в фильме «Талли», который выйдет на российские экраны в мае, она набрала 23 килограмма лишнего веса. Актриса призналась, что это была одна из самых сложных ролей в ее жизни, а с последствиями такой трансформации ей пришлось разбираться почти полтора года, отчего она впала в депрессию. Для Шарлиз такие кардинальные трансформации тела не в новинку. Так, в 2001 году ради съемок в фильме «Сладкий ноябрь» актриса похудела на 13 килограммов. А в 2003-м для роли первой женщины - серийной убийцы в фильме «Монстр» она изменила внешность до неузнаваемости. Тогда актриса не только набрала 14 килограммов: в дело пошли специальные зубные протезы, контактные линзы и уродующий красивое лицо грим. Неудивительно, что благодаря участию в этом фильме Шарлиз Терон получила свой первый и пока единственный «Оскар».
Шарлиз Терон в образе серийной убийцы в фильме «Монстр» 2003 года Но вот подготовка к съемкам в драмеди «Талли» выбила звезду из колеи. В этой картине, режиссером которой выступил Джейсон Райтман, 42-летняя актриса играет изможденную мать-одиночку троих детей. Шарлиз Терон считает, что без лишних килограммов не смогла бы убедительно показать образ женщины, измученной бытовыми проблемами. Актриса решила не использовать грим и специальные костюмы, а набрать вес естественным путем.
Шарлиз Терон на съемках «Талли» в ноябре 2016 года Для подготовки к этой роли Шарлиз Терон набирала вес в течение трех месяцев. В своем недавнем интервью она поделилась впечатлениями о процессе. «Первые три недели были достаточно веселыми. Я была словно ребенок в кондитерской. Я завтракала фастфудом и выпивала два молочных коктейля. Но потом это перестало быть таким забавным. Есть стало моей работой. Я даже ставила будильник, чтобы проснуться среди ночи и поесть, так как мне нужно было поддерживать вес. Я вставала в два часа ночи и съедала тарелку холодных макарон с сыром, которая стояла около моей кровати».
Кадр из фильма «Талли» Во время съемок фильма на улицах многие даже не узнавали в располневшей женщине Терон. Когда тело Шарлиз стало тяжелее на двадцать с лишним килограммов, у нее развилась депрессия. Дети актрисы даже думали, что она беременна, и радовались, что у них будет братик или сестричка. Кстати, родных детей у актрисы нет: она воспитывает приемных.
Кадр из фильма «Талли» После съемок актрисе потребовалось почти полтора года, чтобы вернуться в прежнюю форму. В 42 года вес уходит сложнее, чем в 27 (именно столько было Шарлиз, когда она худела после фильма «Монстр»). Актриса признается, что в течение этого года испытывала дискомфорт во время публичных мероприятий и встреч с журналистами - потому что не все были в курсе, что она набрала вес именно ради кино.
Но на премьере фильма, которая состоялась на прошлой неделе, сложно было поверить, что актриса прошла такие жесткие трансформации. А мы предлагаем вам оценить трейлер фильма, ради роли в котором Шарлиз Терон пошла на такие жертвы.

Церемония вручения наград премии «Оскар», 28 февраля 2016 года

Она невероятно красива. Красива той безу­пречной красотой, которую называют канонической. Светлые волосы, идеальный профиль, серые лучистые глаза и... железный характер. Большинство журналистов робеют перед ней, как дети: один неуместный вопрос или одно неверное движение (например, не вовремя подавший признаки жизни телефон) могут поставить точку в едва начавшемся разговоре. Шарлиз требовательна и к себе, и к другим. Возможно, в этом кроется ключ к успеху, поднявшему актрису на самую высокую ступень голливудской лестницы.

Ее детство прошло на ферме родителей в Бенони, расположенной недалеко от Йоханнесбурга (Южная Африка). Отсюда ее любовь к животным и дикой природе, а также знакомство с множеством местных языков и диалектов. Мечте юной Шарлиз стать танцовщицей не суждено было сбыться, даже несмотря на усердные занятия балетом. Зато ее модельная карьера стремительно пошла вверх с того момента, как в 16 лет она заключила свой первый «миланский» контракт. Роман с кино начался с билета в один конец до Лос-Анджелеса, купленного для нее матерью. «Экстерном» пройдя этап эпизодических ролей, после фильма «Адвокат дьявола» красавица Терон проснулась знаменитой. И сегодня в списке ее работ «Жена астронавта», «Правила виноделов», «Голова в облаках», «Северная страна»... Наряду со съемками в кинофильмах с 2004 года актриса является лицом аромата J’Adore, Dior, раз за разом воплощая образ гламурной красавицы, несущей в массы идею торжествующей женственности и сияющего гламура.

Терон на церемонии вручения наград премии «Оскар», 28 февраля 2016 года.

Шарлиз на кинопремии MTV, 10 апреля 2016 года.

Шарлиз, какими принципами вы руководствуетесь в жизни? И какой опыт стал для вас наиболее значимым за последнее время: о чем вы готовы разговаривать снова и снова?

Не ждите от меня громких слов. Мои принципы крайне просты: быть счастливой и быть честной. Для меня жизнь – это не генеральная репетиция, где что-то можно оставить на потом, исправить, улучшить. Возможно, там, в этом «потом», и есть что-то приятное, но кто знает наверняка... Поэтому я стараюсь делать все сейчас и без лишних сожалений. Материнство изменило меня и дало новый опыт, другой уровень ответственности и за себя, и за сына с дочерью, и за нашу планету. Как и большинство женщин, я хочу для своих детей лучшего будущего.

Мы часто ищем себе гуру, людей, которые подскажут, как надо действовать, в каком направлении двигаться. Насколько вы подвержены чужому влиянию и кто вас действительно вдохновляет?

Я давно (и вполне уверенно) все решения принимаю сама. Мне кажется, для женщины крайне важно полагаться на собственное мнение и не идти на поводу у советчиков. Единственный непререкаемый авторитет для меня – мама. Она моя поддержка и вдохновение. Кстати, именно она научила меня жить так, чтобы в старости не жалеть об упущенных возможностях. Обычно же все предостерегают, опасаются, перестраховываются... Боюсь я одного: что не сумею стать для своих малышей такой же хорошей матерью.

Шарлиз Терон с детьми, ноябрь 2016 года.

Актриса со своими приемными детьми и Шоном Пенном, 18 апреля 2016 года

В кино вы часто играете «экстремальные» женские характеры. В списке ролей практически не найти ничего «мягкого и пушистого» – ничего из жизни «обычных» женщин. Не возникает ли желания примерить и этот образ?

Полагаю, что абсолютно все люди по своей натуре многоплановы. В тихой домохозяйке может таиться женщина-вамп, а в отважной воительнице – сентиментальная курсистка. Что касается экспериментов, то я люблю сценаристов, режиссеров и продюсеров. Открыта для разных предложений. Возможно, еще раз удастся всех удивить. Мне не нужно бороться с собой для какой бы то ни было роли. Достаточно просто хорошо сыграть.

Вы являетесь лицом J’Adore более десяти лет. Как вам кажется, какой образ вы «построили» за это время – голливудской дивы или типичной женщины? И есть ли в нем что-то от вас самой?

Женщина J’Adore – многолика. Она элегантна и вместе с тем обладает завидной внутренней силой. Мне хочется думать, что кто-то сможет построить свое самоощущение, опираясь на этот образ. Я старалась вложить в эту маленькую роль лучшее, что во мне есть. И если это «прочитывается», то значит – цель достигнута.

Шарлиз Терон в рекламной кампании Dior.

J’Adore – это больше, чем парфюм, это особый мир. Ощущаете ли вы себя проводником в этом многолетнем путешествии?

Героиня J’Adore вовлечена в каждый эпизод, который был сделан за эти годы. Где бы она ни находилась – в городе или в пустыне, – это всегда способ раскрыть свою сущность. Она может двигаться­ вперед, останавливаться, возвращаться к корням­, и все это с одной-единственной целью – найти и раскрыть подлинную красоту. Да, и еще она довольно бесстрашна, потому что не боится задавать миру сложные вопросы. Каждый ролик – это настоящая метаморфоза, когда образ несет в себе определенный ярко обозначенный посыл и оставляет после себя долгое-долгое послевкусие. Речь идет о постоянном изучении себя и смелости противоречить себе. Такой поиск возможен абсолютно везде – и в избыточной роскоши Версаля, и в чреве мегаполиса, и в библейской пустыне (там хорошо подзаряжаться энергией). И не говорите мне, что она слишком переменчива. Моя героиня просто выполняет миссию. В этом, мне кажется, и заключается самое интересное. Для меня женщина J’Adore – воплощение двойственности: с одной стороны, практически икона, а с другой – очень человечная и реальная (все еще!). Она находит удовле­творение на закрытых для мужчин территориях. В конце концов, поиск своего уникального места в жизни в различных «вселенных» и есть настоящая роскошь. Либо ты можешь себе позволить это путешествие, либо нет. Мне близка такая позиция, заложенная моей мамой еще в глубоком детстве.

Шарлиз с матерью, 2014 год.

Естественная элегантность давно стала вашей визитной карточкой. Что для вас значит это понятие­?

Прежде всего – уверенность в себе и понимание, кто ты есть на самом деле. Но, знаете, если вы откроете мой гардероб, то удивитесь. Там будут джинсы, легинсы, майки, шарфы. И это довольно стандартный набор. Джинсы, просторная светлая блуза и свитер – самый типичный будничный наряд для меня. Ценю удобство и не люблю показуху. Не люблю большого количества бижутерии. Она стесняет. Даже цвета в обычной жизни предпочитаю спокойные. Как работающая мама двоих детей, я сейчас вообще не часто одеваюсь «на выход». Правда, когда это все же случается, получаю удовольствие.

Кадр из фильма «Форсаж 8» . Премьера состоится в апреле 2017 года.

Всегда любопытно, как женщины добиваются такой совершенной фигуры. Какие у вас отношения с диетами, тренажерами?

Мне нравится физическая активность. Всегда нравилась! И я стараюсь использовать для этого любую возможность. Из любимого – хождение по горам, езда на велосипеде, катание на водных лыжах. Увы, не могу сказать, что всегда придерживаюсь здорового образа жизни. Но правила знаю (и это уже хорошо). Хотя, если откровенно, сейчас я все больше думаю о детях и понимаю: для того, чтобы на все хватало сил, неплохо побольше заниматься здоровьем. Когда чувствую, что измотана, стараюсь выбраться на побережье. Это лучший антистресс: освобождаются мысли, расслабляется тело, восприятие окружающего мира обостряется. Еще мне нравится массаж, правда, на него-то как раз труднее всего найти время.

С гардеробом мы разобрались, а что с косметикой? Или вашей красоте не нужны никакие «женские хитрости­»?

А вот и нет. У меня свои принципы и фавориты­. Например, я обязательно использую защиту от солнца. Кремы с SPF – это то, что действительно­ важно. Выше я говорила, что от стресса обычно ухожу на побережье, так вот: какими бы ни были мысли в этот момент, ничто не помешает мне защитить кожу. Впрочем, как и позаботиться об увлажнении. Это может быть любой увлажняющий крем Dior. Из декоративной косметики предпочитаю помаду. Ничто так не настраивает на нужную волну, как правильный оттенок. Красная помада – все-таки великая вещь! Иногда использую тушь для ресниц, но умеренно и далеко не всегда.

Шарлиз Терон и Шон Пенн, когда были в отношениях. На Неделе моды в Париже в 2014 году.

Шарлиз Террон и Шон Пенн, 69-й Каннский международный кинофестиваль, 20 мая 2016 года.

М.С: Всем известна ваша одержимость работой и благотворительностью. Остается ли при таком графике время на другие «одержимости»? Что еще доставляет вам удовольствие?

Ш.Т.: Я слушаю музыку, много и часто. Любую – рок 80-х, Lady Gaga, The Killers. Читаю книги с мистическим сюжетом. Что-нибудь такое, про неразгаданные тайны. Это помогает отключиться и захватывает внимание.

М.С: В этом году мы увидели вас в картине «Белоснежка и охотник 2». Нам мало! Что в планах? Чего ждать от будущего киногода?

Ш.Т.: В 2017 году выходят три фильма с моим участи­ем. Первый из них – в апреле – «Форсаж 8». В конце лета – шпионский триллер «Самый холодный город» Дэвида Лейтча. А после – комедия «Талли», съемки которой только стартовали. Думаю, это уже немало...

Кадр из фильма Белоснежка и охотник (2012).
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!