Мода и стиль. Красота и здоровье. Дом. Он и ты

Тот самый мюнхгаузен какое число. Какой день, если верить фильму «Тот самый Мюнхгаузен», подарил родному городу заглавный герой? Многообещающее начало карьеры

Выше. - Вот. Вот. "Сообщения из-за границы: ...Англия признала независимость Америки". Так! Без 10 минут 4. Успели. Их счастье. Честь имею! - Это немыслимо! Он его отпустил. - А что он мог сделать? Это же чудовищное совпадение! Неужели не ясно? Нет. Это не герцог. Это тряпка! Сударыня, что вы от него хотите? Англия сдалась. Почему продолжается война? Они что у вас газет не читают? Вспомнил! Он действительно стрелял в оленя. Но через дымоход. Браво! Тебе очень идет подвенечный наряд. - Он идет каждой женщине. - Тебе особенно! - Жаль, что его одевают только раз в году. - Ты его будешь носить каждый день. Мы каждый день будем венчаться. Хорошая идея? Отличная. Только сначала нужно развестись. Ты не забыл, что через пол часа начнется бракоразводный процесс? Он начался давно. С тех пор, как я тебя увидел. Если бы ты знала, какой подарок я тебе приготовил! - Сколько дней в году? - 365. Не торопись с ответом. Трудно говорить, когда на тебя смотрит столько сочувствующих глаз. Развод отвратителен не только потому, что разлучает супругов но и потому, что мужчину при этом называют свободным, а женщину - брошенной. Нет. Не надо жалеть меня, господа. Не унижайте меня жалостью, пожалейте лучше себя. Мой муж, господа, опасный человек! 20 лет моей жизни отдано ему! 20 лет я усмиряла его. Я удерживала его в границах семейной жизни. И тем самым спасала жизнь. Вашу жизнь. Жизнь общества от него! Но вы сами разрываете наши узы. Что ж... Потом вините только себя. Не страшно. Не страшно, что я брошена. Не страшно. Страшно, что он свободен! Подумайте об этом, господа судьи! - О чем это она? - Барона кроет. - И что говорит? - Ясно что, подлец, говорит. - Псих ненормальный, врун несчастный. - И чего хочет? - Ясно чего, чтоб не бросал. - Логично. ...Он должен находиться под наблюдением или государства или семьи! Я думаю, что семья надежнее! - Карл, ну почему так поздно? - По-моему рано, не все глупости еще сказаны. - Карл, я тебя умоляю. - Я понял. Ни одного лишнего слова. - Кстати, я сделал удивительное открытие. - Что, опять?! Вы все ахнете! Это перевернет жизнь в нашем городе. Барон, я тебя умоляю, просто умоляю, только не сегодня! Ответь только на один вопрос: Сколько дней в году? 365. Ладно. Остальное потом. Вызывается барон Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен! Я здесь, господин судья. Господин барон, что вы можете сообщить суду по существу дела? - Смотря что вы считаете существом. - Как что? Объясните, почему разводитесь? Как же это: 20 лет все хорошо было и вдруг такая трагедия? Извините, господин судья, 20 лет длилась трагедия... - И только теперь должно быть все хорошо. - Объясните подробнее. Объясняю подробнее. Уважаемые судьи, дамы и господа! Есть пары, созданные для любви. Мы же были созданы для развода. Наше супружество, как это не странно, началось задолго до нашего рождения. Род Мюнхгаузен всегда мечтал породниться с родом фон Дуттен. Поэтому, когда у них родилась девочка я, в свою очередь, родился не только мальчиком, но и мужем. Якобина с детства не любила меня и, нужно отдать ей должное сумела вызвать во мне ответные чувства. В церкви на вопрос священника хотим ли мы стать мужем и женой мы дружно ответили "нет" и нас тут же обвенчали. После венчания мы с супругой уехали в свадебное путешествие. Я - в Турцию, она - в Швейцарию и три года жили там в любви и согласии. Я протестую! Вы оскорбляете мою подзащитную! Правдой нельзя оскорбить, уважаемый адвокат. Вообще, мне кажется, вы несколько ограничены в своем понимании жизни. Господин Рамкопф. Развод - одно из высочайших достижений человечества! Чтобы влюбиться достаточно и минуты. Чтобы развестись, иногда приходится прожить 20 лет вместе. Это были трудные 20 лет, но я о них не жалею! В свое время, Сократ как-то мне сказал: женись непременно. Попадется хорошая жена - станешь счастливым. Плохая - станешь философом. Не знаю, что лучше. Во всяком случае, я

"Самый правдивый ".

Сюжет фильма Тот самый Мюнхгаузен

Главный герой картины "Тот самый Мюнхгаузен " Карл Фридрих Иероним барон фон Мюнхгаузен (Олег Янковский), известный всем как фантазер и враль, каких мало, после двадцати лет супружества встретил дочь аптекаря Марту (Елена Коренева), в которую влюбился с первого взгляда. И вот уже два года барон жил не с законной женой Якобиной (Инна Чурикова), а со своей возлюбленной.

Мюнхгаузен и Марта мечтали обвенчаться, но по светским и церковным законам они не могли этого сделать, пока барон и баронесса состояли в браке.

С просьбой позволить ему оформить развод Мюнхгаузен обращался в различные инстанции - к пастору (Владимир Долинский), бургомистру (Игорь Кваша), герцогу (Леонид Броневой). В конце концов, ему было разрешено подать иск, чтобы в судебном порядке развестись с нелюбимой и не любящей его Якобиной . Но против этого выступают не только сама баронесса, но сын Мюнхаузена Феофил (Леонид Ярмольник), и адвокат и любовник Якобины Генрих Рамкопф (Александр Абдулов) - они решили объявить барона сумасшедшим, чтобы завладеть его состоянием и имуществом.

Когда желанная свобода была уже почти достигнута, и оставалось только подписать бумаги, Мюнхгаузен из-за своей неспособности «быть как все» все испортил. Увидев на документах дату «32 мая», поставленную бароном, судья (Всеволод Ларионов) счел это неуместной шуткой и, оскорбившись, аннулировал свое решение о разводе. Напрасно Мюнхгаузен утверждал, что в результате своих расчетов он обнаружил в календаре ошибку и «открыл» новый день, который собирался подарить горожанам.

Расстроенная произошедшим Марта со слезами на глазах уговорила барона принести суду извинения и попросить решить его дело о разводе положительно.

Члены городского совета во главе с герцогом решили дать Мюнхгаузену второй шанс, но с условием, что барон должен все рассказанные им истории, которые он выдавал за чистую правду, признать ложью и пустыми выдумками.

История создания фильма Тот самый Мюнхгаузен

За основу сценария Григорий Горин взял собственную пьесу "Самый правдивый ", для создания которой использовались сюжеты произведений немецкого писателя Рудольфа Эриха Распе (Rudolf Erich Raspe) о приключениях легендарного барона Мюнхгаузена .

Спектакль по пьесе, главную роль в котором исполнял Владимир Зельдин , с большим успехом шел в Театре Советской Армии . Постановка очень понравилась Марку Захарову , который, посмотрев ее, загорелся идеей экранизировать ее.

Вот как сам режиссер рассказывает о том, как у него родился замысел сделать телевизионную версию пьесы:

««Тот самый Мюнхгаузен » начался для меня с замечательной пьесы Григория Горина , когда я увидел премьерный спектакль по ней в Театре Советской Армии . Мюнхгаузен - мудрый и умелый шут, который вселяет в людей радостную веру в то, что чудеса могут становиться реальностью. Но встречает непонимание большинства. А люди, которые не вписываются в большинство, лично меня всегда интересовали».

Кроме драматургической основы, при создании фильма была использована также музыка к спектаклю, написанная известным композитором Алексеем Рыбниковым .

Марк Захаров с самого начала в роли барона Мюнхгаузена собирался снимать Олега Янковского , сыгравшего главного персонажа в его предыдущем фильме "Обыкновенное чудо ". Однако и у членов худсовета, и у Григория Горина были сомнения относительно правильности выбора режиссера.

Горин позже писал в своих воспоминаниях:

«Он до этого играл прямых, жестких, волевых людей - волжские характеры, выдающие его происхождение. Я не верил в его барона. Началась работа, он влезал в характер, на наших глазах менялся. Врастал в роль, и явился Мюнхгаузен - умный, ироничный, тонкий. Какая была бы ошибка, возьми мы другого актера!»

Тем не менее, Захарову удалось отстоять кандидатуру Янковского , в карьере которого ранее комедийных ролей не было.

«В приглашении на роль барона Мюнхгаузена Олега Янковского был элемент риска, - вспоминал режиссер. - Он все-таки сложился как актер совсем не комедийного толка. Но к чести Олега , в его актерской палитре нашлись и комедийные краски, которые в фильме, особенно в первой его части, нашли достойное воплощение».

А вот выбрать актрису, которая сыграет Марту , оказалось делом непростым. Среди претенденток на роль возлюбленной барона были Ирина Мазуркевич ("Сказ про то, как царь Петр арапа женил ", "Трое в лодке, не считая собаки ", "О бедном гусаре замолвите слово ") и Галина Золотарева ("Мать ", "Маска и душа "), но Захаров склонялся к тому, чтобы снимать в картине Татьяну Догилеву . Сделать выбор в пользу Елены Кореневой , которая, в конце концов, и была приглашена на съемки, помогло то, что Коренева , в отличие от Догилевой , а также более чем от половины исполнителей ролей в картине, не являлась актрисой руководимого Захаровым "Ленкома ". «Если всех забрать на съемки, кто ж в театре будет играть?» - заметил Марк Анатольевич .

На роль Феофила пробовался актер Театра сатиры Юрий Васильев , ("4:0 в пользу Танечки ", "И примкнувший к ним Шепилов ", "Спецкор отдела расследований "), а на роль Рамкопфа - мхатовец Сергей Колесников , экс-ведущий программы "Фазенда ", сыгравший одну из ролей в боевике "Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть " («A Good Day to Die Hard»). Однако решением худсовета роли были отданы Леониду Ярмольнику и Алексагдру Абдулову соответственно.

"Тот самый Мюнхгаузен " менее остальных лент Захарова пострадал от цензуры - к примеру, при сдаче на худсовете "Обыкновенного чуда " каждую фразу приходилось отстаивать с боем. Из "Мюнхгаузена " же была вырезана одна-единственная малозначительная сцена. Сам режиссер считает, что обязан таким везением тому, что сдавался фильм в преддверии Нового года, и у принимавших картину чиновников от кино было уже предпраздничное настроение, вследствие чего они не так придирчиво отнеслись к его новому творению.

С первого же показа по телевидению фильм стал пользоваться большой популярностью, и сейчас, по прошествии уже более тридцати лет со дня премьеры, он, приобретя статус культовой картины, остается любимым огромным количеством зрителей.

В 1980 году фильм Тот самый Мюнхгаузен стал обладателем Приза жюри журналистов и Приза за режиссуру (Марк Захаров ) на Международном телевизионном фестивале "Злата Прага " в Праге (Чехословакия) и в 1981 году приза «За высокое мастерство и оригинальный творческий поиск» (Марк Захаров) на Всесоюзном телевизионном фестивале в Ереване.

Съемки фильма "Тот самый Мюнхгаузен " проходили в ГДР, в городе Вернигероде, старинные улочки и интерьеры домов которого, а также окрестные леса и луга стали великолепными декорациями для телевизионной версии истории о самом правдивом человеке на свете.

Съемочная группа фильма Тот самый Мюнхгаузен

Режиссер фильма Тот самый Мюнхгаузен: Марк Захаров
Автор сценария фильма Тот самый Мюнхгаузен: Григорий Горин
В ролях: Олег Янковский, Инна Чурикова, Елена Коренева, Игорь Кваша, Александр Абдулов, Леонид Ярмольник, Юрий Катин-Ярцев , Владимир Долинский, Леонид Броневой, Семен Фарада и другие
Оператор: Владимир Нахабцев
Композитор: Алексей Рыбников

Когда мне задают вопрос: «Какой мой любимый отечественный фильм?», я не задумываясь отвечаю – «Тот самый Мюнхгаузен». Почему? Точно даже не скажу. Мне в нём нравится всё Великолепный сюжет Григория Горина, в котором много тонкого, доброго, душевного и острого юмора. Почти каждая фраза – бриллиант! Блестящая игра актёров. И каких актёров! Созвездие! Ну и конечно, замечательная постановка Марка Захарова.

История этого фильма начинается с театральной постановки – пьесу «Самый правдивый», для создания которой использовались сюжеты произведений немецкого писателя Рудольфа Эриха Распе о приключениях легендарного барона Мюнхгаузена, Григорий Горин написал по просьбе актёра Владимира Зельдина которому очень хотелось сыграть роль барона Мюнхгаузена. Спектакль шёл в Театре Советской армии и пользовался у зрителей невероятным успехом. Марк Захаров посмотрел этот спектакль и решил перенести его на большой экран.

Вот как сам режиссер рассказывает о том, как у него родился замысел сделать телевизионную версию пьесы: «Тот самый Мюнхгаузен» начался для меня с замечательной пьесы Григория Горина, когда я увидел премьерный спектакль по ней в Театре Советской Армии. Мюнхгаузен – мудрый и умелый шут, который вселяет в людей радостную веру в то, что чудеса могут становиться реальностью. Но встречает непонимание большинства. А люди, которые не вписываются в большинство, лично меня всегда интересовали».

Однако и у членов худсовета были сомнения относительно правильности выбора режиссера. Захарову говорили, что Янковский не подходит по возрасту и годится барону в сыновья. Сценарист Григорий Горин тоже сомневался по поводу Янковского, писал в воспоминаниях: «Он до этого играл прямых, жестких, волевых людей – волжские характеры, выдающие его происхождение. Я не верил в его барона. Началась работа, он влезал в характер, на наших глазах менялся. Врастал в роль, и явился Мюнхгаузен – умный, ироничный, тонкий. Какая была бы ошибка, возьми мы другого актера!»

Тем не менее, Захарову удалось отстоять кандидатуру Янковского. «В приглашении на роль барона Мюнхгаузена Олега Янковского был элемент риска, - вспоминал режиссер - Он все-таки сложился как актер совсем не комедийного толка. Но к чести Олега, в его актерской палитре нашлись и комедийные краски, которые в фильме, особенно в первой его части, нашли достойное воплощение».

А вот выбрать актрису, которая сыграет Марту, оказалось делом непростым. Среди претенденток на роль возлюбленной барона были Ирина Мазуркевич и Галина Золотарева, но Захаров склонялся к тому, чтобы снимать в картине Татьяну Догилеву. Сделать выбор в пользу Елены Кореневой, которая, в конце концов, и была приглашена на съемки, помогло то, что Коренева, в отличие от Догилевой, а также более чем от половины исполнителей ролей в картине, не являлась актрисой руководимого Захаровым «Ленкома». «Если всех забрать на съемки, кто же в театре будет играть?» – заметил Марк Анатольевич.

В роль Феофила «вживался» актер Театра сатиры Юрий Васильев, но утвердили Леонида Ярмольника.

На роль Рамкопфа пробовался актер из МХАТа Колесников, но большинство на худсовете проголосовали за Александра Абдулова. Говорили, что хоть в нем и нет иронии, но есть юность, обаяние, у него – симпатии зрителей.

Зато Леонида Броневого утвердили без проб.

В начальной сцене разговора Мюнхгаузена с охотниками вместе с Олегом Янковским и Юрием Катиным-Ярцевым снимались немецкие актеры, которых потом озвучили русские. Если приглядеться, можно заметить, что их артикуляция не совпадает с текстом.

Оленя с вишневым деревом на голове, который выходит из леса в подтверждение слов Мюнхгаузена, изобразить оказалось непросто. «Когда мы пришли в зоопарк снимать зверя, оказалось, что олени в то время как раз сбрасывали рога, поэтому крепить дерево было не к чему, – рассказывает оператор комбинированных съемок Всеволод Якубович. – Пробовали снимать чучело, но у него были пустые глаза. Тогда прибегли к комбинированной съемке. На зообазе студии «Центрнаучфильм» нашли марала, которого можно было выдать за оленя, задекорировали решетку вольера под лес, положили дерн. Выпустили марала, а он вместо того, чтобы пройти перед камерой, начал кататься по земле Тогда мы решили попробовать приманить марала лакомством. Сработало. Он прошел за ним по нужному маршруту. Затем мы взяли на биостанции МГУ ствол вишни и прикрепили к нему искусственные цветы. Наш знакомый балетмейстер из Театра оперетты, внимательно изучив проход марала, повторил его движения с деревом на голове. После чего дерево вырезали и совместили с оленем».

Комбинированная съемка использована и в сцене проезда Марты и баронессы Якобины в карете. «Снимали этот эпизод в павильоне «Мосфильма», и в окно кареты нужно было поместить городской немецкий пейзаж, – рассказывает Всеволод Якубович. – Оказалось, что кадры, снятые в Германии, не подходят: камера была поставлена на высокий штатив, и окна кареты оказались на уровне второго этажа. Пришлось сильно увеличить изображение и использовать только нижнюю часть кадра».

«В фильме есть сцена: слуга Мюнхгаузена смотрит в подзорную трубу и, когда видит подлетающих уток, дает барону знак, – рассказывает оператор комбинированных съемок Всеволод Якубович. – Тот стреляет в дымоход, и из камина выпадает жареная утка. По задумке слуга должен был увидеть в трубе уток, летящих на него. Когда мы стали искать в фильмотеках такой пролет, нашли множество кадров, где утки улетают от камеры , а чтобы они летели в другую сторону – ни одного. Пришлось устроить киноохоту на уток и гонять их в сторону камеры. А еще в съемках фильма участвовал медведь – по сюжету он выходил из леса во время герцогской охоты. Чтобы зверь шел в нужном направлении, его приманивали баночкой с килькой – когда по ней стучали, медведь шел на знакомый звук».

В съемках принимал участие немецкий каскадер, этакий германский мачо. В перерыве к нему подошел лихой Абдулов и предложил помериться силами: узнать, у кого сильнее пальцы. Скрестили они указательные пальцы и начали друг на друга напирать. «Вдруг слышу хруст, смотрю, палец Абдулова как-то неестественно вывернут, – рассказывает Долинский. – Я ему говорю: «Кажется, он тебе его сломал». «Не кажется, а точно», – отвечает Абдулов. Как потом ругался Захаров! Александру наложили незаметный гипс, с ним он продолжил съемки. Но на этом его приключения не закончились. Прямо на съемках Абдулов еще и палец на ноге умудрился сломать».

Об этом рассказал уже Марк Захаров: «Не сломал, вывихнул. Абдулов – очень азартный человек и уговаривал меня разрешить ему прыгнуть с четырехметрового забора без дублера. Второй режиссер – человек более опытный – сказал, что нужно сделать специальную яму, смягчающую удар о землю, еще что-то. Я отнесся к этому легкомысленно. В результате Александр Гаврилович сиганул и повредил себе ногу. Я очень сожалел, что уступил ему. Был еще один эпизод, сопряженный с риском для Янковского, когда его герой лезет по веревочной лестнице. Я сам сначала попробовал, ступеньки из-под ног уходят, страшно. Но Янковский без дублера и страховки поднялся на приличную высоту»

«Тот самый Мюнхгаузен» менее остальных лент Захарова пострадал от цензуры - к примеру, при сдаче на худсовете «Обыкновенного чуда» каждую фразу приходилось отстаивать с боем. Из «Мюнхгаузена» же была вырезана одна-единственная малозначительная сцена: «Режиссер Марк Захаров поставил передо мной задачу написать слова к песне о Мюнхгаузене, которую должна будет петь героиня Любови Полищук, – рассказывает поэт Юрий Энтин. – Записала ее Жанна Рождественская. Когда фильм выходил на экран, я сел у телевизора в надежде услышать свою песню, смотрю первую серию, вторую – песни нет, хотя в титрах указана моя фамилия. Потом выяснилось, что песню запретили из-за Полищук, которая в то время по каким-то причинам была в опале на телевидении. Я смирился, не стал включать «Того самого Мюнхгаузена» в свою фильмографию, но через несколько лет песню вернули в фильм».

Сам режиссер считает, что обязан таким везением тому, что сдавался фильм в преддверии Нового года, и у принимавших картину чиновников от кино было уже предпраздничное настроение, вследствие чего они не так придирчиво отнеслись к его новому творению. С первого же показа по телевидению фильм стал пользоваться большой популярностью, и сейчас, по прошествии уже более тридцати лет со дня премьеры, он, приобретя статус культовой картины, остается любимым огромным количеством зрителей.

Здравствуйте, дорогие читатели сайта Спринт-Ответ. Сегодня у нас 30 сентября 2017 года, в эфире Первого канала идёт интереснейшая игра, которая называется . Все ответы в игре от 30 сентября 2017 года можно узнать в обзоре игры, в статью можно попасть по ссылке выше. Но завтра не буде 31 сентября, ведь у нас нет барона Мюнхгаузена, к сожалению он был в единственном числе.

Какой день, если верить фильму «Тот самый Мюнхгаузен», подарил родному городу заглавный герой?

К сожалению игроки не смогли верно ответить на одиннадцатый вопрос сегодняшней игры и ушли ни с чем. Вопрос оказался действительно сложным, я сам не знал точный ответ. Ведь нас путал фильм, под названием "31 июня".

«31 ию́ня» - советский двухсерийный телевизионный фильм-мюзикл в жанре фэнтези по мотивам одноимённой повести английского писателя Джона Бойнтона Пристли, снятый в 1978 году. Существенно отличается от книги. Это одна из самых значительных работ режиссёра Леонида Квинихидзе и композитора Александра Зацепина.

Как видим, это фильм не то, что нам нужно для того, чтобы правильно ответить на этот вопрос. Для ответа на вопрос нам нужно обратиться к нужному тексту.

32 мая - еще один день весны...

― Стойте! Остановитесь! Наш суд превращен в постыдный фарс.
Господин судья, прочтите, пожалуйста, еще раз
разводное письмо барона фон Мюнхгаузена.

― Я, барон Карл фон Мюнхгаузен...
― Вы дату читайте!
― 1779 год, 32 мая. Господин барон, вы ошиблись, такого числа не бывает.
― Бывает!
― Если вчера было 31 мая, то сегодня какое?
― 32-е. Этот день - мое открытие. Это мой подарок родному городу.

― Я вам сейчас все объясню!
― Господа, господа!
― Я вам сейчас все объясню.
― Не может этого быть, не может этого быть!
― Браво.

― Тридцать какое?
― 32, Ваше Высочество.
― Куда он его предлагает вставить?
― Вот сюда.
― 29-е, 30-е, 31-е...
― 32-е.
― Здесь же нет места.
― Поэтому суд и счел себя глубоко оскорбленным, ваше высочество. Мы просим отменить решение о разводе.
― 29-е, 30-е, 31-е...
― И так далее.

Алла Михеева и Илья Авербух (400 000 - 800 000 рублей)

1. Как называется комедия Гоголя?
2. Что говорят о газетной статье на актуальную тему?
3. Что помогает закрыть створки окна?
4. Кто или что, если верить Карлу Марксу, бродит по Европе?
5. Какой финт виртуозно исполнял Зинедин Зидан?
6. Как Юрий Олеша назвал писателей?
7. Что помогло Филеасу Фоггу выиграть пари в романе «Вокруг света за 80 дней»?
8. Для какой разновидности бильярда понадобятся 15 красных шаров?
9. В каком городе в 1943 году прошла первая в мире Неделя моды?
10. Как зовут мисс Марпл, героиню романов Агаты Кристи?
11. Каким певческим голосом поёт Иван Грозный в опере Римского-Корсакова «Царская невеста»?
12. Какая профессия была у Филиппа Пети, который в 1970-х годах арендовал вертолёт и кружил над зданиями Всемирного торгового центра?
13. Что, как недавно выяснили учёные, способны делать гусеницы большой восковой моли?
14. Что вдохновило Эдварда Мунка на картину «Крик»?

Вопросы второй паре игроков

Марина Ким и Пётр Толстой (1 500 000 - 0 рублей)

1. Что говорят о человеке, оказавшемся в затруднительном финансовом положении?
2. Что льётся из бытового кулера?
3. Что можно обнаружить на полушариях головного мозга?
4. Что такое хоккейный буллит?
5. Кого или что держит в руках шафер во время венчания?
6. Как называется птица семейства соколиных?
7. Чьё название не образовано от слова «весть»?
8. Какие страны соединяет Монбланский тоннель?
9. В каком из направлений христианства главой церкви может быть католикос?
10. Какой краситель делают из листьев индигоферы?
11. Какой день, если верить фильму «Тот самый Мюнхгаузен», подарил родному городу заглавный герой?

Ответы на вопросы первой пары игроков

  1. "Ревизор"
  2. на злобу дня
  3. шпингалет
  4. призрак коммунизма
  5. "вертушка"
  6. инженеры человеческих душ
  7. линия перемены дат
  8. английский снукер
  9. Нью-Йорк
  10. Джейн
  11. никаким не поет
  12. канатоходец
  13. разлагать полиэтилен
  14. извержение вулкана

Ответы на вопросы второй пары игроков

  1. сидит на мели
  2. штрафной бросок
  3. венец
  4. балабан
  5. весталки
  6. Италию и Францию
  7. православие
  8. басма
  9. 32 мая
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!