Мода и стиль. Красота и здоровье. Дом. Он и ты

Личная жизнь лизы арзамасовой. Лиза Арзамасова и ее муж — личная жизнь, последние новости Какой фильм помог резко повзрослеть лизе арзамасовой

» исполняется 10 лет. Вы поддерживаете общение с бывшими партнерами по сериалу?

— Конечно! Мы закончили сериал, будучи уже взрослыми людьми, поэтому у каждой из нас своя личная жизнь, работа, интересы. Но время от времени мы пересекаемся в пространстве и времени. Когда это происходит, безумно радуемся. Особенно если пересекаемся на съемочной площадке. А еще есть такая замечательная вещь, как социальные сети. Мы следим за жизнью друг друга, переписываемся, созваниваемся.

Вот, например, недавно была премьера спектакля «Чайковский» в Театре имени Ермоловой. Там я встретила Дашу Мельникову, которую не видела очень давно. Мы обнимались, фотографировались, радовались друг другу. А на днях Даша выкладывала в Инстаграм видео про московские пробки. И мы сошлись на том, что стояли где-то рядом друг с другом. В общем, связь поддерживается.

— Вы можете сказать о ком-то: «Она стала моей подругой после сериала»?

— Подруга — это не то слово, которое можно к нам применить. Мы все стали родными после того, как столько лет провели рядом на съемках. Мы не друзья, мы близкие друг другу люди. Если кто-то из нас позвонит и скажет: «Пожалуйста, приезжай сейчас. Мне очень нужна твоя помощь», — мы за минуту отложим дела и примчимся в трудный или счастливый момент. С кем-то работа позволяет видеться чаще. Например, с Филиппом Бледным мы вообще встречаемся еженедельно, так как играем два спектакля вместе.

Кажется, от Галины Сергеевны не осталось и следа… Фото: instagram.com

— Осенью с вашим участием. Его снимали во Владивостоке. Как вам там работалось?

— Это родной город моих родителей, бабушки и дедушки. Грандиозная идея — снимать фильм именно во Владивостоке. Я очень рада, что все эти красивые ландшафты, мосты наконец-то увидят зрители. Съемки в «Напарнике» — это подарок для меня, потому что Владивосток я люблю. Нет, даже обожаю! И рада любому поводу для поездки.

— Бабушка и дедушка до сих пор живут там?

— Да. Они не захотели вместе с родителями переезжать в Москву. Во Владивостоке у них друзья, дом. Когда я снималась в фильме, жила у бабушки с дедушкой, конечно. Мне по утрам готовили завтрак. Я его ела, а потом говорила: «Ну все, пока, я на работу». Вечером меня всегда ждал ужин и расспросы: «Как прошел съемочный день?» И это все было так приятно, душевно! Я ни разу не была со спектаклями во Владивостоке. Только один раз бабушка и дедушка видели мое выступление, когда я каталась в ледовом шоу Ильи Авербуха. Это совершенно особенное чувство, когда в зрительном зале сидят близкие тебе люди.

Я не люблю ощущения, что мечта не сбылась. Лучше не мечтать, а радоваться всему хорошему

— И все-таки почему фильм решили снимать во Владивостоке? Неближний свет от Москвы.

— У меня даже вопрос такой не стоял. А в каком еще городе снимать? Владивосток очень красивый, яркий, там все масштабно и по-киношному. Ощущение, что этот город в принципе был построен для того, чтобы снимать там фильмы.

— В фильме вы впервые сыграли маму. Как вам этот опыт?

— Да, я даже ходила в кадре с животом, пела колыбельную для своего малыша. Для меня это большой подарок как для актрисы. Обычно в кино используется профессиональный вокал, но здесь он был не нужен. Поэтому режиссер позволил мне самой справиться с этой задачей. Играть маму тоже было интересно. Я долго жила в мире детства и не стремилась из него выходить. Я чувствовала себя ребенком. Так было и в реальной жизни, и в театре, и в кино. А здесь в фильме «Напарник» я впервые почувствовала, что повзрослела. Кстати, наш с Андреем Назимовым экранный малыш на самом деле не реален. Это компьютерная модель — с мимикой и голосом Сергея Леонидовича Гармаша.


С партнерами по «Папиным дочкам» (2007) Лиза (в центре) дружит до сих пор. Кадр из фильма

— Побыв беременной в кадре, не захотелось пережить это в настоящей жизни?

— У меня случилась замечательная репетиция реальности. Когда ты надеваешь киношный живот, все тут же начинают о тебе заботиться, помогать, опекать. И ты сама чувствуешь себя немножко иначе. Знаете, иногда актеры пьют на сцене вишневый сок под видом вина и немного пьянеют от него — настолько им удается вжиться в роль. Вот то же самое с животом. Мы снимали сцену в машине, когда моя героиня едет и разговаривает со своим мужем по телефону. Ей вдруг становится душно, и она говорит водителю: «Пожалуйста, сделайте кондиционер побольше». И вдруг я чувствую, что мне правда жарко! Вот настолько я заигралась. Но в реальной жизни пережить все это пока не планирую. Я сделала только один вывод: маленький ребенок может быть совершенно непредсказуемым. С ним все интересно и ново.

— И все-таки роли милых юных девушек вам пока ближе?

— Я благодарна любой работе. Мне нравится играть и отрицательные персонажи, и положительные — и милых девочек, и неприятных особ. Я радуюсь моменту. Никогда ничего не планирую, не мечтаю сыграть какие-то роли. У актеров часто есть любимые литературные персонажи, из серии «хочу сыграть Гамлета». А у меня такого нет, потому что, мне кажется, эти мечты разрушительны. Я не люблю ощущения, что какая-то мечта не сбылась. В этом смысле лучше не мечтать, а просто радоваться всему хорошему, что тебе предлагает сегодняшний и завтрашний день.

«Мама слов не подбирает»

— Раньше вас на съемках всегда сопровождала мама. Сейчас вы так же близки?

Мне очень важно, чтобы мама сидела в зале во время моих спектаклей. Больше всего жду ее мнения. Она никогда не боится сказать, если было что-то не так. Мама по натуре очень прямолинейный человек, слов не подбирает. Абсолютно честно, открыто говорит, что думает, какие эмоции испытывает. И в этом большая ценность.


В шоу «Лед и пламень» (2010) мы узнали новую Арзамасову — женственную и романтичную (с Максимом Стависким). Фото: Илья ПИТАЛЕВ/РИА Новости

— А к будущей семейной жизни она вас как-то готовит? Например, кулинарные навыки передает?

— Моя мама не суперкулинар. Она умеет готовить определенное количество блюд, достаточно простых. Но даже обычная яичница у нее получается такой вкусной! Это невероятно! Я вот сама люблю готовить, изучаю этот процесс. Мы с подругами обмениваемся опытом, ищем в интернете пошаговые рецепты, экспериментируем. А потом мама просто жарит яичницу, и ты думаешь: «Боже мой, как же мне научиться вот так готовить?»

— Да, я очень этому рада. Чувствую большую ответственность — создать правильное настроение для зрителей канала. Главная трудность в том, что нужно всегда быть на связи, постоянно записывать анонсы. К счастью, теперь я не привязана к студии. Технологии не стоят на месте, и мне купили специальный аппарат, который можно присоединять к телефону и записывать ролики в домашних условиях. Оказывается, это уже достаточно распространенная практика, просто я о ней не знала. Можно путешествовать по миру, но при этом оставаться на связи.

— И где вам уже довелось записывать подводки для телевидения?

— В детском лагере «Орленок», я там была на фестивале искусств. За четыре дня нужно было несколько раз записать тексты. Это довольно комично выглядит со стороны, потому что нужно создать вокруг себя вакуум — чтобы не было никаких посторонних звуков. А для этого надо уйти в ванную и накрыться одеялом. Тогда получается эффект студии. Хочу как-нибудь заснять этот процесс — думаю, получится забавно. В Испании я тоже записывала тексты. Мы, правда, жили в апартаментах, вокруг были соседи, а мне-то нужна полная изоляция. И вот как назло, стоило мне засесть с микрофоном, как кто-нибудь включал телевизор или начинал чистить зубы, принимать душ. Все это лишние шумы. Раньше я не обратила бы на них внимания. А сейчас любой звук подмечаю. Бывает, захожу в помещение и думаю: «Здесь хорошо, тихо, можно записывать текст». У нас даже шутка родилась: у меня, как у артистки, никогда не было райдера, а теперь можно его ввести — требовать плотное хорошее одеяло в гостинице и абсолютную тишину вокруг.

Личное дело

Лиза Арзамасова родилась в Москве 17 марта 1995 года. Снимается в кино с дошкольного возраста. В 9 лет получила главную роль в мюзикле в Театре эстрады, в 12 — роль в МХТ им. Чехова. С 14 лет и до сих пор играет Джульетту в Театре им. Станиславского. Голосом Лизы говорит принцесса Мерида в русской озвучке диснеевского мультфильма «Храбрая сердцем». После школы не пошла в театральный, а поступила учиться на продюсера телевидения. Сыграла в нескольких десятках фильмов и сериалов.

Лиза Арзамасова дала откровенное интервью. Звезда сериала "Папины дочки" рассказала о чувствах, которые породили в ней беременность и материнство, сыгранные специально для фильма, передают

Осенью в кинотеатрах покажут фильм "Напарник", в съемках которого приняла участие актриса Елизавета Арзамасова, прославившаяся ролью вундеркинда Галины Сергеевны из сериала "Папины дочки". В новом телепроекте Арзамасова предстала в необычном образе - беременной, а впоследствии ставшей матерью женщины.

Популярное:

"Я даже ходила в кадре с животом, пела колыбельную для своего малыша. Для меня это большой подарок как для актрисы. Я долго жила в мире детства и не стремилась из него выходить. Я чувствовала себя ребенком. Так было и в реальной жизни, и в театре, и в кино. А здесь в фильме "Напарник" я впервые почувствовала, что повзрослела", - призналась Арзамасова.

По словам актрисы, когда она изображала беременность, для нее это было "замечательной репетицией реальности". "Когда ты надеваешь киношный живот, все тут же начинают о тебе заботиться, помогать, опекать. И ты сама чувствуешь себя немножко иначе. Знаете, иногда актеры пьют на сцене вишневый сок под видом вина и немного пьянеют от него - настолько им удается вжиться в роль. Вот то же самое с животом", - сообщила актриса.

В качестве примера Арзамасова рассказала историю: "Мы снимали сцену в машине, когда моя героиня едет и разговаривает со своим мужем по телефону. Ей вдруг становится душно, и она говорит водителю: "Пожалуйста, сделайте кондиционер побольше". И вдруг я чувствую, что мне правда жарко! Вот настолько я заигралась. Но в реальной жизни пережить все это пока не планирую. Я сделала только один вывод: маленький ребенок может быть совершенно непредсказуемым. С ним все интересно и ново", - цитирует Арзамасову "Телепрограмма".

Актриса заключила, что ей нравится играть разных персонажей: и положительных и отрицательных. Она объяснила: "Я радуюсь моменту. Никогда ничего не планирую, не мечтаю сыграть какие-то роли. У актеров часто есть любимые литературные персонажи, из серии "хочу сыграть Гамлета". А у меня такого нет, потому что, мне кажется, эти мечты разрушительны. Я не люблю ощущения, что какая-то мечта не сбылась. В этом смысле лучше не мечтать, а просто радоваться всему хорошему, что тебе предлагает сегодняшний и завтрашний день".
А

Публикация от Лиза Арзамасова (@liza_arzamasova) Мар 22 2017 в 2:13 PDT

Яркое появление актрисы Лизы Арзамасовой на экранах в роли одной из "Папиных дочек" привлекло к юной актрисе взгляды миллионов поклонников не только в России, но и в странах ближайшего зарубежья. Как на экране, так и в жизни она производит впечатление вдумчивой и рассудительной девушки. Конечно, юный возраст талантливой дебютантки не располагал к домыслам относительно брачных планов актрисы. Однако прошедшие с тех пор годы принесли юной звезде не только новые интересные роли и закрепление звёздного статуса, но и сопряжённые со славой слухи о личной жизни, в том числе и о муже Лизы Арзамасовой , часто портящие настроение актрисе.

Сама она на подобные сплетни старается не реагировать, но в беседах с журналистами неоднократно заявляет, что её отношения с противоположным полом пока не переходят грани обыкновенной дружбы. При этом Лиза Арзамасова подчёркивает, что делиться сокровенными подробностями личной жизни с прессой в её ближайшие планы точно не входит. Иногда слухи о собственной близкой свадьбе заставляют актрису улыбнуться, но бывают и такие моменты, когда сплетни о собственной персоне вызывают раздражение. Не так давно оно вылилось в длинную и пространную речь, опубликованную Лизой Арзамасовой в её микроблоге.

Поводом для её написания стали предположения журналистов о том, что сердце юной актрисы уже несвободно. При этом представители прессы, не смущаясь, называют будущим мужем Лизы Арзамасовой старшего на 15 лет Максима Колосова. Сама же актриса не только близкое замужество, но даже и намёк на романтические отношения со своим коллегой категорически отрицает. Её бесконечно удивляет, что в современном мире мало кто верит в дружбу между мужчиной и женщиной.

На фото – Лиза Арзамасова и Филипп Бледный

Несмотря на досаду, которую порой вызывают подобные слухи у Лизы Арзамасовой, зачастую она сама создаёт для них благодатную почву для произрастания. Так было и в случае с Максимом Колосовым, когда домыслы возникли в ответ на опубликованные самой же девушкой совместные фото с недавнего отдыха, и пару лет назад, когда на своё 18-летие Лиза Арзамасова продемонстрировала очень сильно напоминающее обручальное кольцо, но отказалась комментировать, от кого получила столь романтичный подарок. С другой стороны, прямых доказательств романтических увлечений актрисы никто никогда не видел. Напомним, что за все эти годы, помимо Максима Колосова, по мнению прессы Лиза Арзамасова встречалась лишь с Филиппом Бледным, да и то это было во время съёмок "Папиных дочек".

На фото – Лиза Арзамасова и Максим Колосов

Однако поклонники бдительны и не упускают свою любимицу из вида, потому что одна из "папиных дочек" – Дарья Мельникова – уже успела не только замуж выскочить, но и стать мамой, хотя старше Лизы Арзамасовой всего на каких-то три года. Да и снимки, опубликованные в социальных сетях актрисой, всё же наталкивают на предположения о том, что отношения у молодых актёров немного ближе, чем просто дружеские. Возможно, лишь скромность и неготовность к публичному признанию заставляют Лизу Арзамасову пока отрицать наличие каких-либо чувств между ними. В любом случае, афишировать или попытаться скрыть свою любовь – это личный выбор актрисы, а поклонникам остаётся только смириться и терпеливо ждать, когда она изменит своё мнение на этот счёт. Тем более, что пару лет назад в интервью Лиза Арзамасова вполне определённо дала понять, что не является противницей брака и, как и многие юные девушки, любит помечтать о будущей свадьбе с любимым мужчиной и будущих малышах. Это даёт и поклонникам, и представителям прессы надежду на то, что человек, которого актриса по-настоящему полюбит, обязательно станет мужем Лизы Арзамасовой и отцом её будущих детей.

О личной жизни Лизы Арзамасовой мало что известно, и фанаты часто сочиняют слухи о том, что 22-летняя актриса вышла замуж или стала мамой. Обычно молодая знаменитость воспринимает обилие противоречивой информации с улыбкой. Но периодически на ее страницах в социальных сетях можно прочитать пространные размышления на эту тему. Сама Лиза всячески отрицает любые романтические отношения, но периодически сама дает поводы для новых слухов.

Арзамасова лиза: п ервые роли

Карьера Лизы Арзамасовой началась раньше, чем она пошла в школу. Девочка родилась весной 1995 в столице России. Мир театра и кино с раннего детства захватил ее. После просмотра сказки о Красной Шапочкой, Лиза постоянно пыталась изображать Яну Поплавскую – исполнительницу главной роли. Мама Юлия решила сразу взять в свои руки исполнение мечты дочери. Она собрала резюме и разослала во все проекты, где могла участвовать 4-х летняя кроха.

Дебютной ролью Лизы стал образ девочки из фильма «Ковчег». Параллельно со съемками девочка продолжала заниматься в хореографической студии при ГИТИСе. Руководству задорная Арзамасова очень понравилась своей бьющей ключом энергией и неприхотливостью. В отличие от других юных актрис, для Юли главной была игра. Ей неважно было, насколько значительна ее роль, только бы пустили на сцену.

В 7 лет девочка поехала в Голливуд. Она участвовала в американском песенном конкурсе, но не заняла ни одного призового места. Зато международный соревновательный опыт с конкурсантками из 60 стран помог ей в будущем гораздо увереннее себя чувствовать на отечественных площадках.

В 2002 году Лиза Арзамасова получила первую главную роль в Театре эстрады. Она сыграла Энни из одноименной пьесы Нины Чусовой, за что и получила Приз зрительских симпатий на «Московских дебютах». Это произошло спустя 2 года постоянных спектаклей в 2004.Все это время она продолжала периодически сниматься в кино.

Спустя год нагрузка юной актрисы сравнилась с занятостью метров театра и кино. В 2005 году Лиза одновременно участвовала в нескольких проектах. Арзамасова сыграла главную роль Насти Романовой в одноименном произведении на сцене «Новой оперы». Дебют в Московском академическом музыкальном театре вновь принес успех. В 2007 девочка создала на сцене образ распятого Иисуса в пьесе «Человек-подушка».

Кадр из фильма «Осиное гнездо»

Съемки в кино также были очень плодотворными:

  1. 2002 – девочка Паша из 12-й серии «Линии защиты».
  2. 2003 – Лиза сыграла дочь главного героя Зимина в первом сезоне сериала «Адвокат».
  3. 2004 – Арзамасова появилась в образе куклы из фильма «Всадник по имени Смерть».В драме «Место под солнцем» девочка сыграла Марго, но в титрах ее участие отмечено не было. В комедии «Посылка с Марса» проявились вокальные данные юной актрисы во время исполнения песни Деда Мороза. В экранизации романа Чехова «Палата №6», которая появилась в кинотеатрах под названием «Рагин», Лиза сыграла Мотьку.
  4. 2005 – девочка сыграла сразу в нескольких детективных сериалах: «Адвокат-2», «Частный детектив», «Кулагин и партнеры» и криминальном фильме «Возвращение «Тридцатого»». А исполнение второстепенной роли в фильме «Эшелон» было признано, достойным профессионального актера с многолетним опытом работы.
  5. 2006 – Лиза Арзамасова сыграла в эпизоде «Волкодава из рода Серых Псов». Также она появилась, как дочь генерала Аленка из фильма «Под ливнем пуль». Роль главной героини Лины из киноленты «В плену времени» была даже удостоена наградами от фестивалей «Московская премьера» и «Артек».
  6. 2007 — Лиза играет дочерей главных героев детективных сериалов «Адвокат-3» и «Я сыщик». Ей также доверили центральных персонажей картин «Свои дети» и «Взрослая жизнь девчонки Полины Субботиной».

Кадр из фильма «72 часа»

Васнецова Галина Сергеевна

Роль девочки-вундеркинда из семьи психотерапевта повлияла не только на карьеру, но и на личную жизнь актрисы. Весь коллектив ситкома оказался подобран на удивление удачно. Поэтому «Папины дочки» с легкостью удерживались на пике популярности все 20 сезонов с 2007 по 2012 год. Критики также оставались довольны игрой иных актрис.

Нередко также отмечали, что Лиза Арзамасова переигрывала своих взрослых и опытных коллег. Это представляло трудность для опытных актеров, которым приходилось напрягаться изо всех сил, чтобы угнаться за уровнем исполнения роли юным дарованием.

Лиза Арзамасова в роли Галины Васнецовой в сериале «Папины дочки»

В отличие от событий сериала, романтическая подоплека событий за кулисами несколько отличалась. За время съемок Лиза Арзамасова выложила несколько фото с Филиппом Бледным, которого вскоре окрестили ее будущим мужем. По сериалу персонаж молодого человека Веник влюбился в старшую сестру Галины Сергеевны. Но в жизни молодые люди только присматривались друг к другу. Лишь в 2013 году после совместного участия в главных ролях пьесы «Ромео и Джульетта» молодые люди начали встречаться и их заочно обвенчали. Но отношения тихо сошли на нет.

Так или иначе, в 2012-2013 годах был снят финальный сезон «Папины дочки. Суперневесты», после которого проект официально закрылся. За прошедшие годы Лиза не забывала о том, что ее таланта достаточно, чтобы совмещать работу сразу в нескольких направлениях. На данный момент ее фильмография может вполне сравниться с послужным списком маститых актеров.

Продолжение карьеры

Пока Лиза Арзамасова не заинтересована личной жизнью и поисками мужа, она активно работает. После окончания школы девушка удивила коллег и родственников, выбором будущей профессии. Все ожидали увидеть ее среди студенток актерского направления, но Лиза предпочла обучиться ремеслу продюсера. Актриса с блеском закончила обучение, не забывая параллельно сниматься в кино:

Лиза Азамасова в мюзикле «Красная шапочка»

  1. 2008 – сыграла Лидку в 2-серийном фильме «Агентство «Мечта»». Также Лиза появилась в 12-серийной экранизации «Братьев Карамазовых» в роли Снегиревой Нины Николаевны.
  2. 2009 – была приглашена на роль Веры в комедии Марюса Вайсберга «Любовь в большом городе», в которой участвовали не только именитые актеры, но и звезды эстрады. Также в этом году Лиза поучаствовала в съемках фильмов «Поп» и «Рябиновый вальс».
  3. 2010 – девушка продолжила участие в исторических фильмах в роли Софьи Ковалевской из сериала «Достоевский». Также она поучаствовала в короткометражном кино «Бенефис» и мелодраме «Вышел ежик из тумана».
  4. 2012 – исполнилась детская мечта, и Лиза Арзамасова оказалась в актерском составе новогодней сказки «Красная шапочка» в роли принцессы.
  5. 2014 – после официального завершения «Папиных дочек» актриса поучаствовала в проектах «Бесы», «Корпоратив» и «Мой любимый папа».
  6. 2015 – Арзамасова сыграла главную роль в военной драме 72 часа, раскрывающую историю крохотного поселения Ставрово во время немецкой оккупации.
  7. 2016 – девушка вновь помогает воскресить исторические события в роли принцессы Гессен-Дармштадсткой из фильма «Екатерина. Взлет». Также Лиза сыграла главную роль в ленте «Осиное гнездо» и поучаствовала в сатирической комедии «Лиризмы».
  8. 2017 – актриса поучаствовала в короткометражном фильме «Без пяти пять», а также сыграла в исторической драме «Демон революции». Но наиболее удачной картиной этого года можно считать комедию «Напарник», собравшую в кинозалах России почти 2,5 миллиона долларов.
  9. 2018 – планируется выход сразу нескольких проектов: «Проба», «Неопалимая купина», «УГРОза: Трепалов и Кошелек», «Любовницы» и «Однажды в Резекне».

В 2010 и 2012 вышли синглы Лизы Арзамасовой «Я твое солнце» и «Предвкушение». А чуть позже девушка сняла клипы для своих песен.

Кадр из фильма «Бесы»

Но музыка и кино не забрали детской приверженности к театру. Не забывая постоянно участвовать в спектаклях, Лиза Арзамасова также одолжила свой голос диснеевской героине Мериде из мультфильма «Храбрая сердцем». А в 2013 она повторила подвиг. Ее голосом заговорила Хейли Стейнфилд в фильме «Ромео и Джульетта».

Тайны личной жизни

Лиза отметила, что в ее планы годы не входит обзаводиться семьей и детьми, а все слухи о ее отношениях с мужчинами – ложь. Фанаты приводят молодой актрисе пример еще одной звезды «Папиных дочек» — Даши Мельниковой. Девушка старше Лизы всего на 3 года, но уже успела не только выйти замуж, но и обзавестись детьми.

В свои 22 Лиза Арзамасова уже неоднократно была заочно обвенчана СМИ с мужчинами и ее первым несостоявшимся «мужем» оказался Филипп Бледный. Следующим в списке оказался Максим Колосов. Девушка сразу указала, что с мужчиной, который старше ее на 15 лет, актрису связывают исключительно дружеские отношения, что не помешало им неоднократно появляться вместе на отдыхе за границей, что зафиксировано на фото.

В мае 2017 года заговорили об отношениях между Родионом Газмановым и Лизой Арзамасовой. Слухи набрали силу после их совместного появления на ковровой дорожке телевизионной премии «Дай пять».

Расследование журналистов и фанатов помогло обнаружить несколько фото, на которых молодые люди проводят вместе время, сидя в кафе. Также в сети можно обнаружить видео с совместным поздравлением от Лизы и Родиона их общему другу.

Поклонники считают, что разница в возрасте, составляющая 13 лет не является помехой романтическим отношениям. Но молодые люди дружно все отрицают. Они официально придерживаются линии дружбы, поэтому о реальных изменениях в личной жизни Лизы Арзамасовой до сих пор ничего точно не известно. Но актриса обнадежила своих фанатов, что все-таки мечтает когда-нибудь обрести семейное счастье и еще порадует окружающих с помощью фото своих детей.

Елизавета Арзамасова. Стиль: Надина Смирнова; макияж: Мария Пыренкова (визажист для YSL BEAUTEґ); прически: Ира Санчес (арт-стилист салонов Александра Тодчука); платье, Galina Podzolko; браслет на ладонь, KoJewelry

Лизу Арзамасову зрители знают уже много лет. Она дебютировала в кино в четыре года, а популярность принес сериал «Папины дочки», где актриса сыграла умненькую Галину Сергеевну. Сейчас Лиза расцвела, превратилась в очаровательную девушку — приятно не только смотреть, но и разговаривать с ней. Поскольку о личной жизни актриса говорить не любит, ей периодически приписывают романы с партнерами по съемочной площадке. В этом интервью Лиза расставила все точки над «i». Ее сердце давно занято.

Вживую пообщаться с журналистам удается нечасто. На вопросы она предпочитает отвечать письменно. Так есть время подумать. Тем не менее наша встреча оказалась весьма дружелюбной. Лиза порадовала своей искренностью, эмоциональностью и какой-то внутренней чистотой. Остались очень приятные впечатления. Тем более что общались мы в весьма необычном и таинственном месте — Доме Булгакова, где у актрисы была репетиция спектакля.

— Лиза, сегодня вас чаще можно увидеть на сцене театра, чем в кино. Такова потребность самовыражения или просто обстоятельства складываются?

— Я бы так не сказала. В прошлом году были сняты очень хорошие фильмы, выхода которых я с нетерпением жду. Это всегда такой волнительный период для актера — тревожной неизвестности. Хотелось бы, чтобы, несмотря на все экономические сложности, эти работы увидели свет. Но если сравнивать кино и театр, наверное, для зрителя всегда лучше наблюдать живого актера здесь и сейчас. Как раз перед интервью мы репетировали спектакль «Ромео и Джульетта» на сцене Дома Булгакова. Здесь мы играем и еще один спектакль — «Заговор по-английски». Небольшой зал, камерная сцена — не только зрители находятся близко к актерам, но и мы в буквальном смысле можем слышать их дыхание. И тут уже строй не строй «четвертую стену» — люди в зале тоже становятся соучастниками происходящего. Это удивительное ощущение! В театре важна такая обратная отдача, энергообмен.

— А вы знаете своих постоянных поклонников?

— Да, конечно. Это так приятно — слышать смех кого-то родного в зале! Например, для меня очень важно, чтобы на спектакле присутствовала моя мама. Когда приходит директор Дома Булгакова Николай Голубев с женой Наташей, они так зара-зительно смеются, живо реагируют на какие-то сцены в спектакле (хотя видят его не в первый раз), и великодушно помогают этой своей реакцией. И конечно, есть зрители, которые уже не просто зрители, а мои добрые товарищи. Александр из Самары, Яна из Тулы, Настя из Череповца, Максим из Минска — они специально приезжают на премьеры, и мы с удовольствием, как-то взахлеб общаемся. Мы рады любому зрителю. Бывает такая тихая реакция зала, которая сначала настораживает, заставляет напрячься: «Что происходит? Что-то не так или, наоборот, все идет хорошо?..» А бывает, что уже с самой первой сцены зритель настолько вовлечен в действо, что превращается в соучастника. Мы вместе проживаем эту историю.

— Цветы уносите домой?

— Обязательно. Ведь это так приятно! Особенно когда их дарят незнакомые люди. Я думаю, не во всех странах существует такая традиция: дарить цветы актерам. У меня целый ритуал. Я приношу букеты домой, красиво расставляю в вазах по всей квартире, делаю фото и отправляю их бабушке во Владивосток — такой отчет о проделанной работе. (Смеется.)

— Вы рано нашли свое призвание, стали заниматься профессией. Очень часто таким людям задают вопрос про загубленное детство. Что из раннего возраста вспоминаете вы помимо театрально-киношной истории?

— Про загубленное детство — вы правы, эта тема часто возникает. (Смеется.) Почему? Я не нахожу ответа на этот вопрос. А детство свое я помню очень хорошо. Родители пытались раскрасить мою жизнь в самые яркие краски и отчаянно меня баловали. Были какие-то невероятные поездки в детский парк, пикники, развлечения, шумные компании, чтение сказок. Мы ставили спектакли летом на даче, устраивали концерты, вместе готовили, придумывали сюрпризы друг для друга. И вывод, который я сделала: я тоже буду баловать своих детей! Потому что подозреваю, что мама с папой сами получали от этого огромное удовольствие. Что уж говорить о праздновании Нового года! На протяжении всего времени, что стояла елка, под ней каждую ночь появлялись подарки. Было так интересно: что же там сегодня принес Дед Мороз? (Смеется.) Я искренне удивлялась: почему елку надо убирать в конце января? Такое чудесное дерево — все время появляются подарки!.. Видите, какие яркие воспоминания?

А по поводу того, чем хотела заниматься, — я этого не знала. Когда мне исполнилось четыре года, мама записала меня в разные кружки: театральный, рисование, танцы, в музыкальную школу. Я все попробовала. На рисование ходила с удовольствием — занятия вела очень хорошая, добрая преподавательница. Но там мне было скучновато, не происходило какого-то действа. В музыкальной школе подобралась замечательная компания девчонок, мы очень сдружились. Но где-то через полгода учительница по музыке подошла к моей маме и строго спросила: «Почему после полугода обучения ваш ребенок не знает, на какой строчке располагается нота ми?». А мама задала ей тот же самый вопрос. Но, придя домой, решила разобраться, в чем же дело. И тогда выяснилось, что я пишу нотки не там, где они должны располагаться, а там, где мне казалось красивее. (Смеется.) Так что и в музыкальной школе я не задержалась. А в танцевальной студии мне не понравилось, что все девочки должны быть в одинаковых черных купальниках, — я пыталась «разукрасить» занятия то какой-то безумной розовой пачкой, то новыми выдуманными движениями. И только в театральной студии мне разрешали все. Это было чувство счастливой свободы! Я бегала на четвереньках по сцене, пересекая ее по диагонали. И педагоги считали это самовыражением. Там и взрослые люди порой вели себя как дети. Мне было очень комфортно в этом окружении. Но главное — я чувствовала радость от пребывания на сцене. Помню, был какой-то конкурс чтецов, и я принимала в нем участие. Мы с мамой выучили стишок: «Жил на свете человек, скрюченные ножки. И ходил он целый век по скрюченной дорожке». Мама мне так все хорошо объяснила, что это за человек, как трудно ему живется. И я с таким чувством читала это стихотворение, так у меня все скрючивалось, все конечности, лицо и даже голос «крючился», что зрители хохотали. Мне присудили первое место, а я даже этого не поняла, потому что раньше никогда не участвовала в соревнованиях. Радость была не от победы, а от того, что люди так хорошо реагировали, я смогла повлиять на их настроение, подарить положительные эмоции.

— Как вы думаете, почему у актеров, которые начинают сниматься в раннем детстве и становятся популярными, потом не складывается карьера?

— Не думаю, что существует какая-то закономерность. Хотя я тоже часто слышала такое в свой адрес. Я ведь начала сниматься в кино в четыре года, а на сцену впервые вышла в восемь — в мюзикле «Энни» Нины Чусовой. Я даже свыклась с этой мыслью — что, возможно, когда вырасту, уже не буду сниматься. Мама меня успокаивала: «Это не значит, что ты окажешься невостребованной. Люди взрослеют, у тебя самой могут поменяться интересы». Думаю, у каждого свой путь. Возможно, так выглядит со стороны: была такая маленькая звезда, а потом ее перестали приглашать в кино. Но, может, человек сам сделал выбор в пользу семьи или иной профессии? И успех для него в другом?

— Медийность как-то повлияла на вашу жизнь?

— После того как по телевизору показали сериал «Папины дочки», меня стали узнавать. Мне нравится, когда люди со мной здороваются на улице. Я в ответ тоже обязательно здороваюсь. Это такое трогательное ощущение, что у тебя на земле чуть больше знакомых, чем предполагалось. (Смеется.) Мне до сих пор везло: я не сталкивалась с какими-то сумасшедшими проявлениями своих поклонников, все было культурно.

— Вы экстраверт?

— Нет, я, наверное, интроверт. Хотя бывает по-разному. Что касается близких, я человек очень тактильный. Мне важно, чтобы я, уже взрослая девочка, могла подойти к маме, обняться с ней, помолчать рядышком. Но и побыть в одиночестве, порассуждать о чем-то своем, полежать на диване с книгой — это тоже моя история.

— Сначала было естественно, что мама сопровождала вас на съемки. А как сейчас строятся ваши отношения? Не сложно ли, когда мама еще и директор?

— Конечно, в четыре года человек не может сам выучить текст и сам прийти на съемочную площадку. Она мне помогала и везде ездила со мной. Сейчас у нас рабочий тандем, но в первую очередь, конечно, мама — это мама, мой лучший советчик и друг. Мне важно, что я могу делиться с ней какими-то своими переживаниями. Разумеется, должны оставаться девичьи секреты. Нельзя все, что накипело, вываливать на близкого человека, это не великодушно. Понятно, что, взрослея, люди реже общаются с родителями: у них своя компания, личная жизнь. Но когда речь идет о работе, я знаю точно, что мама должна быть рядом. Это мое условие счастливого пребывания на работе, моя зона комфорта. Я не раз наблюдала это у других актеров и сама ощущала, как необходимо порой спрятаться в норку, взять тайм-аут.

Мне повезло, что у меня директор, помощник, друг и мама — в одном лице. Я подхожу к ней, мы разговариваем просто так, на отвлеченные темы, и меня «отпускает». Она заботится и о том, чтобы мне было комфортно физически. Если в какой-то момент мне понадобится таблетка от головной боли или что-то перекусить, мама быстро все организует. Никто даже не узнает, что артистка что-то хотела. (Улыбается.) Сначала на съемочной площадке многие удивлялись: взрослая девочка — и с мамой! Но потом неизменно получается так, что полколлектива уже друзья с ней, приходят к нам в гости. Ничего удивительного: мама у меня классная, компанейская и общительная. Еще она очень помогает мне с планированием времени. Я довольно неорганизованный человек в этом смысле. Живу здесь и сейчас и даже не знаю, что у меня будет завтра. Это записано в маминой синей книжице. (Смеется.)

— Допустим, вы получили сценарий. Вам нравится, маме — нет. Что происходит?

— Я, конечно, всегда сама обязательно читаю сценарий. Когда его вместе со мной читает мама, происходит диалог. Но если я точно знаю, что мне все понравилось, а мама начинает высказывать аргументы со знаком минус, я ее слушать не буду. (Хохочет.) Предпочту не разговаривать на эту тему. Мама точно знает: если я чем-то загорелась, обязательно это сделаю. За что я ей благодарна — она никогда не лишала меня опыта. Единственное, в чем мне помогала и помогает мама, — разбираться с последствиями того, что я натворила.

— Директору ведь обычно платят зарплату. Как у вас это происходит: наступает десятое число, вы протягиваете маме конверт…

— Нет, до такого абсурда мы не доходим! (Смеется.) Мама работает по любви.

— Вам уже двадцать один год — даже по западным меркам совершеннолетие. Вы психологически готовы к тому, чтобы начать самостоятельную жизнь, жить отдельно?

— Я давно к этому готова, и по ощущениям я — взрослый человек. Это такой странный парадокс: с одной стороны, я с самого раннего детства чувствую себя взрослой. Возможно, потому, что родители всегда относились ко мне серьезно, с уважением, как к равной. С другой стороны, взросление — относительно. Я берегу своего «внутреннего ребенка» и очень люблю людей, которые не борются со своей детскостью. В таком восприятии мира гораздо больше правды и чистоты, есть место чуду. Цифры как раз никогда не играли для меня решающей роли. Это какие-то формальности, что с восемнадцати лет разрешено носить оружие, употреблять алкоголь. Зато выйти замуж можно уже в шестнадцать. Получается, выпить удастся только через два года после свадьбы. (Смеется.)

— Вам приписывали романы с партнерами по съемочной площадке: Филиппом Бледным, Максимом Колосовым. Каждый раз вы уверяли, что вы просто друзья. Вам более комфортно дружить с мужчинами, чем с женщинами?

— Не то что более комфортно. Но у меня много друзей-мужчин. И женщин. (Смеется.) Хотя по-настоящему близких друзей много не бывает. Людей, с которыми не просто поддерживаешь приятельские отношения, а с которыми ты можешь быть предельно откровенна и открыта, у меня, конечно же, немного. Вообще, если говорить о дружбе, я очень долго сближаюсь с людьми. Мне нужно время. Иногда это может произойти через годы общения. Вдруг вспышка — и вы совпадаете каким-то необъяснимым образом… Есть такие вещи, которыми я не считаю нужным делиться с кем-либо вообще. Я многое переживаю сама с собой. И я мало разговариваю в жизни. (Улыбается.) Люблю писать и даже по возможности, когда речь идет об интервью, стараюсь делать это по почте.

— А что вы пишите? Рассказы, дневник?

— Всякое. И стихи, и сказки, и сценарии. Пока я не рискую это обнародовать. Делюсь только с самыми близкими.

— Вы учитесь на продюсерском факультете. Изменилось ли ваше представление об этой сфере деятельности?

— Да, я думала, что я знаю, как это делается. Я же все видела! (Смеется.) Но на деле все оказалось гораздо сложнее. Столкнувшись с первым практическим заданием, казалось бы, простейшим — надо было снять маленькую историю, укладывающуюся в определенный жанр, — я подумала: «Какая ерунда, я все сделаю сама!» С этим «сама» я шествовала год по пути выполнения задания, и это был полный провал. Моя дурацкая самоуверенность не имела под собой никакой почвы. И тогда я поняла, что нужно серьезно во всем разбираться, углубляться в учебу. Учиться мне нравится. Позади седьмая сессия, которую я сдала на «отлично». И я все больше разбираюсь в профессии, которую выбрала.

— Вы всегда были такой девушкой — с характером?

— В детстве я была очень послушным ребенком. Не перечила, ничего не доказывала. Мама даже опасалась, что с таким настроем мне сложно будет выживать в этом мире. Поэтому, когда видела во мне какие-то проявления хулиганства, тихонечко старалась их поощрять. Так что моя внутренняя хулиганка обязана своим появлением именно маме. (Улыбается.) Вообще, маленькой мне хотелось играть не только принцесс, но и разбойниц, как и сейчас — героинь разноплановых.

— Чтобы в подростковом возрасте играть Галину Сергеевну из «Папиных дочек» — довольно страшненькую особу, нужна определенная смелость.

— Скорее ироничное отношение к себе. До этого мне предлагали роли детей с трагической судьбой, из трудных семей. Наверное, еще внешний типаж совпадал. Я была такая малокровная, бледная. А тут предложили сыграть славную, смешную девчонку. Я очень благодарна сериалу «Папины дочки». Это несколько лет моей жизни.

— Тем удивительнее было ваше превращение в прекрасную Джульетту. Вы сами подошли к режиссеру с просьбой попробовать вас на эту роль. Откуда была уверенность, что все получится?

— Признаться, я сама от себя не ожидала такой дерзости. (Смеется.) Это еще и смелость нашего режиссера Сергея Алдонина, который пошел мне навстречу. Я так благодарна, что сыграла Джульетту именно в четырнадцать лет! Уже семь лет я в этом спектакле, а уверенности как не было тогда, так нет и сейчас. Пожалуй, ее даже поубавилось. Раньше во мне была какая-то отчаянная бесшабашность, я просто пролетала спектакль от первой до последней сцены. К тому ж Сережа мне так хорошо все объяснил: «Лиза, тебе не надо ничего играть, просто будь собой». Но сейчас, когда я повзрослела, многое в этой драме кажется для меня непостижимым, удивительным. Раньше я искренне удивлялась и смущалась в финальной сцене спектакля. Я не понимала, почему герои должны умереть, и плакала не потому, что так прописано в пьесе. Я пребывала в детском возмущении. Искренне считала, что даже если твоего любимого не стало, все равно нужно жить дальше. Нести эту любовь, хранить память о близком человеке. Сейчас я понимаю, что любовь — это единственное неконтролируемое иррациональное чувство. Гордость можно примирить, обиду проглотить, а любовь часто толкает людей на сумасшедшие поступки как со знаком плюс, так и минус. Такие роли, как Джульетта, заставляют много рассуждать на эту тему. Но единственное, в чем я долго пыталась разобраться и не смогла, — это что означает первая любовь, вторая, сто третья… Мне кажется, настоящая любовь — только одна, и она на всю жизнь. Все остальное должно называться как-то по-другому: увлечение, очарование, влечение.

— В жизни вы видели такие примеры?

— Знаете, для меня большая радость, что наше интервью выходит именно в апреле. Ведь моей любимой бабушке Шурочке исполняется восемьдесят лет. Она очень трепетно относится ко всем публикациям обо мне. Это будет для нее подарок. Так вот, из этих восьмидесяти лет бабушка пятьдесят шесть прожила с моим дедушкой. Это для меня очень вдохновляющий пример. Они так любят, с таким пониманием и нежностью друг к другу относятся! Моя бабушка трепетно радуется всему. Тем же моим «пятеркам» в институте. Каждый раз я звоню бабушке во Владивосток, и это как игра: «Бабушка, я сдала экзамен!» — «Да ты что! А что поставили?» — «Пятерку!» И начинается мой любимый момент, когда бабушка радостно зовет дедушку: «Витя, Витенька, наша внучка сдала экзамен на отлично!». Этим летом мы снимали во Владивостоке картину «Напарник». Моя бабушка была счастлива. Она приходила ко мне на съемки, смотрела издалека, что там происходит. Мы провели вместе чудесную неделю! Помню, как-то раз пошли втроем — мама, бабушка и я — за конфетами. Переходим дорогу по подземному переходу, а там совершенно безлюдно, и раздается такое гулкое эхо. И вдруг мы с моей восьмидесятилетней бабушкой начинаем петь и кружиться в вальсе! Мама оторопела, попыталась нас остепенить, все повторяла: «Бабушка, бабушка!..» А та гордо повернулась и ответила: «Я не бабушка — я принцесса!» Хочу пожелать моей Шурочке, моей принцессе, всего самого лучшего, светлого. Я все время о ней думаю, вспоминаю.

— Как вы считаете, выходить замуж надо только по любви?

— Конечно. Разве может быть иначе? У меня в голове не укладываются какие-то другие варианты. Только так, как Ромео и Джульетта, но чтобы жить долго и счастливо. Я понимаю, что со временем какие-то события наверняка подкорректируют мои взгляды на этот вопрос и, возможно, на него следовало бы отвечать аккуратней. Но сегодня я думаю и чувствую так.

— Вы влюбчивы?

— Я влюбляюсь в людей, талант. Очаровываюсь своими коллегами, актерами, режиссерами. Восхи-щаюсь теми, кто умеет что-то делать своими руками, и многодетными мамами, и талантливыми поварами. Мне нравится занять позицию наблюдателя и со стороны тихонечко любоваться талантливым человеком. А если говорить о взаимоотношениях с противоположным полом, то нет, я не влюбчива.

— А почему? Вы производите впечатление романтичной натуры.

— Конечно, я больше романтик, чем прагматик. Но мое сердце давно занято. И я думаю (надеюсь), что это надолго".

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!