Мода и стиль. Красота и здоровье. Дом. Он и ты

Временные знаки дорожного движения. Что главнее знак или разметка Какие из предупреждающих и запрещающих знаков

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня остановимся немного на временных дорожных знаках и их отличии от дорожных знаков, которые размещены на желтом фоне (щитах ).

Все мы из Правил дорожного движения знаем, что постоянные дорожные знаки имеют основной белый фон.

На снимке, установлены стационарные (постоянные) дорожные знаки.

Дорожные знаки выполненные на желтом фоне, являются временными и применяются в местах проведения дорожных работ.

Желтый фон на знаках 1.8, 1.15, 1.16, 1.18 - 1.21, 1.33, 2.6, 3.11 - 3.16, 3.18.1 - 3.25, установленных в местах производства дорожных работ, означает, что эти знаки являются временными.

В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.

На снимке, временные дорожные знаки.

Из определения выше, важно выделить, что если постоянные и временные знаки противоречат друг другу, необходимо руководствоваться временными знаками.

Чтобы не возникало противоречий, национальный стандарт предусматривает, чтобы при применении временных знаков, во время проведении дорожных работ, стационарные знаки этой же группы были закрыты чехлами или демонтированы.

ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения.

5.1.18 Дорожные знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6, 3.11-3.16, 3.18.1-3.25, выполненные на желтом фоне, применяют в местах проведения дорожных работ. При этом знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6, 3.11-3.16, 3.18.1-3.25, выполненные на белом фоне, закрывают чехлами или демонтируют.

Предупреждающие знаки, вне населенных пунктов устанавливаются на расстоянии 150 - 300 м, в населенных пунктах - на расстоянии 50 - 100 м до начала опасного участка или ином расстоянии, которое указывается на табличке 8.1.1 . Здесь, важно заметить, что дорожный знак 1.25 «Дорожные работы» , устанавливается с некоторыми отличиями от обычной установки предупреждающих знаков.

Знак 1.25 при проведении краткосрочных работ на проезжей части может устанавливаться без таблички 8.1.1 на расстоянии 10 - 15 м до места проведения работ.

Вне населенных пунктов знаки 1.1, 1.2, 1.9, 1.10, 1.23 и 1.25 повторяются. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. Знаки 1.23 и 1.25 повторяются и в населенных пунктах непосредственно в начале опасного участка.

В соответствии с ГОСТ Р 52289-2004, в местах проведения работ, знаки могут быть установлены на переносных опорах.

5.1.12 В местах проведения работ на дороге и при временных оперативных изменениях организации движения знаки на переносных опорах допускается устанавливать на проезжей части, обочинах и разделительной полосе.

На снимке, временные дорожные знаки на переносной стойке.

И последнее требование, о котором часто забывают, что после завершения дорожных работ, технические средства организации дорожного движения (дорожный знак, разметка, светофор, дорожное ограждение и направляющее устройство ) должны быть демонтированы.

4.5 Технические средства организации дорожного движения, применение которых было вызвано причинами временного характера (дорожно-ремонтными работами, сезонными особенностями дорожных условий и т.п.), после устранения указанных причин должны быть демонтированы. Знаки и светофоры допускается закрывать чехлами.

С выходом нового приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации от 23.08.2017 г. № 664, исчезло требование о запрете применения средств автоматической фиксации нарушений в местах, где ограничения движения установлены временными дорожными знаками.

В завершении обзора, о знаках размещенных на желтом (желто-зеленом ) фоне (щитах ). Оказывается, что со знаками установленными на щитах желто-зеленого цвета, иногда возникает путаница, даже среди водителей со стажем.

На снимке, постоянный знак размещен на желтом (желто-зеленом) щите.

Некоторые участники дорожного движения уверены, что знаки на желтых щитах тоже относятся к временным. В действительности, в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004, на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета, размещают постоянные знаки, с целью профилактики ДТП и привлечения внимания водителей.

5.1.17 …На щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета применяют знаки 1.22, 1.23, 5.19.1 и 5.19.2. Допускается применять и другие знаки на таких щитах в местах концентрации ДТП и для профилактики их возникновения на опасных участках.

На снимке, дорожные знаки 1.23 «Дети», слева стандартный знак, справа размещен на желтом фоне (щите). Знак на желтом фоне, больше обращает на себя внимания.

На снимке, знаки 1.23 «Дети», «спасибо» отвечающим за установку знаков, что оставили для сравнения прежний знак.

Знаки размещенные на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой (на пешеходных переходах, в местах детских учреждений и т.д. ) более заметны как в светлое, так и в темное время суток и обращают на себя внимание водителей, что является эффективным средством для предупреждения ДТП (Дорожно-транспортное происшествие ).

На снимке, видимость дорожных знаков «Пешеходный переход» в темное время, вблизи и на расстоянии.

Всем, безопасной дороги!

Добрый день, уважаемые автолюбители!

С 6 августа вносятся очередные изменения в . Появилась возможность организации движения с максимальной скоростью 130км/ч, временные знаки теперь выделены желтым фоном, парковка получила определение в ПДД и еще некоторые поправки внесены в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2013 г. N 621 г. Москва «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации»

Ограничение максимальной скорости до 130км/ч

Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.

Данное примечание добавлено к п.10.3 Правил дорожного движения. Оно аналогично примечанию к п.10.2 Правил, но распространяется на дороги расположенные вне населенных пунктов.

Следует отметить, что ограничение максимальной скорости до 130км/ч это дополнение и возможно только на автомагистралях и только по решению собственников или владельцев автомобильных дорог. Если такое разрешение отсутствует скоростной режим должен соответствовать общим требованиям Правил. Разрешение обозначается знаком, ограничивающим скорость до максимального разрешенного предела, то есть до 130км/ч.

Временные знаки

Изменение в приложении 1: «Дорожные знаки»

В случаях когда значения временных дорожных знаков (на переносной стойке) и стационарных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.

Желтый фон на знаках 1.8, 1.15, 1.16, 1.18 — 1.21, 1.33, 2.6, 3.11 — 3.16, 3.18.1 — 3.25, установленных в местах производства дорожных работ, означает, что эти знаки являются временными.

В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.

Пожалуй, самое значительное изменение. 26 предупреждающих и запрещающих знаков приобрели двойников с желтым фоном. Все временные знаки могут размещаться на стационарных опорах без использования переносных опор.

Знаки, на которые могут применяться с желтым фоном:




Изменение в приложении 2: «Дорожная разметка»

В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре) , и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками. В случаях, когда линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки.

В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками. В случаях, когда линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки.

В поправке уточняется, что временные знаки могут быть установлены и на стационарных опорах. Использование временных опор по прежнему предусмотренно ГОСТ в определенных случаях:

5.1.12 В местах проведения работ на дороге и при временных оперативных изменениях организации движения знаки на переносных опорах допускается устанавливать на проезжей части, обочинах и разделительной полосе.

Определение «Парковка»

«Парковка (парковочное место)» — специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.

  • Изменение в правилах остановки и стоянки

    ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии — от указателя места остановки маршрутных транспортных средств (кроме остановки для посадки или высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств);

    ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии — от указателя места остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси (кроме остановки для посадки и высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств или транспортных средств, используемых в качестве легкового такси);

    Теперь места стоянки такси наделены привилегиями мест остановки общественного транспорта и простые автолюбители воспользоваться могут ими только для посадки и высадки пассажиров.

    Полный запрет движения грузовых автомобилей под знак 3.4

    Изменено описание исключений для запрещающих знаков 3.2 — 3.8

    3.2-3.8

    3.2, 3.3, 3.5 — 3.8 — на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестку;

  • На наших дорогах хоть и редко, но случаются ситуации, когда одно из обозначений, приведенных в ПДД, противоречит другому. При этом возникает вопрос, носящий закономерный характер: «Что главнее: знак или разметка?».

    Классификация знаков

    Чтобы выяснить, что главнее - знак или разметка, нужно выяснить особенности каждого из рассматриваемых обозначений. Первые подразделяются на постоянные и временные.

    Постоянный знак устанавливается с укреплением в грунт на необходимую глубину. Для того чтобы он стоял крепко, в яму засыпается бетонная смесь, а сверху, после застывания последней, засыпается грунт.

    Временные знаки монтируются на переносных стойках. Как правило, их используют при проведении дорожно-строительных работ или при случившемся ДТП. Основание знака представляет собой скрещенную под прямым углом железную арматуру. Иногда для большей надежности в него устанавливают груз в виде бетонного камня или металлической гири.

    В случае приматывания знака скотчем к основанию или к дереву, он за временный не признается согласно действующему национальному стандарту.

    Классификация разметки

    Она представляет собой обозначение, которое наносится на дорожное полотно с помощью краски для осуществления помощи в регулировании по ПДД без знаков. Аналогично последним разметка классифицируется на постоянную и временную.

    Последняя наносится на непродолжительный временной интервал. Она не нашла широкого использования в нашей стране. Постоянная наносится на более продолжительное время за счет использования более стойких красок. Постоянная и временная разметки различаются цветом. Первая наносится белым, а вторая — оранжевым цветом.

    Это, в целом, соответствует и знакам. Фон постоянных из них имеет белый цвет, в то время как временные дорожные знаки — желтые.

    Приоритет

    Что главнее: знак или разметка? В соответствии с действующей редакцией ПДД — знак.

    Среди них первыми в списке ранжирования являются временные связано с тем, что его достаточно легко монтировать и демонтировать на случай проведения дорожно-строительных работ или при возникновении аварийной ситуации.

    При отсутствии таковых следующим по значимости является на основании постоянный. Он служит для регулирования такового на дорогах, при этом имеет более устойчивую краску, на которую не воздействуют покрышки автомобилей, как на разметку, которая может со временем стираться.

    Следующей по приоритету является временная разметка. Ее наносят достаточно редко, в связи с чем она может сама послужить причиной аварии, но, тем не менее, третьей по ранжированию временная разметка стоит именно в связи с тем, что призвана предотвращать данные ДТП, но из-за того, что она не находит частого применения, поэтому в списке располагается после знаков.

    На самом последнем месте расположена постоянная разметка. Ее наносят более толстым слоем, поэтому она служит более долгий временной промежуток по сравнению с временной.

    Итак, при присутствии на дороге одновременно нескольких обозначений, необходимо помнить о том, что в первую очередь выполняются требования временных, затем постоянных знаков, которые являются главнее любой разметки, ранжирование которой осуществляется в таком же порядке, как и знаков.

    Такую классификацию можно встретить в большинстве статей, которые расположены на просторах глобальной сети Интернет.

    Все ли так однозначно?

    В ПДД указано, что приоритет имеется только в случае установки временных знаков. Если его нет, то никаких противоречий быть не должно. При выяснении вопроса: «Что имеет или разметка?» нужно исходить из того, что при наличии противоположных требований со стороны оформлений, обозначенных в вопросе, налицо присутствует нарушение нормативных требований национального стандарта.

    Знак, установленный не в соответствии с ГОСТ, говорит об отсутствии объективной стороны административных правонарушений.

    Что вменяется водителям?

    В основном, нарушение п. 1.3 ПДД. Но в нем нет ссылки на соответствующий национальный стандарт, и не указана протяженность действия дорожных знаков с пояснениями. Только знак № 3.20 устанавливается на тех участках автодорог, где видимость встречного автомобиля не обеспечивается, и его действие распространяется на всю протяженность опасного участка.

    Следовательно, при отсутствии табличек «Время действия», по умолчанию принимается, что знак смонтирован на данном участке в связи с ограничением видимости, в связи с чем он должен действовать только в этой зоне. В этом случае устанавливают дорожный знак с пояснениями: «Зона действия знака», либо может быть смонтирован таковой под названием: «Конец зоны запрещения обгона». Без подобного монтирования знак действует до первого перекрестка или окончания населенного пункта при отсутствии пересекающихся дорог.

    Действия инспектора ДПС при обнаружении противоречий знака и разметки

    При выявлении несоответствий требований разметки и знаков инспектор должен сообщить о данном факте в соответствующую инстанцию, при этом сам должен обеспечить регулирование движения на этом участке дороги для предотвращения создания автомобильных пробок и аварийных ситуаций.

    Случаи из практики

    Еще в середине 2008 года ГИБДД была внесена определенность в толкование случаев, при которых требования разметки противоречат таковым знаков. В данном разъяснении было установлено, что может быть и приоритет разметки в случае несоответствия требований разных объектов ПДД.

    Это может быть применено в том случае, если участник дорожного движения попал в спорную ситуацию из-за противоречивых правил, действующих в отношении знаков и разметки. При этом разрешение ситуации было прописано в пользу данных участников.

    Неправильное монтирование знаков

    Если, следуя по автотрассе, вы увидите знак из правил дорожного движения «Конец зоны запрещения обгона», а спустя 10-20 метров будет установлен другой под названием «Обгон запрещен», то последний из них является незаконным, поскольку в действующем ГОСТе оговаривается, что минимальное расстояние между ними в населенных пунктах составляет минимум 25 метров друг от друга, а вне их — 50 метров.

    Примеры

    В случае сочетания наличия временного знака «Поворот налево» и двойной сплошной линии в разметке первый имеет приоритет. Именно в соответствии с ним необходимо действовать, чтобы предотвратить создание аварийной ситуации.

    Если же установлен постоянный знак «Конец зоны запрещения обгона», но продолжается сплошная горизонтальная полоса, то в данной ситуации приоритет за разметкой. Знак показывает участок, на котором запрещался обгон, а далее нужно двигаться по данному отрезку до начала прерывистой линии.

    На некоторых автотрассах разметка стирается, либо в зимний период может быть занесена снегом. Недобросовестные инспекторы ДПС могут воспользоваться ситуацией для того, чтобы выписать штраф за пересечение двойной линии, имеющейся в данном месте. При таких ситуациях обязательно должны быть

    В случае их отсутствия и выписывания протокола о правонарушении, автолюбитель должен подготовиться к отстаиванию своих прав. Необходимо зафиксировать местность, сделав фотографии и/или видео, на которых будут запечатлены названия улиц, номера домов, видимая разметка. При этом протокол будет нужно подписать, однако в нем делается отметка о том, что лицо, на которое он оформлен, не согласно с наказанием.

    После чего необходимо обращаться в суд и ходатайствовать о проведении экспертизы. Она должна установить ошибки при установке дорожных знаков и доказать их несоответствие требованиям соответствующего национального стандарта.

    В заключение

    В глобальной сети Интернет можно встретить множество простых рекомендаций при возникновении вопроса «Что главнее: знак или разметка?», сводящиеся к тому, что приоритет понижается от знаков, имеющих временный статус, к постоянной разметке. Однако существуют свои нюансы, которые должны быть учтены. Свое отражение они нашли в данной статье.

    Сегодня я предлагаю подумать над вопросом – что главнее знак или разметка? На многих автомобильных дорогах знаки иногда противоречат дорожной разметке. Давайте сегодня рассмотрим этот вопрос, чтобы знать по чему ориентироваться…


    Почему у меня возник такой вопрос! Да потому что у нас в городе есть один интересный перекресток. Стоп линия разметки перед светофором, находится намного дальше линии знака стоп. И когда едешь, не знаешь, почему ориентироваться либо по знаку, либо по линии разметки. Причем разница существенная примерно 4 — 5 метров. (между знаком и разметкой). Так что же главнее знак или разметка?

    Для начала разберем постоянные дорожные знаки и разметку, во втором пункте поговорим о временных знаках и временной разметке.

    1) Постоянные дорожные знаки и постоянная разметка

    Согласно приложению № 2 к ПДД (Дорожная разметка и ее характеристики, в редакции Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67,
    от 25.09.2003 N 595, от 14.12.2005 N 767, от 16.02.2008 N 84), можно понять

    «Что любые дорожные знаки главнее любой дорожной разметки »

    То есть если отнести это к нашему случаю (стоп линия или знак стоп), вывод напрашивается один – если мы проезжаем знак стоп и становимся у стоп линии, то мы нарушаем ПДД. Простыми словами должны останавливаться у знака стоп, хотя стоп линия находится намного дальше.

    2) Временные знаки и временная разметка

    Если придерживаться того же приложения №2:

    «В случаях, когда значения временных дорожных знаков, размещаемых на переносной стойке, и линий разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться знаками. В случаях, когда линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки »
    (редакция Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

    То есть временная разметка всегда главнее чем, обычная. Также временные знаки, главнее чем обычные знаки.

    Нужно помнить, что временные знаки устанавливаются не на постоянной основе, а на так называемых «переносных стойках». Но могут встретиться временные дорожные знаки и на постоянных стойках.

    Временная дорожная разметка обычно оранжевого цвета, и если она противоречит постоянным дорожным знакам и постоянной разметке белого цвета, то стоит ориентироваться именно по ней. Потому как она является главной.

    Теперь подведем итоги:

    Как видите, у нас появились четыре группы.

    — Постоянная разметка

    — Временная разметка

    Так кто же главнее в этой ситуации. Итак, окончательный список.

    1) Самый главный идет временный знак, потому как если верить приложению №2 к ПДД (любые дорожные знаки главнее дорожной разметки). А соответственно временный дорожный знак главнее, постоянного дорожного знака. Таким образом, временный дорожный знак имеет наивысший приоритет.

    2) Постоянный дорожный знак. Находится на втором месте (Приложение №2 к ПДД)

    3) Временная дорожная разметка. Временная разметка главнее, чем обычная дорожная разметка.

    4) И самой последней является постоянная разметка.

    Вот именно так устроен список. Думаю моя статья, вам поможет правильно без нарушений ПДД передвигаться по городу и по трассе. НА сегодня у меня все.


    Билет 22 - Вопрос 1

    Сколько перекрестков изображено на рисунке?

    3. Четыре.

    Независимо от того, сколько проезжих частей имеют пересекающиеся дороги, они образуют один перекресток (п. 1.2).

    Правильный ответ:
    Один.

    Билет 22 - Вопрос 2

    Какие из предупреждающих и запрещающих знаков являются временными?

    1. Установленные на переносной стойке.

    2. Имеющие желтый фон и установленные в местах производства дорожных работ.

    3. Все перечисленные.

    Желтый фон на предупреждающих знаках (знаки 1.8 , 1.15 , 1.16 , 1.18 - 1.21 , 1.33 ) и запрещающих знаках (знаки 3.11 - 3.16 , 3.18.1 - 3.25 ), а также на знаке приоритета (знак 2.6 ), установленных в местах производства дорожных работ, означает, что эти знаки являются временными (Приложение 1).

    Вопрос:
    Знаки на переносных стойках не являются временными?
    Ответ:
    В новых ПДД нет пункта о знаках на переносных стойках. Только желтый фон на ряде знаков обозначает, что они временные.

    Правильный ответ:
    Имеющие желтый фон и установленные в местах производства дорожных работ.

    Билет 22 - Вопрос 3

    В каком случае из перечисленных при перевозке крупногабаритного груза Вам запрещено продолжить движение в прямом направлении?

    1. Если высота груза 4 м.

    2. Если габаритная высота автомобиля вместе с грузом 4 м.

    3. В обоих случаях.

    Правильный ответ:
    Может двигаться в любом направлении.

    Билет 22 - Вопрос 7

    Обязаны ли Вы в данной ситуации включить указатели левого поворота?

    1. Обязаны.

    2. Обязаны, если будете выполнять разворот.

    3. Не обязаны.

    Правильный ответ:
    Обязаны.

    Билет 22 - Вопрос 8

    По какой траектории Вам можно выполнить поворот налево?

    1. Только по А.

    2. Только по Б.

    3. По любой из указанных.

    Поворачивая налево, Вы должны двигаться так, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей автомобиль не оказался на стороне встречного движения (п. 8.6), т.е. двигаться можно только по траектории Б.

    Правильный ответ:
    Только по Б.

    Билет 22 - Вопрос 9

    Разрешено ли водителю движение задним ходом на путепроводе для посадки пассажира?

    1. Разрешено.

    2. Разрешено, если при этом не будут созданы помехи другим участникам движения.

    Подъехать задним ходом на путепроводе для посадки пассажира нельзя, поскольку там движение задним ходом запрещено (п. 8.12).

    Правильный ответ:
    Запрещено.

    Билет 22 - Вопрос 10

    Разрешается ли использовать для движения трамвайные пути встречного направления?

    1. Разрешается.

    2. Разрешается, если при этом не будут созданы помехи встречным транспортным средствам.

    3. Разрешается только при объезде трамвая попутного направления.

    Правильный ответ:
    Запрещается.

    Билет 22 - Вопрос 11

    Какие ограничения, относящиеся к обгону, действуют на железнодорожных переездах и вблизи них?

    1. Обгон запрещен только на переезде.

    2. Обгон запрещен на переезде и ближе чем за 100 м перед ним.

    3. Обгон запрещен на переезде и на расстоянии 100 м до и после него.

    Правильный ответ:
    Обгон запрещен на переезде и ближе чем за 100 м перед ним.

    Билет 22 - Вопрос 12

    Разрешено ли водителю грузового автомобиля остановиться в этом месте?

    1. Разрешено.

    Правильный ответ:
    Разрешено.

    Билет 22 - Вопрос 13

    Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

    1. Выполните маневр без остановки на перекрестке.

    2. Повернете налево и остановитесь в разрыве разделительной полосы. Дождетесь разрешающего сигнала светофора на выезде с перекрестка и завершите маневр.

    Зеленый сигнал светофора дает Вам право двигаться налево (п. 6.2). При этом Вам следует выехать в намеченном направлении независимо от сигнала светофора на выезде с перекрестка (п. 13.7).

    Правильный ответ:
    Выполните маневр без остановки на перекрестке.

    Билет 22 - Вопрос 14

    В каком случае Вы должны уступить дорогу трамваю?

    1. При повороте налево.

    2. При движении прямо.

    3. В обоих перечисленных случаях.

    Несмотря на то что Вы находитесь по дороге с разделительной полосой, при отсутствии знаков приоритета она равна по значению с пересекаемой. Руководствуясь правилами проезда перекрестков равнозначных дорог, Вы должны уступить дорогу трамваю, который имеет преимущество перед безрельсовыми ТС (п. 13.11).

    Правильный ответ:
    В обоих перечисленных случаях.

    Билет 22 - Вопрос 15

    Вы намерены повернуть направо. Можете ли Вы приступить к повороту?

    1. Можете.

    2. Можете, когда убедитесь, что при этом не будут созданы помехи грузовому автомобилю.

    3. Не можете.

    Знак 2.4 "Уступите дорогу" обязывает Вас на данном перекрестке неравнозначных дорог уступить дорогу грузовому автомобилю, не требуя обязательной остановки перед перекрестком. Поскольку грузовой автомобиль движется по левой, более удаленной от Вас полосе дороги, Вы можете приступить к повороту направо, когда убедитесь, что в процессе этого маневра не будут созданы помехи для движения грузового автомобиля (п.

    Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
    Была ли эта статья полезной?
    Да
    Нет
    Спасибо, за Ваш отзыв!
    Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
    Спасибо. Ваше сообщение отправлено
    Нашли в тексте ошибку?
    Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!