Мода и стиль. Красота и здоровье. Дом. Он и ты

The Crew: рецензия.

Многие разработчики давно знают: выпустить игру, которая произведет революцию в жанре гонок, совсем непросто, а маленьким игровым студиям вовсе не по зубам из-за колоссального объема работ. Именно поэтому новые гоночные бестселлеры создаются такими мастодонтами как Rockstar North, EA Black Box и Ubisoft. Последняя и вовсе отличилась, выпустив за последние несколько лет как минимум два революционных продукта : Driver: San Francisco и Watch Dogs. Однако двойного триумфа амбициозной Ubisoft оказалось мало, и на подходе новый проект кампании, на который она положила около 5 лет свой жизни . Как вы уже догадались, речь идет о The Crew, обзор которой мы решили подготовить для вас прямо сегодня за несколько месяцев до официального релиза.

Одиноким волкам здесь не место

«Never drive alone» — именно так звучит слоган новой игры The Crew от Ubisoft, и это все объясняет: перед нами живой и динамичный гоночный мультиплеер, а не долгий сюжет для откатывания в одиночку. Конечно, любителям отбиться от стаи и посидеть в гордом одиночестве, игра тоже понравится, да и 20-часовой сюжет не заставит скучать, но куда интереснее проходить все миссии вместе с друзьями и разделить с ними самые крутые повороты игры.

Поскольку The Crew — это мультиплеерная гонка , геймплей здесь подчинен законам своего жанра. В любой момент игрок может подключить до 3 своих друзей к кампании и телепортироваться к ним в любое место на карте. После этого все миссии в The Crew можно проходить не одному, а дружной оравой. В случае победы хотя бы одного игрока, выигрыш засчитывается всей команде — таковы законы дорожных джунглей The Crew.

Размер имеет значение

«Мультиплеерная гонка, ну и чем она лучше?» — спросите вы, и будете правы на 1120 процентов. Мультиплеером сегодня мало кого удивишь, а вот открытым миром размером с Соединенный Штаты Америки с 12 городами и сотнями скоростных магистралей и трасс по всему континету — удивишь точно. Гигантский открытый мир протяженностью в 10 000 километров дорог позволит любому прокатиться по дорогам США от Западного побережья к Восточному, минуя городские кварталы, сонные пригороды, проселочные дороги, горы, кукурузные поля, лесные тропы и прочие достопримечательности ландшафта Американского континента. Весь мир открыт для игрока целиком и полностью сразу после прохождения нескольких коротких миссий. Кстати говоря, состоит он из 5 основных зон со своими столицами:

  • Восточное побережье — Нью-Йорк.
  • Горная местность – Лас-Вегас.
  • Юг – Майами.
  • Центральная Америка – Чикаго.
  • Западное побережье – Лос-Анджелес.

Однако вся прелесть открытого мира The Crew не только в его размере, но и в жизни , которая кипит в нем буквально на каждом километре. Автомобили то и дело перегораживают путь, пешеходы норовят попасть под колеса, в пригородах на дорогу выбегают животные, а в небе стаями кружат парапланы. Одним словом, мир здесь максимально похож на реальный, а ездить по виртуальным дорогам Америки — сплошное удовольствие.

Детальное погружение

Продолжаем наш обзор The Crew и давайте отойдем от режима кампании или мультиплеера и вспомним, что один из главных элементов любого автомобильного симулятора — кастомизация своего скакуна . И здесь нас ждет нечто особенное: в The Crew буквально у каждого игрока есть шанс чуть ли не разобрать авто до винтиков и сконструировать его с нуля по своему желанию. Долой жесткие различия в классах автомобилей — теперь любой городской седан может в несколько приемов превратиться в первоклассный внедорожник, который преодолеет техасскую пустыню или горы Колорадо. Впрочем, классы у автомобилей в The Crew, конечно есть, только благодаря широким возможностям кастомизации различия между ними можно назвать условными.

Всего каждый автомобиль в The Crew имеет до 11 частей внутри двигателя или шасси, которые могут быть изменены или улучшены. В их числе: выпускной коллектор, дифференциал, тормоза, блок цилиндров, электронный блок управления двигателем, подвеска, впрыск, шины, турбина и снижение веса машины. Каждая из частей имеет до 50 уровней улучшения, что делает автомобиль чем-то вроде персонажа RPG с десятками характеристик.

Широкие возможности для кастомизации доступны не только для начинки автомобиля, но и для внешнего облика . Более сотни всевозможных цветов корпуса, салона, бесчисленное множество колес, капотов и кузовов — все это поможет сделать скакуна породистым и не похожим на других.

Но это еще не все! Отдельных слов заслуживает визуализация режима кастомизации, которая выполнена на высоте. В момент смены почти любого элемента составляющие автомобиля разъезжаются в стороны подобно трансформеру, что позволяет увидеть машину изнутри и понять как выбранная деталь будет влиять на облик и работу автомобиля.

Сюжетная линия

С сюжетом The Crew повезло меньше, чем со всем остальным, и его вряд ли можно назвать захватывающим. Спасает здесь лишь одно: красочные и динамичные сценарные ролики , которые хоть как-то спасают от шаблонных ходов и предсказуемых поворотов сюжета.

Основная фабула игры построена вокруг смерти брата главного героя, в которой по мнению полиции виноват он сам. В результате наш подопечный отсидел целых 5 лет тюрьмы, после чего следствие предложило ему сотрудничество с целью разоблачить небольшую банду во главе клуба уличных гонщиков . По воле случая именно эти бравые перцы причастны к убийству братца, что на руку герою. Для этого персонажу конечно же нужно просочиться в ряды членов клуба, которые возглавляют убийцы и втереться к ним в доверие. Однако сделать не так-то просто: в клубе могут оказаться лишь гонщики со стажем. Поэтому, с этого момента главному герою нужно доказать, что он достоин там оказаться путем участия в миссиях и гонках по просторам США.

Простота и незамысловатость сюжета окупается грамотным подходом к игровой механике. Как и в большинстве сюжетных автосимуляторов основная проблема геймплея — скучные переезды от начала одной миссии к началу другой. С этой проблемой разработчики The Crew решили бороться путем внедрения мини-квестов , разбросанных по карте. Каждый квест дает возможность получить бронзовую, серебряную или золотую награду вместе с запчастью для автомобиля. Так что теперь долгий и занудный путь между точками старта миссий станет на порядок динамичнее и подарит возможность заработать на апгрейд.

Внешний вид

Написать обзор The Crew в тысячи раз легче, чем создать подобного плана игру с нуля. Более того, работа над таким большим проектом просто не может идти без сложностей. Так и случилось: за 5 лет работы игра неоднократно меняла концепцию и внешний облик. Еще не так давно The Crew выглядела не так зрелищно, как во время бета-тестирования, а физика управлением автомобиля вызвала множество нареканий со стороны игрового сообщества. Но не тут-то было: к моменту старта бета-тестирования многие огрехи были исправлены, а игра заметно похорошела . Правда графическая составляющая так и не стала отличительной чертой игры: внешне The Crew выглядит лишь слегка лучше своих современников, вроде GTA и Watch Dogs. Возможно данные особенности связаны с большим игровым миром, которые не позволили разработчикам отточить графику до высшего разряда.

Если говорит о нюансах, то с графически многие моменты геймплея проработаны основательно: повреждения автомобиля выглядят реалистично, а аварии отличаются зрелищностью и размахом. Особой похвалы заслуживают красочные пейзажи, будь то городские джунгли, пустынный ландшафт или фермерские угодья. Все они задают неповторимую атмосферу The Crew , которая и является визитной карточкой автосимулятора.

Что дальше?

Ну что, наш обзор The Crew уже подходит к концу и перед его завершением будет не лишним сказать про дальнейшие планы Ubisoft. Безусловно выход игры The Crew станет одним из громких событий на небосклоне игровой индустрии, еще бы, ведь игра шла к своему финишу несколько долгих лет. Произойдет релиз игры не раньше конца осени этого года: по словам издателя дата выхода The Crew придется на 11 ноября . До этого момента нас ждет как минимум вторая волна бета-тестирования , которая начнется 25 августа. Первая, напомним, прошла 25 июля и продолжалась ровно неделю, и за это время к игре вышло сразу несколько обновлений. Впрочем, чтобы стать титулованным бестселлером, игре уже больше не нужно времени: уже на выставке E3 в этом году симулятор собрал внушительные 11 наград от журналистов , и это вряд ли ее остановит. Так что все что нам осталось: ждать заветного 11 ноября, новых наград до официального релиза и внимательно следить за новостями от Ubisoft.

Начать обзор The Crew хочется не с традиционного и нудного вступительного абзаца, в котором будет описано, какая студия работала над игрой, рассказа о ее прошлых проектах и чем-то еще подобном, а с впечатлений. The Crew просто кладезь впечатлений и вообще напоминает собой энциклопедию, посвященную США. Например, я совершенно не знал, что вблизи Майами расположены такие красочные болота, по которым так приятно кататься на внедорожнике. Позже вспомнилось, что эти места, как и многие другие, я видел в куче американских фильмов про путешествия. Сейчас же у всех, кто купил или купит The Crew, появится возможность совершить виртуальную экскурсию по интересным местам США, при этом получится это у вас довольно легко и играючи. Я хочу заранее отдать должное геймдизайнерам, которым удалось очаровать игрока и дать возможность гонщикам побывать в самых красочных местах Америки.

Ну а теперь пора спуститься с небес на землю и разобрать The Crew по косточкам. Вы берете на себя роль Алекса Тейлора - уличного гонщика, обожающего издеваться над легавыми, затаскивая их в очередную погоню и оставляя ни с чем. Брат Алекса - глава огромной группировки гонщиков под названием «5-10». Эти бандиты зарабатывают на всем: на контрабанде, уличных гонках, угоне и многом-многом другом. Алексу надоело гонять в одиночку, и он решает стать частью этой большой сети, после чего сразу же лишается брата, которого убивают на глазах нашего героя. Спустя несколько лет в тюрьме, к Алексу приходит Зои - агент ФБР, желающая вывести на чистую воду коллег, покрывающих участников 5-10. Для этого необходимо внедриться в банду и вырасти от обычной шестерки до правой руки Бритвы - главаря группировки. Путь будет недолгим и тернистым, а Алексу предстоит исколесить США с Востока на Запад и с Севера на Юг.

Игра поделена на пять зон: Средний Запад, Восточное Побережье, Юг, Горные Штаты и Западное Побережье. В перечисленной последовательности нам и придется их проходить. Попутно Алекс посетит: Чикаго, Детройт, Нью-Йорк, Майами, Лос-Анджелес и кучу малоизвестных городов. Ему предстоит преодолеть самые разные природные ландшафты: болота, пустыни, равнины, леса, солончаки наконец. На протяжении всей игры мой глаз так и не смог устать, ведь ему не пришлось смотреть на одну и ту же картинку постоянно. Во время путешествий Америка будет вас удивлять и подкидывать все новые красоты. И это стало для меня самой запоминающейся частью игры.

На протяжении всего путешествия вас будет сопровождать любопытный сюжет. В принципе, его можно было уже увидеть и в нескольких частях Need for Speed и в фильмах серии «Форсаж», но почему-то именно такое легкое повествование подходит сюда как нельзя кстати. К тому же именно сюжет даст стимул к изучению Соединенных Штатов Америки и заставит вас тащиться из точки «А» в точку «Б». Типов заданий немного: выиграть гонку, догнать и разбить машину соперника, уложиться в отведенное время, доставить машину с наименьшими повреждениями, уйти от полиции. Есть и довольно необычные задания из разряда: одолей соперников на суперкарах, двигаясь на внедорожнике. Я поясню в чем деликатность ситуации: первые развивают скорость до 400 километров в час, а ваша машина в лучшем случае до 230. Для победы в таких гонках придется всячески срезать углы, ехать в дебри, то есть туда, где суперкар и в жизни не проедет. Под конец игры, правда, становится несколько грустно, что за весь этот 12-часовой лихой боевик так и не было ни одной перестрелки.

Сюжетные события не единственное, что может предложить игра. The Crew придется начать на слабеньком стриткаре, который, само собой, необходимо подготовить для новых битв путем множества улучшений. Но вот интересная штука - детали, повышающие мощность вашей тачки, нельзя купить в магазине. Их необходимо заработать, участвуя в испытаниях, разбросанных по всей карте. Что приятно - улучшение автомобиля таким вот образом получается внезапно ненавязчивым. Новые детали я получал просто катаясь по карте и любуясь ее красотами. Увидев испытание, я начинал его. Понимая, что могу пройти его лучше, жал кнопку рестарт, осознавая, что задача мне не по зубам, просто ехал дальше. Никто вас не будет заставлять улучшать автомобиль нарочно. Просто учтите, что чем меньше уровень вашего авто, тем сложнее для вас будет следующая миссия. Сложнее, но проходимее.


В The Crew есть такая странная штука как «Уровень автомобиля». Складывается он из уровня пилота, то есть Алекса, различных навыков, а главное из деталей. На производительность автомобиля влияет порядка десяти категорий запчастей, и все они добываются либо в испытаниях, либо в сюжетных миссиях. Самая простая запчасть бронзовая - она дает лишь небольшой прирост к характеристике. Серебряная и золотая дает еще больший апгрейд, а также случайный бонусный прирост к еще какой-нибудь характеристике автомобиля. Поэтому иногда и получается, что серебряная деталь 12 уровня дает больший прирост, чем бронзовая пятнадцатого. Есть еще и платиновые детали, но доступ к ним откроется только после достижения Алексом 50 уровня. Платиновая запчасть дает еще больший прирост и более крутой бонус.

С взятием уровня пилот будет получать очки навыков, которые можно потратить в штабе на снижение стоимости различных запчастей, на увеличение мощности нитро, увеличение получаемого опыта и много чего еще. В любой момент вкаченные очки навыков можно скинуть и перераспределить. За это, правда, придется отдать небольшую сумму внутриигровой валюты. Я пишу внутриигровой, так как здесь есть еще и средства, приобретаемые за реальные деньги. Это так называемые «Командные очки». После вступления в группировку (к этому я вернусь позднее) Алекс получит на руки 100 000 командный очков. Потратить их рекомендую с умом, так как больше вы командных очков не получите - их можно будет купить только за рубли. Поэтому рекомендую приберечь эту сумму на покупку крутого автомобиля или на покупку очков навыков (последнее можно сделать только за командные очки).


В мире The Crew власть находится в руках пяти группировок. С приобретением уровней вы сможете вступить в одну из них и получить запас командных очков. После этого вам откроется доступ к заданиям группировки. В основном они весьма изматывающие и отнимут у вас на прохождение от 20 минут до 210 минут. И это в непрерывной сессии. Задания не будут бросать особого вызова, но будут требовать максимальной концентрации и больших затрат времени. За выполнение вы получите не только деньги, но и шанс на дальнейшие бонусы, если по итогам месяца ваша группировка будет самой сильной в районе.

Если в The Crew просто огромный выбор куда поехать и что посмотреть, то с автомобилями ситуация обстоит несколько печальнее. В наличии около 30 автомобилей, что как-то маловато для гоночной игры. Однако есть такой момент, что многие транспортные средства можно изменить до неузнаваемости. В The Crew есть возможность превратить обычный спорткар в машину для уличных гонок, автомобиль для бездорожья или ралли, в настоящий суперкар, а также в гоночный болид. И все это из одного автомобиля! Например, мой Nissan 370Z, на котором я преодолел всю игру, в модификациях «Ралли» и «Гоночная» выглядит просто неузнаваемо! Поставить их рядом, так не сразу скажешь, что за основу взят один и тот же автомобиль.


А теперь чуть подробнее. Стриткар - это автомобиль для улиц, что напрямую следуют из названия. Легко входит в дрифт, отличная управляемость, не жалко разбить. На 10 уровне появится возможность превратить автомобиль во «Внедорожник». Это быстрый автомобиль, который спокойно преодолевает бездорожье и даже умудряется развивать там неплохую скорость. «Спорткар» - это эдакий стриткар второго уровня. Большая скорость, меньшая маневренность, любит уходить в жуткие заносы. 30-й уровень подарит возможность модификации «Ралли». Это настоящий демон во плоти, которому дороги попросту не нужны. Проедет там, где это просто невозможно. Ну и напоследок «Гоночная» модификация. Огромная скорость, которая набирается в считаные секунды, но убивается слабой возможностью входить в повороты. Вспоминаем про кнопку тормоза и в бой!

До сих пор я ничего не сказал ни про физику, ни про управление. Начну с последнего. Управление в игре специфическое и довольно простое. К нему моментально привыкаешь и осваиваешь, а вскоре даже начинаешь ругать за простоту. По-настоящему обуздать придется лишь спорткар и гоночный болид. У последнего управление самое специфическое, приняв которое можно будет прочно обосноваться на первом месте победного пьедестала. Что касается внедорожника и ралли, то эти машины одинаковые в освоении, разве что ралли-мод держит стабильные 200 километров/час на любом бездорожье.


А вот с физикой в игре творится что-то странное. Вы можете врезаться в стену и тут же увидеть, как камера смакует вашу аварию. Вы можете на полной скорости въехать в автомобиль… потерять скорость и поехать дальше как ни в чем не бывало. Самая странная вещь происходит при путешествии в лесах. Вы можете врезаться в 10 деревьев и отскочить от них в сторону, но можете намертво разбиться при тесном знакомстве с 11-м. Кроме того, каждый ваш прыжок на кочке всегда приводит к неожиданным результатам. Вы можете поехать прямо, развернуться на месте или перевернуться на крышу.

За что еще хочется поругать The Crew так это за систему уровней. Максимальный 50-й уровень берется ну очень быстро, сделать это можно уже на половине прохождения кампании. Дело здесь в том, что опыт вы получаете буквально за все: прошли миссию - опыт, выполнили испытание - опыт, обгнали автомобиль, пускай единичка, но - опыт. После этого как-то печально наблюдать, что твоя шкала уровня больше не растет. Как-то привык я к тому, что после прохождения игры и попутного небольшого гринда у тебя далеко не последний уровень и есть к чему стремиться.

Фишкой же игры определенно станет возможность прохождения миссий в компании друзей, которые моментально превращаются в ваших напарников. Так гораздо веселее проходить миссии по уничтожению автомобилей и уходу от погони. В последнем случае лишь глава банды уходит от полиции, а все остальные должны ездить рядом и отгонять копов. В обычных же гонках цель по-прежнему приехать первым хотя бы одному из членов группировки. В таком случае миссия считается пройденной для всех. Единственный странный момент - и вы, и ваши приятели будете играть за Алекса Тейлора, сюжетная кампания также рассчитана на волка-одиночку. Кто все эти гонщики, почему они клоны главгероя и помогают - загадка.

Самая печаль приходит тогда, когда вы решаете пойти в PvP-гонки. Здесь вас ждет еще больше Алексов Тейлоров. Я хочу подчеркнуть: в The Crew нет возможности кастомизации персонажа, даже в сетевых баталиях. Выделяться приходится лишь автомобилем, благо возможностей настроить его приятное множество. Выберете цвет, виниловую наклейку, подберите крутую крышку на капот, выберите бампер, боковые зеркала, цвет салона и поставьте спойлер помоднее. За что можно любить The Crew так это именно за возможность старой-доброй кастомизации автомобиля, по которой любители гонок уже люто изголодались.


Но вернемся к PvP. Лобби будут открываться с игровым прогрессом в разных частях карты. Вариантов гонок два - каждый сам за себя и команда из четырех человек на команду из четырех человек. А дальше начинается беда… Чтобы зайти в лобби нужно подождать где-то три минуты. Комнаты постоянно пустуют, в командных соревнованиях попытка найти соперника постоянно оборачивается катастрофой. Автомобили противников постоянно скачут из одного места в другое во время гонки. Если же кто-то из сессии испытывает проблемы с соединением, то игра ставится на паузу. Гонка в самый неожиданный момент ставится на паузу! И снимается также неожиданно, поэтому все гонщики разлетаются, кто куда. При всем при этом PvP - это самое лучшее место для заработка денег (и траты нервов). Кстати, во время обычного путешествия по карте вы также можете встретиться со случайными живыми игроками. Видимо именно поэтому The Crew требует постоянного (!) подключения к интернету. То есть, нет интернета, нет игры! А вот толку от перемещений вместе с другими гонщиками никакого. Бросить им моментальный вызов невозможно. Да и вообще взаимодействовать иначе как въехать в повстречавшийся автомобиль по-другому невозможно. И это, хочу отметить, очень раздражает, когда вы выполняете очередное испытание, идете на золото, и в вас прилетает такой вот «приятель».

В The Crew довольно приятная картинка, но новым поколением графики здесь и не пахнет. Геймдизайнеры постарались на славу, и природные пейзажи здесь выглядят очень красиво, но не высокотехнологично. А вот городские джунгли уступают в детализации, наверное, той же GTA 5 в версии для PlayStation 3. Музыкальная составляющая представлена в виде трех десятков композиций, обосновавшихся на нескольких радиостанциях. В наличии рок, инди, электроника и… классическая музыка. Последнее для меня - настоящая дикость, так как я просто не представляю, как под такое можно весело гонять.

Если кто-то решится взять платину в The Crew, то на это ему придется потратить немало времени. Игру предстоит пройти два раза. Во второй раз потребуется достичь во всех сюжетных миссиях платинового результата. Необходимо также взломать все спутниковые станции. В отличие от серии Assassins Creed, здесь это не какое-то нудное занятие, а вполне себе полезное. Благодаря этому можно быстрее узнать о расположении деталей для секретной машины (за воссоздание которой положен трофей) и различных испытаний, которые помогут улучшить автомобиль. Ну и также не могу не отметить трофей, для взятия которого необходимо пройти в компании с одним или более человеком гонку продолжительностью в три с половиной часа. Кстати, в игре есть следующий трофей «Провести 24 часа в команде». На самом деле это не сложно, хоть и затратно по времени, косяк здесь в другом. The Crew как-то наплевательски ведет статистику и показывает, например, что я в нее играл 0 часов 0 минут. Статистика обнуляется с каждым перезапуском игры, что очень и очень мешает трофихантерам в получении ряда трофеев. Остается лишь надеяться, что в ближайших патчах это наконец-то поправят.

Обзор написан по дисковой версии игры для PS4, предоставленной нашей редакции разработчиками.

The Crew — это новая, ураганная гоночная игра от компании Ubisoft, за разработку которой отвечает студия Ivory Tower.

Игра оправит вас покорять просторы открытой виртуальной карты Соединенных Штатов Америки, которая заполнена испытаниями и другими гонщиками со всего мира. Вас порадует разнообразная местность: города, пригороды, леса, холмы, кукурузные поля, каньоны, пустыни и гоночные извилистые треки.

В The Crew вы сможете создать свою команду из 4 человек, вместе уничтожать конвои или скрываться от полиции. В игре представлены широкие возможности кастомизации автомобиля и приложение-спутник для iOS и Android, с помощью которого вы сможете наблюдать за прогрессом своих друзей.

Добавить

Обзоры и рецензии на игру «The Crew»

GameGuru

The Crew получилась свежей и оригинальной гонкой, которая хорошо себя чувствует в жанре ММО. При этом в ней ворох проблем, начиная от слабой графики и редких подтормаживаний (на PS4), заканчивая мертвым миром и однообразными заездами, даже несмотря на их количество. Ivory Tower потратила много лет на столь крупный проект, и на некоторые минусы можно не обращать внимания. Сейчас об успехе или провале говорить рано: неизвестно, останутся ли в мире проекта игроки. Если разработчики продолжат работать над улучшениями и добавлением контента, игра будет жить

Читать обзор полностью

Gametech

The Crew огорчает, в первую очередь, куцей мультиплеерной частью и не самыми радужными перспективами. Для нормального функционирования онлайновой игре нужна стабильная аудитория, желательно, постоянно растущая, иначе толку мало. При этом здесь есть ровно два повода задержаться подольше: большое количество машин и отличные декорации. Вождение не доставляет удовольствия, миссии в кампании повторяются и растягиваются, а дополнительные испытания со временем тонут в однообразии.

Читать обзор полностью

ArgoPlay

The Crew подойдёт любителям казуальных гонок и фанатам социального геймплея, желающим повоевать за Нью-Йорк и Майами, которые ещё не ввели в World of Tanks (а именно с этой игрой ассоциируется война за территории). Старт продаж NEW IP на этот раз Ubisoft удался.
Графически игра, к сожалению, не оправдала ожиданий. Графика уровня 2011-2012 года, показанная в бета-версиях, осталась и в оригинале, но здесь можно сделать разработчикам скидку, потому как система «мир без загрузок» действительно отлично работает.

Читать обзор полностью

3DNews

Признаться честно, после более чем 30 часов игры и прокачки до максимального уровня я так и не увидел карты The Crew целиком. Как минимум треть покрыта туманом - эти области мне еще предстоит посетить. У разработчиков получился отличный симулятор путешествий по Америке, поражающий воображение своими масштабами. Но воспринимать проект как чистую гоночную аркаду не стоит: управляемость и, как следствие, удовольствие от езды зависят от прокачки, машины очень часто ведут себя странно, компьютерные соперники любят схитрить, а в мире вообще нет случайных событий.

Читать обзор полностью

Stratege

The Crew - это необычайно огромная игра с, наверное, самым большим открытым миром в истории видеоигр. Самое удивительное, что здесь по-настоящему есть чем заняться. Любители фарма займутся прокачкой автомобиля до максимального уровня, любители увлекательного сюжета с головой окунутся в местные перипетии, которые затянут вас часов на 12. В игру приятно играть даже одному, несмотря на ее девиз «Никогда не гоняй в одиночестве». Приятно проводить время и в компании, общаясь в чате на отвлеченные темы и заманивая машины противника в капкан с целью прохождения миссии.

Читать обзор полностью

Gmbox

The Crew не пытается быть симулятором - это и не нужно. Но и как аркадная гонка она не сильно старается. Некрасивые, неаккуратные, небрежно сделанные модели автомобилей рассекают по картонным декорациям; и потому «вау» из игрока им не выдавить. Главное здесь - высокая скорость и возможность соскочить с дороги и помчаться через заграждения черт знает куда. А стоит начать оглядываться по сторонам, и тут же становится понятно, как бедно выглядит окружение.

Игромания

За The Crew обидно. Казалось бы, сейчас, когда в индустрии господствует мода на кооператив, мультиплеер и огромные миры, такая игра запросто добилась бы успеха. Но Ubisoft с задачей не справилась: прелесть большой, разнообразной, эффектной Северной Америки перечеркивается искусственно затянутым развитием, никчемной механикой вождения и ИИ-оппонентами, компенсирующими нехватку мастерства жульничеством.

Читать обзор полностью

GameMag

The Crew - это неудачная попытка обернуть известную и запомнившуюся многим игру в новую упаковку и продать заново на Xbox One и PS4. Угнетающий урбанистический сеттинг и ночные гонки на чаше весов с одной стороны и яркие солнечные острова, дорогие суперкары и виллы с другой. Может быть это теплые ностальгические воспоминания, но Test Drive Unlimited заслуживает гораздо больше внимания, чем эта игра, которая может гордиться разве что красивой сборкой-разборкой в гараже и различными билдами автомобилей, в действительности мало чем помогающими в геймплее.

Поначалу казалась весьма интригующей задумкой - первая со времен Motor City Online (и куда менее нашумевшей ) полноценная сетевая гонка с огромным миром, упором на кооператив и социализацию. Еще и от людей, приложивших руку к и Test Drive Unlimited .

Но получилось... странно. Сложно понять, зачем были нужны многочисленные циклы бета-тестирования, - почти все проблемы The Crew , подмеченные тогда, остались актуальны и теперь.

Угнать за полчаса

Завязка The Crew очень напоминает вступление к Need for Speed: Most Wanted 2005 года: главного героя подставили, и теперь он вынужден с подачи ФБР внедриться в незаконную группировку гонщиков, фактически управляющую транспортной сетью Соединенных Штатов. Выполняя задания, мы потихоньку прокачиваемся и поднимаемся вверх по «рейтинговой таблице», наблюдая по дороге развитие шаблонной драмы, чтобы в итоге добраться до главных злодеев и свершить правосудие.

Но история здесь играет второстепенную роль - акцент сделан на онлайновую составляющую. «Под капотом» у The Crew скрывается классическая MMORPG со всеми ее плюсами и минусами. Только вместо эльфов машины, а вместо доспехов и мечей - запчасти.

Сходство с типичными ММО особенно заметно по структуре прогресса - завершаем «квесты» в одной локации, переходим в другую, повторяем цикл. А все это время вместе с вами катаются другие игроки, занятые тем же. Большинство машин в The Crew довольно дорогие, поэтому приходится либо раз за разом выполнять ради денег одни и те же однотипные миссии, либо покупать внутриигровую валюту за «реал».



Главный герой смахивает на одного очень известного наркобарона. Say my name! На трассах есть интерактивные элементы - например, вот такой кран, который в самый неподходящий момент сбрасывает на дорогу тяжеленный контейнер.

Американская мечта

А ведь The Crew далеко не безнадежна. Копить на автомобили стоит хотя бы ради занятной системы настройки: при желании и наличии необходимых деталей из юркой Porsche GT 911 можно сделать, к примеру, бронированный внедорожник. Жаль только, что автопарк не очень обширный.

Рассказы о том, что в игре дадут объехать буквально всю территорию США (хоть и в уменьшенном масштабе), оказались правдой. Мегаполисы, леса, заснеженные горы, белоснежные пляжи Майами, болота Луизианы, пустыни Невады, зеленые долины и луга Калифорнии - все это многообразие можно исследовать вдоль и поперек.

Каждый регион отличается типом трасс и набором доступных для приобретения машин. В центральной части Америки лучше использовать и покупать внедорожники, поскольку дороги здесь в большинстве своем грунтовые, полно ям и холмов, так что на «Ламбо» сюда лучше не соваться. Зато в крупных городах вроде Нью-Йорка или Чикаго шустрые суперкары - самое то.

Таким образом, в разных локациях можно улучшать те или иные классы автомобилей, открывая новые запчасти и доступные модели.

За каждое выполненное задание вы получаете новые запчасти, благодаря которым повышается уровень автомобиля и открываются новые гонки.

Мир The Crew не только большой, но и, что важнее, живой. По улицам ходят пешеходы, машины NPC попадают в аварии, образуя пробки, в аэропортах садятся и взлетают самолеты, а в небе над Невадой парят гордые орлы. На пересечение всей карты The Crew по диагонали уходит примерно пятьдесят минут реального времени. Это много.

Путешествие на Запад

Ради эксперимента мы решили устроить полномасштабный автопробег по США. GPS проложил маршрут от крайней северо-восточной точки Северной Америки до Лос-Анджелеса, и сейчас мне предстоит проехать всю страну на своем новеньком «Камаро».

Проехал Солт-Лейк-Сити. Слава богу, на автобане было свободно.

На въезде в Неваду меня нагнал какой-то парень (или девушка) на «Челленджере» и продолжительным гудком дал понять, что хочет посоревноваться. Что ж, поборемся. Все равно в пустыне делать больше нечего.

Приехали в Лас-Вегас. Тот проезжий на «Челленджере» все-таки обогнал меня и свернул на юг пару минут назад, но гонка вышла веселой.

Мой путь по Калифорнии лежит через национальный парк «Секвойя». Целую вечность я тащился за синим NPC-«Фордом». Седаны туристов все до одного соблюдают скоростной режим, а пытаться их обогнать - себе дороже.

Добрался до Лос-Анджелеса. Солнце палит нещадно, на въезде пробка. Только что мимо меня проехала группа гонщиков, а за ними - штук сорок патрульных машин. Узнаю город ангелов!

Поворот не туда

Но всю радость от исследования портит провальная механика. Физика машин и управление удручают: автомобили ведут себя как дубовые утюги, приклеенные к дороге, что ощущается в каждом повороте и каждом маневре. Копаться в конструкторе и изучать интересную систему настройки не очень-то и хочется, когда понимаешь, что, когда выедешь из гаража, придется снова управлять громоздкой неповоротливой махиной. После недавней Forza Horizon 2 смотреть на это без слез не получается.

Еще в The Crew зачем-то есть система повреждений, которая не влияет ни на что, кроме внешнего вида машины. Царапины и вмятины чудом исчезают спустя некоторое время - машины здесь, получается, регенерируют.

Удираем от копов. Пока получается не очень.


The Crew очень далеко до конкурентов.");" style="width:318px;">

В игре есть вид из салона, но в плане детализации The Crew очень далеко до конкурентов. Перед покупкой любую машину можно взять на тест-драйв.

К этому добавляется зверский AI. Даже если вы несетесь по шоссе на скорости под 300 км/ч, во время погонь копы могут с легкостью вас догнать, пару раз хорошенько «бортануть» и за пару секунд взять в аккуратную «коробочку». Если остановили - пиши пропало, вырваться почти нереально. Снова привет физике - сдвинуть чужую машину с места в The Crew та еще задачка.

Более того, AI не брезгует явным жульничеством - например, противники могут вновь выехать на трассу после аварии в паре сотен метров впереди вас. И даже если вы участвуете в заезде на топовом болиде, а против вас низкоуровневые «Ниссаны», бороться вы будете на равных. Какой тогда смысл в развитии и поиске новых тачек, кроме как красоты ради, - не ясно.

Счастья прибавляет интерфейс, перегруженный разномастными меню, неудобная навигация по ним и допотопная графика. По детализации и общему качеству картинки The Crew напоминает скорее очень хорошую игру для PS Vita, чем дорогущий ААА-проект для консолей текущего поколения. И да, слава онлайновым корням: The Crew требует постоянного подключения к сети, а при малейшей неполадке можно попрощаться с прогрессом в текущем заезде и наслаждаться видом главного меню.

* * *

За The Crew обидно. Казалось бы, сейчас, когда в индустрии господствует мода на кооператив, мультиплеер и огромные миры, такая игра запросто добилась бы успеха. Но Ubisoft с задачей не справилась: прелесть большой, разнообразной, эффектной Северной Америки перечеркивается искусственно затянутым развитием, никчемной механикой вождения и ИИ-оппонентами, компенсирующими нехватку мастерства жульничеством.

Остается ждать следующую Need for Speed : уже по и перезагрузке было понятно, что EA тоже движется в направлении онлайновой «социальной гонки». Ну а владельцам Xbox One вообще беспокоиться не о чем - у них есть прекрасная Forza Horizon 2 .

Попытки объединить одиночную и сетевую игру предпринимаются с 2007 года: именно тогда на ПК вышла Test Drive Unlimited – неплохая для своего времени гонка, которая больше походила на какую-нибудь MMO, нежели на типичного представителя жанра. Выглядело это следующим образом: вы могли, грубо говоря, «забить» на задания и просто гонять по острову, по пути принимая вызовы от других игроков.

Да, грань между режимами была стерта: все элементы однопользовательского режима были доступны в мультиплеере и наоборот. Разработчики даже дали название придуманному ими ноу-хау: M.O.O.R (Massively Open Online Racing – «масштабные открытые онлайн-гонки»). Но после выхода TDU команда распалась, и бывшие сотрудники Eden Games, как они однажды признались сами, решили начать все с «чистого листа».

В том же 2007 году была основана студия Ivory Tower, и разработчики, полные сил и вдохновения, начали работу над концептом новой гоночной игры. В 2008 году корпорация Ubisoft поддержала их начинания и профинансировала «команду», то есть The Crew. О ней мы и поговорим.

Старая идея на новый лад

Обзор The Crew начнем с того, что если в Test Drive Unlimited сюжета и в помине не было, то в игре Ivory Tower он присутствует: нам рассказывается очередная душещипательная история про месть брата за брата, показывается работа под прикрытием и так далее по списку сюжетных штампов и клише. Единственный плюс – начало тут незатянуто: после короткого ролика некто Алекс (главный герой) удирает от полицейских на могучем Ford Raptor.

Грязный и брутальный Ford Raptor станет вашим первым автомобилем в игре. Разработчикам стоит сказать спасибо за то, что в начале они не всучили нам какую-нибудь старую рухлядь, как это делают почти во всех других гонках.

Бодро, ничего не скажешь. Кстати, наслаждайтесь моментом: переиграть вступление вы не сможете, ведь игра Ivory Tower сохраняет прогресс на серверах Ubisoft.

И сколько бы разработчики не уверяли, что все эти навороты с сетевым режимом сделаны ради получения интересного игрового опыта, верится мало – просто это такая антипиратская защита, причем не самая лучшая: игру уже взломали и каждый может утянуть ее копию с торрент-трекеров.

В некоторых гонках вам придется на время оставить выбранный автомобиль и сесть за руль другой машины.

Ну и черт бы с ней, с этой защитой (тем более палок в колеса она особо не вставляет), что насчет самого игрового процесса? Скажу коротко: играется The Crew как обновленный NFS World; графика тут намного лучше, машины краше, а в вашем распоряжении оказываются дороги Соединенных Штатов Америки.

Много внимания в игре уделено природе.

Никакого нового игрового опыта нет вообще – разве что ваши познания в физике могут обогатить кинематографические аварии, в которых машины зависают в воздухе и кувыркаются как профессиональные гимнасты цирка дю Солей.

Правда, во всем нужно искать положительные стороны – после единожды увиденной такой вот сцены стараешься ехать максимально осторожно. Вот где, оказывается, зарыта собака нового игрового опыта!

К сожалению, на скриншоте эпичный кувырок этого Dodge Challenger SRT-8 не передать.

Плохая «компания»

Графика замечательна, особенно освещение. Иногда так и хочется нажать клавишу PrtScr и запечатлеть особенно красивый блик на своем железном коне, но это, как говорил Михаил Горбачев, чревато, товарищи…

Железный конь в свете заходящего солнца.

Отдельно стоит упомянуть красивые CG-ролики, посредством которых игроку подается сюжет: если банальную историю хочется пропустить мимо ушей, то во время кат-сцен рука не поднимется на кнопку ESC (или «B», если вы играете на геймпаде).

Главный герой похож на Гордона Фримена, даром что разговорчив.

Кстати, то ли я отвык от гонок, то ли у The Crew действительно проблемы с управлением – но входить в повороты получилось только с тридцатой минуты игры. С контроллером дела обстоят чуть лучше, но ненамного: готовьтесь бить, царапать и мять кузов автомобиля, если вы вдруг давно не крутили баранку виртуального спорткара.

К тому же скорость тут просто-напросто не чувствуется, что для игры такого жанра недопустимо. Вся надежда на обновления: поскольку проект многопользовательский, они долго ждать себя не заставят.

Вот что будет, если посадить неопытного водителя за руль спортивного авто.

Следующий обязательный пункт для любой мало-мальски приличной гонки: тюнинг. Тут The Crew показывает себя во всей красе: можно наклеить винилы, поменять капот и даже при наличии средств перетянуть салон (только занизить тачку и приклеить наклейку «my life, my rules», пожалуй, нельзя).

Богатые возможности для выражения собственной индивидуальности, благо покрасоваться есть перед кем: не забываем, что рядом с вами, по идее (но это только по идее), должны будут тусоваться и другие игроки, но об этом ниже.

Вот так должен выглядеть Dodge Challenger настоящего американского патриота.

Еще одна приятная деталь, которая привносит жизни на местные пустынные улицы: по тротуарам американских городов разгуливают пешеходы. Лично мне уже сложно припомнить, в какой еще гонке можно было видеть праздно шатающихся по улицам прохожих. Правда, если вы пожелаете повторить свои бандитские подвиги из GTA в The Crew, то у вас ничего не выйдет: сбивать людей тут нельзя, лишь внимание полиции привлечете.

Сейчас машина столкнется с этим испуганным мужчиной, и он чудесным образом телепортируется в сторону.

К слову, от полиции удирать легко, скучно и неинтересно. Система погонь со служителями порядка в The Crew аналогична той, что была в GTA 4 – есть поле их видимости, стоит за него выйти и немного подождать, как вы оказываетесь словно по мановению волшебной палочки чисты перед законом.

В скучных и совершенно не кинематографических погонях, к счастью, участвовать придется нечасто.

Как бы это не было смешно, но даже сюда пробрались вездесущие RPG-элементы в виде навыков. Хорошо, это было более-менее уместно в Far Cry 4 , но насчет The Crew меня терзают смутные сомнения.

Навыки прокачиваются в штаб-квартире.

Американская мечта, которая так и осталась мечтой

С мелкими особенностями разобрались. Перейдем к главной – разработчики предлагают нам колесить по воссозданным (в масштабе, конечно) Соединенным Штатам Америки, общая протяженность которых составляет 5 000 квадратных километров.

К сожалению, и тут у игры не все гладко: глазу зацепиться попросту не за что. Да, у The Crew нет собственной атмосферы – такое чувство, будто это посредственный картонный фон для чего-то большего. Проблема в том, что этого самого «чего-то большего» здесь нет.

Единственное, к чему вопросов нет – так это к внешнему виду машин.

Даже расхваленный сетевой режим тоже не работает – на немаленькой территории найти команду для прохождения «команды» (извините за тавтологию) сложно: так я пытался найти людей для выполнения миссий в Детройте, но раз за разом мне выдавало одно и то же сообщение: «Игроков не найдено».

Нитро в The Crew восстанавливается автоматически. Удобно.

И только минут через сорок мне наконец-то повезло – когда, видимо, такой же отчаявшийся найти себе напарника бедняга скинул мне предложение присоединиться к совместной игре. Хотя со вчерашнего дня в сети он мне больше не встречался: наверное, The Crew не задержалась надолго на его жестком диске, и в этом его можно понять.

Все же иногда игровой мир приятно удивляет: вот, например, гора Рашмор – одна из достопримечательностей США.

После этого становится непонятно, зачем нужны все эти лишние телодвижения с подключением к Uplay, если ездить все равно приходится в гордом одиночестве? Чуть не забыл: иногда происходят разрывы с сервером и вас в принудительном порядке выкидывает в главное меню.

Продолжая традиции Test Drive, разработчики в The Crew позволили игрокам переключаться на вид от первого лица – салоны машин, кстати, тут прекрасно детализированы.

Вспоминаются времена Assassin’s Creed II, где для игры (напомню, что тогда в серии даже мультиплеера-то не было!) требовалось стабильное интернет-соединение и при плохом коннекте вы просто-напросто не могли нормально поиграть.

Конечно же, все это было сделано ради защиты от пиратов, а пострадали, как всегда, честные игроки (при этом вторая часть саги про ассасинов все равно была успешно взломана). Кто-то явно не учится на ошибках. Да, Ubisoft?

Карта США сначала впечатляет, но когда спустя час-два игры понимаешь, что большую часть времени тебе придется разъезжать по большой территории в одиночку, энтузиазм как-то сходит, что называется, на нет.

И ладно бы если интересные игровые режимы компенсировали все эти недостатки, но The Crew не в состоянии предложить ничего нового.

Загибайте пальцы: тут присутствуют обычные круговые гонки, доставка (нужно доставить работодателю машину стоимостью, как правило, больше, чем ваша почка, и при этом постараться не превратить дорогое авто в кусок металлолома), устранение (нужно догнать своего соперника и заставить его пожалеть о своем рождении; в ходе выполнения этих заданий можно получить что угодно – вывих пальцев или, к примеру, мигрень, но точно не удовольствие от игры), гонки по прямой, гонки по контрольным точкам…

В миссиях устранения нет ни намека на веселье, поэтому если вы вдруг вспомнили Flatout или Burnout, то забудьте: тут вы будете раз за разом проигрывать, пока не заучите маршрут вашей жертвы. Спасибо, конечно, Ivory Tower, но если бы я хотел потренировать память, то поиграл в какую-нибудь логическую головоломку.

Что, не впечатлены? В этом-то и проблема. The Crew не может удержать игрока у экрана – у нее для этого просто не хватает стиля, хорошего сюжета и наличия нормальной одиночной и сетевой игры.

Опыт в The Crew дается за пройденные гонки.

Вдобавок господа из Ivory Tower решились на грязный трюк: чтобы растянуть время прохождения, они заставляют вас качаться, качаться и еще раз качаться, как завещали создатели какой-нибудь корейской MMORPG.

К примеру, у вас пятнадцатый уровень, вы открыли новое сюжетное задание, но приступить к его выполнению не сможете – малы еще. Что делать? Качаться, конечно же, на однотипных миссиях. У разработчиков, кажется, свое видение увлекательного игрового процесса.

Заключение

Пожалуй, единственное, что способно впечатлить в The Crew – это цена. Только вдумайтесь: 1 299 рублей за стандартную версию и 1 999 деревянных за максимальную. По-хорошему игру нужно распространять по условно-бесплатной модели как, например, ту же NFS World, тогда бы претензий к ней никаких не было. А так… я, конечно, все понимаю: деньги лишними не бывают, но имейте уже совесть.

Вердикт: новая игра выходцев из Eden Games хорошо смотрится на бумаге, но не на экране монитора. Впрочем, если вам нравится американская «классика», то The Crew может заинтересовать на пару-тройку часов, но на большее рассчитывать не стоит.

Watch Dogs , скорее всего, была применена модернизированная версия движка из Driver San Francisco. Логика в этом решении присутствует. Иначе бы дистрибутив игры занимал не 15, а 150 Гбайт.

Как следствие, проект The Crew оказался весьма либеральным как к графическим подсистемам, так и к мощности процессоров. Вдобавок счетчик FPS в игре заблокирован на значении 60, что не сильно способствовало проведению тестов.

В результате большинство протестированных видеокарт продемонстрировало комфортную производительность 45-60 FPS в разрешении 1920 х 1080. В 2560 х 1440 графические ускорители среднего и верхнего ценовых диапазонов без особых проблем показали высокие результаты».

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!