Мода и стиль. Красота и здоровье. Дом. Он и ты

Внеклассные мероприятия на английском языке материал по английскому языку на тему. Внеклассное мероприятие по английскому языку Внеклассные мероприятия по англ яз

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

лицей № 1 имени А.С. Пушкина

г. Томска

Методическая разработка игрового урока и внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 8-11классов

подготовила

учитель английского языка

Ахунзянова Альфия Вагызовна

г. Томск

2014

Цель:

Повышение у учащихся мотивации и интереса к изучению английского языка.

Задачи:

Образовательные – тренировка лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков аудирования, актуализация страноведческого материала, расширение кругозора.

Развивающие - развитие познавательной активности, творческих способностей, логического мышления, языковой догадки.

Воспитательные – воспитание уважения к культуре изучаемого языка, формирование дружелюбного отношения друг к другу.

Оборудование : ПК, мультимедийный проектор, экран, презентации Power Point , карточки с заданиями, призы победителям, музыкальное оформление.

Предварительная подготовка

Игра состоит из семи конкурсов, между которыми проводится музыкальная пауза (исполнение песни на английском языке). Для участия в игре ученики заранее делятся на три команды по 5 человек. В каждой команде учащиеся выбирают капитанов, придумывают названия команд, девизы и эмблемы. Выбирается жюри из учеников класса. По окончании каждого конкурса капитаны команд сдают карточки с выполненными заданиями для проверки членам жюри. Жюри подводит промежуточные итоги, а в конце игры объявляется команда-победительница и проводится церемония награждения

Ход мероприятия

    Организационный момент

Good morning, my dear boys and girls!

I am glad to see you.

Welcome to our competition “Learning English is Fun”. We have three teams. You will have different tasks. Jury will give you scores. At the end of the competition we shall find out who the winner is. So , let " s begin . I wish you good luck ! Учитель приветствует учащихся и знакомит их с правилами игры.

II . Конкурс «Представление команд»

Команды по очереди выходят на сцену и представляют свое название, девиз и эмблему. Жюри оценивает данный конкурс по пятибалльной системе.

III .Конкурс «Грамматический брейн-ринг»

You will get the cards with tests. Your task is to choose the correct variant and circle it. You have 3-4 minutes . Задание для участников - обвести кружком правильный вариант ответа. На выполнение задания отводится 3-4 минуты. За первое задание команды получают максимально 10 баллов.

    What (are/is ) the news?

    What ( a /-) wonderful weather !

    (A/The) woman standing over there is my aunt.

    Have you translated the text (already/yet) ?

    You like love stories (do/don’t) you?

    He is tired because he (has/had) been working hard recently?

    She told us she (would/will) come.

    (Have / had) you cooked the dinner by the time the guests came?

    My mother makes me (to do/do) the homework every day.

    That sounds (great/ greatly) .

Ключи : 1. is; 2.- ; 3. the; 4. yet; 5. don’t; 6. has; 7. would; 8. had; 9. do; 10.great

IV . Конкурс «Викторина» ( см. презентация №1)

It’s time to take a quiz. It is interesting to find out if you know about Great Britain and London. You must choose the correct variant. You have ten minutes. Командам предлагается принять участие в страноведческой викторине “ What do you know about Great Britain and London . Учитель демонстрирует слайды. Капитаны команд поочередно зачитывают вопросы и три варианта ответов. Задание для участников – выбрать один вариант ответа. На выполнение задания отводится – 10 минут. Максимальный бал за данный конкурс - 25баллов.

Ключи : 2. c; 3. b; 4. a; 5. b; 6. c; 7. b; 8. a; 9.c; 10. c;11. a; 12. b; 13. a; 14. b; 15. c; 16. c; 17. a; 18. b; 19. c; 20. c; 21. c; 22. a; 23.a; 24. a; 25. c; 26. c;

V . Достопримечательности Лондона (см. презентация №2)

You will get the special task. The task for you is to choose the 10 pictures that show the sights of London and name them. You have 5 minutes . Учитель демонстрирует слайды с изображением мировых достопримечательностей.

Задание для команд – выбрать 10 картинок с изображением достопримечательностей Лондона и назвать их. Команды записывают на карточках номер слайда и название достопримечательности. На выполнение задания отводится 5 минут. Максимальный балл -10.

Ключи : 3 –The Houses of Parliament; 6 - The Tower of London; 9 – The British Museum; 11 – Big Ben; 12 – Buckingham Palace; 14 – The London Eye; 16 –Tower Bridge; 17 –St Paul’s Cathedral; 19 – Trafalgar Square; 20 – Westminster Abbey;

VI. Конкурс « Песня »

Now you will listen to the song and write down the missing words on the cards. You will listen to the song twice. Be careful, please.

Команды получают карточки со словами песни, в которой пропущены некоторые слова. Задание для учащихся – прослушать аудиозапись и записать недостающие слова. Песня прослушивается два раза.

Максимальный балл -10. На данный конкурс отводится 10 минут.

No new year’s day to 1) ……….
No chocolate covered candy hearts to 2) ……..
No first of spring
No song to sing
In fact here"s just another 3) ……… day
No April rain
No flowers 4) ………
No wedding Saturday within the month of June
But what it is
Is something true
Made up of these 3 words
That I must say to you

I just called to say
I love you
I just called to say
How much I 5)……
I just called to say
I love you
And I mean it from the bottom of my heart

No summer"s high
No warm July
No 6)……. moon to light one tender August night
No autumn 7) ………
No falling leaves
Not even time for birds to fly to southern 8)……
No Libra sand
No Halloween
No giving thanks to all the Christmas 9) …….
You Bring
But what it is
Though old so new
To fill your 10)…….
Like no 3 words Could ever do.

I just called to say
I love you
I just called to say
How much I …..
I just called to say
I love you
And I mean it from the bottom of my heart

Ключи : 1. celebrate 2. give away 3. ordinary 4. bloom 5. care 6. harvest 7. breeze 8. skies 9. joy 10. heart

Now we have a rest. Let ’ ssingthissong.

Музыкальная пауза – учащиеся исполняют данную песню.

VII. Конкурс « Пословицы »

I want you to make up the 10 proverbs and translate them. You have 10 minutes .

Учитель предлагает командам составить 10 пословиц и перевести их. Каждая команда получает набор из 20 карточек. На выполнение данного задания отводится 10 минут. Максимальный балл - 20.

    Live and learn

    Tastes differ

    East or West home is best

    Tomorrow is a new day

    All is not gold that glitters

    Better late than never

    No pains, no gains

    Time is money

    There is no smoke without fire

    A friend in need is a friend indeed

    Век живи - век учись

    На вкус и свет товарищей нет (о вкусах не спорят)

    В гостях хорошо, а дома лучше

    Завтра - новый день

    Не все золото, что блестит

    Лучше поздно, чем никогда

    Без труда не вынешь и рыбку из пруда (любишь кататься, люби и саночки возить, под лежащий камень вода не течет)

    Время – деньги

    Нет дыма без огня

    Друзья познаются в беде

VIII . Конкурс « Кто больше »

It’s time to do the last task of our competition. You will get a long word. The task for you is to make up as many short words of the given one as you can. They may be different parts of speech. You have 5 minutes.

Учитель привлекает внимание учащихся к ключевому слову - sweetheart .

Задание для команд – составить из данного слова как можно больше коротких слов. На выполнение данного задания отводится 10 минут. Команды получают баллы по количеству правильно составленных слов.

IX. Подведение итогов .

Ok, we have come to the end of our competition. It is interesting to find out what team is the winner today. Congratulations! You’ve done well! Thank you very much for the lesson! Good - bye ! Учитель благодарит детей за работу, жюри подводит итоги соревнования и поздравляет победителей.

Список использованной литературы:

1.Дзюина Е. В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 10-11 классы, 2007.

2. Песня “I just called to say I love you” (Stevie Wonder)

Толстикова Елена Александровна
Учебное заведение: ОБПОУ "КАТК"
Краткое описание работы: Внеклассное мероприятие по английскому языку "Путешествие по Великобритании". Мероприятие способствует расширению страноведческого кругозора по стране изучаемого языка, воспитанию интереса и уважения к культуре, истории, традициям данной страны.

Сухарева Анна Юрьевна
Учебное заведение: МБУ ДО ЦДОД
Краткое описание работы: Праздник для детей «День Благодарения»Цель: познакомить учащихся с одной из форм проявления иноязычной культуры, а именно с праздником «День Благодарения».Задачи:образовательная: расширение кругозора учащихся.развивающая: развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся, формирование мотивации к изучению английского языка и умений использовать полученную информацию в новой коммуникативной ситуации.воспитательная: развитие интереса к культуре и традициям других народов.

Холмогорцева Екатерина Анатольевна
Учебное заведение: МОБУ СОШ с. Новое Барятино
Краткое описание работы: Данная работа помогает обобщить и подитожить знания учащихся о биографии Льюиса Кэролла, заострить внимание на основных моментах его жизни, подробнее остановиться на главном произведении Льюиса Кэролла "Алиса в стране чудес".

Присыч Наталья Александровна
Учебное заведение: КГУ "Корнеевская средняя школа"
Краткое описание работы: В данном мероприятии задания рассчитанные для учащихся 3-4 классов. Задания по пройденным темам. Дети очень любят соревноваться. Это повышает стимул к изучению английского языка. Можно придумать названия команд или дети сами придумывают. Нарядиться в костюмы.

Маркова Надежда Владимировна
Учебное заведение: МАОУ "СОШ № 76"
Краткое описание работы: Проектная методика дает учащимся возможность выразить свои мысли и идеи в удобной для них форме (презентация, коллаж, схема, таблица, статья, плакат), развивает самостоятельность принятия решений у учащихся, учит размышлять, работать в команде, выполнять различные социальные роли.

Луговая Наталья Николаевна
Учебное заведение: МБОУ СОШ №3 город Мантурово Костромской области
Краткое описание работы: Методика проведения внеклассных занятий направленных на развитие навыка говорения учащихся в младший школе. Методика позволит разнообразить способы работы с новой лексикой, ее закрепления и повторения.

Лучшие конспекты внеклассных мероприятий по английскому языку на сайте Конспектека

Существуют несколько видов внеурочной деятельности учащихся в школе. В первом случае, мы можем говорить о выполнении текущего домашнего задания, подготовке выступлений и докладов, написании сочинений на заданную тему, подготовке различных учебных проектов. Вторая часть внеклассных мероприятий связана с уроками опосредовано и может включать в себя занятия в секциях и кружках, посещение предметных факультативов - все, что призвано удовлетворить всевозможные интересы учащихся.

В данном разделе нашего сайта представлены сценарии, которые помогут вам в проведении интересного внеклассного мероприятия по английскому языку на любую тему. Лучшие педагоги со всей страны присылают нам свои авторские материалы, которые мы публикуем на нашем сайте. Наша база постоянно растет и планы-конспекты внеклассных мероприятий по английскому языку являются не единственным видом методических разработок, представленным у нас. Вы сможете найти на нашем сайте все, что требуется для успешной и продуктивной работы педагога, а также опубликовать свои наработки и получить свидетельство.

Внеклассное мероприятие по английскому языку

Класс: 2

Тема: « Funny English » (Веселый Английский)

Оборудование: компьютер (презентация), дидактические материалы

Тип урока: комбинированный (активизация нового материала с элементами контроля и обобщения)

Цели:

    Образовательная: совершенствование лексических, грамматических и аудитивных умений и навыков у учащихся, развитие коммуникативных навыков через различные виды речевой деятельности.

    Контрольная: мероприятие позволяет учителю оценить уровень усвоения материала, пройденного в курсе преподавания английского языка.

    Воспитательная: воспитание инициативности и любознательности у учащихся.

Задачи:

    Организовать психологически благоприятную атмосферу для проведения мероприятия.

    Содействовать сплочению коллектива.

    Развивать творческие способности.

Участники: 2 команды с приблизительно равным количеством человек в каждой. Число сильных и слабых участников в каждой команде приблизительно одинаково.

Подготовка к мероприятию: перед проведением мероприятия учащимся следовало повторить правила грамматики и фонетики английского языка, а также слова, приобретенные за последнее время. Задания мероприятия построены в соответствии с теми знаниями, которые учащиеся должны были приобрести. В процессе подготовки к мероприятию учителю следует подобрать наиболее интересный материал.

Условия проведения мероприятия и оценки результатов: мероприятие проводится ведущим (учителем). Оно состоит из трех этапов: на первом этапе учащимся будут предоставлены фонетические задания. Во втором этапе проводится викторина, содержащая в себе лексические и грамматические задания. Каждая команда отвечает по очереди, за каждый правильный ответ, предназначенный для конкретной команды, дается 1 балл, в случае, если команда не может ответить на свой вопрос, а противоположная команда знает ответ, последняя получает 2 балла. В третьем этапе проводится «супер-игра», позволяющая команде, набравшей меньшее количество очков догнать или обыграть команду соперников.

Ход мероприятия :

Hello, boys and girls! I am glad to see you at our lesson. How are you? I see your mood is fine. Today we will have a competition. Can you speak English? Do you think you know English very well? We’ll see! Are you ready to start? All right! Good luck!

Two teams will take part in our competition, so you have to divide into teams and choose your leader.

Have you finished? That’s great!

Now it’s time to start! Take your seats, please. Look at the screen and follow the instructions. Be attentive!

    Phonetic challenge :

Read the following Tongue Twisters:

    Hickety, pickety, my black cat likes to sit in my blue hat.

    Pat’s black cat is in Pat’s black hat.

    A cup of nice coffee in a nice coffee-cup.

    A sailor went to sea

To see what he could see,

And all he could see

Was sea, sea, sea.

    Peter Piper picked

A peck of pickled peppers;

A peck of pickled peppers

Peter Piper picked.

Well done! In this competition stage the team … won. Our congratulation to the team! Good job. And now, let’s get down to the lexical challenge. You should choose the right word.

2.1) Lexical challenge:

1. What do you see at this picture?

a) cat

b) dog

c) hat

2. What do you see at this picture?

    ball

    table

    dog

3. What do you see at this picture?

    chair

    cat

    plane

4. What do you see at this picture?

    Table

    Chair

    Hat

Ответы : (b, a, c, a).

That is great! The winner is team … in this competition. Here comes tha grammar task. At first you should

2.2) Grammar challenge:

Fill in the gaps with am, is, are.

    I ___ a pupil.

    My sister ___ a student.

    Her father ___ an engineer.

    Tom ___ good at school.

(am, is, is, is)

Fill in the gaps with am, is, are.

    Kate and Mike ___ friends.

    I ___ fine.

    You ___ from Moscow.

    Mary ___ a good girl.

(are, am, are, is)

Find the mistakes:

    My table are big.

    Julia am good actress.

    He has 3 book.

    My love you.

(My table IS big. Julia IS good actress. He has 3 BOOKS. I love you.)

Match the pieces of sentences:

My hat

I am a

This table

These books

good pupil

is red

are interesting

is round

(My hat is red. I am a good pupil. This table is round. These books are interesting.)

Good job! All of you are smart and fine. And now we are having the super game which will show us the winner. Look at the task, please. You should make up a story using the pieces of sentences. If you want to add something it will be great.

I have a … (big/small) family. In our family there … (is/are 3/4/5) persons. I have (brothers/sisters). My father … (is a professor/ an engineer). My mother … (is a teacher/ artist). I … (love/respect/appreciate) my family very much.

It is the right time to finish our competition. You took part at every challenge and you did all the tasks in the right way. All of you have done your bests to win! Thank you very much!

:// lizasenglish . ru / proiznoshenie / luchshie - skorogovorki . html

1. Конкурс знаний по английскому языку в начальных классах. 2. Путешествие в "Страну английского языка"

Конкурс знаний по английскому языку в начальных классах

Цели и задачи:

  • создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке;
  • повторить и закрепить изученный материал;
  • научить детей видеть результаты коллективной деятельности.

Такие конкурсы можно проводить как в конце четверти или учебного года, так и в конце любой изученной темы. Младшим школьникам очень нравятся такие уроки, они с удовольствием участвуют в них.

В начале урока весь класс делится на две группы (6-7 человек). Ученики сами придумывают название команды (Том и Джерри, Малыш и Карлсон, Белоснежка и семь Гномов и т.д.) На доске пишутся названия команд в два столбика и в течение всего конкурса вносятся баллы за каждое задание.

Урок начинается с приветствия и песни:

“Good morning, good morning, good morning to you
Good morning, good morning, I’m glad to see you.”

  1. Фонетическая гимнастика: рифмовка:

    One, one, one - please, dogs, run!
    Two, two, two -cats, run, too!
    Three, three, three –tigers, run to me!
    Four, four, four – monkeys, touch the door!
    Five, five, five – please, birds, fly!

  2. Песенный конкурс. Дети исполняют песню либо по своему выбору, либо предложенную учителем.
  3. Поэтический конкурс. Ученики читают стихотворения, выученные в течение года.

    Например:

    Fly, little bird, fly, I love my cat,
    Fly into the blue sky! It’s warm and fat.
    One, two, three, My cat is grey,
    You are free. It lakes to play.

  4. «Составь диалог». Два представителя из каждой команды составляют диалог на заданную тему, например, «Знакомство»:

    Pupil 1: “Hello!”
    Pupil 2: “Hi! What is your name?”
    Pupil 1: “My name is Sasha. And what is your name?”
    Pupil 2: “Nice to meet you, Sasha. My name is Sveta”
    Pupil 1: “Nice to meet you , Sveta. How are you?”
    Pupil 2:“I’m fine thank you. And you?”
    Pupil 1: “I’m ok, thanks. Good bye, Sasha!”
    Pupil 2: “See you late, Sveta!”

  5. Буквенный конкурс.

    1) «Встань в алфавитном порядке». По пять человек из каждой команды выходят к доске и получают по одной букве (одна команда получает заглавные буквы: A, B, C, D, E; а другая маленькие буквы: a, b, c, d, e.) По команде: one, two, three! дети становятся в алфавит- ном порядке. Побеждает команда, ставшая первая.

    2) «Найди пару». На доске два столбика заглавных букв в алфавитном порядке (10 букв), а внизу маленькие буквы, но в другом порядке. Обе команды выстраиваются в колонну напротив доски и по команде учителя: “begin!” по одному ученику из каждой команды подбегают к доске, берут маленькую букву и располагают рядом с большой. Побеждает команда, расставившая буквы правильно и быстро.

    3) «Назови и покажи букву». Ученик подходит к алфавиту и показывает, названную учителем букву, а затем называет, показанную учителем букву. (10 букв)

  6. Конкурс на повторение глаголов.

    1) Игра “Sit!”Дети, двигаясь вокруг стульев, выполняют команды учителя: go, run, jump, fly, swim, count, sing, dance, write, read draw, etc. При команде: “sit!”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает та команда, участник которой остается последним.

    2) Дети выполняют команды, только если учитель предваряет их словом: “please”. Например, не просто: “Run!, a Run, please!” Выигрывает более внимательная команда.

  7. Конкурс на знание цифр (1-12). Вся команда показывает цифру, названную учителем.

    По одному ученику из каждой команды выходят к доске и показывают, названную учителем цифру, или называют по-английски, произнесенную преподавателем по-русски цифру.

  8. Конкурс слов.

    1) Например, слова по теме «животные». Игрушки лежат в непрозрачном пакете. Ученик, на ощупь угадывая, какую игрушку он держит в руке, говорит: “I have a cat или It is a dog.” Затем он показывает игрушку остальным. Достает игрушку до тех пор, пока не ошибется. Тоже самое делает ученик из другой команды. Количество игрушек совпадает с количеством баллов.

    2) Назвать как можно больше слов на заданную тему. (животные, еда, одежда, цвета, школьные принадлежности и т.д.)

    3) «Крестики – нолики». На доске нарисован большой квадрат, разделенный на 16 квадратов: 4 ряда по 4 квадрата. В каждый квадрат магнитиком прикрепляют картинку изображением внутрь. Одна команда – «Крестики», а другая «Нолики». По очереди из каждой команды дети подходят к доске, переворачивают картинку и называют слово. Если ребенок назовет картинку правильно, то ее снимает, а учитель рисует крестик или нолик. Если предмет назван неверно, картинка возвращается на прежнее место. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество крестиков или ноликов.

    4) Конкурс «Назови по памяти». Учитель показывает и произносит 5-6 слов: a dog, a cat, a mouse, a frog, a fox, a bear. Ученик по памяти повторяет эти слова.

  9. «Составь рассказ по схеме». Например: I have a dog. I have no cat. My dog can run and jump. My dog cannot fly. The dog is black. I like my dog.
  10. «Отгадай загадку». Дается по две загадки каждой команде.

    Например:

    1) I am red and I have a fine tail, I live in the forest, I like meat. (a fox)

    2) I am green I can swim. I cannot jump. I like meat and fish. (a crocodile)

    3) I can run. I can climb. I can catch (перевод) a mouse. (a cat).

    4) I live in the river. I am not fish. I am green. What am I? (a frog).

  11. Подсчитывается общее количество набранных баллов и объявляется победившая команда, а также оценивается работа каждого ученика на уроке.

Литература

  1. Негневицкая Е.И., Никитенко З.Н. Книга для учителя к учебному пособию по английскому языку для 1 класса общеобразовательных учреждений. - М.:Просвещение. 1995.
  2. Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык - М.: «Мозаика-Синтез». 2007.
  3. Илюшкина А.В. Изучаем английский весело и легко. - СПб.: Издательский Дом «Литера», 2008.
  4. Никитенко З.Н. Учебник «Начинаем учить английский язык». М.: Просвещение 2007.

Путешествие в «Страну английского языка»

«Путешествие» проводится на параллели 3-х (или 4-х) классов. Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый класс занимает свой поезд, который останавливается на разных станциях. Дети сами придумывают свои опознавательные знаки, но в каждом из них есть свой машинист с полоской на голове “driver”, который ведет весь класс по стан - циям. Чтобы поезда «не сталкивались» в пути, каждому классу выдается “train table”, в котором написа- ны все названия станций в определенном для каждого класса порядке. В путевом листе также указывается время стоянки каждого поезда, количество полученных баллов и подпись «начальника стан ции»(ответственного учителя).

Ход игры

Teacher: Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English . The train is leaving. Good voyage!

Station 1: “Musical”
Отгадайте мелодию и спойте песню на английском языке. Используются песни, изученные в течение года.(“What is your name?”, “I see green, I see yellow”, “I am a pupil”, “Hello, how are you?”, “Head and shoulders”, “Alouette” etc.) На этой станции ответственным является учитель музыки, который включает музыку без слов, а дети вспоминают песню и исполняют ее на английском языке. Если не могут отгадать песню, им предлагают исполнить другую.

Station 2: “Phonetics”
Прочитайте слова в транскрипции.
Например: , , , , , , , , ,

Station 3: “Reading”
Проверяется техника чтения на время (1 минута). Один из учеников, выбранный командой, получает листок со словами или с текстом в зависимости от класса. Ученику дается одна минута на подготовку, затем по команде учителя он начинает читать. Подсчитывается количество слов, прочитанных за одну минуту и выставляется балл. Например: Ship, egg, bus, book, queen, star, horse, name, sit, yes, mug, cook, feed, park, port, cake, stone, little, bench, jump, good, sheep, farm, floor, plate, nose, big, bell, sun, wood, lake, bone, fish, pen, tulip, pupil, that, thеse, moon, bird, purse, king, morning, yellow, weak, beak, ball, day, boy, out. Если ученик заканчивает чтение слов, а учитель не останавливает его, он начинает читать слова с самого начала.

Station 4: “Poetical”
Расскажите любое стихотворение на английском языке.

The dog

What I can do

I have a dog. His name is Pat.
He can do this, he can do that.
Look at my dog! Tricks he can do.
I love my dog. He loves me too.

I can skip and play football,
Hockey, tennis, basketball.
I can jump and I can run,
I can have a lot of fun.

Station 5: “Grammatical”

1) Употребите правильно глагол to be (am/is/are)

2) Найдите и исправьте ошибку.

1 I …a pupil.
2 You … from England.
3 My dad … tall and strong.
4 My mum … very good.
5 This dog … fat.
6 We …big.
7 Pete and Bob … students.

1 Ann and Mike is pupils.
2 We English are.
3 I have five book.
4 They has two stars.
5 What is your names?
6 I see one dogs.
7 Pete run in the park.

Station 6: “Lexical”
Продолжите список слов (устно) по следующим темам:
1. dog … 2. red … 3. read …
Можно приготовить картинки на пройденные темы или предложить сыграть в «снежный ком», «отгадай слово» или другие игры на повторение лексики.

Station 7: “Riddles”
Отгадайте загадки.

Station 8: “Dialogue”
Побеседуйте на заданную тему, например, «Знакомство», «в магазине», «в зоопарке»

Station 9: “Conversation”
Составьте рассказ по картинке.
Например: “I see a dog. Its name is Rex. Rex is big and good. It is red. Its nose is black. The dog is under the desk.. It’s a good dog. This is its bone. Rex is happy. I like the dog.

Station 10: “Crossword”
Найди 10 слов, обозначающих цвета. (любой другой кроссворд на изученные темы)

В конце игры подсчитываются баллы и награждаются победители.

A Happy Chance

Задачи:

  1. Активизация материала по темам: “ How different the world is.”, “Western Democracies. Are they democratic? “
  2. Актуализация страноведческого материала
  3. Совершенствование навыков аудирования и устной речи
  4. Поддержание интереса к изучению иностранного языка.

Оборудование:

– объявление об игре;
– плакат с названием игры “ A Happy Chance.” и с изображением подковы – эмблемы игры;
– плакаты с названием каждого гейма;
– “бочонок” для проведения раунда “ Puzzles out of the Barrel”;

Задолго до проведения этой игры организуется предварительная работа: – учащиеся собирают дополнительный материал по Великобритании и США и готовят по четыре вопроса по страноведению;

– каждый класс выпускает стенгазету на иностранном языке.

Ход игры

Teacher:

Good afternoon, children! Today we are going to play the game “A Happy Chance.”. Two teams will take part in it. Let’s greet and wish them good luck.

And now let me introduce our judges (представляет членов жюри).

Dear judges, w e ask you not to be too critical and forgive our participants the mistakes that they may make.

Now it’s time for the question-and-answer game called “A Happy Chance”. The game has 5 rounds: They are:

  1. “Go on”
  2. “You ask me, I ask you”
  3. “Puzzles out of the Barrel”
  4. “A dark horse”
  5. “The race after the leader”

So, let’s begin our game

The 1-st round.

It is called “Go on!” The task is to answer the questions at high speed. If you don’t know or don’t remember the answer, you should say “Go on!”, because your time is limited.

  1. What river does London stand on? (The Thames).
  2. What is “Penny Black”? (The stamp).
  3. How old is London? (2000 years old).
  4. Who are “Beefeaters”? (The guards of the Tower).
  5. Who is the head of the state in Great Britain? (A monarch).
  6. How many countries does the UK consist of? (4 countries).
  7. What kind of weather is the most common in GB? (Rainy).
  8. Where does the monarch of the UK live? (Buckingham Palace).
  9. Name any national English game (football, cricket, rugby).
  10. What animal is the symbol of the English might or strength? (The lion).
  1. Who was the first American president? (G. Washington).
  2. What is the America’s symbol of Freedom? (The Statue of Liberty).
  3. What is the flag of the USA called? (“Stars and Stripes”).
  4. Who is the head of the state and government of the USA? (The President).
  5. What river is the capital of the USA situated on? (The Potomac).
  6. How many states are there in the USA? (50)
  7. When is the Thanksgiving Day celebrated? (On the fourth Thursday of November).
  8. At first Native Americans were called… (Indians).
  9. What is the address of the White House? (1600, Pennsylvania Avenue).
  10. Whose portraits are printed on American dollars? (American presidents).

The 2-d round.

It is called “You ask me, I ask you”.
Teams, be ready to ask each other questions.

The questions of the first team.

1. What are the names of the British Saints? (St. George, St. Andrew, St. Patrick, St. David) 2. Which city has more people? London: New York, San Francisco? (New York) 3. What does the American Bald Eagle symbolize? (Each individual’s independence and strength) 4. What was the name of the English lord who first organized horse races? (Derby)

The questions of the second team.

  1. Name the most famous Scottish family in Moscow (Mac Donald)
  2. What city has the nickname “The Smoke”? (London)
  3. Who was the first Englishman in Russia? (R. Chancellor)
  4. This forest is connected with Robin Hood (Sherwood Forest)

The 3 -d round.

The 4 – th round

It is called “A dark horse”

Teams, be ready to guess and say what it means.

  1. Демонстрируется тарелка с овсяной кашей, два яйца и банка джема. Что это такое? (Завтрак английского джентльмена)
  2. На огромном мешке, на котором написано “Шерсть” усаживается джентльмен в парике (ученик, играет роль этого джентльмена) Кто этот джентльмен? (Лорд – канцлер, заседающий в палате лордов британского парламента)
  3. Выходит ученик в красной шапочке. В таком головном уборе, как правило, изображают этого всемирно известного героя. Кто он? (Робин Гуд)
  4. Черноволосый молодой человек (ученик играет роль этого человека) стучится в дверь. В руках у него кусочек хлеба, монетка и кусочек угля. Дверь открывается, и хозяева, радостно всплеснув руками, встречают гостя. Что это означает? (Существует поверье, что черноволосый гость принесёт хозяевам счастье в Новом году).
  5. Девочки в поварских колпаках и нарядных фартуках со сковородой в руке бегут, подбрасывая блин на сковороде.(девочки – школьницы импровизируют это соревнование) Во время бега каждая должна перевернуть блин, не касаясь его, три раза. Как называется это соревнование и где оно проводится? (День блина. 12 февраля, начиная с 1445 года “блинные бега”, одобренные официально самим монархом, стали проводиться ежегодно по всей Великобритании. А на их родине в Олни они стали наиболее известными и престижными соревнованиями. Подобная традиция существует и в Westminster School в Лондоне.)
  6. У импровизированной трибуны докладчик (ученик играет эту роль), жестикулируя, доказывает что – то. Несколько человек вокруг внимательно слушают его, кивают. Где происходит эта сцена и что она означает? (Лондон, знаменитый Уголок Оратора в Гайд-парке. Знаменит этот Уголок тем, что с импровизированной трибуны каждый может выступить с любой речью, обращенной к желающим его послушать.)

The 5 – th round

It is called “The race after the leader”

a) The questions to the first team

  1. What is the official name of Britain? (The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland)
  2. What is the national costume of Scotland? (The kilt)
  3. What is Wales called? (A “land of Song”)
  4. When do the British celebrate Christmas? (On the 25 th of December)
  5. What is the Traditional Christmas meal in Britain? (Roast turkey and pudding)
  6. What channel lies between Britain and the continent Europe? (The English Channel)
  7. What is the highest mountain in Britain? (Ben Nevis)
  8. What is the longest river in Britain? (The Severn)
  9. What is the most famous forest in England? (Sherwood Forest)
  10. What is the best and driest season in Britain? (Spring)
  11. What is the double– decker? (a bus that has two storeys)
  12. What birds live in the Tower of London? (Ravens)
  13. What is there in the centre of Trafalgar Square? (Nelson’s Column)
  14. What is Hyde Park famous for? (For its Speaker’s Corner)
  15. What park is London Zoo in? (In Regent’s Park)
  16. What is Big Ben? (The clock on the Houses of Parliament)
  17. What is Scotland Yard? (The name of the police force in London)
  18. What is the town of Oxford famous for? (For its university)
  19. Where are the laws made in Great Britain? (In Westminster Palace)
  20. When did the Queen Elisabeth II come to the throne? (1952)
  21. What are the main political parties in Great Britain? (The Conservative Party and the Labour Party)
  22. What is the “Union Jack”? (The national flag)
  23. What is the Tube? (The London’s Underground)
  24. What is the largest museum in London? (The British Museum)
  25. How many crosses do the British flag consists of? (3 crosses)

b) The questions to the second team

  1. The continental U.S. is divided into how many time zones? (four zones)
  2. What is the name of the first America’s National park? (Yellowstone)
  3. Which city in the state of Florida has the same name as a Russian city? (St. Petersburg)
  4. Name the largest library in the U.S. (The Library of Congress)
  5. What university is the oldest in the USA (Harvard)
  6. How long is Broadway? (about 21 km)
  7. What food is popular among Americans? (Barbecue ribs)
  8. What is the symbol of the Republican Party? (The Elephant)
  9. Where are laws made in the USA? (In the Capitol)
  10. How many senators are there in the Senate? (100)
  11. How many rooms are there in the White House? (132)
  12. Who created Donald Duck? (Walt Disney)
  13. What is America’s national sport? (baseball)
  14. What is the largest American state? (Alaska)
  15. What is the largest port of the USA? (New York City)
  16. Who chose the place for the American capital? (G. Washington)
  17. Who discovered America? (C. Columbus)
  18. What is the nickname of the US government? (Uncle Sam)
  19. What is the longest river of the USA? (The Mississippi)
  20. What tea party is a historical event? (Boston Tea Party)
  21. Who is believed to have sewn the first American flag? (Betsy Ross)
  22. Which of the US Presidents was a Hollywood actor? (R. Reagan)
  23. Who invented the soft drink Coca – Cola? (J. Pemberton)
  24. Pilgrims’ ship was called… (Mayflower)
  25. What city is the home of CNN? (Atlanta)

Подведение итогов

Dear judges, tell us the score of the game, please.

The team … is the winner. My best congratulations! Thanks for the game!

Победителям игры выставляются отличные оценки в журнал.


Внеклассное мероприятие "Страноведческий календарь " познакомит с праздниками англо-говорящих стран, подходит как для студентов иностранного отделения, так и для учащихся средних школ.

Внеклассное мероприятие "We are the Champions" в увлекательной форме позволит проверить лингво-страноведческие знания, закрепит пройденный материал по теме "Великобритания".

Стимулирование познавательного интереса к вопросам межличностного общения, социальной самоидентификации личности студента, являющегося важной составляющей процесса коммуникации в образовательном процессе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

“СТРАНОВЕДЧЕСКИЙ КАЛЕНДАРЬ”

– Good afternoon! We are glad to see you. Today we would like to tell you about the most popular British holidays such as St. Valentine"s Day, Easter, Christmas and Halloween. Let’s start from the most romantic holiday St. Valentine"s Day.

Исполняется вальс.

– ST. VALENTINE"S DAY is celebrated on February 14. Every St. Valentine"s Day thousands of people travel to a small village on Scotland"s border with England to get married. The village is called Gretna Green. It was the first stop across the border. Many young couples came to Gretna Green to get married there.

– Nowadays, in this place, at least one couple gets married every day of the year. On this day boys and girls, sweethearts, husbands and wives, friends and neighbours exchange greetings of affection and love. People send each other greeting cards, chocolates and flowers. Valentine"s cards are very colourful, with a couple of human hearts on them.

One of the best presents on St. Valentine"s Day are flowers. Let’s listen to the poem “Flowers”.

FLOWERS

I like flowers that are bright,

I like flowers that are white,

I like flowers with a nice smell,

That blossom in gardens so well

On this day women get not only flowers but compliments, too. We want you to take part in the competition of compliments. Tell your partner some nice words. As soon as you do it take a step to your partner. Don’t repeat the same words. The winners are the partners who meet first.

Подведение итогов конкурса и вручение сладких призов.

The holiday which all people love very much is EASTER .

– Easter is one of the famous and favourite holidays. In England everybody presents each other with Easter eggs which are the most popular emblem of Easter painting egg-shells is an old custom and painted eggs always decorate breakfast tables on Easter days. Easter eggs are usually made of chocolate. Nowadays they are often artificial .

– There are some Easter games. For example: sometimes Easter eggs are hidden about the house for the children and they must find them.

Every year London greets the spring with Easter Parade which took place for the first time in 1958 and since that time it has become a traditional religious festival.

– Проходит парад мимо королевского дворца по улицам города. Интересно, а что же едят на завтрак королевские особы? Неужели шоколадные яйца?

Нет. Об этом нам рассказывает в своем стихотворении известный английский писатель, автор сказок о Винни-Пухе Александр Милн. А на вопрос «Что же едят на завтрак королевские особы?» вы сможете ответить, посмотрев сценку.

Сценка

The King asked

The Queen: "Could we have some butter for

The Royal slice of bread?" and

The Queen asked

The Dairymaid:

"Could we have some butter for

The Royal slice of bread?"

The Dairymaid

Said: "Certainly,

I"ll go and tell

The Cow

Before she goes to bed"

The Dairymaid

She curtsied

And went and told

The Aldermen

"Don"t forget the butter for

The Royal slice of bread"

The Aldermen

Said sleepily:

You"d better tell

Miss Majesty

That many people nowadays

Like marmalade

Instead."

Так что же предпочитают на завтрак король с королевой?

CHRISTMAS

Мне кажется, что жизнь короля и королевы сплошная сказка. А какой праздник самый волшебный?

Ну конечно же Рождество! Только представьте себе тихую зимнюю ночь. На тёмном небе появляются звёзды и месяц, в домах зажигают рождественские ёлки, деревья покрыты сверкающим снегом, приближается Рождество. Ночь. Всё вокруг замерло в ожидании чуда.

Christmas day is the most popular holiday. It is celebrated on December 25. People try to be with their families on that day. They make or buy Christmas cards and send them to their friends, grandparents, cousins, aunts and uncles. They decorate the Christmas tree with coloured lights and toys. On this day many people go to churches, eat a Christmas dinner of roast turkey and Christmas pudding. Many people watch the Queen"s Christmas broadcast on TV. One of the most important Christmas traditions is giving presents. Family members wrap up their gifts and leave them at the bottom of the Christmas tree to be found on Christmas morning. People say that at night Father Christmas puts presents into the stockings, which children usually hang on their beds. This day is a traditional day for meeting relatives and a special day for сhildren.

Let"s listen to the rhyme about winter.

WINTER

It"s winter now, so bundle up light!

Warm mittens and caps will be just right.

Ice on the lake, snow on the ground,

Time to ski and skate all round.

Winter, spring, summer, fall-

I like winter best of all.

There are many symbols of X-mas. They create beautiful atmosphere in our houses. You are to choose those things (dishes, decorations, symbols). We shall have 2 teams, each containing 5 boys and girls.

Now let’s sing a popular English song “We Wish You a Merry Christmas”.

HALLOWEEN

– On the 31 st of October in GB there is a nice holiday for children Halloween. It isn"t an official holiday. but it is a very special day. People put pumpkins on the window-sills. They draw eyes. noses and mouths on the pumpkins and put candles into them. So the pumpkins look like a face.

Children dress in fancy costumes as witches, ghosts, or characters from TV programmes, and so on. The windows of many houses are brightly decorated on Halloween. In the evening groups of children go from house to house, knock at the doors and say "Trick or treat "(Угощение или шутка) (Which means "if you don"t treat us to something tasty, we shall play a trick on you"). People give them sweets, fruits, cakes or money.

This is a nice, funny and "tasty" holiday, isn"t it?

– And now let"s play the game.

Динамическая игра

Pass the witch"s broomstick

Round and round the room,

While the music"s playing

Quickly pass the broom.

Everyone is out

Who the broomstick drops,

And the one who has it

When the music stops.

We hope it was interesting for you and you have learnt something new and have had a good time.

Предварительный просмотр:

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

“WE ARE THE CHAMPIONS”

Hello, girls and boys! We are glad to see you! Today you have a chance to check your knowledge about Great Britain. So we offer you to do some exercises, which can help us to find out the real champions.

But first of all, let"s divide into 2 teams. We have cards: red and green.

Well now, we have two teams: red and green. Let"s start.

Звучит популярная песня на англ. яз.

Now let"s listen to a beautiful song which Moyseenko Helen will sing for you.

Task 1.

Do you like to guess riddles? Would you like to guess some? Here they are! Let"s work one by one. The first riddle is for the red team and the second riddle is for the green team.

For the Red team:

It is sweet and cold, loved by young and old. (an ice-cream)

What goes up when the rain comes down? (an umbrella)

When I eat, I live; but when I drink, I die. What am I? (fire)

What clock shows the right time only twice a day? (broken clock)

For the Green team:

In what tree does a bird seat when it is rainy? (wet)

These two brothers live not far away; one on the left, one on the right; but they never see each other. (eyes)

What is it that was tomorrow and will be yesterday? (today)

What is it that looks like a cat, eats like a cat, walks like a cat, but still it is not a cat? (a kitten)

Wonderful! You guess riddles very well. (10 minutes)

Task 2.

Test. What do you know about Great Britain? You have some questions and some variants of answers. Choose the correct variant. (10 minutes)

1. The Union Jack is ...

a) the flag of the UK

b) the flag of Scotland

c) the flag of Wales

d) the flag of England

2. What is the official residence of Queen Elizabeth II?

a) the House of Parliament

b) Albert Hall

c) Buckingham Palace

d) St. Paul"s Cathedral

3. Which park is now the home of London ZOO?

a) Hyde Park

b) Regent"s Park

c) Green Park

d) Trafalgar Square

4. Westminster is a ... centre of London.

a) cultural

b) political

c) business

d) industrial

5. Great Britain is separated from the continent by ...

a) the Pacific Ocean

b) the Irish Sea

c) the Bristol Channel

d) the English Channel

6. The Great Fire of London broke out in ...

a)1066

b)1766

c)1106

d)1666

7. In Britain people more often speak about...

a) fashion

b) animals

c) weather

d) culture

8. The British are not very much interested in ...

a) football

b) cricket

c) tennis

d) skiing

9. The head of State in Britain is ...

a) the Prime Minister

b) the President

c) the Queen

d) the Speaker

10. There are ... pence in a pound.

a) 10

b) 50

c) 100

d) 1000

11. What is the capital of Wales?

a) Cardiff

b) Swansea

c) Newport

d) Snowdon

12. What is the symbol of Scotland?

a) daffodil

b) a thistle

c) leek

d) a rose

13. When do British people celebrate Guy Fawkes Day?

a) on the 5 th of November

b) on the 10 th of November

c) on the 20 th of December

d) on the 14 th of February

14. Notting Hill Carnival is a street carnival in Notting Hill district of...

a) New York

b) London

c) Dublin

d) Edinburgh

15. Britain"s population is more than ... million people.

a) 56

b) 5.6

c) 560

d) 7

А теперь конкурс для зрителей. Пока участники выполняют задание, мы проведем соревнование для зрителей. Вы должны собрать пазл.

Find the beginning and the ending of the proverbs. Give its Russian equivalent.

1. All is well / that ends well. (Bce хорошо, что хорошо кончается.)

2. A friend in need / is a friend indeed. (Дpyзья познаются в беде.)

3. It" never too late / to 1еаrn. (Учиться никогда не поздно.)

4. Walls have / ears. (И у стен есть уши.)

Task 3.

Real champions should know much and besides should be able to get necessary information. Now we give you the text. What do you know about Walt Disney? You are to read the text about Walt Disney (10 minutes) and answer the questions.

WALT DISNEY AND HIS HEROES

Walt Disney was born Chicago, his father being Irish Canadian, his mother of German-American origin. He revealed a talent for drawing and an interest in photography early on and after service with the American Roy Cross in the First World War. In 1923 he left with his brother Roy for Hollywood and for some years struggled against poverty while producing a series of cartoon films. In 1927 he had some success with the series called "Oswald the Lucky Rabbit", but it was not until September 1928, when "Steamboat Willie" appeared, the first "Mickey Mouse" with sound, that he achieved lasting success. Mickey Mouse became a household word together with such companions as Minnie, Pluto, and – perhaps the favourite of them all – Donald Duck.

"The Three Little Pigs" and "Snow White and the Seven Dwarfs", with their still familiar songs by Frank Cherchill, immediately spring to mind. After the Second World War Disney turned his attention to real-life nature studies and non-cartoon films with living actors. After a rather unsuccessful feature cartoon "The Sleeping Beauty", he made a triumphant come-back with the very successful "Mary Poppins".

In 1955 he branched out into a different enterprise – "Disneyland", a huge amusement park in southern California. Disneyland is situated 27 miles south of Los Angeles, at Anaheim. Of all the show-places none is as famous as Disneyland. This superb kingdom of fantasy linked to technology was created by Walt Disney.

The park is divided into six themes and there is so much to see and do in each that no one would attempt to see all of them in one visit. For extended visits, there are hotels nearby.

Walt Disney died in California at the age of 65. His works have given so much pleasure for many years to many people, young and old, in many countries.

Questions:

1. Where was Walt Disney born?

2. What were his first hobbies?

3. When did he leave for Hollywood?

4. When had Walt Disney his first success?

5. What are the most popular Disney heroes?

6. What are his most famous cartoons?

7. What is "Disneyland"?

8. Where is it situated?

Task 4.

You are to make up a story. I have the first and the last sentences – the beginning and the end of it. You have 6 minutes.

Подведение итогов. Награждение победителей.

Предварительный просмотр:

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

РОЛЕВАЯ ИГРА

“A Teacher + A Student =?”

Подготовили и провели преподаватели: Варламова И.Е.

2008

Внеклассное мероприятие «Ролевая игра A Teacher + A Student =?»

Цель: стимулирование познавательного интереса к вопросам межличностного общения, социальной самоидентификации личности студента, являющегося важной составляющей процесса коммуникации в образовательном процессе.

Ход игры:

В игре участвуют 2 подгруппы: студенты 3 курса (команда «студентов») и студенты 4 курса (команда «преподавателей») отделения «Иностранные языки».

Compere: You know how important it is to concentrate on relations between student and teachers and create a suitable atmosphere in class. Looking at students as colleagues is of principal importance for every teacher. Respect for them is a must. We hope that being taught in an atmosphere of mutual respect and cooperation will help them in the future to communicate with everybody easily and feel responsibility for their actions and words. Love for children and warm relationships with them are important themselves. This is something we should discuss with the students all the time. So, the title of the role play is “A Teacher + a Student =?”. At the end of the game we are to give an answer to this question. Two teams participate in the game – the team of the teachers and the team of the students. As the 4 th year students have already had some experience at school they are to take the role of teachers, so the 3d year students are to be themselves, students. To warm up I suggest that you answer the following questions:

  • If you were allowed to choose the subjects you want to study, what subjects would you prefer?
  • If education required payment, for whose lessons would you pay the most?
  • Who has the most pleasant voice among the teachers?
  • Do you want your child to become a teacher?
  • What is your favourite classroom in our college?
  • With whom of the teachers would you like to spend 10 years on a desert island and why?
  • Do you believe in superstitions before the exam?

Contest 1

Compere: Having listened to all your answers we have got an impression of each of you. So, it’s high time to begin the game. Each team should give an answer to the following questions:

A question to the teachers:

What student do you consider to be ideal?

A question to the students:

What teacher do you consider to be ideal?

You have some minutes at your disposal. The time is up. Teachers, please. (команда учителей дает ответ с комментариями)

Now let’s listen to the opinions of the students.

These were the portraits of an ideal teacher and student.

Contest 2

Compere: The next task will be the following. You are to complete these phrases:

  • I like to go to class when … (don’t forget your roles)
  • I don’t like to go to class when …

(Обе команды дают по четыре ответа на каждый вопрос)

Compere: I suppose teachers and students should take each other’s feelings into consideration.

Contest 3

Compere: Here you should show your creativity and make a dictionary from the teachers and the students giving the five most popular questions and answers in their vocabulary.

Teacher’s Questions

Student’s Answers

Now let’s compare teachers’ vocabulary and students’ one. You should take turns asking questions and your opponents should give answers if they have got such questions. Be attentive and don’t repeat the questions that were mentioned. Now we see what questions and answers are the most popular among the teachers and students. As for the questions that were not answered you are to ask the audience and give your own variant.

Contest 4

Compere: Here is a list of positive characteristics of teachers and students. Look through them and make a portrait of a typical teacher and student. Name the five most important character traits (of a teacher and a student).

And here is a list of negative features. Choose five features which teachers and students should get rid of.

Positive features:

Industrious, kind, strict, alert, brave, responsible, punctual, polite, patient, a sense of humour, social,communicative, highly educated

Negative features:

Lazy, rude, angry, envious, untruthful, bossy, violent, inpatient, selfish, careless, arrogant, a lack of personal discipline, a lack of will

Contest 5

Compere: During this contest we’ll see how imaginative you are. Give new names to the following subjects:

English

Physical Education

Information Technology

Russian

Mathematics

History

Biology

Literature

You have 5 minutes at your disposal. Then you should take turns giving new names to the subjects and the other team should guess what subject it is.

Contest 6

Compere: As you know conflict is a part of everyday life. And we should confess that there are educational conflicts concerning relationships between teachers and students. There are various ways of solving conflicts; according to scientific research the most popular of them are dialogue, making a compromise, having a conversation, and reconciliation. Today you are to find a way out of the given conflicts which may take place during any lesson at any time. Listen to them carefully.

Situation 1.

Situation 2.

Situation 3.

You are a teacher. Marks not given by you happen to appear in the class register. What would you do in that situation?

Compere: The last contest is a question. What word can we use instead of a question mark in the phrase “A teacher + a student is …? (cooperation, friendship, understanding …).

You are right. A true experienced and highly qualified teacher is able to transform lessons into fruitful, creative cooperation with students.

Now our game came to the end and we hope that you’ve understood how it’s important to treat people around you as you want to be treated.

Industrious

Kind

Strict

Alert

Brave

Responsible

Punctual

Polite

Patient

A sense of humour

Social

communicative

Highly educated

Industrious

Kind

Strict

Alert

Brave

Responsible

Punctual

Polite

Patient

A sense of humour

Social

communicative

Highly educated

Patterns:

Lazy

Rude

Angry

Envious

Untruthful

Bossy

Violent

Inpatient

Selfish

Careless

Arrogant

A lack of will

Lazy

Rude

Angry

Envious

Untruthful

Bossy

Violent

Inpatient

Selfish

Careless

Arrogant

A lack of personal discipline

A lack of will

Patterns:

To my mind … / I think … / I firmly believe … / I’m convinced … / As I see …/ A typical teacher (student) is the sort of person who …/ …

English

Physical Education

Information Technology

Russian

Mathematics

History

Biology

Literature

English

Physical Education

Information Technology

Russian

Mathematics

History

Biology

Literature

Situation 1.

Having opened the door and seen funny expressions on the children’s faces, the teacher stopped in the door of the classroom. The class was eagerly awaiting his next action. “What will happen?” the teacher shifted his gaze to the blackboard – the diagram was up-side down. What should the teacher do in this situation. (Variants: to explain the new material using the diagram turned up-side down and then start to question the children. Let the children try to repeat the material by the diagram.)

Situation 2.

A new teacher entered the classroom. At first she thought that there was nobody in the room, but it turned out that the pupils had hidden themselves under their desks. Paying no attention to this, the teacher introduced herself and began the lesson. In several minutes when the teacher turned aside she saw that some pupils were sitting at their desks. “Who allowed you to sit at the desks?” the teacher asked irritably. After the teacher’s question the children got back under their desks. Was the teacher right?

A TEACHER

A STUDENT


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!