Мода и стиль. Красота и здоровье. Дом. Он и ты

Полный гайд по Воину в ветке Оружие (Легион). Полный гайд по Воину в ветке Оружие (Легион) Артефактное ожерелье и бонусы азерита

Здравствуйте уважаемые любители такой игры как World of Warcraft. Сегодня я хочу вам рассказать о таком персонаже как Армс вар, потому как фурии вара я считаю довольно унылым и скучным персонажем для геймеров. Воины – это такой класс, который предназначен для ведения сражения только в тактике ближнего боя. Их главная особенность в том, что они имеют возможность наносить немалый урон, а также поглощать немало встречного урона. Так же воины имеют возможность носить очень мощную защиту в виде латной брони, первоклассные щиты и имеют неплохой набор способностей, которые делают воина практически неуязвимым.

У многих игроков сложилось мнение, что Армс вар для рейдов вообще не предназначен, и если вы хотите в рейдах выдавать топ ДПС, то армс вар вам «Не подходит». Однако, после того как БК ушло со сцены все вары начали танковать подземелья, а те кто остался ДПСить, бегали с двумя топорами. Поскольку процент игроков, которые имели, спек с двумя топорами, был критически мал, отсюда сложилось впечатление, что вар в армсе не только уныл, но и портит весь рейд своим присутствием. Так же сложилось впечатление что, армс спек – это ПвП, поэтому «спекайтесь в фури!!!».

  1. Вар в армсе не имеет своего бафа, но может повесить баф как у роги.
  2. Армс выдает гораздо меньше ДПС чем вар – фури. Причина тому – хаст и БЛ. Так как фурии вар получает от хаста прирост в ДПС, то для армса хаст почти никакой роли не играет.
  3. Зачем вам «выпендриваться» и выжимать сложные кнопочные комбинации, когда можно бегать спокойно.
  4. Дикий сбор аггро. Только очень странно, откуда оно собирается, если армс вар не дамажит.
  5. Армс не может сбивать касты.

Плюсы :

  • Очень просто набирается кап АРП.
  • Нет необходимости вам собирать ненужный в армсе кап экспертизы.
  • Круто одеть армса намного проще, чем фури вара, так как армс не имеет зависимости от ап и силы в отличие от фури.
  • Весь процесс, когда вы наносите урон, доставляет много удовольствия, так как у фури весь процесс боя происходит путем унылого тыканья трех кнопок.
  • Огромное аггро, которое позволит вам в трудную минуту выручить танка в рейде при использовании такого аддона как Omen.

Минусы :

  • Армс вар очень сильно зависит от арп.
  • Не простая ротация.
  • Отсутствует возможность сбить каст. При выборе расы не я вам не советую играть за людей или орков – позже я вам всё объясню.

1. Характеристики

Вам необходимо постараться набрать 90% АРП, так же боевая стойка вам даст еще 10%.
Имея 4 шмотки Т10 - 264, то не стоит отказываться от 2х Т9 – 245-258 так как это хорошо поднимет рейтинг пробивания брони и даст к меткости 8%.
Такой талант как мастерство, вам просто не нужен, поэтому полное его отсутствие на ваши боевые навыки никакого влияния оказывать не будет.

Ротации у вара армса как такой нет. Весь процесс заключается в ожидании проков и молитвы «Да не спадут глубокие раны». Но, если по короче, то всё дело обстоит примерно так: используем всегда мортал страйк, если у вас есть много раги; всегда должно на противнике висеть кровопускание; если у вас отсутствует ярость, используйте бладжрейдж; если у вас на всех машках висит КД, и ничего уже нет возможности прокнуть, только тогда используйте Слэм; чтобы вам избавиться от большого переизбытка ярости, используйте удар героя; если у вас вкачен второй билд, то используйте вихрь всегда по КД.

3. Способности

  • Кровопускание - этот дебафф в процессе боя должен всегда висеть на боссе, или на любой другой цели. Он постоянно дамажит с периодичностью в три секунды, поэтому на последних секундах постоянно его обновляйте. При этом не спешите и не опаздывайте иначе будете терять ДПС. Поможет вам в этом аддон Doom Cooldown Pulse, который так же можно скачать в разделе аддонов на нашем сайте. Так же не мешало бы обратить все внимание на отличные рейдовые аддоны.
  • Внезапная смерть - это прок у армс вара для такой способности как «Казнь». Позволяет хорошо ударить с прогрессирующей вероятностью, где то 3, 6, 9% все зависит от того, как вы прокачали свой талант. Так же после того как вы использовали «Казнь», у вас остается 10 единиц раги. В ротации способность «Казнь» занимает первое место. Всегда её нажимаем по проку.
    Учитывайте тот момент, что когда совпадает откат «Смертельный удар» и прок «Внезапная смерть» - если есть у вас боле 40 единиц ярости, то сначала бьем морталом, а потом используем смертельную казнь. Все будет зависеть только от вашего опыта и накопленного вами количества гира. Если ваш шмот отлично регенерирует ярость, то особой разницы вы не почувствуете.
  • Вкус крови - Эта способность стоит на втором месте по приоритету. Можно юзать её не сразу. Эта способность имеет 6 секунд на внутренне КД и висит на противнике 9 секунд. Этот прок не имеет зависимости от прока «Превосходство», который постоянно прокается, когда босс или моб пытаются увернуться.
  • Смертельный удар - Это всё для армс вара. Если вы плохо одеты, то будете сливать ярость, если у вас хороший гир, то это одна из самых сильных ДПС абилок.
  • Мощный удар - нажимаем «Слив ярости» и «Удар с кастом». Во втором, его базовое использование длиться всего полторы секунды. Если вы взяли талант, то время использования сокращается до 0.5 секунды. Бьем в то время, когда у вас все остальные машки находятся на КД и у вас осталось более 40 единиц ярости. Если у вас оружие со скорость нанесения удар 3.4, то персонаж успевает ударить босса или моба два раза. После этого у персонажа должна проскочить авто – атака, после которой ваша ярость восстановится для того, чтобы вы смогли нанести следующий удар.
  • Удар героя - если у вас вкачен такой талант как «Пробуждение», то «Удар героя» становится вашей основной абилкой для того, чтобы постоянно сливать ярость. Используйте в том случае, если у вас ярость больше 70 единиц. Так же «Удар героя» можно использовать на боссах вместо мощного удара при постоянных пробежках в то или иное место.
  • Казнь - Если у босса осталось всего 20% жизней, то эта абилка превращается в новую способность для того, чтобы сливать ярость. Вначале вешаем «Кровопускание» и постоянно его необходимо поддерживать в процессе боя, потом прокайте «Казнь» и после «Превосходство», потом «Смертельный удар», но теперь не обращаем внимания на «Слем» и «Удар героя» и постоянно прокаем «Казнь». Так же, не забывайте постоянно контролировать вашу ярость.
  • Вихрь клинков - в основном он используется сразу после пула, для того чтобы потом начать выполнять основную ротацию. Для того, чтобы вы смогли набить дебафф от кровопускания, «Вихрь клинков» используйте в пачках мобов на треше, где постоянно превалирует АоЕ урон размашистых движений.
  • Удар грома - как я уж вам говорил, в если в билде есть «Пробуждение» и «Улучшенный удар грома», то она становится как АоЕ абилка с превосходным дамагом.
  • Размашистые удары - используем на боссах в том случае, когда в бою присутствуют 2 или боле целей.
  • Сокрушительный бросок - про эту способность многие Армс вары просто напросто забывают, а очень зря. Она способна повышать ДПС не только личный, но и всего рейда в целом. Имеет КД 5 минут. Если бой будет коротким, то используйте эту абилку в экзекут-фазе, если бой будет идти более 5 минут, то прокаем её во время пула и второй раз в экзекут-фазе.
  • Героический бросок - когда вы постоянно приходится отходить от босса или противника, то «Героический бросок» помогает постоянно поддерживать на мобе Кровопускание . Многие геймеры так же часто забывают про данную абилку.

4. Таланты

Этот билд в основном заточен для походов в рейдовые подземелья. Здесь вместо таланта командирского голоса лучше вам вкачать улучшенную казнь или улучшенную стойку. Но учтите, в стойке будет + 2% к силе, но так же добавится экспертиза, что не очень хорошо. Так что выбирать только вам. Пять талантов вкачиваем в то оружие, с которым вы будете постоянно бегать. Дам вам маленькую подсказку: круче, чем Ваятель гробниц только ШМ, так как даст вам халявных + 15% к арп.

Этот билд для вас явно будет проще. Он больше подходит для героиков, а так же для мест, где необходимо заливать большие кучи треша. Здесь для вас продуманы все удобства: включив «Вихрь», вы сможете выпить чашечку кофе, и снова включится в бой, раскидывая мобов в разные стороны.

5. Символы

Большие:

  • Символ смертельного удара - дамаг от мортала на 10%. тут без комментов
  • Символ удара героя - при крите от «Удар героя» вы мгновенно накапливаете 10 ед. ярости
  • Символ кровопускания - время Кровопускание» + 6 с. реже вешаем, экономим ГДК - профит увеличение дпс
  • Символ казни - отлично для экзекут фазы. Казнь наносит дамаг как при + 10 раги.
  • Символ размашистого удара - Отлично когда от вас требуется аое дамаг

Малые:

  • Символ боевого крика — Увеличивает время действия эффекта способности «Боевой крик» на 2 мин.
  • Символ властности — Увеличивает время действия способности «Командирский крик» на 2 мин.
  • Символ кровавой ярости — Уменьшает количество здоровья, затрачиваемого на применение способности «Кровавая ярость» на 100%.

6. Bis лист

[Освященный полный шлем имирьярского повелителя] Голова 277
[Подвеска полутени] Амулет 284
[Освященные латные наплечники имирьярского повелителя] Плечи 277
[Стремительность Верисы] /[Хитрость Сильваны] Плащ 272/272
[Освященный боевой доспех имирьярского повелителя] грудь 277
[Громадные нарукавники Тоскка] наручи 277
[Освященные рукавицы имирьярского повелителя] Перчи 277
[Узы хладного духа] пояс 277
[Поножи северного сияния] Ноги 277
[Приближение Апокалипсиса] боты 284
[Пепельное кольцо бесконечного отмщения] кольцо 1 277
[Сапфировое кольцо ледяного наследия] кольцо 2 277
[Воля Смертоносного] тринька 1 277
[Заостренная сумеречная чешуя] тринька 2 284
[Хранитель клятв, копье предводителя следопытов] /[Темная Скорбь] Оружие 284/284
[Фал’инраш, Защитник Кель’Таласа]

7. Чары

Голова - Магический знак страданий
Плечи - Великое начертание секиры
Спина - Свиток чар для плаща – ловкость V
Грудь - Свиток чар для нагрудника – все характеристики VII
Запястья - Свиток чар для наручей – штурм II
Перчи -

Приветствую Вас дорогие друзья! С вами Руслан Кочанов и сегодня я хочу раскрыть для вас тему воина в ветки неистовство или как его по простому называют — гайд фури вар 3.3.5 пве.

Полистав в интернете информацию на эту тему, я не нашел практически не чего путевого, один плагиат. И что бы исправить эту несправедливость, я решил сам взяться за дело основательно и в максимально просто и понятно рассказать вам, как выдавать большой дпс.

Как всегда, для вашего удобства, я разложу все по пунктам.

Выбор расы

Для Орды, выбор совершенно очевиден — это Орк, его расовая способность кровавое неистовство

Так же у Орка есть еще одна расовая способность — это Специализация на владении топорами, а как известно, самые топ пушки для вара — это топоры.

Для Альянса выбор чуть сложнее, но все же, если рассматривать именно пве аспект игры, а речь сейчас идет именно о гайде фури вар 3.3.5 пве, то выбор упадет на три расы — это либо Дренеи с их способностью Боевой дух

Либо Ночные эльфы с их способностью Слиться с тенью, которая поможет не только снять агро, для выхода из боя. Я считаю эту способность приятным бонусом, так как частенько, играя на пиратках, бывает так что бой не снимается после убийства боса, в этой же Цитадели ледяной короны.

Ну и люди, уникальная раса, но больше подходит для пвп аспекта игры World of Warcraft, так что если помимо пве ветки фури вара у вас есть еще и вторая ветка , то я рекомендовал бы вам именно эту расу, так же есть еще одна маленькая, но не менее приятная расовая способность людей — это Дипломатия

И так, я постарался рассказать максимально просто и понятно про преимущества рас из которых вам предстоит этот нелегкий выбор, но сам выбор, как всегда останется за вами. А мы постепенно перейдем к следующему пункту — билд.

Билд

Как и для всех специализаций вара, у каждого игрока может быть какое то свое видение какой билд будет наиболее правильным, я покажу вам тот билд, который поваляет выдавать максимальный дпс и постараюсь объяснить почему взяты именно эти таланты, поехали

И так, сейчас я вам объясню, почему именно такой билд. Начнем мы с таланта, который наверняка вызвал у вас вопрос зачем? Талант этот улучшенная ярость берсерка

Этот талант дает возможность набора раги до ста процентов не входя в бой. Если еще проще, то бывает, на этом же Саурфанге, прожавшись и сделав чардж к боссу, получаешь от авто атаки первый удар промахом и сразу же жестко проседаешь по дпс, пока стоишь возле боса ожидая набора раги.

Для тех кто не понимает некоторых слов из выше сказанного:

Рага — ярость

Чардж — рывок

Дпс — урон в секунду

Теперь рассмотрим ветку армса, воина в специализации оружие. Здесь самое главное не вкачивать талант Отражение

Объясню для чего это немного ниже, теперь о таланте Улучшенное кровопускание

Его мы берем только для того, что бы пойти по ветке дальше.

Так, теперь вернемся к таланту Отражение и к тому, почему его нам вкачивать не стоит. Я хочу напомнить, что в ветке нашего воина Неистовство есть такой талант как Исступление

Который при получении прямого урона, повышает наш с вами урон наносимый (дамаг) на 4 процента. На 4 процента, это только исходя из моего варианта билда, если билд немного раскидать по другому, например при постоянном статике, если у вас норм гильдия, талант Буйство будет лишним, за счет других фуриваров или этих же фералов

Соответственно вместо него можно взять еще одно очко талантов Исступление и вот уже увеличение урона не на 4 процента а на 6. Можно и дальше модернизировать билд, но этот вариант на сегодняшний день является самым лучшем билдом для фури вара 3.3.5 пве

Характеристики

Переходим к пункту характеристик для фури вара 3.3.5 пве

Начну я с такой характеристики как сила, сила не имеет определенного кап, но я уверен что для всех совершенно очевидно, чем ее больше — тем лучше!

Третья характеристика, у которой нам так же предстоит собрать кап — это рейтинг пробивания брони, его нам необходимо собрать 1400 единиц или 100 процентов.

Следующая, для многих спорная характеристика, это рейтинг скорости. Но я скажу вам одно, если у вас есть возможность не теряя более важных характеристик добавить рейтинга скорости, хотя бы до 10 процентов или 340, то рекомендую посмотреть насколько изменится ваш дпс в лучшую сторону. Во первых потому что повышается количество авто атак, а так же удара героя, ну и естественно из за большего количества атак в течении боя у нас начинает чаще прокать Мощный удар

Ну и последняя характеристика это рейтинг критического удара, эта характеристика так же как и сила определенного капа не имеет, так что чем больше ее у вас будет тем лучше. При наличии бисового шмота, ваш рейтинг критического удара в рейде, будет около 60 процентов, что очень даже неплохо, есть еще так же предположение, что нежелательно опускать эту характеристику ниже 58 процентов.

Ротация

Перейдем к следующему пункту — ротация фури вара 3.3.5 пве

Как вы наверное уже догадались, ротация фури вара не очень сложная, но главное не допускать определенных ошибок.

Ротация фури вара начинается со способности кровожадность

Лучше всего эту способность использовать в связке с ударом героя

Для этого лучше всего использовать макрос

#showtooltip Кровожадность

/cast Кровожадность

Так же в связке с ударом героя, используя вот такой вот макрос

#showtooltip Вихрь

/cast Вихрь

/cast !Удар героя(Уровень 13)

Затем, если прокает мощный удар, то третьим по ротации мы прожимаем именно его

Если же прока не было, то используем Героический бросок, он наносит больше дамага, но и кд у него длиннее

Все это время, пока мы наносим дамаг следуя ротации, у нас должен быть активен удар героя, за счет используемых макросов

Который в свою очередь в идеале должен заменить большинство авто атак

Есть один маленький нюанс, наиболее приоритетным для нас будет не героический бросок, который наносит больше урона нежели мощный удар, а сам мощный удар, а героический бросок мы будем стараться использовать, в те моменты когда все способности на кд, а мощный удар не прокнул.

Второй нюанс, это то, что фури вар имеет два круга кд ротации, то есть первый, о котором было сказано выше. В первом круге кд ротации мы с вами можем прожать абсолютно все способности, а вот во втором, способность вихрь будет исключена из за своего 10 секундного кд. Так же во втором круге ротации кд есть особенность, что нам придется прожимать мощный удар, даже если он не прокнул. Учитывая тот момент, что героический бросок тоже является на кд. В случаи двойного прока мощного удара, нам с вами придется сначала прожать первый мощный удар, далее жмем на макрос кровожадности или вихря, которые будут находится все еще на кд, а делаем мы это для того, что бы активировать Удар героя. После этого прожимаем второй мощный удар, но только если все еще будет кровожадность на кд. После чего прожимаем кровожадность и идем по первому кругу кд — кровожадность, вихрь + мощный удар. Перейдем к следующему пункту:

Процесс подготовки к бою

С самого начала, включая все рейдовые бафы, не забываем про использования Настоя бесконечной ярости, увеличивающего нашу силу атаки на 180 единиц.

Плюс вкаченный талант Улучшенная ярость берсерка

Так же, за счет этого прожимаем способность Ярость берсерка

Непосредственно перед самим пулом, мы прожимаем способность Безрассудство

А так же способность Жажда смерти

Одновременно с прижатием способности Перехват или чардж в простонародье

Стараемся прожать Зелье быстроты

И в это же время нажать кровожадность, что бы активировать удар героя. Далее мы переходим к ротации описанной выше.

Еще небольшой нюанс, вы четко должны понимать, что фури вар 3.3.5 пве рассчитан на бурст и долго держать высокие цифры в рекаунте он не сможет, поэтому чем сильнее ваш рейд и чем быстрее вы убьете босса, тем выше вы будите в списке дамагеров.

Руководствуясь всеми этими правилами, ваш дпс будет примерно таким

Шучу, конечно же для такого дпс вам необходимо дочитать мой гайд до конца. Перейдем к следующей главе — Бис (BIS лист) шмот на фури вара 3.3.5 пве

Бис лист фури вара, сокеты и чарки

Голова — Освященный полный шлем имирьярского повелителя

Чарку мы будем использовать на 50 к силе атаки + 20 к рейтингу критического удара

Особый камень вставляем на 21 к ловкости + 3 процента к критическому урону

Шея — Подвеска полутени

Грудь — Освященный боевой доспех имирьярского повелителя

Чарку кидаем на +10 ко всем характеристикам

В синее гнездо + 10 ко всем характеристикам

Плечи — Освященные латные наплечники имирьярского повелителя

Наручи — Поручи полной тени

Чарку накладываем на +50 к силе атаки

В бесцветное, которое мы получаем за счет профы кузнечное дело (об этом чуть ниже) ставим + 20 к силе

Спина — Плащ убийцы Мрачного Свода

Кисти рук — Перчатки скрытности Алдрианы

За счет профессии кузнечное дело у нас будет еще 1 гнездо плюсом в него мы вставим сокет на +10 к силе и 10 к рейтингу меткости

В желтое гнездо мы ставим камень на +20 к рейтингу скорости

Пояс — Узы хладного духа

В бесцветное гнездо получаемое с помощью извечной пряжки ставим камень на +20 к силе

Ноги — Освященные ножные латы имирьярского повелителя

В красное + 20 к силе

Ступни — Приближение Апокалипсиса

Чарку кидаем на +32 к силе атаки

Первое кольцо — Сапфировое кольцо ледяного наследия

Второе кольцо — Пепельное кольцо бесконечного отмщения

Камень +20 к рейтингу критического удара

Первый аксессуар — Заостренная сумеречная чешуя

Второй аксессуар — Воля Смертоносного

Оружие дальнего боя — Фал’инраш, Защитник Кель’Таласа

Первое оружие — Темная скорбь

Чарка боевое исступление

Второе оружие — Глоренцельг, священный клинок Серебряной Длани

Чарка боевое исступление

Профессии

Как я уже говорил выше, для фури вара 3.3.5 пве наиболее актуальными профессиями будут кузнечное дело, благодаря которому мы с вами получаем два дополнительных гнезда под соккеты в перчатках и наручах

И вторая профессия это инженерное дело, благодаря которой мы получаем чарку на увеличения рейтинга скорости на 340 на 12 секунд, тоже полезная чарка, которая поможет поднять бурстовый дамаг.

Макросы

Для фури вара 3.3.5 пве достаточно того небольшого количества макросов которые я напишу чуть ниже

Точечные, то есть макросы по одной цели

#showtooltip Вихрь

/cast Вихрь

/cast !Удар героя(Уровень 13)

#showtooltip Кровожадность

/cast Кровожадность

/cast !Удар героя(Уровень 13)

#showtooltip Кровожадность

/cast Кровожадность

/cast !Рассекающий удар

#showtooltip Вихрь

/cast Вихрь

/cast !Рассекающий удар

И макрос для набора раги (ярости)

/castsequence reset=20 Ярость Берсерка, Кровавая Ярость

Символы

Большие — Символ вихря, символ удара героя, символ рассечения

Малые — Символ боевого крика, символ властности, символ кровавой ярости

Аддоны

Заключение

Сегодня в мире World of warcraft стало на один полный и качественный гайд про фури вара 3.3.5 пве больше. Я потратил кучу времени на работу над ним и надеюсь, что он будет оценен вами по справедливости. Подписывайтесь на Ewow.ru оставляйте комментарии, всего вам наилучшего и до новых встреч. С вами Был Кочанов Руслан, удачи!

Или Вихря клинков и усиливает урон от этого эффекта. Урон от кровотечения может быть критическим.

  • Большинство способностей армс вара в 8.2 требуют большее количество ярости для применения – это компенсируется некоторыми талантами, но скорость боя в целом остается достаточно медленной (в сравнении с другими классами и специализациями).
  • Входящий урон в ближнем бою генерирует 3 единицы ярости, но не чаще раза в секунду.
  • Формула урона способностей теперь использует базовый урон оружия и силу атаки, так что Сила стала более приоритетной характеристикой, чем в Легионе.
  • Персональные баффы, вроде Удара колосса, больше не усиливают урон аксессуаров и других не классовых способностей.
  • Изменения способностей:

    • Новый рейд-бафф, Боевой крик , увеличивает силу атаки всех участников группы или рейда на 10%.
    • Тактик больше не обнуляет время перезарядки Удара колосса и Смертельного удара. Также, Искусность теперь никак не влияет на Удар колосса.
    • Казнь теперь требует 20-40 ярости для применения (ранее – 10-40).
    • Смертельный удар теперь расходует 30 ярости.
    • Превосходство теперь одна из основных способностей, усиливающая Смертельный удар. Тактик может сбросить время перезарядки Превосходства.
    • Размашистые удары теперь также одна из основных способностей. Умение позволяет наносить удары по соседней от главной цели, а также применять Удар колосса, Кровопускание и Глубокие раны на обе цели.

    Плюсы и минусы

    Преимущества воина ветки «Оружие» в Битве за Азерот:

    • Мощный бурст-урон
    • Широкий набор способностей, позволяющий управляться как с одним-двумя (Размашистые удары), так и с несколькими (Рассекающий удар и Вихрь клинков) противниками
    • Большой выбор талантов, позволяющий менять ротацию в зависимости от требований в конкретном бою

    Минусы армс воинов:

    • Зависимость от проков Тактика
    • Медленная ротация и перезарядка способностей, что регулярно создает незаполненные «окна» ГКД
    • Слабое самоисцеление

    Положение армс варов в патче 8.2

    Воины специализации «Оружие» сильно зависят от экипировки (особенно после удаления талантов артефактов) и уступают фури варам в уроне по одной цели. Зато в сражениях с несколькими противниками они обходят по дпсу большинство классов.

    Базовый гайд

    Обзор специализации

    Армс вары в бою фокусируются на усилении своего Смертельного удара и ослаблении врагов Ударом колосса и Глубокими ранами. Базовая ротация воинов ветки «Оружие» достаточно простая, но с помощью талантов ее можно сделать эффективнее, насыщеннее и, соответственно, сложнее.

    Представленный ниже пве билд арма воина рассчитан на большинство игровых ситуаций и подойдет даже начинающим игрокам, желающим разобраться в механике армс воина.

    Базовые билды

    Представленные ниже билды подойдут для новичков. Опытные игроки могут подстраивать свой билд под различные игровые ситуации.

    Билд для прокачки и выполнения заданий

    • Уровень 15: Внезапная смерть / Военная машина
    • Уровень 30: Удвоенное время
    • Уровень 45: Боевой запал
    • Уровень 60: Второе дыхание / Предельный шаг
    • Уровень 75: Рассекающий удар
    • Уровень 90: Добивание
    • Уровень 100: Бесстрашие

    Билд для подземелий и мификов+

    • Уровень 15: Военная машина
    • Уровень 30: Удвоенное время / Удар громовержца
    • Уровень 45: Боевой запал / Кровопролитие
    • Уровень 60: Оборонительная стойка / Предельный шаг
    • Уровень 75: Миротворец / Рассекающий удар
    • Уровень 90: Аватара
    • Уровень 100: Управление гневом

    Билд для рейдов (в боях против одной цели)

    • Уровень 15: Рассекатель черепов
    • Уровень 30: Удвоенное время
    • Уровень 45: Кровопролитие
    • Уровень 60: Предельный шаг / Оборонительная стойка
    • Уровень 75: Миротворец
    • Уровень 90: Добивание
    • Уровень 100: Управление гневом

    Статы

    Приоритет характеристик армс варов, при использовании предложенного выше билда в патче 8.2, такой:

    1. Критический удар
    2. Скорость
    3. Универсальность
    4. Искусность

    Выбор талантов

    Ниже все таланты армс вара рассмотрены подробнее:

    Ротация в начале боя

    Ротация армс вара в начале боя не отличается от стандартной. Начинайте битву с Рывка при любой возможности, чтобы иметь дополнительную ярость на старте. После этого продолжайте действовать согласно ротации, указанной выше.

    Ротация в бою против одной цели

    1. Бейте Ударом колосса .
    2. Используйте Казнь при срабатывании эффекта от Внезапной смерти .
    3. Бейте Смертельным ударом Глубокие раны.
    4. Кастуйте Вихрь клинков во время действия Удара колосса или Испытания силы.
    5. Бейте Превосходством , чтобы баффнуть Смертельный удар.
    6. Бейте Мощным ударом .

    Ротация с учетом различных комбинаций талантов

    1. Применяйте к цели Кровопускание, если осталось менее 4 секунд действия данного дота (вне Удара колосса).
    2. Бейте Рассекателем черепов , если у вас осталось меньше 60 ед. ярости.
    3. Используйте Аватару перед Ударом колосса .
    4. Применяйте Опустошитель сразу перед Ударом колосса .
    5. Бейте Миротворцем .
    6. Используйте Казнь при срабатывании эффекта от Внезапной смерти .
    7. Бейте Смертельным ударом , чтобы поддерживать на цели Глубокие раны.
    8. Бейте Превосходством , чтобы баффнуть Смертельный удар.
    9. Используйте Вихрь .

    Ротация на фазе Казни

    2-3 цели:

    1. Используйте Размашистые удары
    2. Бейте Ударом колосса .
    3. Применяйте Вихрь клинков .
    4. Бейте Смертельным ударом только при наличии двух стаков Превосходства или двух стаков Точности палача.
    5. Применяйте Казнь.
    6. Бейте Смертельным ударом .
    7. Используйте Вихрь во время действия Удара колосса .
    8. Бейте Превосходством .
    9. Активируйте Вихрь .

    Если Вихрь клинков на кд, используйте Рассекающий удар для того, чтобы поддерживать Глубокие раны на нескольких целях.

    4-5 целей:

    1. Используйте Размашистые удары по кд, если в бою присутствует больше одной цели.
    2. Бейте Ударом колосса .
    3. Активируйте Вихрь клинков .
    4. Применяйте Казнь во время действия Размашистых ударов.
    5. Бейте Смертельным ударом во время действия Размашистых ударов.
    6. Используйте Вихрь во время действия Удара колосса .
    7. Бейте Превосходством .
    8. Используйте Вихрь .

    Для того, чтобы максимально увеличить аое-урон, активируйте Аватару одновременно с Миротворцем , а затем применяйте Вихрь клинков против наибольшего количества целей.

    Типичные ошибки армс-воинов

    Бездействие

    Хотя это применимо к большинству классов, воинам в ветке талантов Оружие следует уделять внимание возможности постоянно атаковать (автоатаки, набор и трата ярости). В отличие от классов, чей ресурс не исчезает со временем, варам нужно постоянно находиться около цели и атаковать ее. Если вы не бьете цель – вы не только теряете урон, как и остальные классы, но и теряете важный ресурс. Соблюдайте механики боя, используйте мобильность этого класса, и время простоя будет сведено к минимуму. Например, если механика боя подразумевает, что босс кастует длинное заклинание с радиусом вокруг себя, бейте вплоть до последних секунд, отпрыгните с помощью Героического прыжка , а затем Рывком вернитесь к боссу и продолжайте его дамажить.

    В паре с пассивной способностью Тактик .

    Какие изменения произошли с Воином Оружия с выходом пре-патча Легиона?

    Теперь базовой способностью, которая является основой для нанесения АоЕ-дамага, является Вихрь клинков .

    Как и раньше расходование ярости происходит на основные способности с ориентацией на срабатывание Тактик .

    В третьем тире гайда по Армс Вару в Легионе выбираем Боевой запал – дает урона на 50% больше с использованием вихря.

    В четвертом тире, для варианта квестового берем Второе дыхание – будет полезно с несколькими мобами. Для рейдового билда выбираем Предельный шаг – незаменимый в боях с частыми перебежками и где нужно переключится на дальние цели.

    В пятом тире выбираем две способности. Для квестов Смертельный прием , а для рейдов Добивание , который даст прибавку к ДПСу на менее 20% ХП у цели.

    В талантах шестого тира есть три вариант развития: Травма (полезный спел напрямую увеличивающий ДПС от Мощного удара и Вихря , поэтому зачастую выбирают ее), Смертельное спокойствие (повысит урон на фазе Казни), на сто процентов ситуативный талант Титаническая мощь (берется под несколько целей к которым может быть применим Удар колосса).

    В тире на сотом уровне большинство выбирает способность Дополнительный Выпад – при атаках вызывает у цели кровотечение и усиливают ДПС.

    Ротации для одной цели

    Воину, который специализируется на «Оружие», необходимо как можно чаще применять Удар колосса, это накладывает на противника отрицательный эффект, во время чего можно пользоваться его слабостью. Несмотря на то, что ротации весьма простая, она имеет свои нюансы:

    • Юзайте по кулдауну Удар колосса , даже если цель уже имеет отрицательный эффект;
    • Если Вы имеете талант Превосходство , то используется его при доступности;
    • Если Удар колосса недоступен, юзайте по кулдауну Смертельный удар ;
    • Чтобы заполнить простои юзайте Мощный удар .

    Ротация для начала боя

    Прежде всего прожмите пот на силу, затем юзайте Рывок . Если Вы имеете талант Кровопускание , используйте его - Боевой крик , Аватар и Удар колосса . Повторяйте в соответствии с данной ротацией.

    Ротация для нескольких целей

    Во время боя с несколькими противниками для усиления Вихрь используйте Рассекающий удар, чтобы заполнит простои прицельных способностей.

    • Чтобы увеличить урон от Вихрь, юзайте Рассекающий удар.
    • Юзайте Смертельный удар против двух противников.
    • Юзайте Вихрь.
    • К приоритетным целям используйте Удар колосса.

    Во время сражения против двух целей применяйте талант Размашистые удары, чтобы Казнь и Смертельный удар поражали обоих противников. Если целей больше двух, применяйте как можно чаще доступные усиления для Вихрь клинков.

    Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

    В Легионе специализация "Оружие" подверглась существенным изменениям в попытках вернуть себе место в рейдах. Основной акцент теперь делается на Удар Колосса . Специализация рассчитана на нанесение урона одной цели и активное использование эффекта Тактик .

    Список изменений гайда от 02.01.18:

    • Экипировка:
    • Ротация: Обновлено с учетом выхода нового рейда.
    • Краткий гайд: Обновлено с учетом выхода нового рейда.
    • Тигель Света Пустоты: Обновлено с учетом выхода нового рейда.
    • Таланты: Обновлено с учетом выхода нового рейда.
    • Введение: Обновлено с учетом выхода нового рейда.

    Этот гайд был написан игроком Wordup , активным теорикрафтером и знатоком большинства классов. Он активно рейдит со времен выхода Плато Солнечного Колодца и в настоящее время состоит в гильдии Echoes . Его можно найти в Twitter .

    Изменения в патче 7.3.5

    С выходом Анторуса и появлением аксессуаров Пантеона, комплекта Т21 и нового легендарного предмета Знак отличия Армии Света специализация "Оружие" по-прежнему остается актуальной.

    Изменения в патче 7.3

    В патче 7.3 специализация практически не поменялась, за исключением новой системы реликвий из Тигеля Света Пустоты.

    Изменения в патче 7.2.5

    В пачте 7.2.5 специализация "Оружие" подверглась существенным изменениям, в том числе:

    • Обновлено дерево талантов (для получения дополнительной информации см. раздел Таланты).
    • В игре появились новые легендарные предметы - Око Великой Бури (шлем) и Душа военачальника (кольцо).
    • Легендарные перчатки Тяжелая рука Аркавона снижают стоимость Смертельный удар на 8 ед. ярости, а не возвращают 8 ед. ярости.
    • Урон от Настой душ для специализации "Оружие" был уменьшен на 20%.
    • Помимо вышеперечисленных изменений, урон от всех способностей увеличился на 10%.
    • Скорость генерации ярости от автоатак ускорилась на 10%, критические удары теперь восполняют на 30% больше ярости (вместо 50%).
    • Скалирование от искусности снизилось на 20%.
    • Рассекающий удар наносит на 20% больше урона.
    • Кулдаун Удар Колосса составляет 20 сек. (вместо 30 сек.). Способность наносит на 10% больше урона.
    • Неустрашимость снижает затраты ярости на 10% (вместо 20%).
    • Казнь наносит на 20% больше урона. Если цель не погибает в результате атаки, воин получает 30% от потраченной ярости обратно.
    • Точные удары при использовании Удар Колосса увеличивают вероятность нанесения критического удара следующим Смертельный удар или Казнь на 10% за ранг.
    • Брешь в защите при использовании Удар Колосса увеличивает урон от следующего Смертельный удар или Казнь на 60% (вместо 30%), но не повышает вероятность нанесения критического удара.
    • Мощный удар наносит на 35% больше урона.
    • Урон от Рассекающий удар Бездны увеличился на 100%.
    • Урон от Вихрь теперь составляет 90% от урона оружием, но его стоиимость увеличилась до 30 ед. (вместо 25%).

    Изменения в патче 7.2

    В патче 7.2 были добавлены новые таланты для артефакта, включая золотой талант Точность палача . Ко вторичным характеристикам легендарных наручей Кровавые оковы Маннорота и наплечников Нестареющий прием была добавлена универсальность.

    Изменения в 7.1.5

    В патче 7.1.5 специализация "Оружие" была немного усилена, некоторые таланты были изменены. Это позволяет наилучшим образом адаптироваться к боям различных типов.

    1. Изменения Армс Вара в Легионе

    • Ярость по-прежнему расходуется на применение основных способностей с ориентацией на срабатывание Тактика .
    • Удар колосса теперь обладает кулдауном в 30 сек. Тактик сбрасывает этот кулдаун и увеличивает наносимый цели урон на 15%. Время действия - 8 сек.
    • Искусность: Невиданная мощь теперь увеличивает урон от Удара колосса и весь исходящий урон.
    • Тактик с некоторым шансом сбрасывает кулдауны основных способностей. Вероятность срабатывания зависит от количества потраченной ярости.
    • Мощный удар снова используется в качестве основной способности для заполнения простоев в ротации.
    • Вихрь клинков стал базовой способностью и составляет основу для нанесения АоЕ-урона.
    • Безрассудство было заменено Боевым криком с меньшим кулдауном.

    2. Преимущества и недостатки

    Преимущества:

    • Сильный урон в одну цель
    • Короткие и эффективные кулдауны
    • Сильный пиковый урон по нескольким целям

    Недостатки:

    • Сильно ограничен кулдаунами, Тактик срабатывает очень непредсказуемо
    • Средний постоянный АоЕ-урон
    • Использование способностей сильно ограничивается ресурсами

    3. Жизнеспособность в текущем патче

    В Анторусе специализация "Оружие" при определенных условиях позволяет наносить такой же сильный урон, как и в Гробнице Саргераса. Бонусы от комплекта Т21 для "Оружия" уступают бонусам для "Неистовства", однако взрывной урон и мощная фаза Казнь немного компенсируют этот недостаток.

    4. Краткий гайд

    Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть Воином, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

    Основы

    Механика специализации "Оружие" включает в себя элемент случайности, с которым приходится справляться. Некоторые таланты лишь усиливают эффект неожиданности, однако в этом разделе мы сосредоточимся на билде, который обеспечивает самый простой и последовательный стиль игры.

    В основе специализации лежит механика взаимодействия между Удар Колосса и Тактик . Первая способность увеличивает наносимый цели урон, а вторая - периодически обновляет кулдауны Удара Колосса и Смертельный удар (срабатывает пассивно). Смертельный удар наносит огромный урон, поэтому его необходимо использовать с максимальной эффективностью, не забывая следить за уровнем ярости.

    Выбор талантов

    Нижеприведенные таланты просты в использовании и избавляют игрока от необходимости принимать сложные решения, связанные с управлением ресурсами. У многих из них есть более эффективные альтернативы, которые подходят более опытным игрокам. Тем не менее, предлагаемые варианты позволяют допускать ошибки и не слишком снижают производительность в случае неверного использования.

    • Уровень 15: Неустрашимость / Размашистые удары
    • Уровень 30: Удвоенное время
    • Уровень 45: Травма
    • Уровень 60: Предельный шаг
    • Уровень 75: Боевой запал
    • Уровень 90: Добивание
    • Уровень 100: Дополнительный выпад .

    Характеристики

    При использовании этого билда приоритет характеристик для воина со специализацией "Оружие" выглядит следующим образом:

    1. Искусность
    2. Скорость
    3. Универсальность
    4. Критический удар

    Для специализации "Оружие" огромную ценность представляет искусность, т.к. она усиливает эффект Удар Колосса , на котором основана ротация. Скорость сильно уступает искусности, однако все же обладает определенной ценностью (ускоряет процесс генерации ярости и позволяет чаще использовать способности во время действия Удара Колосса). Сила дает статичный бонус. Универсальность и критический удар замыкают список приоритетов.

    Базовая ротация

    В этой ротации предполагается, что вы уже получили все значимые таланты артефакта из патча 7.2.

    • Используйте Удар Колосса , если он доступен, а эффект Брешь в защите отсутствует.
    • Используйте Миротворец , если на цели отсутствует эффект Удар Колосса .
    • Используйте Боевой крик , если на цель действует Удар Колосса .
    • Используйте Вихрь клинков при наличии бонуса от 4Т20 или в бою против 3 и менее целей следом за Миротворец .
    • Используйте Смертельный удар при наличии эффекта Брешь в защите или 2 зарядов Точность палача .
    • Используйте Казнь , если запас здоровья цели не превышает 20%.
    • Используйте Вихрь .

    И наконец, стоит упомянуть, что Удар Колосса следует применять даже если его эффект уже действует на цель, т.к. он наносит огромный урон и не требует затрат ярости. При наличии Брешь в защите Ударом Колосса необходимо пользоваться агрессивно, т.е. поглощать все срабатывания до единого и полностью реализовывать их потенциал для нанесения урона.

    5. Способности Армс Вара в Легионе

    Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно знакомы со специализацией и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.

    5.1. Основные ресурсы

    Основным ресурсом специализации "Оружие" является ярость, которая восполняется при использовании автоатак и некоторых способностей. Ярость расходуется при применении таких мощных атак, как Смертельный удар и Казнь . Правильное управление яростью позволяет избежать простоев в ротации и обеспечить нанесение максимального урона.

    5.2. Базовые способности

    Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

    6. Таланты Воина Оружие

    Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице). Фолиант безмятежного разума и Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

    Новая система талантов устроена таким образом, что вам придется выбирать один из имеющихся вариантов с учетом условий боя. Тем не менее, существуют стандартные билды, которые могут послужить основой для изменений.

    Прокачка и выполнение заданий

    Этот билд пригодится в открытом мире. Он обеспечивает баланс между мобильностью, самоисцелением и постоянным уроном. При необходимости его можно менять в сторону усиления прицельного или АоЕ-урона.

    • Уровень 15: Размашистые удары
    • Уровень 30: Удвоенное время
    • Уровень 45: Травма
    • Уровень 60: Второе дыхание / Предельный шаг
    • Уровень 75: Боевой запал
    • Уровень 90: Добивание
    • Уровень 100: Дополнительный выпад

    Подземелья и рейды

    Этот билд идеально подходит для группового контента и позволяет наносить урон любому количеству целей.

    • Уровень 15: Неустрашимость / Размашистые удары
    • Уровень 30: Удвоенное время
    • Уровень 45: Травма / Кровопускание (при наличии 4Т20)
    • Уровень 60: Предельный шаг
    • Уровень 75: Боевой запал / Титаническая мощь (при наличии 4Т20)
    • Уровень 90: Добивание
    • Уровень 100: Дополнительный выпад / Опустошитель

    Таланты 1 тира (уровень 15)

    Таланты третьего тира представляют собой атакующие способности.

    • Неустрашимость пассивно снижает затраты ярости на применение всех способностей на 10%.
    • Превосходство с небольшой вероятностью активируется в бою. Наносит физический урон, который нельзя заблокировать или парировать. Шанс нанести критический урон этой атакой увеличивается на 60%. Превосходство можно активировать вручную (стоимость - 10 ед. ярости).
    • Размашистые удары распространяют Смертельный удар и Казнь на две дополнительные цели.

    Таланты 2 тира (уровень 30)

    Таланты второго тира предоставляют дополнительные возможности для контроля и быстрого перемещения.

    • Ударная волна - активная способность с кулдауном в 40 сек. Представляет собой фронтальную конусную атаку, которая наносит небольшой физический урон всем противникам в радиусе 10м и оглушает их на 3 сек. Если способность поражает минимум 3 цели, ее кулдаун сокращается на 20 сек.
    • Удар громовержца - активная способность с кулдауном в 30 сек. Радиус действия - 20м. Наносит цели физический урон и оглушает ее на 4 сек.
    • Удвоенное время увеличивает количество зарядов Рывка на 1, уменьшает время восполнения зарядов на 3 сек.

    Таланты 6 тира (уровень 90)

    Таланты шестого тира ситуационно усиливают атакующие способности.

    • Смертельное спокойствие : под действием Боевого крика стоимость всех способностей снижается на 75%.
    • Добивание при использовании Удар Колосса повышает показатель скорости на 10%. Эффект действует 8 сек.
    • Сосредоточенная ярость представляет собой способность, которая не наносит урона, однако увеличивает урон от следующего Смертельного удара на 30%. Эффект суммируется до 3 раз. Не запускает глобальный кулдаун, стоит 20 ед. ярости.

    Новые таланты из патча 7.2

    В патче 7.2 были добавлены новые таланты, которые открываются после того, как игрок вложит в развитие артефакта 35 очков. Все предыдущие таланты получили дополнительный (четвертый) ранг. После приобретения всех талантов игрок может вкладывать очки в бесконечный талант, Симфония Падения Легиона .

    Представители специализации "Оружие" получают большой бонус от нового золотого таланта, влияющего на урон на фазе Казни , поэтому мы рекомендуем получить этот талант как можно быстрее. После этого необходимо улучшить старые сильные таланты до 4 ранга.

    1. Четвертый ранг Шквал клинков
    2. Четвертый ранг Использование слабости
    3. Четвертый ранг Точные удары
    4. Четвертый ранг Крушащие удары
    5. Четвертый ранг Непрекращающаяся ярость
    6. Четвертый ранг Убийственный удар
    7. Четвертый ранг Гибель ждет многих
    8. Четвертый ранг Один против всех
    9. Тактическое продвижение и Касание Закажа (в любом порядке)

    Способность артефакта

    Способностью Стромкара является Миротворец . Это заклинание рассчитано на АоЕ-урон, однако оно дает бонус и к урону в одну цель. В сочетании с отрицательным эффектом от Вихрь клинков Миротворец невероятно силен. Он накладывает на цели аналог Удара Колосса и добавляет надежности ротации.

    Выбор реликвий

    Как многие другие классы, при выборе реликвий воины руководствуются уровнем предмета и не обращают особого внимания на таланты, усиливаемые реликвиями. Это происходит потому, что уровень реликвии влияет на уровень самого артефакта и урон от него. Если у вас есть две реликвии одного уровня, используйте следующий список приоритетов:

    1. Гибель ждет многих (при наличии Боевой запал).

    Для АоЕ:

    Прочие реликвии совсем никуда не годятся, и мы рекомендуем отказываться от них (конечно, если у вас есть выбор).

    Тигель света пустоты

    Оптимизация реликвий с помощью Тигля Света Пустоты для специализации "Оружие" сводится к поиску баланса между имеющимися талантами 2 и 3 тира. Общих правил не существует, поэтому мы рекомендуем выбирать комбинации, которые принесут максмальную пользу вашему персонажу.

    С помощью SimulationCraft мы рассчитали ценность для каждого таланта 2 и 3 тира, выраженное в уровнях предмета. Чтобы найти наилучший вариант, сложите эти значения для талантов, которые входят в каждый путь развития, и выберите тот, что даст наибольшую сумму.

    Приоритет талантов 2 тира

    Среди талантов 2 тира существует немало выгодных вариантов. Лучшие из них примерно равны по значимости, а худших рекомендуется избегать.

    Использование Смертельного спокойствия при наличии Души военачальника

    Использование Казни

    В бою с несколькими целями используйте Рассекающий удар для усиления Вихря вместо прицельных способностей для заполнения простоев.

    Против 4 и более целей

    1. Используйте Миротворец .
    2. Используйте Вихрь клинков / Опустошитель под действием Миротворец .
    3. Используйте Смертельный удар .
    4. Используйте Рассекающий удар .
    5. Используйте Вихрь .

    Старайтесь использовать все доступные кулдауны перед Вихрь клинков . В особенности это касается способности артефакта Миротворец .

    10. Важные замечания

    10.1. Таланты 4 тира

    Выбор таланта четвертого тира полностью зависит от игровой ситуации и предпочтений игрока.

    10.3.3. Удар Колосса и Миротворец

    Старайтесь совмещать кулдауны с Удар Колосса , т.к. этот отрицательный эффект дает большую прибавку к урону. Миротворец используется для замещения этого эффекта, когда Удар колосса недоступен. Приберегайте эффект Миротворца для Вихрь клинков . Также следует помнить, что эффект накладывается не на воина, а на его противников, поэтому его нельзя использовать заблаговременно, т.е. до того, как эти противники появятся.

    11. Дополнительная информация: как поднять навыки игры

    Вышеописанные разделы дают представления об общей механике игры воином со специализацией "Оружие". Ниже представлены более глубокие концепции, позволяющий поднять навыки игры на новый уровень.

    11.1. Управление яростью

    Воины со специализацией "Оружие" генерируют ярость за счет автоатак и Рывок . Все их способности (за исключением Удар Колосса) требуют затрат ярости. Критические удары от автоатак генерируют дополнительную ярость. Ярость требуется для поддержания эффекта Смертельный удар , а слишком активное расходование ярости на Мощный удар не позволяет рационально использовать эффект Тактик . В то же время, стремление накапливать ярость с избытком приводит к недостаточно частому обновлению кулдауна Удар Колосса . Иными словами, необходимо поддерживать баланс, не опустошая запас ресурса полностью и эффективно используя глобальные кулдауны.

    11.2. Удар колосса

    11.3. Передвижение и мобильность

    Воины обладают доступом к активным инструментам повышения мобильности - Рывок и Героический прыжок , которые позволяют им быстро преодолевать огромные дистанции. Используйте эти способности, чтобы как можно дольше оставаться рядом с целью, в противном случае исходящий урон будет не так велик, как хотелось бы. Отсутствие автоатак вредит процессу генерации энергии и не позволяет обновлять кулдаун Удар Колосса . Если вам предстоит динамичный бой, обратите внимание на таланты Удвоенное время и Предельный шаг .

    11.4. Продвинутый прием: Героический рывок

    Чтобы получить лишнюю ярость в бою, можно использовать комбинацию Героический прыжок + Рывок . Вы также можете просто отбежать от цели и использовать Рывок, однако это будет не так эффективно. Тем не менее, этим приемом следует пользоваться только в том случае, если Удар Колосса недоступен, а на вас не действуют кратковременные усиления. Кроме того, заранее позаботьтесь о том, чтобы запас ярости не превышал 50 ед.

    11.5. Защита

    Основным инструментом для повышения выживаемости для воинов со специализацией "Оружие" является Бой насмерть . Эта способность снижает весь получаемый урон на 30% и повышает шанс уклонения от атаки на 100%. Время действия - 8 сек., кулдаун - 3 мин. Несмотря на то, что кулдаун очень велик, при правильном использовании способность оказывает огромное влияние на игровой процесс. Если вам кажется, что Бой насмерть не удовлетворяет ваших потребностей в защите, а штраф к исходящему урону вас не пугает, обратите внимание на талант Оборонительная стойка .

    Кроме того, у всех воинов есть доступ к способности Командирский крик , которая повышает максимальный запас здоровья всех членов группы или рейда на 15%. Время действия - 10 сек., кулдаун - 3 мин. Командирский крик - это великолепный рейдовый кулдаун, который необходимо использовать по предварительной договоренности с союзниками, чтобы переживать опасные механики боссов.

    12. Бонусы от комплектов

    Бонусы от комплекта Т19

    Оба бонуса от комплекта Т19 представляют огромную ценность для воина со специализацией "Оружие". Бонус 2Т19 вызывает немало споров, поскольку низкий рейтинг критического удара не позволяет пользоваться им слишком часто. Бонус 4Т19 дает внушительную прибавку к урону во время действия Боевой крик .

    • 2 предмета: Смертельный удар и Казнь при нанесении критического удара с вероятностью 10% обнуляют кулдаун Удар Колосса .
    • 4 предмета: Увеличивает продолжительность действия Исступление на 1 сек.

    Первый бонус не слишком сильно влияет на исходящий урон, В патче 7.2.5 бонус от 4Т20 к Исступлению был уменьшен до 1 сек., поэтому при наличии экипировки из Гробницы Саргераса от него можно отказаться.

    Аксессуары из рейдового контента Т19

    Бонусы от комплекта Т20

    Бонусы от Т20 для специализации "Оружие" улучшает Вихрь клинков и заставляют использовать его в ротации для одной цели. Рекомендуем получить оба бонуса как можно быстрее.

    • 2 предмета: Удар Колосса уменьшает кулдаун Вихрь клинков на 3 сек. и кулдаун Опустошитель на 2 сек.
    • 4 предмета: При использовании Вихрь клинков трижды применяет к ближайшим противникам Смертельный удар (дважды для Опустошитель).

    Бонус от 2Т20 заставляет использовать Вихрь клинков , а не Опустошитель , т.к. второй талант при сокращенном кулдауне не сочетается с Боевой крик .

    Бонус от 4Т20 позволяет использовать Вихрь клинков и Battle Cry против одной цели и наносить ей дополнительный взрывной урон.

    Бонусы от комплекта Т21

    Бонусы от комплекта Т21 для специализации "Оружие" предназначены для билда с Боевой запал и усиливают такие способности, как Вихрь и Мощный удар .

    • 2 предмета: При использовании Удар Колосса рейтинг критического удара повышается на 7%. Время действия эффекта - 8 сек.
    • 4 предмета: Смертельный удар увеличивает урон и шанс нанесения критического удара с помощью Вихрь или Мощный удар , примененого в течение следующих 12 сек., на 12%. Эффект суммируется до 3 раз.

    Эти бонусы повышают ценность способностей для заполнения ротации. Несмотря на то, что они предназначены прежде всего для билда с Боевой запал / Вихрь , они также немного усиливают Смертельный удар. Бонусы неплохо взаимодействуют между собой, поэтому ради них мы рекомендуем отказаться от Т20. Бонусы идеально дополняются легендарным предметом Тяжелая рука Аркавона .

    Аксессуары

    Лучшим вариантом для воина со специализацией "Оружие" является Нестабильный чародейский кристалл или любой другой аксессуар достаточно высокого уровня со статичным бонусом к искусности. Необычные и полезные аксессуары также можно добыть в Гробнице Саргераса.

    Рейтинг скорости повышает скорость атаки, уменьшает глобальный кулдаун и кулдаун Смертельный удар , а также сокращает время чтения Вихрь клинков .

    Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.

    Капы

    Предельное значение скорости составляет 20-27% (в зависимости от внутриигровой задержки и скорости реакции). Оно добавляет лишний глобальный кулдаун в Боевой крик , но при наличии Добивание это несущественно. Скорость не теряет ценность и после предельного значения, поскольку в патче 7.2.5 Сосредоточенная ярость используется менее активно.

    15. Камни

    Кроме того, вам пригодятся руны усиления, которые работают как в рейдах, так и в эпохальных подземельях. Оскверненная руна усиления - одноразовый (дешевый) вариант. Руна усиления озаренных - многоразовый вариант, стоит 50000 золотых, требуется Превознесение с Армией Света.

    18. Макросы для Воина Оружия

    18.2.5. Общие макросы для воинов

    18.2.5.1. Отмена ауры Вихря клинков

    • #showtooltip Bladestorm
    • /cancelaura Bladestorm
    • /cast Bladestorm

    18.2.5.2. Использование всех кулдаунов одновременно

    • /cast Recklessness
    • /cast Blood Fury
    • /cast Bloodbath
    • /cast Avatar
    • /use 13
    • /use 14

    Макрос использует все атакующие кулдауны, не запускающие глобальный кулдаун. Включает в себя все возможные таланты, а также аксессуары.

    19. Аддоны для Армс Вара

    19.1. Общие аддоны для воинов

    19.1.1. ElvUI

    Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д.

    19.1.2. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

    Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что в настоящее время более популярен, чем .

    19.1.3. GTFO

    19.1.5. Weak Auras

    WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

    19.1.6. TellMeWhen

    TellMeWhen - очень полезный аддон с простым интерфейсом, позволяющий отслеживать внутренние кулдауны, бафы, дебафы и проки. https://www.сайт/wow/addony-dlya-wow-legion/#22

    19.1.7. Raeli"s Spell Announcer

    Более "легкая" альтернатива для Recount - .

    19.1.9. Omen Threat Meter

    24. Конкуренты при разделе добычи

    Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:

    Если Вам понравился гайд по Армс Вару в WoW Легион, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

    Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
    Была ли эта статья полезной?
    Да
    Нет
    Спасибо, за Ваш отзыв!
    Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
    Спасибо. Ваше сообщение отправлено
    Нашли в тексте ошибку?
    Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!