Мода и стиль. Красота и здоровье. Дом. Он и ты

The evil within 2 оружие гайд. Создаются из запала и пороха

Как и в предыдущей части игры The Evil Within, по мере прохождения будете находить и получать доступ к различному виду оружия. В этом гайде мы расскажем о каждом оружии и как его найти.

Пистолет с лазерным указателем
Расположение: третья глава.

В жилой зоне Юниона направляйтесь к сюжетному маркеру к северо-восточному магазину автозапчастей. Обойдите ворота за магазином и сломайте цепь. Переберитесь через забор используя синий ящик. Проверьте сгоревшее авто, где и находиться необходимый вам пистолет. Но будьте готовы к сражению с врагом.

Снайперская винтовка
Расположение: третья глава.

Недалеко от безопасного дома есть кирпичное здание на крыше которого и лежит сломанная винтовка. Чтобы её отремонтировать, направляйтесь в северо-западный гараж с соберите запчасти после чего можно будет использовать верстак для ремонта.

Дробовик
Расположение: третья глава.

В третьей главе активируйте побочный квест "Сигнал грабителя". По ходу его прохождения вы будете взаимодействовать с компьютером в подвале, который предоставит доступ в оружейную. Завершите задание и получите свой дробовик.

Арбалет
Расположение: четвертая глава.

Идите в юго-западный жилой район. Рядом есть военный грузовик с телом солдата прибитый к ящику. Соберите стрелы и арбалет из ящика.

Огнемет
Расположение: 11/13 глава.

Получить огнемет не так просто как другое оружие. Необходимо убить босса в 1 главе и забрать сломанное оружие, но использовать его нельзя пока не достигните главы 13. В главе 13 чтобы забрать топливные баки, вы должны будете победить двух врагов. Один из баков находиться около начального безопасного дома, а второй у южного безопасного дома рядом с Дайнером.

Теперь когда все запчасти есть осталось лишь убить тех двоих противников и огнемет можно будет собрать.

! Если использовать это оружие на Лауре в главе 14, то получите ачивку .

  • Прохождение эпизодов :
    Глава 1. В полымя .
    Глава 2. Что-то пошло не так .
    Глава 3. Резонанс .
    Глава 4. За кулисами .
    Глава 5. Ожидание .
    Глава 6. На охоте .
    Глава 7. Жажда искусства .
    Глава 8. Премьера .
    Глава 9. Новое зло .
    Глава 10. Изначально скрытое .
    Глава 11. Воссоединение .
    Глава 12. Бездонная пропасть .
    Глава 13. Твердыня .
    Глава 14. Горящий алтарь .
    Глава 15. Конец этого мира .
    Глава 16. Чистилище .
    Глава 17. Выход .
  • 13. Твердыня

    "Сеть": производственные помещения

    Придя в себя, узнаем, что Торрес погибла. Забираем её оружие - штурмовую винтовку . В этом убежище есть 1 красный гель . Посреди Юниона появилась крепость Теодора, чтобы добраться до неё, идём через предыдущую локацию.


    Деловой квартал

    Вся территория переполнена монстрами. Обычных убиваем для получения геля. Двух огнеметчиков лучше обходить стороной, на них уходит слишком много патронов. Но если сможем их убить, за каждого получим баллон огнемета. Соединяем 2 баллона с неисправным огнеметом, и получим новое оружие - огнемет . Так же на локации появились новые секреты.

    На запертом складе найдем 2 особые детали .

    Внутри поезда найдем .

    Около закусочной можно найти подсумок (снайперская винтовка) .

    Около убежища Сайкса есть подсумок (дробовик) .

    Около отеля "Обитель" есть подсумок (штурмовая винтовка) .


    Доп. задание: Последний шаг

    Приходим в убежище Сайкса. Он собирается покинуть Юнион через экспериментальную установку. По его заданию спускаемся в подземелье в экспериментальное крыло, внутри убиваем несколько одержимых, решаем головоломку с выключателями на щитке. В последней комнате используем установку, Сайкс исчезнет, оставив нам награду - слайд (10/11) и двуствольный дробовик .

    Возвращаемся в убежище Сайкса, на столе около телевизора находим бумажную записку - документ (37/40) .


    Добираемся до отеля "Обитель" на юге. Вслед за нами туда приходит Хоффман. Вместе с ней готовимся к походу через огонь к твердыне. В диалоге отказываемся идти, чтобы вначале собрать пару предметов в отеле.

    В отеле на столике лежит дневник Хоффман - документ (38/40) .


    Путь через огонь

    Хоффман пойдет с нами, и специальным устройством будет защищать нас от стены огня. Защищаем её от нападающих огненных монстров.

    В определенный момент силовое поле установки начнет сужаться, стоим на месте отстреливаемся от десятка врагов. Чуть позже будет ещё один такой момент.

    В конце Хоффман погибнет, а нас забросит внутрь церкви Теодора.

    14. Горящий алтарь

    Холл церкви

    В церкви по бокам есть немного ресурсов, в центре на столе документ (39/40) .

    В следующем зале развилка. Справа тупик с зеркалом для сохранения, там же найдем подсумок (штурмовая винтовка) . Слева основной путь с длинной лестницей.


    Запертый зал

    Входим в большой зал с мостиками, здесь нас запирают с несколькими огненными врагами, всех их можем убить бесшумно. Осматриваем холмы на земле, откуда вылезли големы, там могут быть ресурсы.

    Слева в коридоре можем спуститься в отдельную комнату. Сжигаем двух обычных врагов, а когда войдем и возьмем все предметы, на нас нападут два огненных врага. В коридоре нажимаем рычаг, чтобы открыть ворота в основном зале.

    Когда победим всех врагов в зале, поднимаемся по винтовой лестнице. Наверху на столике берём 1 красный гель .


    Коридоры с вентилями

    На пути нам будут мешать газовые трубы с выходящим пламенем, крутим вентили, чтобы их закрыть. Некоторые трубы нужно отключать, стреляя в заслонки, обычно они располагаются под потолком.

    Справа на столе найдем Писание Теодора 2 - документ (40/40) .

    Проходим в правый дальний угол, найдем подсумок (пистолеты) .

    Доходим до запертой лестницы, вокруг нужно нажать все рычаги, повернуть все вентили. Здесь на нас нападет несколько монстров-собак.


    Верхний зал

    По лестницам добираемся до зала с огненным крестом.

    Не торопимся входить в двери, вначале по вертикальной лесенке спускаемся в центральную яму, увидим как Теодор давал задание фотографу - обрывки воспоминаний (20/24) .

    Вновь встречаемся с Теодором. Он снова нашлет на нас иллюзию Лили, но на этот раз чувство вины не подействует. Тогда он использует наши забытые страхи - боссов из предыдущей части игры.


    Босс: Садист . Оказываемся в узком коридоре, за нами гонится маньяк с бензопилой. Здесь нужно лишь вовремя увернуться и напасть сзади. После этого распиливаем врага.

    Босс: Хранитель . Попадаем в подвал к сейфоголовому. Бегаем кругами, собираем патроны, атакуем его издалека. Он будет появляться вновь и вновь, а в конце нападет сразу два Хранителя. Но в итоге сейф развалится.

    Босс: Лаура . Появляется многорукая девушка. Вблизи она убивает с одного раза, так что постоянно бегаем от неё. Не тратим патроны, её нужно загнать в огненную ловушку. Выбираем момент, пока её нет рядом, поочередно крутим два вентиля. После этого заманиваем её в центр, оглушаем электро- или крио-болтом, быстро нажимаем рычаг. Девушка сгорит в огне.

    Для получения достижения Лауру нужно убить из своего огнемета. Он отбавляет мало здоровья, поэтому вначале делаем 5 выстрелов из магнума на нормальной сложности, после этого добиваем огнеметом.

    Одолев всех боссов, возвращаемся к Теодору. Убить его не удастся, появится Мира и сделает это за нас.

    15. Конец этого мира

    Обломки зданий

    Мы победили всех врагов, но теперь появилась новая опасность - наша жена Мира. Её белый гель заполонил весь мир Юниона, раздробив его на более мелкие кусочки. Идём за Мирой по обломкам зданий. Когда спустимся ниже, заглядываем в боковую комнату, там 1 особая деталь .


    Битва на дороге

    Выходим на дорогу, сражаемся с белыми одержимыми. Они гораздо прочнее обычных врагов, но легко убиваются таким приемом: стреляем им по ногам, а когда они упадут, затаптываем их.

    1 бой. Несколько врагов.

    2 бой. Десяток обычных врагов.

    3 бой. Появится босс - большое сдвоенное чудовище со столбом. Стреляем ему в красную точку в центре, взрываем бочки около него. За победу получим 10000 геля.

    Догоняем Миру, вместе с ней проваливаемся в её реальность.

    16. Чистилище

    Воспоминания Миры

    Появляемся в белой пустыне. На вершине холма видим свой дом, в нём Мира спрятала дочь Лили, постепенно забираемся туда. По пути смотрим несколько воспоминаний, отслеживая их коммуникатором.

    Кидман, Мира, Торрес и Теодор задумывают свой план - обрывки воспоминаний (21/24) .

    Мира планирует стать ядром вместо дочери, чтобы её отпустили- обрывки воспоминаний (22/24) .

    Мира спасла дочь, но Теодор заявил свои права на неё, начал атаковать, и в Юнионе начались разрушения - обрывки воспоминаний (23/24) .

    На пути к дому есть обломок нашего полицейского кабинета, сохраняемся в нём. Рядом находим 1 красный гель .

    Мира спрятала дочь в своей реальности, и взяла часть её силы, чтобы защищать её - обрывки воспоминаний (24/24) .


    Босс: Мира

    Прямо перед домом встречаем Миру, она превращается в огромного монстра из белого геля. Дробовик здесь бесполезен из-за больших дистанций, лучше иметь запас патронов для пистолета и снайперской винтовки.

    1 фаза. Вначале стреляем ей в живот, вскоре броня разрушится, под ней будет уязвимое сердце. В это время босс атакует руками, нужно следить за их движением и отходить в сторону. Когда нанесем много повреждений, из неё хлынет кровь, которая превратится в красных пауков. Топчем пауков, чтобы пополнить свои боеприпасы.

    2 фаза. Уязвимые точки появятся за её плечами. Ждем удара рукой, уклоняемся, стреляем в желтый нарост. Получив достаточно урона, рука отпадет и схватит нас. Стреляем в желтый нарост на самой руке.

    3 фаза. То же самое повторяем со второй рукой.

    4 фаза. Стреляем монстру в лицо. Она в это время будет атаковать щупальцами вместо рук.

    Когда победим, босс расплавится в белую жидкость. Входим в получившееся озеро, достаем свою жену, она вновь в сознании и излечилась от одержимости.

    17. Выход

    Себастьяном добираемся до своего дома.

    В этот момент Кидман в реальном мире начинает осуществлять свою часть плана. В зале управления отстреливаемся от агентов "Мебиуса". Администратору удается скрыться, он продолжает общаться с нами, стоя сверху.

    Расположение пистолетов в The Evil Within 2

    В игре есть четыре оружия данной категории. Каждое из них использует одни и те же патроны.

    Полуавтоматический пистолет
    Будет доступно: вторая глава.

    Это ваш стандартный, повседневный пистолет. Его мы будем брать за основу для того, чтобы сравнить все остальные пистолеты в игре. Это будет ваше первое огнестрельное оружие, и вы получите его автоматически в конце второй главы.

    Пистолет с лазерным указателем
    Будет доступно: третья глава.

    Когда вы используете данный пистолет, то появится лазерный указатель, который используется для прицеливания вместо обычного перекрестия. Урон вблизи ниже, чем у обычного полуавтоматического пистолета, но он наносит больше повреждений с лучшей точностью при стрельбе на дальних дистанциях. Вы сможете отыскать это оружие во время прохождения третьей главы на стоянке у автомастерской Юниона.

    Бесшумный пистолет (с глушителем)

    Это самый слабый пистолет по урону, но он куда более полезен по сравнению с остальными. Вы можете использовать его для уничтожения одиноких целей. Предварительно заманите одного противника, сделав так, чтобы он заметил вас, но не обнаружил (что привело бы к тому, что о вашем расположении узнали бы остальные), а затем пристрелите, действуя бесшумно.
    Чтобы получить такое огнестрельное оружие, вам нужно будет выполнить побочный квест Сайкса, связанный с восстановлением питания в «Сети» во время прохождения седьмой главы. Вы можете начать это задание, если спасете оперативника «Мебиус» Джулиана Сайкса, расположенного неподалеку от северного убежища в деловом районе Юниона (локация, где находится театр).

    Взрывной пистолет
    Будет доступно: только тем, кто оформил предзаказ.

    Это бонусное оружие имеет чуть более лучший урон, чем стандартный пистолет, и стреляет тремя патронами. Вы можете получить его в том случае, если оформили предзаказ игры с дополнением The Last Chance Pack.

    Расположение дробовиков в The Evil Within 2

    Во время прохождения игры можно отыскать сразу три различных дробовика, причем все они используют одни и те же боеприпасы.

    Обрез
    Будет доступно: третья и шестая главы.

    У этого оружия куда более высокая мощность по сравнению с пистолетом. К сожалению, при выстреле снаряды существенно разлетаются, а значит - для получения максимального эффекта нужно подходить к противникам едва ли не вплотную. Вы можете отыскать данное оружие в нескольких местах.

    У вас есть три шанса получить данный дробовик:

    Первый способ найти его - арсенал «Сети», в который вы попадете во время прохождения третьей главы и выполнения побочного квеста «Необычный сигнал».
    Также можно отыскать дробовик внутри здания на территории компании по грузоперевозкам, чуть дальше автомастерской. Туда вы попадете после того, как отследите голос Лили в той самой третьей главе.
    Ваш последний шанс забрать обрез - кладовая «Сети» в шестой главе.

    Длинноствольной дробовик
    Будет доступно: седьмая глава.

    Длинноствольный дробовик способен вести более точную стрельбу на средних дистанциях. Именно в этом заключается его главное преимущество, тогда как недостатком можно назвать более низкий урон по сравнению с обрезом. Вы сможете отыскать его в деловом районе Юниона, на локации с театром.

    Вам нужно разблокировать хранилище неподалеку от убежища на почте (где вы появляетесь в самом начале уровня). Чтобы получить ключ от сарая, необходимо в переулке в противоположной части локации отыскать бронетранспортер, позади которого, у деревянного забора лежит труп девушки. Здесь же будет и обрывок воспоминаний - обыщите мертвое тело и получите ключ. Это недалеко от личного бара Дьявола и отеля «Обитель».

    Двуствольный дробовик
    Будет доступно: глава 13.

    Этот дробовик стреляет сразу двумя патронами, а значит - вблизи наносит просто огромный урон. Недостатком является то, что после каждого выстрела его нужно перезарядить. Чтобы получить его, вам нужно будет завершить побочные квесты в разделе «Там, снаружи» и «Снова на связи», которые во время прохождения седьмой главы выдает Джулиан Сайкс.

    Если вы уже закончили квесты Джулиана раньше (спали его и т. д.), то должны будете вернуться к нему во время прохождения тринадцатой главы, в деловом районе. Когда встретитесь с ним, то он отправит вас в экспериментальное крыло «Сети». Нужно будет обязательно спросить его обо всем. После завершения миссии вы можете отыскать двуствольный дробовик, лежащий в ближайшем ящике с оружием.

    Расположение арбалета в The Evil Within 2

    Чтобы отыскать арбалет «Страж», вы должны будете во время прохождения третьей главы отправиться из убежища О’Нила по дороге налево и на перекрестке у бронетранспортера найти нужное вам оружие.

    Расположение револьверов в The Evil Within 2

    В The Evil Within 2 можно отыскать два револьвера.

    Револьвер
    Боеприпасы: патроны для пистолета.
    Будет доступно: глава 11.

    Чтобы получить револьвер Себастьяна Кастелланоса, вам нужно будет завершить три встречи с Анимой. Как только встретитесь с ней в «Сети» в запретных лабораториях, то после столкновения с ней получите свой револьвер.

    Магнум
    Боеприпасы: патроны для «Магнума».

    Будет доступно: завершите игру на любой сложности и получите оружие для режима «Новая игра +».

    «Магнум» наносит намного больше урона за выстрел, чем любой другой пистолет в игре. К сожалению, воспользоваться им во время первого прохождения игры нельзя. Вы должны закончить игру один раз на любой сложности, чтобы разблокировать «Магнум».

    Расположение снайперской винтовки в The Evil Within 2

    В игре есть только одна снайперская винтовка, но чтобы ею воспользоваться, придется отыскать две части и отремонтировать на верстаке или через «Кустарное изготовление» в инвентаре.

    Будет доступно: глава 3, 11-13 или 15.

    Снайперская винтовка с высокой точностью совершает мощные выстрелы на больших дистанциях. Вы можете получить данное оружие после того, как начнете третью главу.

    Есть три возможности сделать это:

    В третьей главе можно найти неисправную снайперскую винтовку, лежащую на крыше дома к западу от убежища О’Нила. Перейдите через дорогу и ищите лестницу у дома сбоку от церкви. Вторую деталь можно будет обнаружить в одной из гаражей в северной части жилой зоны на той же локации.
    Вы получите еще одну возможность забрать снайперскую винтовку во время прохождения 11-13 глав. Вам нужно добраться до крыши кофейного ресторана Джона и забрать оружие.
    Последний шанс на получение винтовки выпадает в пятнадцатой главе. Вы отыщите ее в разрушенном городе.


    Будет доступно: глава 11.
    Данное уникальное оружие позволяет уничтожать врагов огнем. Недостатком является то, что Себастьян уничтожает противников медленнее, но боеприпасы заканчиваются очень быстро.

    Чтобы получить огнемет, вам нужно победить босса в одиннадцатой главе. Как только это будет сделано, вы заполучите неисправный огнемет в запретной лаборатории «Сети». Затем нужно будет победить еще двух врагов с огнеметами в деловом районе (кажется, их там как минимум трое) и подобрать выпавшие бочонки. Когда у вас будет неисправный огнемет и два таких бочонка, то через «Кустарное изготовление» в инвентаре вы получите полноценный огнемет.

    В The Evil Within 2 всего вам предстоит собрать 15 орудий. В этом гиде мы расскажет где их искать и как получить.

    Внимание! Если вы планируете получить достижение "Powerhouse / Силы и средства " (найти все орудия), помните о том, что вам придётся пройти игру на сложности Кошмар или в Классическом режиме, чтобы получить Кастет. Получается, что трофей "Powerhouse / Силы и средства " невозможно получить на сложностях Прогулка и Выживание.

    Список оружия (в хронологическом порядке):

    • Полуавтоматический пистолет - Глава 2
    • Нож - Глава 2
    • Арбалет Страж - Глава 3
    • Снайперская винтовка - Глава 3
    • Пистолет с лазерным прицелом - Глава 3
    • Обрез - Глава 3
    • Револьвер - Глава 3 – 11
    • Пистолет с глушителем - Глава 7
    • Длинноствольный дробовик - Глава 7
    • Двуствольный дробовик - Глава 7 – 13
    • Огнемёт - Глава 11 – 14
    • Штурмовая винтовка - Глава 13
    • Магнум – За прохождение игры на любой сложности.
    • Кастет – За прохождение игры на сложности Кошмар или в Классическом режиме.
    • Автоматический пистолет - бонус за предзаказ. Не требуется для трофея.

    Полуавтоматический пистолет:

    Вы получите его автоматически во второй главе. Получите его на выходе из дома после побега от монстра с циркулярной пилой. Невозможно пропустить (это ваше первое огнестрельное оружие).

    Также как и с пистолетом получите по сюжету во второй главе.

    Арбалет Страж:

    Вы можете получить его в главах 3 и 4. После того, как вы выйдите на улицу из убежище в начале третьей главы, поверните налево по улице и идите по дороге пока не увидите бронированную автомобиль. Позади него вы и найдёте арбалет. Там же вы найдете один патрон для него. Он также вам понадобится для доступа к убежищу на севере карты.

    Снайперская винтовка:

    В первый раз вы можете получить данное оружие в 3 главе. После того, как выйдете из убежища в начале главы, посмотрите на самое высокое здание слева через дорогу. На его крыше вы найдете сломанную снайперскую винтовку. Используйте лестницу с правой стороны здания. Поднявшись по ней вы увидите отвесную лестницу, которая ведёт на крышу со снайперской. Теперь направляйтесь в северо-западный угол карты, чтобы найти в отдельно стоящем гараже детали для ремонта винтовки. Детали будут лежать на верстаке. Используйте верстак, чтобы объединить детали со сломанной винтовкой и отремонтировать её. Её также можно получить позже в главах с 11 по 13 на крыше здания John’s Coffee или в 15 главе в разрушенном районе города.

    Пистолет с лазерным прицелом :

    В главе 3 проверте стоянку к северу от автомастерской, чтобы найти этот пистолет. В нём улучшенное прицеливание.

    Обрез:

    Можно найти в 3 главе в арсенале наёмником Мёбиуса. Во время выполнения дополнительного задания "Необычный сигнал" (получите у О"Нила в первом убежище в 3 главе), вы попадете в автомастерскую. Внутри очень темно и вы можете прослушать обрывки воспоминаний внутри при помощи рации для продвижения по заданию. В сообщение вы узнаете, что под автомастерской спрятан арсенал. Используйте тумблеры питания, чтобы включить электричество (в том же месте, где вы воспроизвели память). Теперь вы можете спуститься в оружейную комнату, если используйте переключатель гидравлического лифта. Будьте осторожны, так как после того как вы поднимите лифт на вас оттуда нападёт запертый там враг.

    Револьвер :

    Завершите все 4 события Флэшбек Анимы, чтобзы получить его. Принять участие в них вы можете если обнаружите определённые предметы коллекционирования. Вы должный найти фото-слайд №2 (Глава 3), Файл №12 "Дневник Женщины" (Глава 3), Отрывок Воспоминаний №12 (Глава 7), Файл №32 "Наблюдение за ямой". Смотрите "Гид по расположению всех коллекционных предметов ".

    Пистолет с глушителем :

    Дают за выполнение дополнительного задания "Снова на Связи " в Главе 7.

    Длинноствольный дробовик :

    Можно получить в главе 7 и с 11 по 13. Чуть южнее первого убежища в деловом квартале можно заметить небольшой хозблок. В нём можно найти вы и найдёте длинноствольный дробовик. Однако, чтобы открыть в этот кирпичный "сарай", вам нужен ключ, который находится на трупе в переулке на самом юге локации. Смотрите видео-гид, чтобы понять где именно искать ключ и хозблок.

    Двуствольный дробовик :

    Для получения этого оружия, вам нужно завершить дополнительное задание "Последний шаг ". Оно доступен только если вы завершили все сайды в 7 главе. В конце "Последнего шага " вы увидите парня, сидящего в спасательной капсуле, а затем комнату с ним заполнит много дыма. На этом квест завершается. Обыщите комнату со спасательной капсулой и вы найдете коробку углу, в которой лежит двуствольный дробовик (зона называется "Сеть: Экспериментальное крыло").

    Огнемёт :

    Найдете в 11 главе. Сначала вам предстоит победить босса Прислужника. Затем поднять с его трупа сломанный огнемёт. Чтобы починить его вам понадобятся топливные баки, которые можно получить с трупов врагов Прислужников. Несколько из них вам встретятся в деловом районе.

    Штурмовая винтовка :

    В 13 главе в убежище под название "Сеть: Производственные помещения". Сможете найти в самом начале главы. Вы увидите штурмовую винтовку прямо перед своими глазами, как только глава начнётся. Пропустить очень сложно.

    Магнум :

    Награда за прохождение игры в первый раз на любой сложности.

    Кастет :

    Награда за прохождение игры на сложности Кошмар или в Классическом режиме.

    Автоматический пистолет :

    Это оружие из бонуса за предзаказ. Если вы предзаказали игру, то получите код на эту пушку. Однако для получения трофея "Powerhouse / Силы и средства " оно не требуется.

    Разработчик: Tango Gameworks. Издатель: Bethesda Softworks.

    Где дешевле купить игру
    The Evil Within 2. Цена на ПК

    Магазин Цена Ссылка
    Playo.ru 1485 руб. playo.ru/goods/the-evil-within-2-pc/
    SteamBuy.com 1495 руб. steambuy.com/steam/the-evil-within-2/
    SteamPay.com 1499 руб. steampay.com/game/the-evil-within-2
    Gama-Gama.ru 1559 руб. gama-gama.ru/detail/the-evil-within-2---pre-order/
    IgroMagaz.ru 1699 руб.
    Steam 1999 руб. store.steampowered.com/app/601430/The_Evil_Within_2/

    Системные требования
    The Evil Within

    Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
    Процессор Intel Core i5-2400
    AMD FX-8320
    Intel Core i7-4770
    AMD Ryzen 5 1600X
    Оперативная память 8 GB RAM 16 GB RAM
    Видеокарта Nvidia GTX 660 2GB
    AMD HD 7970 3GB
    DirectX 11
    Nvidia GTX 1060 6GB
    AMD RX 480 8GB
    DirectX 11
    40 Гб 40 Гб
    Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8 / 10 Windows 64-bit: 7 / 8 / 10

    Глава 1. В полымя

    Играем молодым детективом Себастьяном. Впереди загорелся наш дом, нужно срочно спасать из него дочь Лили. Парадная дверь заблокирована, проходим через окно справа. Внутри поднимаемся на второй этаж, в детской комнате находим дочку. Всё это оказывается кошмаром, спасти дочку мы так и не успели.

    Приходим в себя в баре. Спустя 3 года после событий в больнице "Маяк" к нам приходит агент Кидман. За это время Себастьян сумел выйти на след организации "Мебиус", которая затеяла все эти эксперименты по слиянию сознаний машиной STEM. Кидман рассказывает, что наша дочь жива, и используется как центральный разум в новой системе STEM. Эта система отлично работала, но неделю назад начала давать сбои, и теперь организация предлагает нам устранить последствия неполадки, чтобы спасти свою дочь. Во второй раз погружаемся в виртуальный мир, сотканный из сотен человеческих сознаний и воспоминаний.

    Побегав по темноте, переносимся в свой кабинет в полицейском участке. Внутри с нами связывается Кидман. Осматриваем рисунок и фотографии пропавших агентов "Мебиуса", которых нам нужно разыскать.

    Глава 2. Что-то пошло не так

    Полицейский участок

    Выходим из кабинета. На столе сидит кошка Кидман, около неё слайд (1/11) . Рядом можем посмотреть собранное фото на кинопроекторе.

    Для сохранения используем устройство связи в чемоданчике - полицейский терминал. Для перемещения между воспоминаниями всё так же используем зеркало.


    Музей

    Оказываемся в своем доме, с дочкой и женой. Но вскоре перемещаемся в музей. Подходим к картине двери на дальней стене, после этого сзади появится эта дверь, входим туда.

    Заходим в номер 102, внутри обнаруживаем агента Уильяма Бэйкера. Его тело застыло в момент убийства перед фотоаппаратом.

    Впереди комната для проявки фото с красным светом, в ней на столе фото жертвы - документ (1/40) .

    В правой дальней комнате отодвигаем стеллаж, за ним коридор.


    Дом с лестницей

    Справа в стене есть телефон, отвечаем на звонок, кто-то смеется в ответ.

    На 2-ом этаже пролазим под решетку, на столике документ (2/40) .

    Поднимаемся на 3-ий этаж, там помещение с красными шторами. В следующей комнате видим, как маньяк-фотограф убивает человека ножом, и фотографирует этот момент. Тело так же застывает в предсмертном состоянии. Прячемся от маньяка за диванами с левой стороны. Вскоре он выйдет из комнаты.


    Искаженный дом с лестницей

    Через коридор с картинами вновь возвращаемся в дом с лестницами, но теперь он изменился.

    На 1-ом этаже в коридоре справа видим, как утаскивают тело. Входим в эту дверь, перелазим завал, на столе найдем фото другой жертвы - документ (3/40) .

    На 2-ом этаже проходим в зал со скульптурой многорукой девушки. Спускаемся на лифте, пролазим через решетку. Попадаем в комнату с подвешенными трупами. На одной стене есть нарисованный глаз, у другой стены есть фотоаппарат. Подходим к фотоаппарату, и на месте глаза появится дверь. Входим в неё, и нас сфотографируют.

    Около следующего стекла осматриваем фото, к нам ворвется монстр - многоголовая девушка с пилой. Бежим от неё вокруг ящиков, а затем по коридору. В конце перепрыгиваем ограждение (клавиша "вперед" + "E"). В следующей комнате забираемся в трубу вентиляции.

    Проползаем до следующей комнаты, но и здесь за нами погонится монстр, а фотограф метнет нож. Попав в руки монстра, сражаемся, и убегаем от неё. В результате у нас появляется нож .


    Заброшенный дом

    Оказываемся в доме на краю города. Осматриваем все комнаты, в центре на столе находим 1 шприц. При выходе из дома найдем пистолет . (В этот момент получаем бонус за предзаказ - дополнительные начальные предметы).

    В новом месте входим в запертую левую комнату, там документ (4/40) .

    При выходе из дома Себастьян посмотрит фото - документ (5/40) .


    2-ой дом

    На улице добегаем до следующего дома. По пути можем найти 1 траву, справа от дома. В автомобиле труп. Увидим, как в дом вбегает женщина. Внутри она превратится в одержимого монстра, убиваем её, получаем 200 геля. На втором этаже есть 4 пороха. Выходим наружу, справа у дома есть 1 трава.


    Впереди много врагов, поэтом действуем скрытно. Можем сзади убить одного прибежавшего врага. Дальше пробираемся вдоль левой стороны, прячемся за машинами. В кустах можно найти 2 травы. В машинах можем найти немного ресурсов. Добираемся до монстра, поедающего труп, убиваем его, получаем 500 геля. Так же скрытно убиваем врага, который ломится внутрь дома. Входим в здание, баррикадируем за собой дверь.

    Глава 3. Резонанс

    Убежище О"Нила

    Внутри в ванной в навесном шкафчике 2 шприца. Спускаемся в подвал, там общаемся с агентом О"Нилом. Он техник, и не умеет воевать, но обещает помочь со связью.

    В диалоге с агентом общаемся на все темы, чтобы получить доп. задание "Необычный сигнал".

    Внутри помещения собираем ресурсы. Здесь же есть терминал сохранения, верстак для крафта предметов, кофемашина для восстановления здоровья.

    В коридоре видим призрак медсестры и зеркало. Попадаем в полицейский участок, там есть небольшой участок с нашим воспоминанием о "Маяке". Садимся в кресло, к нам явится медсестра Татьяна, и мы сможем провести улучшения за собранный зеленый гель.

    Южная часть города

    Выходим на улицу. Город постепенно обваливается, дороги, по которой мы пришли, уже нет. Перед нами участок открытого мира, можно идти в любую точку. Враги здесь опасные, а боеприпасов минимум. рекомендуется собирать различный мусор, постоянно возвращаться и создавать себе патроны на верстаке.

    Справа на дальней улице ходит одинокий враг, ждем, когда он принесет тело в кучу, атакуем его сзади. Вокруг на ящиках есть несколько предметов. Бутылки можно кидать врагам в лицо, а затем добивать их ножом.


    Церковь

    Внутри нас поджидает сразу 3 врага, если нет патронов, сразу же выбегаем назад, и уже на улице поодиночке устраняем врагов. В здании церкви на алтаре есть 1 шприц, рядом 1 трава.


    Туристический центр

    В этом здании нет врагов, только 1 трава, 4 пороха. За зданием есть один неподвижный враг. В туристическом центре на столе документ (6/40) .


    Трехэтажное здание на улице закрыто, но можно забраться на его крышу. Там находим неисправную снайперскую винтовку и документ (7/40) .


    Перекресток с джипом

    На перекрестке 3 врага, всего один подвижный. Можем незаметно пройти вдоль левой стенки. Если убьем врагов, у тела убитого агента найдем 3 патрона.

    За перекрестком стоит военный джип, сзади него находим новое оружие - арбалет "Страж" , 2 гарпуна, 2 электроболта. Сразу же стреляем электроболтом в лужу за ограждением, и приманиваем сюда всех врагов. Электричество не убьет врагов, а только оглушит, нужно подбежать и допинать всех попавшихся. Сзади в тупике есть 3 патрона.


    Супермаркет Кримсона

    Справа можно забраться на крышу супермаркета, там 1 неподвижный враг, около него берём патроны.

    Около супермаркета с левой стороны увидим две тени, в этом месте применяем радиостанцию, услышим переговоры военных - обрывки воспоминаний (1/24) .

    Восточная часть города
    The Evil Within 2. Прохождение

    Сидер-авеню, 322

    Проходим по восточной улице, там почти все дома закрыты, но в пару из них можно войти. (Эти дома можно найти по желтым аудиосигналам в левой верхней части экрана. Увидев такое, используем коммуникатор клавишей "G", отслеживаем сигнал, и получим новую метку на карте).

    Внутри видим переговоры военных, они рассказывают, что здесь вход в арсенал - обрывки воспоминаний (2/24) .

    В ванной в шкафчике найдем 1 шприц. В здании обнаруживаем подвал, спускаемся, используем компьютер, затем ещё один. Перемещаемся в другую часть виртуального мира. По пути встретится несколько монстров, но патронов здесь больше.

    Чтобы взломать дверь, нужно на осциллографе подстроить одну звуковую волну под другую. Рядом можно выстрелить электроболтом в щиток, чтобы сократить путь обратно. В тупиковой комнате в серебряном кейсе находим новое оружие - дробовик . Взяв всё, возвращаемся в основную реальность.


    Дальше на восточной улице есть большое двухэтажное здание, внутрь не войти, но в конце его балкона есть 1 шприц и подсумок (дробовики) . На пути будет ловушка маньяка-фотографа - на нас нападет зомби с замедлением времени. На площадке перед этим домом у трупа найдем подсумок (пистолеты) .


    Сидер-авеню, 336

    По рации слышим крики женщины, идём по адресу. Внутри находим документ (8/40) .

    Внезапно, становится холодно, в доме появляется женщины. Попадаем в больницу с двумя комнатами. Пробравшись мимо духа, около кушетки берём ключ-карту, в коридоре разблокируем дверь. Избавившись от духа, на столе найдем слайд (2/11) . (Слайды можно просматривать в полицейском участке и говорить об этом с Кидман. Так за каждый слайд будем получать по 700 геля).


    Сидер-авеню, 344

    Войти можем только в гараж. Внутри только несколько ресурсов. Когда войдем, дверь захлопнется, и на нас нападет один враг.


    Сидер-авеню, 345

    Входим в обычный дом, в дальней комнате находим кушетку, а на ней запрос на наше обследование - документ (9/40) .

    После этого дом блокируется, выйти нельзя, нас всё дальше затягивает в собственные воспоминания. Включаем телевизор, смотрим свой прием у психолога. В спальне на кровати находим документ (10/40) .

    Осматриваем кран на кухне, дальнюю комнату, ванную. Попадаем в коридор больницы "Маяк", в конце на столе лежит слайд (3/11) .

    После этого возвращаемся в обычный дом. Около телевизора можем взять 1 красный гель и 1 гарпун.

    Западная часть города
    The Evil Within 2. Прохождение

    Поезда

    В западной части города на путях стоят 2 поезда. В повернутом вагоне есть подсумок (пистолеты) .

    3-ий, 4-ый вагон левого поезда. Внутри один враг, но если войдем появятся ещё три, так что без боеприпасов не заходим.

    5-ый вагон левого поезда. В самом северном вагоне в тупике берем 1 красный гель , видим тень девушки, используем коммуникатор - обрывки воспоминаний (3/24) .

    2-ой, 3-ий вагон правого поезда. Несколько врагов.


    Перевозки Тредуэлла

    Около супермаркета большая огороженная область с автомобилями. Там ходят 4 врага. Можем бросить бутылку к белому фургону, а когда враги подойдут, взорвать рядом красную бочку. В грузовых машинах можно найти ресурсы.

    В северной части ограды находим рычаг, нажимаем его, это откроет доступ внутрь здания, там несколько ресурсов. Вторая часть здания заперта.


    Юнион, автомастерская

    В северо-западной части города есть автомастерская. Отсюда исходит самый большой неизвестный сигнал. Около мастерской автостоянка за забором, можем перелезть туда по ящикам. Внутри осматриваем труп в центре, берём у него пистолет с лазерным прицелом . После этого убиваем выскочившего врага.

    Вход в автомастерскую только с одной стороны. Внутри здания слушаем разговор военного, он закрыл путь в подвал - обрывки воспоминаний (4/24) .

    Рядом осматриваем электрический щиток, в нём нужно решить простую головоломку: найти два правильных выключателя по количеству энергии. Решение: 2 и 4 выключатель.

    После этого сможем включить автоподъемник, под ним открываем люк. внизу слушаем ещё один разговор - обрывки воспоминаний (5/24) .

    Проползаем под соседнее здание. Здесь находим кодовую дверь, рядом есть труп агента, у него находим карта системы безопасности Юниона. На карте есть таблица значений. Смотрим на номер запертой двери B-34, по таблице ей соответствует код 9676 (возможно, это случайный код), его и вводим. За дверью 6 патронов, 1 аптечка, 20 деталей, 1 особая деталь.

    Рядом находим "Запрос на зачистку" - документ (11/40) .


    Компания "Митчел и сыновья"

    Выбираемся на поверхность. По найденному подземному тоннелю мы попали в соседнее складское помещение. Внутри несколько ресурсов. Можем разблокировать обычный выход на улицу.

    Необычный сигнал
    The Evil Within 2. Прохождение

    Найдя склад под автомастерской, возвращаемся в туристический центр, там открылась дверь в подвал. Внутри увидим, что военного поймал и убил маньяк-фотограф - обрывки воспоминаний (6/24) .

    На столе находим коммуникатор Тернера , от этого на карте появятся ещё 3 важные точки в северной части города.

    В этой же комнате на столе - документ (12/40) .


    Дополнительное задание: Необычный сигнал

    Собрав все 6 обрывков воспоминаний военных, мы тем самым выполним дополнительное задание. Возвращаемся к О"Нилу и рассказываем об этом. В награду получим 150 деталей для улучшения оружия.

    Северная часть города
    The Evil Within 2. Прохождение

    Гараж

    В последнюю очередь идём по северной улице, с запада на восток. Первый дом заперт, но на его заднем дворе есть гараж, а внутри - детали для снайперской винтовки . Если ранее на крыше 3-этажного здания нашли винтовку, то теперь получим полноценное оружие.


    Северное убежище

    Второй дом так же заперт со всех сторон, но около гаражных дверей есть щиток и электроболт. Стреляем электричеством в щиток, и он откроет двери. Внутри видим, как здесь укрылся военный, но его убил призрак девушки - обрывки воспоминаний (7/24) .

    В здании северного убежища на столе находим документ (13/40) .


    Пит-стоп

    Подходим к дорожной закусочной, перед ней увидим дух Лили. По её следам входим внутрь. Дверь в служебное помещение заперто, но слева есть люк в стене. В комнате находим её куклу. Затем снаружи осматриваем свалку за зданием, получим новый сигнал.


    Поиск дочери

    Идём к зданию в центре северной улицы. Отыскиваем следы дочки.

    Идём к зданию в центре западной улицы. Ещё часть следов.

    Следы приводят на склад "Перевозки Тредуэлла". Внутри в заборе находим деревянную перегородку, теперь мы можем её убрать. Наклонная лестница ведет в тупик. Идём между ящиков, убиваем монстра, поднимаемся по вертикальной лестнице.

    Наверху в первой боковой двери найдем документ (14/40) .

    Во второй боковой двери находим вторую куклу дочери. Смотрим её воспоминание, её поймал маньяк-фотограф. На обратном пути пытаемся поймать дух маньяка, но ничего не получается. Снаружи на нас нападут новые монстры типа собак.

    Возвращаемся к О"Нилу, он засек сигнал Лили в мэрии, но это на другом обломке города. Чтобы переместиться туда, нужно пройти по второму слою мира - "закулисью".Так же получаем от него противогаз .

    4. За кулисами

    О"Нил передал нам пароль от компьютера в северном убежище, идём туда.

    Если пойдем по восточной улице, по пути увидим, как монстры гонятся за женщиной. Убиваем врагов, входим в дом, можем поговорить со спасенной.


    "Сеть": отдел управления

    Использовав компьютер, попадаем в подземные тоннели. Около макета всего города читаем документ (15/40) .

    Впереди дверь с осциллограммой, настраиваем одну волну под другую. После этого постепенно будут открываться все двери вокруг. Лучше спрятаться в одну из дверей, потому что в центр будут выходить всё новые монстры. В северной тупиковой комнате находим подсумок (арбалет) . На юге на втором этаже в комнате ещё один подсумок (арбалет) . Затем идём в южную дверь.


    "Сеть": тоннели перехода - центральный

    Нажимаем рычаг, спускаемся в осушенный канал. В тупике слева можно найти патроны. Забираемся в другом месте.

    Впереди утечка газа, в противогазе вид от первого лица. На пути нужно незаметно убить обычного врага, стрелять нельзя. В коридоре найдем нерабочую электронную дверь, идём вдоль проводов.

    В коридоре бродит большой монстр, его невозможно незаметно убить сзади с одного раза, поэтому проходим незаметно от него. В дальней комнате настраиваем электрощиток: включаем 1, 2, 4 выключатели. Возвращаемся.

    Сразу за электронной дверью документ (16/40) .

    Доходим до обрыва, видим тень военного, сканируем, получим обрывки воспоминаний (8/24) .

    Чтобы перебраться через обрыв, заползаем во второй люк вентиляции. В последней комнате используем компьютер.


    Убежище

    Оказываемся в новом убежище. Используем зеркало, в больничном отсеке появился тир: 4 соревнования по стрельбе, 1 соревнование в казуальном стиле - собирание цветных мишеней.

    . 16. Чистилище . 17. Выход .
    Достижение "Почётный читатель сайт"
    Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
    Достижение "Почётный спонсор сайт"
    Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
    money.yandex.ru/to/410011922382680
    Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
    Была ли эта статья полезной?
    Да
    Нет
    Спасибо, за Ваш отзыв!
    Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
    Спасибо. Ваше сообщение отправлено
    Нашли в тексте ошибку?
    Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!