Мода и стиль. Красота и здоровье. Дом. Он и ты

M46 patton оборудование. Паттон — убийца

В середине 1950 года Детройтским арсеналом было принято решении о разработке нового танка в связи с тем, что ново-разработанный танк M47(Patton II) являлся просто продолжением серии танка M26, который разрабатывался еще во время . А в то время участвующий в Корейской войне танк M46(Patton) пусть и справлялся с корейскими «тридцатьчетверками», но орудие Т-34-85 бронебойным снарядом без каких-либо проблем пробивало лобовую броню М46.

Это не устраивало американское командование, поэтому еще до принятия на вооружение М47, начались работы над совершенно новым танком — М48. Работы над этим танком начались в октябре 1950 года в Детройтском танковом арсенале. За основу был взят тяжелый танк Т43, и М48 на самом деле попросту является мини-версией этого танка. Корпус танка был своеобразный, литой формы, которая позволяла максимально повысить уровень защищенности танка. Инженеры из ДТА** закончили проект всего за два месяца. Потом они передали чертежи танка компании «Крайслер» и дали задание построить шесть опытных образцов техники.

Постройка заняла в 6 раз больше времени, чем его проектирование. Первый прототип сошел с конвейеров завода «Крайслер» через год после получения заказа, а именно 23 февраля 1951 года. Последующие пять экземпляров техники были построены в июне 1952 г. Однако по меркам разработки танков — это не так много. Следует отметить то, что башня строилась не специально под калибр 90-мм, а так сказать «на вырост», чтобы в дальнейшем при модернизации можно было заменить калибр орудия на более крупный. На начальной стадии маленький калибр орудия относительно башни позволил сделать углы наклона в башне около маски орудия более острыми. Экипаж нового танка предполагалось уменьшить до 4-рех человек, убрав стрелка-радиста. Это позволило снизить объем сильно-бронированого участка и переместить механика-водителя на удобное для него место.

Испытания танка проводились на Абердинском полигоне вплоть до конца 1952 года. Испытания выявили очень много недостатков, которые наспех залатали, оставив ряд серьезных проблем. Но войска США нуждались в новом танке, и в апреле 1953 года он был принят вооружение.

Собранные на скорую руку танки М48 оказали медвежью услугу американским солдатам. Они часто выходили из строя, ломались практически на ровном месте и отправлялись на завод для ремонта и доработки. При этом заводы отказывались принимать то, что с танками что-то не так и продолжали строить М48, невзирая на упреки со стороны военных.

Одной из основных проблем М48 был малый запас хода. Он составлял всего 120 км, для сравнения у МС-1(Т-18) эта цифра была 100 км. Дабы увеличить запас хода, сзади устанавливались четыре 200-литровые бочки, которые затем соединялись насосами с топливным отделением.

Вооружение така М48 — Patton III

Рассмотрим две пушки: 90-мм M41 / 105-мм М68

  • Углы вертикальной наводки, град.: -9°…+19° / -9°…+20°
  • Боекомплект: 60 / 54
  • Начальная скрость БПС, м/с: 1165 / 1478
  • Начальная скорость КС, м/с: 1219 / 1173
  • Начальная скрость ОФС, м/с: 732 / 732
  • Скорострельность, выстр./м: до 7 / до 8

Тактико-Технические Характеристики:

Здесь будут характеристики версии танка М48А3, т.к. он более всего распространен и скорее всего именно он будет введен в игру.

  • Масса, т — 47
  • Экипаж, ч. — 4
  • Длина корпуса, мм — 6967
  • Длина с пушкой вперёд, мм — 8811
  • Ширина корпуса, мм — 3632
  • Высота, мм — 3241

Бронирование:

  • Лоб корпуса (верх), мм/град. — 110 / 60°
  • Лоб корпуса (низ), мм/град. — 102 / 53°
  • Борт корпуса, мм/град. — 51…76(спереди толще) / 0°
  • Корма корпуса (верх), мм/град. — 35 / 30°
  • Корма корпуса (низ), мм/град. — 25 / 60°
  • Днище, мм — 13…67. Ближе к нижней лобовой детали становился толще.
  • Крыша корпуса, мм — 57
  • Лоб башни, мм/град. — 110/ 0°
  • Маска орудия, мм/град. — 114 / 30°
  • Борт башни, мм/град. — 76 / 0°
  • Корма башни, мм/град. — 51 / 0°
  • Крыша башни, мм — 25

Двигатель и характеристики подвижности:

  • Дизельный, л.с. — 750
  • Максимальная скорость, км/ч — 48
  • Запас хода по шоссе, км — 500
  • Удельная мощность, л.с./т — 16
  • Преодолеваемый подъём, град. — 30°

Боевое применение и эксплуатация:

  • Война во Вьетнаме (1957-1975; США, Южный Вьетнам)
  • Вторая индо-пакистанская война (1965; Пакистан)
  • Шестидневная война (1967; Израиль, Иордания)
  • Третья индо-пакистанская война (1971; Пакистан)
  • Октябрьская арабо-израильская война (1973; Израиль)
  • Вторжение Турции на Кипр (1974; Турция)
  • Гражданская война в Ливане (1975-1990)
  • Ирано-иракская война (1980-1988; Иран)
  • Операция «Мир Галилее» (1982; Израиль)
  • Миротворческая операция в Сомали (1992-1995; Пакистан)
  • Конфликт в Северном Ливане (2007)

По состоянию на 2010 год М48 в основном находятся на вооружении стран Ближнего Востока, Европы и Азии. Самой крупной страной, использующей данные танки, считается Турция (По состоянию на 2010 год в турецкой армии стоят на вооружении 2876 танков М48А5Т1/Т2). В США все танки М48 были сняты с вооружение уже к 1990 году.

Модификации танка:

M48A1

M48A1 — В августе 1953 изменена форма командирской башни. Теперь она была более приплюснутой. А также в командирскую башенку был установлен пулемет калибра 12,7-мм, который значительно уменьшал место внутри башенки, что осложняло работу командира. Изменения затронули и ходовую часть. Была установлена более надежная трансмиссия, а на решетке МТО*** установили газоотводные дефлекторы.

M48A2


M48A2 — уже более серьезная модификация. Был заменен двигатель и трансмиссия. Смена силовой установки потребовала изменения в кормовой части корпуса: Днище МТО приравняли к днищу корпуса в целом. Эти изменения затронули такую немаловажную характеристику танка, как проходимость. Она ухудшилась — это не устроило военных и пришлось вернуть старую трансмиссию, устанавливавшуюся на М48А1. Двигатель обладал меньшими размерами — это поспособствовало увеличению объема баков с 757 л до 1440 л. Три таких танка проходили испытания осенью 1953 года. Два года испытаний и в октябре 1955 года танк был отправлен в серийное производство. Так же была мелкая модернизация под названием М48А2С, которая предусматривала замену старого дальномера на новый, стереоскопический дальномер М17С «Консиденц». Он позволял более точно определять расстояние до цели. Производство этих двух моделей продолжилось до 1959 года и стало самым массовым среди всех модификаций.

M48A3


M48A3 — Главной особенностью являлся дизельный двигатель, а не бензиновый, как на других версиях. Запас хода, ввиду этого изменения, увеличился до 480 км. На Абердинский полигон в апреле 1960 г. были доставлены три прототипа. Инженеры хотели поднять огневую мощь установкой 105-мм орудия, благо заложенные перспективы на это были. Но тут в вмешалась экономическая и практическая точка зрения. Во-первых, планировалось, что будет произведена модернизация всех М48А1(около 1000 штук) до М48А3 и тут встал вопрос: «А куда девать 90-мм орудия?» или такой: «А зачем нам тогда несколько ангаров со снарядами к 90-мм пушке?». Во-вторых, это дополнительные затраты на производство 105-мм пушек. В результате от увеличения калибра пришлось отказаться. И к М48А1 были применены все улучшения версии М48А3, кроме орудия. Началась модернизация в 1963 году. Всего по заказу армии и морской пехоты было модернизировано 919 машин. К внешним отличиям можно отнести воздушные фильтры. Именно эта модернизация принимала боевые действие во Вьетнаме.

M48A4

M48A4 — Имеет короткую историю. Это была попытка соединить танки М48(корпус) и тяжелый серийный танк М60(башня) чтобы поместить в него 152-мм ПТУР «Шилела» для запуска ракет. Фирмой «Крайслер» было изготовлено два прототипа. Испытания успешно прошли, но в серию по неизвестным причинам танк не был запущен.

M48A5


M48A5 — Эта модернизация была вызвана критическим положением танковых войск в США. MBT-70 аннулировали, M60A2 оказался провальным, несколько сотен M60A1 были отправлены Израилю в качестве военной помощи. В итоге к началу 70-ых годов армия США не обладала хорошим танковым потенциалом. М48А5 призван был решить эту проблему. Американское командование требовало достичь такой же боевой мощи как и у M60. Для модернизации был выбран M48A3, который должен был претерпеть 11 изменений, одно из которых — это замена 90-мм пушки на 105-мм. Несколько изменений претерпела силовая установка. Замена командирских башенок на башенки «Урдан» израильской разработки. Помимо одного пулемета в командирской башенке был добавлен еще один пулемет на люк заряжающего. И немаловажное нововведение — динамическая защита. «Перевоплощение» танков М48А3 в новенькие М48А5 произошло в ремонтно-сборочном центре Эннистон. Было переоборудовано около 2000 танков.

Остальные модернизации:

Остальные модернизации уже производили другие страны и отношения к истории развития танка не имели. Всех их перечислять бессмысленно, т.к. это может занять пять, шесть, а то и больше страниц. Пожалуй стоит отметить только одну модель — Super M48.

Танк имел полностью стабилизированную пушку 105-мм L7A3 с новой системой управления огнем MOLF*****-48. Двигатель был мощностью в 1000 л.с. Трансмиссия была полностью автоматической. Катки были оснащены гидро-амортизаторами. Так же замена всех торсионов на более прочные. Гусеницы использованы от танка Леопард-2. Сразу при осмотре машины бросается в глаза накладная композитная броня. Форма это брони — «тупообразный» дизайн от танков ВМВ*, и именно это стало визитной карточкой немецких танкостроителей. Резино-стальные экраны вешались по бортам танка, а также множество других нововведений. Дабы полностью ощутить мощь танка предлагаю взглянуть на его фото:

13-08-2016, 17:04

Всем привет и добро пожаловать на сайт! Друзья, у каждого из нас есть свой любимы предтоповый танк, ведь техника девятого уровня способна дарить истинное удовольствие от игры, особенно когда вы попадаете в бой вверху списка. Сейчас перед вами M46 Patton гайд, ведь этот американец один из лучших, а для многих, любимый представитель средних танков девятого уровня.

ТТХ M46 Patton

Если сравнивать данный агрегат с другими девятками, можно заметить, что у нас типичный для среднего танка запас прочности, но что очень приятны, мы имеем отличный базовый обзор в 410 метров.

В плане живучести наша машина уступает многим одноклассникам, главным образом из-за того, что у M46 Patton характеристики бронирования очень посредственные. Мы одинаково легко пробиваемся в башню и в корпус, независимо от проекции, хотя при определенных обстоятельствах башня все же иногда отбивает снаряды, благодаря массивной маске орудия.

Зато с подвижность все в порядке. Да, максималку танк M46 Patton WoT имеет не самую лучшую, но зато удельная мощность двигателя в количестве 19 лошадиных сил на тонну веса и отличная маневренность дают массу других преимуществ.

Орудие

Что касается вооружения, тут все достаточно относительно, главным образом из-за того, что у нас слабые показатели бронепробития базовым снарядом. По этой причине я советую возить минимум 50% голдового боезапаса, тогда игра будет доставлять вам настоящее удовольствие.

В остальном M46 Patton орудие понравится всем. При том что нам дали весомый альфастрайк, тут еще имеется высокая скорострельность, в сумме два этих показателя позволяют наносить 2600 единиц чистого урона.

Что касается точности, жаловать тоже особо не на что. Разумеется, вы заметили, что разброс у M46 Patton World of Tanks большой, но быстрая скорость сведения и шикарная стабилизация, с правильно подобранным оборудованием и обученным экипажем, полностью перекрывают этот негативный нюанс.

Кстати, наша пушка обладает очень комфортными углами вертикальной наводки, так что играть от рельефа одно удовольствие.

Преимущества и недостатки

В нашем случае у танка имеется довольно большое количество сильных и слабых сторон, между которыми нужно постоянно балансировать. Разумеется, для удачной и результативной игры на M46 Patton WoT необходимо знать все эти нюансы и сейчас мы рассмотрим их отдельно.
Плюсы:
Хорошая подвижность, динамика, маневренность;
Отличная дальность обзора;
Мощный альфастрайк;
Высокий ДПМ;
Быстрое сведение и хорошая стабилизация;
Комфортные углы вертикальной наводки;
Минусы:
Посредственное бронирование;
Довольно большие габариты танка;
Большой разброс;
Слабое пробитие базовым снарядом.

Оборудование для M46 Patton

Выбор дополнительных модулей для этого американца выглядит совсем просто, все что нам нужно для качественного нагиба в рандоме, это повысить наносимый в минуту урон, сделать точность и стабилизацию еще комфортнее, а также немножко повысить обзор. Таким образом, на M46 Patton оборудование ставим следующее:

Если же у вас еще не прокачан экипаж и вы любите играть от обзора, можно заменить последний вариант на , но это уже исходя из личных предпочтений.

Обучение экипажа

Разумеется, не менее важным аспектом игры на любой технике является выбор умений для членов экипажа, и тут мы снова будет руководствоваться увеличение комфорта игры на боевой машине, но прибавим немного выживаемости и повысим незаметность. Так что для M46 Patton перки учим в такой последовательности:
Командир – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Радист – , , , .
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для M46 Patton

В наших руках довольно голдозависимая машина, требующая немалых вложений в виде серебряных кредитов, и чтобы меньше тратиться, можно возить с собой , , . Но, конечно, лучше ставить на M46 Patton снаряжение в виде , и , ведь так наша выживаемость значительно повышается. Кстати, последний вариант без опаски можно заменить на , горим мы редко, а буст характеристик получается весомый.

Тактика игры на M46 Patton

Все описанные выше преимущества, несомненно хороши, вам нужно учится использовать их по максимуму, но вот обстоятельство в виде слабой брони усложняет геймплей на это американце, забывать об этом нельзя.

Ввиду этого, на M46 Patton тактика ведения боя сводится к тому, чтобы держаться подальше от первой линии и реализовывать свой ДПМ на расстоянии. При этом в идеале, нужно прятаться в складках местности или за другими преградами, используя хорошее склонение орудия и играя от башни.

Подобная тактика отлично себя показывает, главное – занимайте позицию, с которой будет открываться хороший прострел, а вражеская арта не сможет по вам стрелять. Но и не стоит задерживаться подолгу на одном месте, американский танк M46 Patton World of Tanks имеет хорошую подвижность, что позволяет ему быстро менять фланги, поддерживать союзников на разных направлениях.

Касательно подвижности, M46 Patton WoT способен крутить менее поворотливых противников. Подловите вражескую ПТ-САУ или тяж на перезарядке, заезжайте в борт и постоянно двигаясь, используя преимущество в скорости и маневренности, разбирайте его под ПДМу.

Подводя итог, хочу сказать, что данный агрегат подойдет как новичку, так и бывалому танкисту, так что если вы еще не качали M46 Patton танк, несомненно попробуйте, этот американец достоин вашего внимания. А чтобы убедится в этом и лучше понять тактику игры на данном СТ, посмотрите американский танк M46 Patton видео от нашего канала.

General Patton - в честь генерала Джорджа Смита Паттона, обычно сокращающееся до "Паттон".

В 1946 году танк М26 "Першинг" , хорошо проявивший себя в боях Второй мировой войны, был подвергнут модернизации, которая заключалась в установке нового, более мощного двигателя, применении болгидромеханической силовой передачи, установке пушки того же калибра, но с несколько улучшенными баллистическими данными, новой системы управления и новых приводов управления огнем.Изменена была также конструкция ходовой части. В результате танк потяжелел, но его скорость осталась прежней. В 1948 году модернизированная машина была принята на вооружение под обозначением М46 "Паттон" и до 1952 года считалась основным танком армии США.
По внешнему виду танк М46 почти ничем не отличался от своего предшественника, если не считать того, что на танке "Паттон" были установлены другие выпускные патрубки и несколько изменена конструкция ходовой части и пушки. Корпус и башня по конструкции и толщине брони остались такими же, как и на танке М26. Объясняется это тем, что при создании М46 американцы использовали большой запас корпусов танков "Першинг", выпуск которых по окончании войны был прекращен.

М46 "Паттон" имел боевую массу 44 т и вооружался 90-мм полуавтоматической пушкой МЗА1, которая вместе с маской, соединенной болтами с люлькой пушки, вставлялась в амбразуру башни и крепилась на специальных цапфах. На дульной части ствола пушки было смонтировано эжекционное устройство для очистки канала ствола и гильзы от пороховых газов после выстрела. Основное вооружение дополняли два 7,62-мм пулемета, один из которых был спарен с пушкой, а второй устанавливался в лобовом броневом листе. На крыше башни располагался 12,7-мм зенитный пулемет. Боекомплект пушки состоял из унитарных выстрелов, большая часть которых размещалась на днище корпуса танка под боевым отделением, а остальные были вынесены из нижней боеукладки и размещены на левом борту башни и на бортах боевого отделения.

М46 "Паттон" имел классическую компоновку: двигатель и трансмиссия располагались в кормовой части машины, боевое отделение - в средней, впереди размещалось отделение управления, где находились механик-водитель и его помощник (он же стрелок из курсового пулемета). В отделении управления агрегаты располагались довольно свободно, чего нельзя сказать о силовом отделении, которое было скомпоновано так плотно, что для промывки топливных фильтров, регулировки системы зажигания, обслуживания генераторов, смены бензиновых насосов и других узлов и агрегатов требовалось вынуть весь блок силовой установки и трансмиссии.

Такая компоновка была вызвана необходимостью размещения в силовом отделении двух топливных баков большой емкости и значительного по габаритам 12-цилиндрового бензинового двигателя воздушного охлаждения "Континентал" с V-образным расположением цилиндров, который развивал мощность 810 л. с. и обеспечивал движение по шоссе с максимальной скоростью 48 км/ч. Трансмиссия типа "Кросс-Драйв" фирмы "Аллисон" имела гидравлические приводы управления и представляла собой единый агрегат, который состоял из первичного редуктора, комплексного гидротрансформатора, коробки передач и механизма поворота. Коробка передач имела две скорости при движении вперед (замедленную и ускоренную) и одну при движении назад.

Управление коробкой передач и механизмом поворота осуществлялось одним рычагом, который служил как для переключения передач, так и для поворота танка. Ходовая часть танка М46 отличалась от ходовой части своего предшественника М26 тем, что на М46 между ведущими колесами и задними опорными катками было установлено по одному дополнительному катку небольшого диаметра для обеспечения постоянства натяжения гусениц и предотвращения их сбрасывания. Кроме этого, на передних узлах подвески были установлены вторые амортизаторы. В остальном ходовая часть "Паттона" была аналогична ходовой части М26. Танк М46 был приспособлен для действий в условиях низкой температуры и имел специальное оборудование для преодоления водных преград.

Тактико-технические характеристики среднего танка М46 "Паттон":

Боевая масса, т 44
Экипаж, чел 5

Габаритные размеры, мм :

длина с пушкой вперед 8400
ширина 3510
высота 2900
клиренс 470

Вооружение:

90-мм пушка МЗА1, два 7,62-мм пулемета "браунинг" М1919А4, 12,7-мм зенитный пулемет М2

Боекомплект:

70 выстрелов, 1000 патронов калибра 12,7-мм и 4550 патронов калибра 7,62-мм
Двигатель "Континентал", 12-цилиндровый, V-образный, карбюраторный, воздушного охлаждения, мощность 810 л. с. при 2800 об/мин
Удельное давление на грунт, кг/см.кв 0,92
Скорость по шоссе, км/ч 48
Запас хода по шоссе, км 120

Преодолеваемые препятствия:

высота стенки, м 1,17
ширина рва, м 2,44
глубина брода, м 1,22

Источники:

  • Б. А. Курков, В. И. Мураховский, Б. С. Сафонов "Основные боевые танки";
  • Г.Л. Холявский "Полная энциклопедия танков мира 1915 - 2000 гг";
  • В. Мальгинов. От "Першинга" до "Паттона" (средние танки M26, M46 и M47);
  • Hunnicutt, R. P. Patton: A History of the American Main Battle Tank;
  • S. J. Zaloga. M26/M46 Medium Tank 1943-1953;
  • Steven J Zaloga, Tony Bryan, Jim Laurier - M26-M46 Pershing Tank 1943-1953;
  • J. Mesko. Pershing/Patton in action. T26/M26/M46 Pershing and M47 Patton;
  • Tomasz Begier, Dariusz Użycki, Patton Cz.I - M-47.
Как получить M46 Patton KR?

Для пользователей российского региона теперь доступен новый прем танк восьмого левела M46 Patton KR (М46 Паттон КР). Пара последних букв указывает, что мы имеем дело с корейской машиной. Если судить по ТТХ и камуфляжу – это чистокровный «американец», напоминающий выкачиваемый «першинг». Однако между этими двумя машинами имеются существенные различия, которые мы рассмотрим в этом обзоре.
M46 Patton KR нельзя приобрести за игровое золото в клиенте, премиум танк продается только под акции и на определенный период, ниже представлена с какими обычно пакетами продается M46 Patton KR и по какой цене.

Как играть на M46 Patton KR

Что мы имеем для тактики игры на M46 Patton KR: типичный американский средний танк, с хорошими УВН, неплохой мобильностью и картонным корпусом. Исходя из этих характеристик, становится понятным, что это машина второй линии. От этого и нужно отталкиваться, разрабатывая тактику ведения боя.



Лучше всего, не лезть на рожон, а потихоньку раздомаживать противника по чужому засвету, пополняя копилку заветными серебряными кредитами. Вполне понятно, что светиться самому при этом не стоит.

Если ситуация на поле ухудшается и соперники загоняют вас в угол, необходимо максимально реализуя неровности рельефа поиграть «от башни». Неплохая лобовая броня и УВН вполне позволяют высовываться из укрытия, дамажить и прятаться. Однако при выборе позиции не стоит забывать про артиллерию.
В принципе, M46 Patton KR – это танк поддержки, поэтому можно быстро менять позиции, помогая союзникам на разных флангах. Для этого нужно просто контролировать мини-карту и своевременно реагировать на любые изменения в бою.

M46 Patton KR характеристики

Основные характеристики



Начать исследование нового танчика можно с ТТХ, которые стандартны для этого класса техники. Итак, машина имеет традиционно хороший радиус обзора, и запас прочности, который соответствует параметрам одноклассников.
Если говорить об индивидуальных особенностях, можно обратить внимание на подвижность. Не забываем, что речь идёт о среднем танке, который имеет сравнительно неплохие скоростные параметры. Максимальные скоростные показатели двигателя: 18 «лошадок» на единицу стального веса. Благодаря этому показателю, машина имеет отличные динамику и манёвренность.
Бронирование M46 Patton KR полностью соответствует ТТХ «першинга».


Корпус остался традиционно картонным, однако, подросла толщина лобовой брони башни. Раньше здесь было 110 мм, но танк апнули в обновлении 0.9. 17, увеличив этот показатель до 127 мм. Учитывая, что маска орудия закрывает почти всю лицевую часть башни, рикошет и непробитие при попадании в эту часть танка обеспечены.
Стоит напомнить, что это прем танк, который способен неплохо фармить. Однако у техники нет пониженного уровня боёв, поэтому M46 Patton KR будет закидывать к десяткам.



Орудие M46 Patton KR имеет сравнительно неплохое бронепробитие, поэтому танк будет уверенно чувствовать себя в одноуровневых боях, может состязаться с девятками. Против топовых машин придётся использовать подкалиберные снаряды, но особой нужды в этом нет. Заряжать голду рекомендуется только для комфортного уровня игры.
Разовый урон характерен для большинства одноклассников: аналогичная альфа практически у всех премов восьмого уровня. Скорострельность тоже радует: 1 800 урона в минуту. Разумеется, что это не лучший показатель, но цифра смотрится вполне прилично.
На чём стоит акцентировать внимание – это параметры орудия, которые отвечают за комфорт стрельбы. Танк не может похвастаться точностью орудия и скоростью сведения. Разброс тоже оставляет желать лучшего. При этом машина обладает неплохой стабилизацией, что позволяет попадать в цель даже на полном ходу. Углы вертикального наведения типично американские: ствол реагирует вниз на 10 градусов, что является отличным показателем.

Умение экипажа M46 Patton KR

Здесь всё выглядит довольно неординарно. Экипаж M46 PATTON KR составляет 5 человек, которых можно пересаживать на другие СТ американской ветки развития. Поэтому рекомендуемый выбор перков будет выглядеть так:



Для командира – лампочка.
Для наводчика – плавное вращение башни.
Для механика-водителя – плавное вождение.
Для радиста – радиоперехват
Для заряжающего – бесконтактная боеукладка. Помимо индивидуальных перков, необходимо развить ремонт, боевое братство и маскировку.

Оборудование M46 Patton KR

Особое внимание следует уделить дополнительному оборудованию, которое поможет не только повысить характеристики машины, но и сделает игру более комфортной. Для M46 PATTON KR базовый набор будет вполне ожидаемым и стандартным:


Орудийный досылатель – поможет компенсировать не слишком хороший ДПМ.
Усиленные приводы наводки – чтобы нивелировать не комфортное сведение.
Улучшенная вентиляция – чтобы повысить все характеристики танка.
В качестве альтернативного варианта, вентиляцию можно заменить просветлённой оптикой. Это обеспечит комфортную игру от обзора, и даст право первого выстрела. Этот выбор зависит от тактики игры, поэтому остаётся на усмотрение игрока.

Стоит ли брать M46 Patton KR?

Сравнительный анализ показывает, что о новом танке M46 Patton KR складывается двоякое впечатление: машина вроде неплохая, но присутствует чувство недосказанности. Чтобы сложить полную картину, можно разбить основные характеристики на сильные и слабые стороны «американца». Что мы получаем в итоге?

Достоинства:
Отличная поведенческая модель: динамика, скорость, манёвр.
Неплохой радиус обзора.
Сравнительно неплохой показатель бронепробития.
Отличные УВН.

Недостатки:
Не самое лучшее бронирование в игре.
Откровенно слабые точность и сведение.
Отсутствие льготного уровня боёв.

Стоит отметить, что здесь приведены только явные характеристики машины, которые оказывают влияние на процесс игры. Если суммировать результаты анализа, то получается, что прем техника ни чуть не хуже прокачиваемого собрата. Это уже сильное качество, поэтому M46 PATTON KR вполне достоин, занять место в ангаре игроков.

M46 Patton KR видео

12-05-2016, 18:45

Всем привет и добро пожаловать на сайт! Сейчас мы поговорим о новом танке, который только поступил в продажу на русских серверах World of Tanks – это M46 Patton KR гайд, где последние две буквы в названии означают – «корейский».

Прежде всего скажу, что перед вами средний премиумный танк США восьмого уровня. Из того, что сразу же бросается в глаза, данная машина имеет уникальный тигриный боевой окрас, который, кстати, является историчным. В остальном, если рассматривать характеристики M46 Patton KR WoT, то он очень похож на прокачиваемый першинг, но свои отличия имеются, и сейчас мы их обсудим.

ТТХ M46 Patton KR

Начнем мы, пожалуй, с параметров, о которых не придется много говорить. Итак, мы наделены хорошим американским обзором, что не может не радовать, а также имеем стандартный для нашего уровня запас прочности.

Если же рассматривать остальные M46 Patton KR характеристики, то для начала обратим внимание на подвижность. Танку дали неплохую максимальную скорость, а удельная мощность двигателя более 18 лошадиных сил на тонну веса и вовсе очень радует. Благодаря последнему параметру данный агрегат обладает отличной динамикой, да и маневренность у нас хорошая.

Если же присмотреться к бронированию, то с патча 0.9.17 американский танк M46 Patton KR стал практически идентичен своему прокачиваемому собрату. У нас очень такой же картонный корпус, а вот башня стала потолще, ранее тут во лбу было всего 110 миллиметров брони, но после АПа эта цифра возросла до 127 миллиметров, учитывая приведенку и большую маску орудия, теперь даже можно будет ловить рикошеты.

Ко всему прочему этот агрегат хотя и является премиумным и способен вывозить из боя больше серебра, его кидает к десятым уровням и это хоть и небольшая, но проблема.

Орудие

Теперь пришло время взглянуть на вооружение, с которым, в принципе, все в порядке. M46 Patton KR орудие имеет не самый маленький показатель пробития брони, что позволяет весьма успешно воевать с одноклассниками и большинством девяток. Правда в боях против топов иногда придется пользоваться голдой, но сугубо для комфорта, острой необходимости в этом нет.

Разовый урон у нас вполне стандартный, такой альфой обладает большинство премов 8-го уровня, а скорострельность позволяет наносить примерно 1800 единиц урона в минуту, не слишком много, но прилично.

Отдельного внимания заслуживают параметры комфорта стрельбы. M46 Patton KR танк WoT обладает не слишком притятным, в плане точности, орудием. Мы имеем плоховатый разброс, сводимся несколько дольше большинства других премов и только стабилизация тут неплохая, так что иногда можно пострелять сходу. Да, кстати, пушка опускается вниз на 10 градусов, отличные УВНы, что типично для техники США.

Преимущества и недостатки

Так сразу и не скажешь, чем этот танк сильно хорош, вроде бы машина в целом неплохая, но для большей ясности, давайте разобьем все сильные и слабые стороны M46 Patton KR World of Tanks по пунктам.

Плюсы:
Хорошая подвижность, маневренность и динамика;
Большая дальность обзора;
Неплохие параметры бронепробития;
Отличные углы вертикальной наводки.

Минусы:
Слабое бронирование;
Не очень комфортные параметры точности;
Не льготный уровень боев.

Выше приведены только наиболее явные и очевидные нюансы, которые наиболее сильно влияют на игровой процесс. В остальном можно сказать, что данная машина мало чем отличается от прокачиваемого собрата своего уровня и это здорово.

Оборудование для M46 Patton KR

Устанавливая на M46 Patton KR оборудование, мы преследуем одну глобальную цель – максимальное увеличение комфорта игры. Однако все же выбор будет весьма стандартным:
– наш ДПМ и так не слишком велик, значит поднимать его нужно все доступными способами;
– из-за слабеньких характеристик точности и уже неплохой стабилизации, выбор весьма обоснован;
– этот модуль при прочих равных дает отличный буст, повышая все характеристики сразу.

Возможной альтернативой вентиляции может стать , такой выбор позволит более активно играть от обзора и в некоторых случаях даст вам право первого выстрела, но что лучше, решает каждый сам для себя.

Обучение экипажа

В плане обучения экипажа все несколько интереснее, мы имеем в своем распоряжении 5 танкистов, которые могут кататься на других средних танках США. К тому же прокачав на M46 Patton KR перки правильно, получается отличное усиление нашего танка, значит, действуем следующим образом:
Командир – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Радист – , , , .
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для M46 Patton KR

Данная машина вполне неплохо справляется со всеми своими задачами, если выбудете возить , и , к тому же, такой вариант позволяет сильно экономить. Однако если хотите чувствовать себя более уверенно и проблем с серебряными кредитами или золотом у вас нет, лучше поставить на M46 Patton KR снаряжение в виде , , . Последний расходник можно заменить на , горим мы редко, а буст характеристик лишним не будет.

Тактика игры на M46 Patton KR

Итак, в нашем распоряжении типичный американский СТ, с хорошими углами вертикальной наводки, неплохой подвижностью, динамикой, но слабым бронированием. Учитывая эти нюансы, на M46 Patton KR тактика ведения боя заключается в том, чтобы придерживаться второй линии.

Старайтесь работать по чужому засвету, реализовывая свой ДПМ на расстоянии и не светится. Так шанс потерять свои очки прочности значительно снижается и появляется возможность вывозить из каждого боя приличные количества серебряных кредитов.

Если же обстановка более напряженная, вы в свете и есть противники, желающие отправить вас в ангар, M46 Patton KR танк World of Tanks должен играть от башни, максимально используя рельеф местности. Немного показываем свою башню, наносим урон и закатываемся в укрытие. При этом помните об артиллерии, старайтесь занимать наиболее выгодные позиции, где вы будете в наибольшей безопасности, и с которых открывается хороший прострел.
Американский M46 Patton KR WoT способен быстро менять направления атаки, поддерживать союзников на разных флангах и возвращаться для защиты базы. Так что всегда анализируйте ситуацию в бою и следите за мини-картой, в ваших руках превосходный танк поддержки.

Подытоживая все вышесказанное, хочется добавить, что M46 Patton KR стоит брать, ведь помимо уникального внешнего вида вы получаете машину, которая практически ничем не хуже прокачиваемой, для према это сильное качество.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!