Мода и стиль. Красота и здоровье. Дом. Он и ты

Танах — Еврейская Библия. Израиль в пророчестве Все об израиле по библии

Израиль
[Еврейское Йисраэл ]

I. В Быт 32:28 (ср. Ос 12:4 ) значение имени И. истолковано как «борющийся с Богом». Этимология этого слова (имени) дает возможность переводить его как «Бог будет бороться, сражаться» или «Бог борется». Господь дал это имя праотцу Иакову после его борьбы с ангелом в Пенуэле (Быт 32:24 и следующие). Сыновья Иакова вскоре стали называться сыновьями Израилевыми (Быт 46:8 ; Исх 1:1 ). Начиная от времен Моисея, слова «сыны Израилевы» (Втор 4:44 ), «дом Израилев» (Исх 16:31 ) или просто «израильтяне» (Исх 9:7 ), «Израиль» стали обозначать весь народ, происходящий от Иакова. В подобном же значении эти наименования употреблялись и позднее – вплоть до раздела царства.

II. После раздела единого царства на Северное и Южное (при Ровоаме и Иеровоаме) под И. стало подразумеваться преимущ. Северное царство, в отличие от царства Иуды. Для того чтобы понять, в каком значении употреблено название «И.», требуются дополнительные сведения к ряду мест Свящ. Писания, особенно в книгах пророков. Название «И.» могло относиться ко всем 12 коленам Израилевым и после раздела царства на Северное и Южное. Однако и до этого оно могло употребляться в качестве противопоставления Иудее, как, напр., в 2Цар 2:9 . После падения Самарии и пленения 10 колен название «И.» используется в отношении Иудейского царства (Ис 41:14 ; Иер 10:1 ); позднее им стали называть евреев, вернувшихся из вавил. плена (Езд 9:1 ; Езд 10:5 ; Неем 9:1 и следующие; Неем 11:3 ). В этом значении слово «И.» постепенно вытесняется словом → «иудеи» (см. НЗ), а само слово «И.» употребляется только для отличения духовных наследников Авраама от иудеев как народа (Рим 9:6 ).

III. Назначение И. (народа) состояло в том, что он должен был дать народам обетованного Мессию, Христа. Именно это подразумевается в Быт 12:3 , где рассказывается о том, как Господь призвал Авраама. У горы Синай Бог возобновил завет, который Он заключил с праотцами. При этом большое значение имеет сказанное в Исх 19:5 и следующие Царем И. был Сам Бог. Он дал ему Свой Закон, предписал богослужение, говорил устами пророков и по наступлении полноты времени послал Своего единородного Сына, Который был израильтянином «по плоти». То, что И. отрекся от Христа, увидев в Нем своего врага и богохульника, послужило основанием для суда над израил. народом, который продолжается сегодня и будет продолжаться в будущем.

IV. И. – народ особого Божьего откровения. Другие народы превзошли И. в культуре и искусстве. Так, финикийцы были лучшими в зодчестве, римляне – в управлении государством, греки – во всех областях культуры. Миссия же И. состоит в том, что этот народ – и только он – был народом Слова Божьего.

V. Об историч. развитии народа И. см. статьи о его царях, пророках и т.д., а также статью «Война» и хронологические таблицы. В данном разделе дается лишь краткое описание основных периодов истории И:
1) ОТ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАРОДА ИЗРАИЛЯ ДО → ИСХОДА ИЗ ЕГИПТА: порабощение израильтян фараонами, призвание Моисея, казни Египетские и переход через Чермное море;
2) ОТ ИСХОДА ИЗ ЕГИПТА ДО ЗАВОЕВАНИЯ ХАНААНА: заключение завета на горе Синай, 40 лет странствования по пустыне, завоевание вост. берега Иордана при Моисее и зап. – при Иисусе Навине, а также распределение земли обетованной между 12 коленами;
3) ВРЕМЯ СУДЕЙ – ОТ ГОФОНИИЛА ДО САМУИЛА – отмечено ослаблением связей между израил. коленами и распространением идолопоклонства. В это искушение израильтян ввели хананеи: несмотря на повеление Господа, они не были полностью изгнаны из земли обетованной. Бог вновь и вновь избавляет израильтян от чужеземного господства, ставя над ними → судей;
4) ЕДИНОЕ ЦАРСТВО ПРИ САУЛЕ, ДАВИДЕ И СОЛОМОНЕ. Самуил уступил желанию народа иметь царя, хотя это означало отказ от Бога как от Верховного Властителя. Саул не справился с возложенной на него обязанностью быть ответственным за свой народ пред Господом. Давид же был человеком, угодным Богу, и поэтому именно он получил обетование о Мессии. При Давиде и Соломоне И. пережил период своего наивысшего расцвета, но противоречия между коленами Иуды и Ефрема стали преддверием тех трагич. событий, которые привели к закату царства. Иерусалим становится политич. и религ. столицей И., что имело большое значение для будущего страны;
5) ДВА ЦАРСТВА – ИЗРАИЛЬСКОЕ И ИУДЕЙСКОЕ. Более крупное Северное царство, образованное десятью коленами, оказалось менее сильным, поскольку здесь была утрачена связь с храмовым богослужением. В качестве его замены Иеровоам ввел поклонение золотым тельцам в Вефиле и Дане. Множество царей сменяли друг друга на престоле, причем часто это происходило в результате заговоров и убийств. Идолопоклонство в И. особенно распространилось во времена Ахава. Переменчивые надежды на Ассирию, Египет и Дамаск оказались трагическими политич. просчетами. Примечат., что Израильское царство достигло наивысшего расцвета – незадолго до своего падения и ассир. плена (722 г. до Р.Х.) – при Иеровоаме II. В 4Цар 17:7-23 указаны основные причины этого падения. Преимущество же Иудейского царства заключалось в том, что Иерусалимский храм оставался средоточием его духовной жизни, а богобоязненные правители обеспечивали стабильность цар. дома Давида. Бог пощадил Иудейское царство, дабы исполнилось обетование, данное Давиду и его потомкам. Но Божий суд исполнился, когда безбожие, перекинувшееся после гибели Северного царства на Южное, широко распространилось и здесь. Иудейское царство оказалось причастным к уничтожению И. (→ Аса → Ахаз). Пророки обоих царств тщетно призывали народ обратиться к Богу;
6) ИУДЕЙСКОЕ ЦАРСТВО в 722-587 гг. до Р.Х. Реформы Езекии и Иосии не смогли остановить религ.-нравств. падения народа, предшествовавшего политич. падению Иудейского царства. Манассия, Амон, Иоаким и Седекия служили чуждым богам. Идолопоклонство Манассии привело к разрушению Навуходоносором Иерусалима и храма. Пророки Господа оказались правы, возвещая Божий суд, лжепророки были посрамлены;
7) ВАВИЛОНСКИЙ ПЛЕН (587-538 гг. до Р.Х.), из которого в Иудею и Иерусалим возвратилась лишь часть народа;
8) ОТ ВОЗВРАЩЕНИЯ ИЗ ПЛЕНА ДО РАЗРУШЕНИЯ ИЕРУСАЛИМА РИМЛЯНАМИ (538 г. до Р.Х. – 70 г. по Р.Х.). В начале этого периода Палестина находилась под властью персов, сменившейся затем властью Александра Македонского. После смерти этого завоевателя Палестина стала предметом спора между двумя династиями – сир. Селевкидов и егип. Птолемеев. В результате восстания против сир. царя Антиоха IV Эпифана образовалось иуд. царство Маккавеев, или Хасмонеев, самостоятсти которого положил конец рим. полководец Помпей в 63 г. до Р.Х. С этого времени начинается эпоха рим. господства в Палестине. Этот период стал временем прихода на землю Иисуса. Однако еврейский народ, очистившийся в плену от идолопоклонства, но оказавшийся в плену у буквы Закона, не признал Христа Божьим Мессией. Два восстания против рим. господства привели к полной утрате гос. самостоятельности иудеев. → Иудеи, иудаизм.

VI. После того как Иудейское государство прекратило свое существование, вокруг И. часто возникали споры о его предназначении в свящ. истории и его отношении к христ. Церкви. Этот вопрос обсуждался и во времена НЗ, но особую остроту он приобрел в XX в. в связи с возрождением Израильского государства и возникшими в связи с этим политич. проблемами. Основополагающим при этом является тезис, изложенный в Лк 21:24 (смотрите перевод НЗ под редакцией епископа Кассиана): власть народов над Иерусалимом определена установленными для них сроками. Говоря об избрании И., ап. Павел пишет: «...Дары и призвание Божие непреложны» (Рим 11:29 ). У И. есть предназначение для будущего. Чтобы смирить гордость христиан из язычников, Павел открывает тайну: «Ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени , пока войдет полное число язычников, и так весь Израиль спасется» (Рим 11:25 и следующие). Будущее И. среди народов земли связано с его всеобщим обращением ко Христу. → Царство Божие.

Само слово «Танах» - это аббревиатура трех слов: Тора (Пятикнижие Моисея , Хумаш ), Невиим (Пророки), Ктувим (Писания).

Первая часть - Тора, была дана еврейскому народу в пустыне, после Исхода из Египта.

6 сивана 2448 г . по еврейскому летоисчислению (соответствует 1314 году до н.э.) весь еврейский народ пережил Синайское откровение.

На протяжении 40 лет странствий по пустыне Моше записывал полученные от Всевышнего знания, заповеди и законы на пергаменте.

Сшитые вместе в один свиток, эти рукописи и составили самую первую часть Танаха - Тору.

Само слово «Тора» на иврите означает «Учение» . Она состоит из 5-ти книг, поэтому на иврите ее часто называют Хумаш (от «хамеш» - «пять» ). Русскоязычный эквивалент - Пятикнижие.

Важно знать, что часто под словом «Тора» имеется ввиду также вся Тора в ее широком смысле, то есть и Письменная, и Устная Тора вместе.

Остальные книги записывались в период с 2516 года по еврейскому летоисчислению, что соответствует 1244 году до н.э. (Книга Йеошуа), и примерно до 3425 года, он же 335 год до н.э. (Книга Нехемьи).

Пять книг Торы были получены пророком Моше непосредственно «из Уст» Всевышнего. Все остальные книги записывались или пророками, или их последователями. Все они были внушены людям путем Б-жественного Откровения.

Книги, не вошедшие в еврейский канон и включенные в состав «святых книг» других религий (например, в так называемый «ветхий завет»), никакой святости в себе не содержат и представляют собой в лучшем случае свидетельства современников - с различной степенью достоверности - о тех или иных событиях Древней истории.

Было Иакову после таинственной борьбы его ночью с Богом (Быт. ХХХII, 28). После этого события к нему безразлично прилагаются имена Иаков и И., но последнее получило впоследствии и более широкое значение, так что под ним иногда разумеется весь народ еврейский, как произошедший от 12 сыновей Иакова - И., а также и церковь христианская, как духовный И. (Рим. IX, 6).

Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. - С.-Пб.: Брокгауз-Ефрон . 1890-1907 .

Смотреть что такое "Израиль в Библии" в других словарях:

    ИЗРАИЛЬ (Исраэль), в Библии второе имя Иакова (см. ИАКОВ) … Энциклопедический словарь

    Государство Израиль, в Зап. Азии, на вост. побережье Средиземного моря. Образовано в 1948 г. на основе решения Генеральной Ассамблеи ООН от 29 ноября 1947 г. В качестве названия принято название еврейского гос ва, существовавшего примерно в этих… … Географическая энциклопедия

    Израиль (ישראל) еврейское Род: муж. Отчество: Израилевич Израилевна Другие формы: Израиль (устар.) Производ. формы: Изя, Рая, Сруль Иноязычные аналоги: англ. … Википедия

    I Израиль Исраэль, в Библии второе имя Иакова. II Израиль (Государство Израиль), государство в Западной Азии, на побережье Средиземного моря. 20,8 тыс. км2. Население 5,5 млн. человек (1996); евреи (82%), палестинские арабы и др. (18%).… … Энциклопедический словарь

    Израиль, Государство Израиль. I. Общие сведения И. государство на Ближнем Востоке. Расположено в Западной Азии, на юго восточном побережье Средиземного моря. Граничит на С. с Ливаном, на С. В. с Сирией, на В. с Иорданией, на Ю. З. с Египтом.… … Большая советская энциклопедия

    - (евр. Israel, от sarah бороться и el Бог). 1) борец Господа, прозвание Иакова. 2) название еврейского народа. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ИЗРАИЛЬ евр. Jisrael, от sarah, бороться, и el, Бог. а)… … Словарь иностранных слов русского языка

    - (Израиль), (И прописное), Израиля, мн. нет, муж. (др. евр. Israel прозвище Иакова, букв. боролся с богом) (церк., ист.). В библии еврейский народ. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

    - (Исраэль), в Библии второе имя Иакова … Современная энциклопедия

    - (Исраэль) в Библии второе имя Иакова … Большой Энциклопедический словарь

    Израиль (Библ.) - ИЗРАИЛЬ (Исраэль), в Библии второе имя Иакова. … Иллюстрированный энциклопедический словарь

Книги

  • Путеводитель по Библии (комплект из 2 книг) , Айзек Азимов. Знаменитый писатель-фантаст, ученый с мировым именем, великий популяризатор науки, автор около 500…
  • Ветхий завет. Путеводитель по Библии , Азимов Айзек. Книга Азимова - настоящий путеводитель по древнему библейскому миру, которому уже около трех тысяч лет,…

Кардинальный вопрос заключается в следующем: Позволено ли верующему христианину воспринимать Писания Ветхого Завета как завершенную систему в изоляции от новозаветного свидетельства относительно их исполнения? Или он должен принимать Ветхий Завет и Новый Завет вместе как одно органичное откровение Божие во Христе Иисусе?

Бог Сам является истолкователем Своего Слова. Слова Писания получают свой смысл и значение от их Божественного Автора и должны непрестанно соотноситься с Его динамичными намерениями, что позволит услышать «так говорит Господь» Его собственное истолкование более ранних обетований. Обетования, относящиеся к Израилю как к народу, династии, земле, городу и горе, представляют собой не завершенные, изолированные обещания ради Израиля, а неотъемлемую часть Божьего динамичного плана спасения мира и рода человеческого.

Новый Завет акцентирует ту истину, что Бог исполнил данное Аврааму обещание в Иисусе и возобновил Свой завет с Израилем через Иисуса Христа в «лучшем завете» (Евр.7:22),* явив «лучшую надежду» (стих 19) для всех верующих во Христа израильтян и язычников (Евр.8). Таким образом, апостолы свидетельствуют о фундаментальном исполнении ветхозаветного обетования в Мессии Иисусе.

Вся богословская суть истории Израиля может быть понят только теми, кто верит, что Иисус есть Мессия пророчества, что Божий завет с 12 коленами Израилевыми выполнил завет Христа с Его 12 апостолами (2Кор. 3; Евр 4). Основным направлением Евангелия и его пророческой надежды на то, что Церковь Христова призвана осуществить божественную цель в израильских выборах: быть спасительным светом для язычников. В библейской типологии не только Христос является прообразом, но также Христос и Его народ, объединенные с целью Божьего спасения мира.

Израиль в Ветхом Завете

При самом первом упоминании имени «Израиль» в Библии, в Быт.32, объясняется происхождение и значение этого нового имени. Перед тем, как войти в землю Ханаанскую, Иаков - под гнетом чувства вины и одержимый страхом - однажды ночью вступил в борьбу с Неизвестным, обладавшим нечеловеческой силой. Иаков настойчиво просил Боровшегося с ним о благословении. В конце концов ему был дан следующий ответ: «Отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль; ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь» (Быт.32:28; ср. Быт.35:9-10).

Позднее пророк Осия истолковал борьбу Иакова как борьбу «с Богом», «с Ангелом» (Ос.12:3-4). Таким образом, мы получаем откровение о том, что имя «Израиль» имеет Божественное происхождение. Оно символизирует те новые духовные отношения, которые возникли между Иаковом и Яхве, и означает примирение Иакова через прощающую благодать Божью.

Священное Писание никогда не упускает из виду этот сакральный корень слова «Израиль. Осия представляет борьбу Иакова и веру в Бога в качестве примера, который необходимо копировать вероотступникам колен Израилевых (стихи 3-6; 14:1-3). Иными словами, борьба Иакова с Богом была сформулирована как прототип истинного Израиля, которой дом Израилев должен следовать, чтобы стать Израилем Божьим.

Предсказующие пророчества глав 40-66 занимают особое место в Книге Исаии как великие обетования восстановления Израиля после ассирийсковавилонского плена. В этих заверениях о воссоединении Израиля из великого рассеяния пророчество обращено не только к физическим потомкам Иакова, верным Яхве. Исаия предвозвещает, что в по слепленном Израиле будет множество неизраильтян, избравших поклонение Богу Израиля. Те две группы людей - иноземцы и евнухи, - которым, согласно закону Моисея (Втор.23:1-3) был воспрещен вход в сообщество, поклоняющееся Яхве, отныне допускаются на богослужения в новом храме на горе Сионской при том условии, что они принимают субботу Господню и твердо придерживаются заповедей Божьих (см. Исаия 56:4-7;. также 45:20-25).

Тем язычникам, которые в вере и послушании Господу (Ис.56:3) придут к Нему, Бог Израиля предоставит в Израиле «вечное имя» (стих 5). Таким образом, Исаия раскрывает, как вселенское благовествование Бога миру, отраженное в Его завете окончательно исполнится через новый Израиль. Этот новый Израиль характеризует, прежде всего, не этническая связь с Авраамом, но вера Авраамова и поклонение Яхве. Верующие язычники будут иметь те же права и упования заветных обетований, что и верующие израильтяне.

Пророк Иеремия по-разному использует имя «Израиль». Значение его всякий раз определяется ближайшим контекстом. Однако вполне очевидно, что центр обетований и предсказаний Иеремии концентрируется не на восстановлении Израиля как независимого политического государства, но на Израиле как духовно возрожденном народе Божьем, собранном от всех двенадцати колен. Тот новый завет, который Яхве заключит с домом Израилевым и домом Иудиным после вавилонского плена, будет полностью отличаться от Синайского завета (см. Иер.31:31-34). Восстановленный Израиль будет молящимся и поклоняющимся Богу Остатком от всех двенадцати колен, в котором каждый израильтянин будет находиться в личных спасительных отношениях с Богом и будет безраздельно повиноваться Его святому Закону (стих 6, 32:38-40).

Пророк Иезекииль, который сам был угнан в Вавилон в 597 г. до Р. Хр., также предсказывал, что новый, духовный Израиль после плена будет восстановлен на родине: «И придут туда, и извергнут из нее все гнусности ее и все мерзости ее. И дам им сердце единое, и дух новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное, и дам сердце плотяное, чтобы они ходили по заповедям Моим и соблюдали уставы Мои, и выполняли их; и будут Моим народом, а Я буду их Богом. А чье сердце увлечется вслед гнусностей их и мерзостей их, поведение тех обращу на их голову, говорит Господь Бог» (Иез.11:18-21).

Эти и им подобные предсказания (ср. Иез.36:24-33; 37:22-26) подчеркивают, что, восстанавливая Израиль, Бог прежде всего заинтересован не в светском политическом государстве, но в единой теократии, в духовно очищенном и воистину верующем народе Божьем.

Израиль, вернувшийся из плена, был религиозной общиной, в центре которой находился не царский престол, но восстановленный храм. Хотя в большинстве своем вернувшиеся из плена представляли колена Иудино и Левия, этот духовный Остаток рассматривал себя как продолжение и олицетворение Израиля Божьего (см. Езд.2:2,70; 3:1,11; 4:3; 6:16-17,21; Неем.1:6; 2:10; 8:1,17; 10:39: 12:47; Мал.1:1,5; 2:11). Последний пророк, Мапахия, подчеркивал, что народ Божий - это израильтяне, «боящиеся Бога», и что Бог признает Своими в последний судный день лишь тех, кто служит Ему (Мал.3:16-4:3). Иудея рассматривается как сыны Иакова и наследники завета Божьего с Израилем (см. Мал.1:1; 2:11; 3:6; 4:4).

Выводы

Ветхий Завет использует имя "Израиль" в более чем одном аспекте. Во-первых, оно обозначает религиозную заветную общину, народ, который поклоняется Богу в явной истине и Духе. Во-вторых, он обозначает различные этнические группы или нации, которая призваны стать духовным Израилем. Изначальное значение имени «Израиль» как символа принятия Богом через Его прощающую благодать (Быт. 32.28) всегда остается тем сакральным корнем, к которому пророки призывают вернуться этнические колена Израилевы (Ос.12.6; Иер.31.31-34; Иез.36.26-28).

Каким будет Израиль через тысячу лет? Будет ли он всё ещё существовать? Если да, то кто будет населять его? А как насчёт США или Ирана ? Если вы отваживаетесь строить догадки обо всём этом, насколько точными будут эти догадки?

Всемирно известного атеиста Бертранда Рассела в интервью для журнала "Look" (статья "Что значит быть агностиком") как-то спросили: какое свидетельство или даже чудо он бы принял, как неоспоримое доказательство существования Бога. Рассел ответил, что если бы он услышал голос с небес, который бы предсказал какие-то события, и эти предсказания бы в точности сбылись, то тогда он в Бога бы поверил.

Библия о будущем Израиля…

Две тысячи семьсот пятьдесят лет назад Библия предсказала , что город Ниневия , столица древней Ассирийской империи и один из самых великих городов античного мира, будет разрушена . На самом деле, она была разрушена уже в следующем поколении после этого предсказания. Сегодня на месте некогда величественного города возвышаются лишь два больших холма (Книги пророка Наума, 3 глава 7 стих).

С другой стороны, о городе, гораздо менее могущественном, чем Ниневия, о Иерусалиме , в Библии сказано , что он будет стоять вечно, в роды родов .

В Библии написано , что великий финикийский укреплённый город Тир , стены которого достигали 45 метров в высоту, также постигнет разрушение : он будет "сделан голою скалою" и сброшен в море. Написано также, что на месте его улиц и площадей рыболовы будут раскладывать для просушки свои сети (Иезекииль, глава 26). Это пророчество сбылось, когда царь Навуходоносор атаковал материковую часть Тира, а затем Александр Македонский захватил и его островную часть. Александр использовал руины и обломки зданий, оставшиеся от разрушения материковой части города, для строительства моста к островной части; этот мост существует и по сей день.

В Библии сказано , что древний филистимский город Аскалон , или Ашкелон, будет продолжать существовать , хотя библейские филистимляне, как народ, исчезнут с лица земли (Книга Амоса, глава 1 стих 8). Библия предсказывает , что остаток израильского народа будет жить на этом месте после того, как Бог приведёт их обратно на землю своих праотцов после столетий изгнания (Книга Софонии, глава 2, стихи 4 – 7). Сегодня в городе Ашкелоне проживают около 110 тысяч евреев.

Библия говорит , что еврейский народ будет изгнан из своей земли и будет рассеян по всей земле. Написано там же, что, несмотря на это, он не потеряет своей национальной принадлежности и не утратит своего еврейства. В последние дни, написано далее, Бог соберёт евреев из всех земель и сделает их снова единым народом (Книга пророка Иезекииля, глава 36). Это пророчество исполнилось в 1948 году.

Это только несколько из множества пророчеств, содержащихся в Библии. Ни в Коране, ни в индуистских писаниях, ни в буддизме нет даже и отдалённого подобия пророчеств, как эти. Итак, лишь тот бог есть Истинный Бог, Который знает будущее, и лишь Его Слово будет окончательным на Последнем Суде.

Могут ли те же самые критерии быть применены и к Новому Завету?

Новый З
авет предсказал разрушение Храма, а также взятие римлянами Иерусалима .

"И вышед Иисус шёл от храма. И приступили ученики Его, чтобы показать Ему здания храма. Иисус же сказал им: видите ли всё это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; всё будет разрушено " (Евангелие от Матфея гл. 24, ст. 1 – 2).

"Ибо придут на тебя дни , когда враги твои обложат тебя окопами, и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду, и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе , и не оставят в тебе камня на камне, за то, что ты не узнал времени посещения твоего " (Евангелие от Луки гл. 19, ст. 43, 44).

Это пророчество исполнилось в 70 году после Рождества Христова и записано Иосифом Флавием, свидетелем, который описал происшедшее в своей книге "Иудейская война ".

В Новом Завете предсказано , что произойдут очень характерные изменения в самой природе человеческой натуры, которые станут общепреемлемой нормой поведения в эти последние времена:

"…в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы , горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны , клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра , предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы , имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся…" (2 Послание Тимофея, 3 глава, ст. 1 – 5). Это в точности описание характерных черт нашего поколения.

Будет умножаться знание и ведение : "А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени ; многие прочитают её , и умножится ведение." (Книга пророка Даниила, гл. 12 стих 4).

На протяжении нескольких тысячелетий не происходило почти никакого прогресса в средствах передвижения, до тех пор, пока не наступил двадцатый век. Сейчас люди путешествуют больше, чем когда-либо раньше. Только через один аэропорт Бен Гурион в 2013 году прошло более четырнадцати миллионов пассажиров.

Приведённое выше пророчество также утверждает, что в последние дни "умножится ведение."

Во времена этого пророчества книги были редкими и очень дорогими. Копия Пятикнижия Моисеева стоила подчас всех денег, заработанных человеком за всю свою жизнь. В наши дни любой ребёнок в любое время суток через интернет в мобильном телефоне может получить доступ к миллиардам книгам и статей, содержащихся в библиотеках всего мира.

Что Книга пророка Иоиля говорит о событиях последнего времени?

"Ибо вот, в те дни и в то самое время, когда Я возвращу плен Иуды и Иерусалима , Я соберу все народы и приведу их в долину Иосафата и там произведу над ними суд за народ Мой и за наследие Моё, Израиля, который они рассеяли между народами, и землю Мою разделили ."

Когда Организация Обьединённых Наций предпринимает коллективные попытки разделить Израиль? В настоящее время.

Когда народы соберутся против Израиля? Это может произойти в любое время, ибо сейчас ООН, собранная из 193 наций, продолжает постоянную работу по принятию декларации, дающей зелёный свет разделению земли Израиля.

Точно так же, как предупреждения Лоту, который спасся от гибели в сожжённом Содоме, и Ною, избежавшему смерти во всемирном потопе, цель этой статьи объяснить Вам, как Вы можете избежать грядущего суда и гнева Господнего.

Мессианские евреи и другие рождённые свыше христиане, которые верят в жертву Иисуса Христа, принесённую Им во прощение людских грехов, будут взяты Богом на небеса таким же образом, как Енох был восхищён на небо перед потопом (Книга Бытие, глава 5, стих 24). Религиозные идолопоклонники, называющие себя "христианами" (такие, как католики или православные) не будут восхищены, потому что они следовали человеческой религии, основанной на "оправдании деланьем добрых дел", вместо следования Библейскому учению о спасении по Божьей благодати через веру в совершенную жертву Господа Иисуса Христа на кресте. Те люди, которые не имеют личных отношений с Богом через Господа Иисуса Христа, пройдут через семь страшных лет Великой Скорби, грядущей на всю землю.

  • Всемирный лидер , имеющий великую власть, появится на мировой арене.

  • В Иерусалиме будет воздвигнут Третий Храм . Это будет не тот храм, который описан в Книге пророка Иезекииля.

  • Спустя примерно три с половиной года, этот мировой правитель осквернит храм и будет принимать поклонение себе, как Богу… (Книга пророка Даниила 9:27, 11:31, 12:11-12).

  • Три с половиной года великой скорби будут самым ужасным временем которое человечество когда-либо знало (Книга пророка Даниила, 12 глава, 1 стих).

  • Только одна треть еврейского народа останется в живых. "И будет на всей земле, говорит Господь: две части на ней будут истреблены, вымрут , а третья останется на ней. И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото: они будут призывать имя Моё, и Я услышу их и скажу: это Мой народ, и они скажут: "Господь – Бог мой!" (Книга пророка Захарии, гл. 13, ст. 8, 9).

Как Библия описывает этого грядущего анти-Божьего правителя и его власть?

  • Он захочет "…отменить праздничные времена и закон …" (Даниил 7:25).

  • "…возвеличится выше всякого божества …" (Даниил 11:36).

  • "… о Боге богов станет говорить хульное …" (Даниил 11:36).

  • "… ибо возвеличит себя выше всех . Но богу крепостей на месте его будет он воздавать честь , и этого бога , которого не знали отцы его, он будет чествовать золотом и серебром, и дорогими камнями и разными драгоценностями …" (Даниил 11:37-38).

  • "… откроется человек греха, сын погибели , противящийся и превозносящийся выше всего , называемого Богом или святынею, так-что в храме Божьем сядет он, как Бог , выдавая себя за Бога." (2-е Послание Фессалоникийцам, 2 глава, стихи 3 и 4).

  • "… и землю раздаст в награду…" (Даниил 11:39).
  • Он "… осквернит святилище могущества и прекратит ежедневную жертву …" (Даниил 11:31).​​

  • "И он сделает то, что всем – малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам – положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать , кроме того, кто имеет это начертание , или имя зверя, или число имени его." (Книга Откровений, гл. 13, стихи 16 – 17).

Что же будет с Вами, если Вы поклонитесь Антихристу или примете начертание на Вашу правую руку или лоб?

"Кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело своё или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией , вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков , и не будут иметь покоя ни днём, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его ." (Книга Откровений, гл. 14, стихи 9 – 11).


До последних лет люди, читающие новозаветние пророчества, могли только догадываться, каким образом и для какой цели всемирное правительство может потребовать от каждого без исключения жителя Земли принять специальный знак на их правую руку или лоб, без которого любая купля или продажа будет невозможна. Теперь, с приходом современных технологий и тотальным наступлением глобализма, это представляется вполне реальным. В аэропорту Бен Гурион уже работает проверка и идентификация пассажиров несколькими автоматическими устройствами, считывающими биометрическую информацию прямо с ладони. При помощи таких устройств по всему миру сканируются уже миллионы рук каждый день, и население земного шара постепенно подготавливается к поголовному принятию этого технологического чуда.


Организация "Инфопет" в Калифорнии отслеживает пропавших домашних животных с помощью микрочипа размером с рисовое зёрнышко. Этот чип, вживлённый под кожу животных, содержит уникальный идентификационных код с именем и телефонным номером хозяина, а также необходимой медицинской информацией о животном. Такая технология также стала применяться во всём мире и в отношении людей. Когда процесс глобализации будет успешно завершён, не составит большого труда принудить всех людей вживить себе такие чипы.

"И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело своё и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет."

Каким образом Вы лично можете избежать вечного гнева Божьего?

Вы можете выбрать одну из трёх предлагаемых ниже возможностей:

    Исповедайте Ваши многочисленные грехи перед Богом и примите Иисуса как своего Мессию и Господа. Если вы сделаете это перед великой скорбью, Бог заберёт вас на небеса, и вы избежите Его гнева, 7 ужасных лет Великой Скорби и войны Гога и Магога. "Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдёт с неба, и мёртвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, итак всегда с Господом будем." (1-е Послание к Фессалоникийцам, гл. 4, ст. 16, 17)

    Вы сможете исповедать ваши грехи и принять Иисуса как вашего Мессию и Спасителя во время Великой Скорби. В этом случае Вам придётся перенести страдания до смерти или до конца семи лет Скорби.

  1. "И будет в тот день, Я истреблю все народы, нападающие на Иерусалим. А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили , и будут рыдать о Нём, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце." (Книга пророка Захарии, гл. 12, ст. 9, 10).

Если вы отвергаете Бога Израиля и Его Мессию Иисуса, вы будете в конце осуждены Богом и брошены в озеро огненное на вечные мучения.

И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело своё или на руку свою, тотб удет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днём, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.

Тогда отдало море мёртвых, бывших в нём, и смерть и ад отдали мёртвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим, и смерть и ад повержены в озеро огненное. Это – смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.(Книга Откровений, гл. 20, ст. 13 – 15)

Наш сайт поможет вам изучить библейскую точку зрения на эти вопросы, вы узнаете, как избежать Суда и гнева Божьего. Мы несем вам Благую Весть!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!