Мода и стиль. Красота и здоровье. Дом. Он и ты

Занятие животные жарких стран для малышей. Конспект открытого занятия «Животные жарких стран

Конспект НОД В подготовительной к школе группе "Животные Жарких стран"

Романова Светлана Викторовна
Цель: Закрепить знания детей о животных жарких стран.
Задачи:
Образовательная: углублять и закреплять знания детей о животных жарких стран, активизировать словарь детей, учить согласовывать существительные с числительными. учить образовывать названия детенышей животных.
Развивающие: развитие внимания, памяти, мышления;
Воспитательные: прививать любовь к животным, воспитывать умение слушать педагога и сверстников.

Ход занятия:

Педагог: Вы любите путешествовать? А вы хотите побывать в Африке? (Да)
Тогда отправляемся в путь.
Волны плещут в океане:
Что нам чудится в тумане?
Это мачты кораблей
Пусть плывут сюда скорей! (Слайд 1 Море и корабль)
Звучит песня из кинофильма «Красная шапочка» Композитор(музыка)Алексей Рыбников. Автор слов (текста)Юлий Ким
Вот мы и приплыли в Африку посмотрите, как Африка отмечена на карте. (Слайд 2 карта Африки)
Сегодня я буду вашим экскурсоводом и покажу вам животных, которые обитают в Африке. А каких животных жарких стран вы знаете?
На Экране появляется Дюдюка вредина со своей песней. (Слайд 3)
Педагог: Ребята посмотрите, что сделала Дюдюка. Она перепутала всех животных. Давайте посмотрим и исправим ошибки. (Слайд 4)
Интерактивная игра «Исправь ошибку»
Дети рассказывают, что неправильно изображено, почему они так считают и исправляют ошибку. Молодцы.
А скажите мне пожалуйста, как можно назвать жирафа если у него длинная шея, то он какой?
Если у бегемота толстые ноги он какой?
Если у слона большие уши он какой?
Если у крокодила острые зубы он какой?
Если у слона длинный нос, то он какой?
Если у мартышки длинный хвост она, какая?
Если у льва большая грива он какой?
(Слайд 5) На экране появляется Дюдюка – «Все ровно будет, по-моему,»
Педагог: Ребята посмотрите, Дюдюка опять навредничела. Она разлучила Маму и её малышей. Вы сможете помочь мамам найти своих малышей?
Интерактивная игра «Мама и малыши» (Слайд 6)
Педагог: давайте посчитаем сколько малышей у кенгуру, слона, тигра, льва?
Игра «Сосчитай – 1, 2, 5»
(Слайд 7) На экране появляется Дюдюка – «Все ровно будет, по-моему,»
Интерактивная игра «Чья тень» Злюка Дюдюка спрятала всех животных, попробуйте отгадать загадку и животное появится.
Игра "Загадай загадку"
Это животное большое, толстое. У него крепкие, толстые ноги, огромный рот. Оно живет в воде и хорошо плавает. (Бегемот) (Слайд 8)
А теперь вы попробуйте загадать загадку. (Дети составляют описательные загадки и выбирают тень животного)
Слайд 8 злюка Дюдюка злится и исчезает.
Ребята мы с вами помогли всем животным и вредна злюка исчезла, а теперь нам пора отправляться обратно.
Волны плещут в океане:
Что нам чудится в тумане?
Это мачты кораблей
Возвращаемся скорей!
Вот мы и дома вам понравилось наше путешествие? Что вам понравилось больше всего? Мне тоже понравилось, как вы справлялись с заданиями. Молодцы!

Презентация на тему: Путешествие в Африку

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 24 «Журавлик»

Конспект ООД

по познавательному развитию

во второй младшей группе

«Животные жарких стран»

п. Пионерский,Елизовский район, Камчатский край

2016г.

Тема « Животные жарких стран» (2 младшая группа.)

Образовательная область – познавательное развитие (формирование целостной картины мира)

Задачи:1. Дать представление о животных жарких стран.

2. Закреплять знания названий диких животных.

3. Упражнять в употреблении названий детенышей животных.

4.Продолжать знакомить с народным творчеством (загадки.)

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация «Животные жарких стран», иллюстрации с изображением животных жарких стран.

Ход занятия.

1. Дидактическая игра «Назови животное»

Дети стоят на ковре в кругу и передают мягкую игрушку тигренка под весёлую мелодию. Воспитатель останавливает музыкальное сопровождение. Тот ребёнок, у кого окажется игрушка, называют любое животное.

Воспитатель : Ребята, а где мы можем увидеть животных? (В книгах, в зоопарке.) Правильно. Поедем в зоопарк?

Проводится игра малой подвижности «Поездка»

На машине ехали

В зоопарк приехали

На лошадке ехали

Всех зверей объехали

Гоп-гоп-гоп.

На поезде ехали

Чух-чух-чух

И назад приехали

2. Беседа с показом презентации «Животные жарких стран»

Воспитатель: Ребята, вот мы и в зоопарке. Смотреть зверей в зоопарке можно, но надо соблюдать правила поведения. А вы знаете эти правила?

Не кормить зверей!

Не пугать их!

Не дразнить!

Не бросать в них ничего!

Не просовывать руки за ограждение!

Обязательно соблюдать тишину

Воспитатель: Нас встречает кто? (Слон.)

Какой он? (Большой.)

Что есть у слона? (Хобот.)

Правильно. Хоботом слон пользуется, как рукой. Он им срывает листочки с деревьев, поднимает еду с земли и кладет в рот, хоботом переносит груз. А еще слон очень любит купаться, он заходит в реку,набирает хоботом воду и поливает на себя.

Что еще есть у слона? (Большие уши.)

Ими он обмахивается, когда ему жарко, как веером. (Показать веер.)

Ребята, папа СЛОН, мама СЛОНИХА. А детеныш…(СЛОНЕНОК).

Ребята, когда вы идете с мамой, вы держитесь за ручку? (Да.)

А маленький слоненок держится своим хоботом за хвост мамы.

А сейчас нас, кто встречает? (Жираф.)

Какой он? (Высокий, у него длинная шея, длинные ноги.)

Правильно. Благодаря своей длинной шее, жираф может срывать листочки

с самой верхушке дерева.Длинные ноги хорошо и плохо. Как вы думаете, когда длинные ноги помогают жирафу? (Ответы детей) Он может быстро убегать от своих врагов. А когда длинные ноги мешают жирафу? (ответы детей). Чтобы напиться воды, жираф вынужден широко расставлять ноги, чтобы нагнуться. Во время опасности он не может быстро сдвинуть ноги для бега. Этим пользуются хищники.

Ребята, а вы знаете, кто такие хищники?. Это животные, которые питаются другими животными. Например: Лиса и заяц. Кто хищник? Правильно.

Ребята, а посмотрите на его окраску жирафа. Он коричневый и пятнистый.

Папа ЖИРАФ, мама ЖИРАФИХА, а ДЕТЕНЫШ ЖИРАФЁНОК,

Кто узнал следующее животное? (ЛЕВ)

Правильно, льва называют царём зверей.

Что есть у льва? (У него красивая густая грива.)

Ребята, грива только у папы льва, а у мамы львицы нет такой гривы.

Ребята, лев хищник. Он питается мясом других животных, тех которые слабее.

Лев, если он сытый, лежит, бездельничает. Но если он голодный, выходит на охоту, но не один, а с другими львами. И живут они тоже вместе, стаей.

Взрослые львы любят играть со своими малышами львятами. Не только играют, но и обучают всему важному для жизни львов.

Папа ЛЕВ, мама ЛЬВИЦА, а детеныш … (ЛЬВЕНОК).

Воспитатель: Ребята, нам уже пора возвращаться, но давайте задержимся еще около одного животного.

Кто это? (Тигр.)

Какой он? (Светло-коричневый с черными полосками.)

Тигр, как и лев, тоже хищник. Он охотится на более слабых животных.

Папа ТИГР, мама ТИГРИЦА, а детеныш… (ТИГРЕНОК).

3. ФИЗМИНУТКА.

Если в жаркую страну

Я случайно попаду

То увижу там ШАКАЛА,

КЕНГУРУ, ГИППОПОТАМА,

ОБЕЗЬЯНКУ, ТИГРА, ЛЬВА,

КРОКОДИЛА И СЛОНА!

Хорошо живется им-

НЕ бывает снежных зим.

4. Сюрпризный момент

Воспитатель : Сегодня утром почтальон принёс нам письмо (показывает конверт). Его прислали нам животные жарких стран. Они просят вас помочь им узнать, о ком говорится в этих загадках.

а). Он высокий и пятнистый

С длинной, длинной шеей

И питается он листьями

Листьями деревьев.

б). У него большие уши

Длинный хобот носит он

Он силен, он добродушен

Потому что, это.....

в). С этим зверем полосатым

Не шутите, вы ребята!!!

г). Его увидишь, сразу ясно!

Царь зверей - шутить опасно.

Грозный вид и грозный рык.

Даже гривы не подстриг!!!

5. Дидактическая игра «Почему так?»

На доске расположены две группы иллюстраций с изображением животных – с одной стороны хищные, а с другой – травоядные.

Воспитатель: Ребята, а почему животные находятся по разным сторонам, а не вместе?

(Одни звери могут съесть других.)

6. Релаксация.

Воспитатель: Вам понравилось в зоопарке? С какими животными мы познакомились? Как надо вести себя в зоопарке?

Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «Животные жарких стран»

Выполнила:Воспитатель первой квалификационной категории Голятина Наталья Александровна

Цели:

    Образовательные:

уточнить названия животных жарких стран и их детенышей;

уточнить внешние признаки, их строение, чем питаются;

учить образовывать названия детенышей животных;

учить образовывать притяжательные прилагательные, сложные слова.

    Развивающие:

развитие внимания, памяти, мышления;

3. Воспитательные:

прививать любовь к животным;

воспитывать умение слушать воспитателя и сверстников.

Оборудование: коробка (посылка), бананы, волшебный мешочек, игрушки (слон, жираф, бегемот, зебра, носорог), мягкая игрушка обезьяна.

Предварительная работа: беседа о животных жарких стран, рассматривание иллюстраций, чтение интересных фактов о животных, разучивание физ.мин., «Зарядка с животными»

Доброе утро ребята!

В этой группе все друзья

Я, ты,он, она

Обними соседа слева,

Обними соседа справа

Улыбнись соседу слева,

Улыбнись соседу справа

Все мы дружная семья

Я, ты, он,она

Рефлексивный круг

Ребята посмотрите, к нам сегодня в гости на занятие пришла веселая обезьянка, и принесла с собой посылочку! Давайте вместе с вами посмотрим, что же там!

Это бананы – любимая еда нашего гостя!

Но бананы это не простые (загадки о животных)

Давайте поможем обезьянке отгадать загадки! Расскажем,что еще мы

знаем о животных жарких стран.

Работа с презентацией загадки о животных жарких стран .

Проверяем домашнее задание (работа с родителями)

Кто из вас может рассказать про слона?

Существуют два вида слонов: африканские – самые крупные животные, Индийские – меньше. Слон – громадное животное. Шкура у него морщинистая, голова без шерсти. Хобот длинный и упругий. Его слоны используют для того, чтобы срывать растения, подносить их ко рту. Из хобота слоны поливают себя водой или осыпают пылью. Если приручить слона, он будет хорошим помощником: деревья клыками выкорчовывать, большие камни с места на место перетаскивать. Слон – очень умное животное. Молодец!

А кто расскажет про кенгуру?

Кенгуру – животное Австралии. Передвигается прыжками. У него мощные сильные задние лапы и хвост, с помощью которого он удерживает равновесие.

На животе у кенгуру – сумка, с находящимся там маленьким детенышем. Кенгуру – это травоядное животное. Молодец!

Про верблюда кто-то что-то знает?

Верблюды бывают двух видов: одно –и двухгорбые. Они живут в жарких сыпучих песках. Верблюды дольше всех могут терпеть голод и жажду. На спине у них горбы, наполненные жиром. Целую неделю они могут прожить без еды и питья – жир их прокормит.

Питаются верблюды сухой травой и листьями пустынных растений. Замечательно!

А про льва,жирафа, носорога? Молодцы!

- А как мы можем назвать этих животных, одним словом?

Кроме Африки есть и другие жаркие страны.Какие?

Дидактическая игра «Составь слово».

Образование сложных слов.

У жирафа длинная шея – жираф какой?

У бегемота толстые ноги – толстоногий….

У слона длинный нос, он какой? (длинноносый)

У льва густая грива – густогривый….

У обезьяны длинный хвост – длиннохвостая….

У верблюда горбы – горбатый….

Игра «Волшебный мешочек»

Ребята, посмотрите в нашей посылочке лежит какой то волшебный мешочек! (в мешке лежат животные) Отгадайте на ощупь какого животного вы взяли. Назовите детенышей. (образование названий детенышей в единственном и множественном числе).

У львицы – львенок, львята

У тигрицы – тигренок, тигрята.

У слонихи – слоненок, слонята.

У жирафа – жирафенок, жирафята.

У верблюдицы – верблюжонок, верблюжата.

У кенгуру – кенгуренок, кенгурята.

У зебры – зебренок, зебрята.

Дидактическая игра «Определи лишнее слово»

Жираф – высокий, копытный, пятнистый, длиннохвостый. (У жирафа нет длинного хвоста, он не длиннохвостый).

Слон – большой, ушастый, рогатый, сильный. (У слона нет рогов, он не рогатый).

Крокодил – зелёный, зубастый, ласковый хищник. (Крокодил не может быть ласковым, потому что он- хищник).

Бегемот – толстый, тяжёлый, длинноносый, травоядный. (У бегемота нет длинного носа, он не длинноносый).

Носорог – опасный, маленький, толстый. (Носорог – опасный, толстый, но не маленький).

Физ. Минутка – координация речи с движением: « Звери»

Это – лев. Он царь зверей.

В мире нет его сильней

(идём по кругу неторопливо, подняв голову)

А смешные обезьяны

Раскачали все лианы.

(пружинка, стоя в кругу, ноги на ширине плеч)

А вот умный, добрый слон

Посылает всем поклон

(ладони прижаты к голове, наклоны туловища вперёд – вправо, вперёд – влево)

Леопард так ловко скачет,

Словно наш любимый мячик.

(подскоки на месте)

Пони бегает, резвится,

Хочет с нами подружиться.

(бег по кругу поскоками)

Зебра головой качает

К себе в гости приглашает.

(руки на поясе, наклоны головы вправо – влево).

Игра: «Добавь словечко»

В Африке живут ловкие,хвостатые ….

В Африке живут большие,толстокожие ….

В Африке живут огромные,сильные,толстоногие ….

В Африке живут пятнистые,длинношеие…

В Африке живут сильные,желтогривые..

В Африке живут пугливые, полосатые…

Ребята, звери решили поиграть с нами в прятки,давайте их найдем.

(работа в парах.детям раздаю картинки,они ищут животных)

Игра « Четвёртый лишний » (работа подгруппами)

Посмотрите внимательно на картинку.

Какое животное лишнее?

Игра « Это кто такой большой» (с мячом)

Я бросаю мяч и называю животное, вы ловите мяч и называете это животное так чтобы в названии была часть –ищ

Страус-

Лев-

Слон-

Жираф-

Зебра-

Крокодил-

Носорог-

Бегемот-

Верблюд-

Молодцы!

Рефлексия:

Ребята вы помогли обезьяне?

Как вы ей помогали?

Чем вам больше всего понравилось из того чем мы занимались?

А мне понравилось как много знаете о животных жарких стран

И нашей гостье тоже. Она принесла вам угощенье.

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КУРГАНА
"ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД №39 "РОСИННКА"

КОНСПЕКТ

интегрированного познавательно -

речевого занятия по теме:

"Животные жарких стран"

с детьми старшей группы

ВОСПИТАТЕЛЬ: БАЕВА Т.В.

КУРГАН 2012г.
Тема: «Животные жарких стран»
Цель: Формировать познавательную активность, интерес к объектам живой природы.
Задачи:
ознакомить детей с характерными особенностями животных жарких стран;
развивать умение образовывать притяжательные прилагательные, согласуя их в роде, числе, падеже и расширять сематическое поле по теме;
воспитывать позитивное отношение к животному миру и прививать учебные навыки.
Ход занятия:
Дети, вы любите путешествовать? (да)
Куда бы вы хотели отправиться? (перечисляют)
Нам поможет выбрать маршрут путешествия глобус, (специально кручу глобус так, чтобы он остановился на Африканском континенте).
Итак, мы отправляемся в Африку.
Согласны? Тогда в путь,
(предлагаю детям встать в круг)
Раз, два, три (2 раза) Вот мы в Африке, смотри!
Дети, каких животных Африки вы знаете? (ответы детей)
Да, здесь живут удивительные, а некоторые - просто уникальные животные:
жираф - самое высокое животное в мире;
слон - не только самое большое животное в Африке, но и единственное животное, которое не умеет прыгать;
крокодил - самое древнее животное на Земле, которое появилось более 190 млн. лет назад;
гепард - самое быстрое животное;
кенгуру - единственное животное жарких стран, у которого есть «сумка» для детёныша. И ещё интересные факт: слово «кенгуру» не склоняется, то есть, никогда не изменяется.
- Давайте сейчас вместе прочитаем стихотворение «Кенгуру». Я буду начинать строчку, а вы заканчивать.
Стишок - обманка «Кенгуру»
Я ни капельки не вру,
Что видала кенгуру. Утром раннею порой Повстречались с кенгуру.
Прямо в собственном дворе Сок давала кенгуру.
И заштопала дыру
Я в кармане кенгуру. Чтобы не было дыры на кармане кенгуру.
Посреди всего двора веселилась кенгуру. Разбудил меня вдруг гром –
Я простилась с кенгуру. (хвалю детей)
Подвожу детей к столу, на котором разложены иллюстрации животных и Африки, и Севера.
Посмотрите, как много здесь разных животных. А все ли они живут в Африке?
Д/и «Кто где живёт? (составление распространённых предложений: «Бегемот живёт в Африке, а белый медведь на севере»).
Дети составляют предложение и кладут иллюстрации на
\
оформленные под «Африку» и «Север» столы. Предлагаю детям сесть за свои столы.Пока дети рассаживаются на свои места, беру иллюстрации с животными жарких стран и прячу их за доской.
Д/и «Чей хвост?» (из-за доски показываются поочерёдно различные части тела животных)
Животные побаиваются человека, и поэтому прячутся от нас.
Давайте их найдём.
Это чей хвост? - это львиный хвост.
Это чья шея? - это жирафиная шея.
Это чей горб? - это верблюжий горб.
Это чей хобот? - это слоновый хобот.
Это чья пасть? - это крокодилья пасть...
Молодцы!
Ребята! Посмотрите в коробочки, которые стоят у вас на столах. И здесь всё перепутано! Что это? (части от картинок).
Д/и «Сложи картинку» - дети из частей складывают картинку, с изображением животных Африки (в это время даю дополнительную информацию о крокодилах)
Физпауза:
Дети в Африку попали (идут по кругу)
Всем об этом рассказали (поворот головы друг другу)
Дети рано по утру скачут вместе с кенгуру (прыжки на двух ногах, с продвижением вперёд)
Дети на слоне катались, и ничуть не испугались (сидя на корточках, покачиваются)
Дети вместе с обезьяной ловко лазят по лианам (движение «лазание по канату»)
Дети быстро побежали, даже зебру обогнали (бег друг за другом по кругу)
Дети подошли ко льву, и уселись на траву (сесть, согнув ноги в коленях)
Льва за ухом почесали (имитация)
И домой все побежали (бег, переходящий в ходьбу)
Предлагаю детям пройти и сесть за столы.
Давайте поиграем в игру «Маленький - большой»
- Я вам буду называть детёныша животного, то есть маленького, а вы мне - большого.
Д/и «Маленький - большой» (образование новых слов с помощью суффиксов - их-, - ищ-).
слоник - слонище;
жирафик - жирафище;
бегемотик - бегемотище;
верблюдик - верблюдище;
крокодильчик - крокодилище;
гепардик - гепардище (информация о гепарде)
А сейчас, давайте поиграем в игру:
Д/и «Четвёртый - лишний»
проходил: лев, носорог, бегемот (лишний - лев. У остальных животных тело не покрыто шерстью)
лев, жираф, гепард, леопард (жираф - из семейства кошачьих)
крокодил, обезьяна, верблюд, слон (крокодил - только его детёныши вылупляются из яиц)
Вы замечательно справились с этим трудным заданием.
А кто-нибудь из вас хочет прочитать стихи о животных Африки?
Стихи.
Вам понравилось наше путешествие?
Очень хорошо! Но нам пора возвращаться (дети встают в круг).
«Раз, два, три, четыре, пять (2 раза) Вот мы в садике опять»
О ком мы сегодня говорили?
Где у нас в стране можно увидеть этих животных? (в зоопарке)
Почему они не живут у нас? (холодный климат)
В следующий раз отправимся опять в путешествие?
Замечательно!
А это путешествие окончено.

13 PAGE \* MERGEFORMAT 14215

13 PAGE \* MERGEFORMAT 14515"

13 PAGE \* MERGEFORMAT 14615"


Приложенные файлы

Лкуя Орынгалеевна Сокорова

Задачи :

Познакомить детей с животными жарких стран (слон, жираф, носорог, зебра) .

Дать представление о внешнем виде, место обитание, чем питаются.

Научить рисовать понравившегося животного .

Расширять знания о окружающем мире (животные , страны ) ; употреблять в речи прилагательные (травоядные, черные, белые, сухопутное, крупное, могучее) .

Ход занятия

Воспитатель обращает внимание на кубики,которые лежат на столе. На каждом из кубиков приклеена буква (С, Ж, Н, З., а под кубиком лежит отгадка (картинка с изображением животного ) .

Загадка :

Он огромней всех на суше.

У него большие уши.

Он чудесным шлангом–носом

Может с пальм срывать кокосы.

Издаёт он трубный глас.

С ним встречались вы не раз

В цирке или зоопарке.

А живёт он в странах жарких

И на острове Цейлон.

Угадали? Это? … (Слон)

Вопросы :

А с какой буквы начинается слово «слон» (ответы детей)

А где живут слоны? (в теплых странах )

А в какой именно стране слоны живут ? (ответы детей)

Кто расскажет о слоне? (большой, длинный хобот, большие уши и т. д.)

А чем питается слон? (травой, листьями на деревьях)

Воспитатель обобщает и дополняет : слоны живут в Африке, Индии. Африканский слон -самое крупное из ныне живущих сухопутных животных . Хобот образован из носа и верхней губы. Он очень гибкий и сильный. Слон может вырвать хоботом дерево из земли, а может поднять маленький предмет. В жару слоны набирают в хобот воду и поливают себя.

Загадка :

Он высокий и большой,

Травоядный и не злой.

В Африке он проживает,

И об этом каждый знает.

В пятнышко он весь родился,

Миру очень пригодился.

И ответим дети хором,

На загадку все с задором (жираф)

Вопросы :

С какой буквы начинается слово «Жираф» ? (ответы детей)

Чем отличается жираф от всех животных ? (длинной шеей и длинными ногами)

Если у жирафа длинная шея и длинные ноги, то каким животным можно его назвать (высокий)

Воспитатель подводит детей к выводу : действительно жираф самое высокое животное на свете . Благодаря своей длинной шеи он может доставать до самых высоких веток на деревьях. А вот на водопое жирафу приходится сложновато. Он широко расставляет ноги, чтобы дотянуться до воды.

Загадка :

Лошадка в Африке живёт,

С неё срисован переход,

Через дорогу просто

Шагать по тем полоскам! (Зебра)

Вопросы :

Правильно зебра, а с какой буквы слово начинается? (ответ детей)

На кого похожа зебра? (на лошадь)

Какого цвета полоски у зебры? (черные, белые)

На что похожи полоски зебры? (пешеходный переход, которую мы можем назвать тоже «зебра» )

Воспитатель добавляет, что зебры живут табунами. А узоры черно-белые у зебр у каждого разные.

Загадка :

Не олень он и не бык,

В жарких странах жить привык .

На носу имеет рог.

Кто же это? …

(Носорог)

Вопросы :

Какого размера носорог? (ответы детей)

Почему животные боятся носорога ? (ответы детей)

Воспитатель дополняет : носороги- действительно крупные, могучие животные , с которыми хищники предпочитают не связываться. В Африке оказывается обитают два вида носорогов : черный и белый носорог.

Воспитатель подводит детей к выводу :

Понравились вам животные жарких стран и чем ? (ответы детей)

В какой стране эти животные живут ? (ответы детей)

Чем питаются эти животные ? (ответы детей) _ А можно назвать животных питающиеся травой и листьями травоядными? (ответы детей)

А смогут ли эти животные жить в нашей стране ? (ответы детей)

Воспитатель предлагает детям нарисовать понравившегося животного . (Показ приема рисования животного воспитателем ) .


Публикации по теме:

Вот прошла еще одна тематическая неделя в нашей старшей группе детского сада. Называлась она «Животные холодных и жарких стран». Дети проявили.

Конспект итоговой образовательной деятельности (познание) в группе детей с ОВЗ «Животные жарких стран» Конспект итоговой образовательной деятельности (познание) в группе детей с ОВЗ «Животные жарких стран» Задачи: Образовательная: дать представление.

Конспект НОД и презентация для дошкольников Животные жарких стран РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Краснодарский край МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Животные жарких стран» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата:.

Конспект НОД «Животные жарких стран» Конспект НОД по образовательной области «Познание» в подготовительной группе. ТЕМА: «Животные жарких стран». ЦЕЛЬ: Расширение знаний.

Конспект ООД по познавательному и речевому развитию в подготовительной группе. Тема: «Животные жарких стран» Конспект ООД по познавательному и речевому развитию в подготовительной группе. Тема: «Животные жарких стран» Программное содержание Образовательные.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!