Мода и стиль. Красота и здоровье. Дом. Он и ты

Смотреть прохождения игры мед макс. Миссия - «Классика Пустоши»

Представляем Вам прохождение Mad Max

Дикарь

Указатель поможет найти воду. Наполните флягу водой и сразу же выпейте ее. Следуйте за собакой. Просмотрите ролик, после чего спуститесь ниже и переговорите с Жестянщиком. Направляйтесь в пещеру и обыщите труп. На уступе придется разобраться с противником, в этом вам поможет дробовик. Чтобы разобраться с остальными, можно применить рукопашный бой. Провода достаньте из машины, а в палатке и на крыше контейнера возьмите лом. Несите собаку к багги и езжайте к смотровой площадке, ориентируясь на указатель.

Шедевр

Осмотрите убежище, наберите воды и переговорите с Жестянщиком. Отправляйтесь на кладбище за нужными деталями. По дороге закончится бензин. На первой точке возьмите лом, а на второй – бензин и лом. Залейте бензин в бак и возьмите канистру в багажник.



Взорвите ворота и езжайте по извилистой дороге, попутно изворачивайтесь от бомб. Поднимайтесь на самый верх пещеры. С помощью троса спускайтесь вниз и возьмите фонарь. Наполните флягу с водой и спуститесь на втором тросе к платформе. Выберите кузов и спустите его вниз. Предстоит разобраться со стервятниками. Откройте проход сбоку и спуститесь по лестнице к машине. Уезжайте из кладбища. По дороге расправляйтесь с врагами, стреляя в бак их машин. Если патроны кончаться, просто уезжайте.

Праведный труд

Соберите на базе лом и поднимитесь наверх за зазубренным наконечником. Уничтожьте три пугала, которые разбросаны по всей территории. Поезжайте на смотровую площадку, чтобы с помощью бинокля рассмотреть лагерь. С помощью гарпуна поломайте башню со снайпером и огнемет. Разобравшись с противниками внутри, сбросьте горлана. Пройдите за желтые ворота и разберитесь с другими. Уничтожьте эмблему члема и наберите воды. Перейдите мост, наверху соберите боеприпасы и спуститесь вниз. Выстрелите во вторую эмблему, расположенную внизу.

Зачистите местность около нефтяного насоса. Возьмите канистру слева и взорвите насос. Справа поломайте третью эмблему. Используйте трос и спуститесь к шедевру. Поезжайте по указателю и получите первые улучшения. Спустившись вниз, обнаружите, что машины там нет. Используя ракетницу, подайте сигнал. Установите нитро, удачно пройдя испытание, разберитесь с вражескими машинами.

Навстречу безумию

Оперативно покиньте базу и езжайте за легионерами помойки. Отправляйтесь в крепость Джита, по пути разбираясь с многочисленными противниками. Переговорив с Джитом, заключите с ним сделку. Переговорив с Жестянщиком, возьмите спусковой механизм для снайперской винтовки. Стреляйте по бочкам и направляйтесь к проходу мертвого пустыря. Взбирайтесь наверх и разберитесь с противниками. Поднимитесь еще выше и осмотритесь. Возвращайтесь к машине и Джиту.

Динки Ди (задание пустоши)

Следуя по указателю, заберите новый кузов, после чего нужно забрать еще 400 единиц лома для его установки. Поезжайте в старое логово в поисках собаки. Подберите пса и усадите его в багги. Садитесь за руль и перегоните багги к Джиту. Завершите задание в условленном месте.

Жажда пороха (задание пустоши)

Направляйтесь в пещеру рабов. Спуститесь вниз и обойдите капканы. Пройдя коридоры с противниками, окажетесь на площадке с клетками рабов. Освободив раба, направляйтесь к Джиту.

Крепкий орешек

Прежде чем, приступить к такому заданию, следует зачистить лагерь противников и прокачаться. Задание возьмете в крепости Брюхореза. Найдите нужную центральную группу машин. Если нет патронов, то выдерните водителя гарпуном. Подберите лом и украшение на капот.

Черная магия

Это задание также с определенными условиями. Установите громпун на машину и разберитесь в том, как его использовать. Направляйтесь к проходу мертвого пустыря и разнесите ворота. Внутри разберитесь с машинами и бум установками. Займитесь воротами. Разрушьте петли и проезжайте внутрь.




Клубы дыма

Разберитесь с группой машин – легионеров помойки. Уничтожьте три катапульты. Откройте люки гарпунами и выстрелом из дробовика, взорвите установку. Зайдите внутрь крепости и перекройте огненные трубы (найдите два вентиля). Заберитесь наверх и опустите мост, бросив в него копье. Ими же закидайте всех противников. Поднимитесь выше, чтобы набрать воды. Обойдите вокруг и заходите в крепость. Просмотрев ролик, нужно разобраться с бойцами помойки.

Танец со смертью

Миссия берется в Газтауне. Направляйтесь в поддюну и гарпуном откройте двери. Направляйтесь по указателю, увиливая от ловушек. Остановитесь у поднятого моста и расчищайте дорогу вручную. Опустите мост и направляйтесь по длинным коридорам дальше.

Выйдите из машины, идите за лампочками. Дорога будет дальней, но безопасной. Противники появятся только после того, как вы найдете гирлянду. Вскоре вы окажетесь в засаде, разберитесь с этой ситуацией. Садитесь в машину и уезжайте, попутно уничтожая машины противников. Отнесите лампочки Крикуну.

Долг Нюхачки

Переговорите с Вороном, а после зайдите в здание и переговорите с Наколкой. Идите к Ворону. Для продолжения стоит улучшить автомобиль и выполнить дополнительные задания. Езжайте на базу Засоса за краской. Разберитесь на входе с башнями. Гарпуном выдерните бак огнемета и протараньте ворота. Разберитесь с противниками внутри. Заберитесь по лестнице наверх и опустите мост. Забирайтесь на самый верх и найдите босса Засоса. Победив, получите бонус в виде краски.

Гонка «Трасса с бочками»

Необходимо проехать трассу и победить в смертельной гонке на «Демоне скорости». Возвратившись к Ворону, завербуйте Наколку.

Бессмертный враг

Разберитесь с Помойкой, и сделать это нужно до взрыва бомбы. Теперь предстоит сразиться с Наколкой в клетке. Внезапно появится лорд Члем с которым тоже придется повоевать. Идите по дорожке, которая вновь приведет к противнику. Члема опять не получится добить.

Вождь

Осторожно пробирайтесь к гаражу Помойки. Здесь ожидает множество противников. В гараже добейте оставшихся и берите свой приз. Найдите бензин и заправьте механизм. Выезжайте и отправляйтесь к храму Фритюра. По дороге встретите много машин противников.




Ради славы

Осмотрите тело и езжайте по следам, оставленными машинами. Заезжайте внутрь и направляйтесь к раскопкам. Спуститесь в шахту лифта. Поднимитесь по лестнице и зайдите в комнату. Предстоит борьба со стервятниками. В огромном зале находиться три ямы с копателями, но Славы там не будет. Идите на шум в другую комнату, в которой и находится Слава. На выходе стоит быть осторожным, так как там будут стервятники. Посадите ребенка в машину, и везите его к матери.

Все потеряно

Направляйтесь на первую базу в корабле. Найдите Жестянщика, а вскоре появится Помойка. Разберитесь с ним и его бойцами. Направляйтесь в храм Фритюра.

Финальный поединок

Направляйтесь в Газтаун и готовьтесь к финальному бою. Сначала разберитесь с группой машин, которые окружали Члема. После этого, приступите к грузовику. С помощью гарпуна сорвите защитную броню, после чего стреляйте по бакам с горячим. Добейте машину тараном. Подберите оружие и бросьте его в машину.

На этом прохождение Mad Max завершено.


Не надо, друзья мои, привыкать к хорошим играм! Они поработят вас, и вы станете по ним тосковать.

Макс и его мир безумны. По-настоящему. Ваши союзники — нервный обожженный торчок, истязающий себя наконечниками стрел, безногая старуха-механик в самодельной коляске, возжелавшая построить пустынный корабль с парусами, и бывалый воин дороги, который верит, что однажды пустыня станет морем.

Ну и Жестянщик. Этот тип больше всего смахивает на Голлума, карлика из «300 спартанцев» и Крысария из Shadow of Mordor . Он вещает как религиозный фанатик («Во имя свечей зажигания, нитро и восьмицилиндрового двигателя!») и видит в Максе божественного посланника.

Повсюду в Пустоши спрятаны «реликвии прошлого», напоминания о давно забытом мире. Иногда всего в нескольких предложениях рассказываются целые истории.

Когда-то команде Брюхореза удалось спастись от песчаной бури в корабле, и с тех пор он верит, что однажды на эти земли придет океан.

Некоторые игры преодолеть достаточно тяжело, пусть даже за клавиатурой с мышкой или джойстиком сидит пианист-виртуоз. И связано это по большей части не с тем, что виной всему становится неожиданный текстурный баг, мешающий делать переходы между локациями, или босс, который внезапно стал неуязвимым.

Большинство геймеров испытывает затруднения в прохождении проектов, в которых необходимо много мыслить, решая невероятно сложные, как и попытки найти нотки адекватности в песне «Принцессы не какают», задачки или отыскивать скрытые тропки, ведущие к окончанию того или иного квеста. В данной статье описано полное прохождение игры Mad Max , которую все так долго ждали, захлебываясь в процессе геймерской, ролтонно-термосо-портативнодушевно-ведерно-бутербродной слюной. Ну а при желании вы можете посмотреть видео-вариант прохождения .

Смотреть видео прохождение Mad Max

Психам жить проще!

События великолепной игры будут проходить в постапокалиптическом мире, заполненном смрадом, кровью, червями и женщинами, продающими свое тело за еду. В виртуальном мире все существуют по принципу: выживает сильнейший. Неудивительно, что те, кто обладает большим, как чичиковский список душ, матерным словарным запасом, крепкой арматуриной, наколками и огроменным запасом дерзости, заполучают все, чего только захотят. Разумеется, главный герой, представляющий сторону добра, не желает мириться с подобным положением дел. Поэтому он начинает свое противостояние.

Глава 1
В каждой главе необходимо выполнять несколько жизненно важных действий, без которых не будет продвижения по сюжету. Игру можно считать полулинейной, так как порой разработчики разрешают игроку побродить по просторам и насладиться… лимонной однотипной гадкой тональностью бесконечных песков.

По сценарию главный герой во вступительном ролике враждует с неким Члемом (здесь могла быть пошлая шутка, основанная на неправильно написанной букве, но, поскольку автор считает себя культурным человеком, ее нет). У Макса бандиты похищают машину и ценные припасы, впрочем, и протагонист успевает съездить бензопилой по голове главного бугая…

Прохождение следует начать с поисков базовых предметов, необходимых для поддержания нормальной жизнедеятельности. Сперва предстоит освоиться с управлением и интерфейсом. Ничего сложного в этом нет, так как окна помощи от заботливых творцов периодически всплывают.

В этой же главе геймер обучается правилам ведения боя, находит четырехлапого спутника, знакомится с достаточно добреньким механиком, который порой серьезно выручает в плане усовершенствования технической базы и создания эффективных прототипов оружия, транспорта (багги будет частенько помогать в погонях или при побеге от опасных врагов). Кстати, в игре следует постоянно заботиться о запасе пищи на будущее и заниматься собирательством. Карта сыграет важную роль во всем этом.

Глава 2
Получив багги, надобно заниматься очисткой территории от всякого сброда, то бишь человеческой шелухи и откровенных паскуд. Машина под названием «Шедевр» переходит в полное распоряжение игрока. Поехать можно туда, куда очи зрят, правда, про главные задания забывать ни к чему. Это же не Skyrim! Транспортное средство можно неплохо модернизировать. В итоге придется столкнуться с падалью – бандой Стервятников. Ах да, еще одна интересная особенность проекта – периодические песчаные бури. Их в главе предостаточно.

Глава 3
Ничего принципиально другого в этой главе нет, ведь игроку по-прежнему придется разбираться со злодеями разных мастей. Порой о себе дает знать безумная голова Макса, порождающая странные видения. По ходу игры можно на несколько уровней прокачать перса на нужный лад. К счастью, ветвей умений немало. Игровое прохождение Безумный Макс , как понятно, довольно многогранно.

Картинка: впечатляющий пейзаж из игры Безумный Макс

Глава 4
Та, в которой протагонист покорит вражескую крепость и захватит несколько лагерей. На протяжении главы можно найти парочку секретных реликвий прошлого (коллекционные предметы). Обновится и сложность противников. Теперь у некоторых будут щиты в руках. Попутно герой будет восстанавливать память о близких людях, которые были давно потеряны.

Глава 5
Здесь замученный житейскими проблемами Максимка свяжется с работорговцами и освободит пленника, специализирующегося на порохе. Впоследствии можно сделать постоянный источник боеприпасов. Также нужно будет вступить в непростой диалог с загадочным Брюхорезом.

Глава 6
Главарь данной части имеет забавное прозвище – Чих-Пых. Следует уничтожать его конвои, а впоследствии – добраться и до него самого.


Картинка: кадр из игры Безумный Макс

Глава 7
Глава, что позволит обзавестись мощнейшим оружием в игре – громпуном, которому неподвластны людишки, машины, дома, сумеет удивить темпом свершающихся событий.

Глава 8
Занесет протагониста в невероятно скверное место, названное в мире игры помойкой (есть у местности и владелец). Дополнительно игрок познакомится с героиней по имени Красноглазка, которая выдаст несколько интересных сюжетных квестов.

Глава 9
Сюжетно не преподнесет практически ничего нового. Снова схватки с врагами, покатушки и все в таком духе.

Глава 10
Нельзя забывать в ней про сбор металлолома, ведь совсем скоро он понадобится. Герою здесь повстречаются новые приятели – Ворон, Наколка.

Глава 11
Интереснейшее событие данной главы – гонки Газтауна. Готовиться к ним надобно тщательно. Заезд длится долго, соперники не захотят уступать даже аршин бездорожья, так что планирование – залог успеха. Под конец получится схлестнуться за право зваться лидером с Наколкой и с Помойкой (свальный владыка). Далее, на сцену выйдет Члем и надает люлей Максу. Но не так-то прост главный герой, который жаждет в ответ навалять горе мускул! Но победой это не закончится, ибо сражение прервет случай…


Картинка: Момент из прохождения Mad Max

12, 13, 14 главы
В главах 12, 13, 14 придется разбираться с уже знакомыми мразями, так что глупо их расписывать. Все крайне линейно.

Глава 15
Поведает о снисхождении к Прозерпине пресловутого Члема и его приспешников. Увы, даже некоторые представители добра погибнут. В апогее фабульных ходов чокнутый Максим уезжает в апельсиновый закат.

Итог

Вот и завершилось текстовое краткое прохождение игры Безумный Макс . Разумеется, оно не может в полной мере передать все те великолепные моменты, которыми располагает проект, однако сжатое представление о сценарии и принципах геймплея игрок сможет сформировать, исходя из вышеизложенного материала.

Основные советы по игре

  • В начале игры вам стоит собрать столько металлолома, сколько только сможете. Это деньги в игре, и они вам всегда нужны.
  • Каждый уничтоженный лагерь даёт вам определённое количество лома (обычно 20 за каждый лагерь). Уничтожьте как можно больше лагерей, чтобы получить много металлолома.
  • Используйте гарпун, что выкидывать противников из вражеского транспорта, таким образом зачищая округу от ненужных погонь и неприятно удивляя врагов.
  • Если вам нужен ещё металлолом, то уничтожайте транспорт противников, который они оставляют после себя.
  • Отвезите вражескую машину в одну из своих крепостей, чтобы добавить её в коллекцию.
  • Вы редко будете беспокоиться о топливе для Магнум Опуса, но важно иметь дополнительный топливный банк в задней части автомобиля, чтобы использовать его для подрывов или пополнения топлива другого автомобиля.
  • В пустоши старайтесь водить аккуратно. Опрометчивый прыжок или наезд на кочку на большой скорости может привезти к повреждению вашего автомобиля, который обозначается трещиной на экране (лобовом стекле).
  • Если Магнум Опус сильно был повреждён во время боя, то подпрыгните и увернитесь от вражеского транспорта, пока Чума устраняет повреждения. Обычно на полный ремонт автомобиль у Чума уходить не более 30 секунд.
  • Боеприпасы в игре крайне ограниченны. Тратьте патроны только в крайнем случае и используйте снайперскую винтовку, если вам нужно сделать выстрел на большом расстоянии.
  • Используя заточку, вы можете добить соперника, но потеряете оружие. Макс может носить ограниченное количество заточек с собой, так что пользуйтесь ими экономно.
  • В ближнем бою всегда поворачивайте камеру, так чтобы видеть большинство окружающих вас врагов. Не редко в игре на вас нападают враги, которые не попадают в поле зрения камеры.
  • Получите доступ ко всем точкам наблюдения, чтобы обнаружить области, представляющие интерес, и они отображались на карте.
  • При улучшении способностей Макса через Гриффа, вам придётся тратить все ваши специальные очки. Вы не можете потратить два или три очка, а затем выйти. Вы также ограниченны в количестве очков, которые можете использовать в каждой категории, основываясь на вашем уровне. Помните об этом и не говорите с Гриффом, если вы сможете потратить все свои очки на категории, которые хотите улучшить.
  • Когда найдёте воду, то сначала пополните своё здоровье, затем заполните свою флягу. Воды довольно мало, а еду найти ещё труднее, так что следите за своим здоровьем и пополняйте запасы воды как можно чаще.
  • Еду нельзя взять с собой, как воду. Когда вы находите пишу, то вы можете её либо оставить, либо съесть сразу. Если ваше здоровье почти полное, то оставьте её на другой раз.

При прохождении игры MAD MAX я столкнулся с одной проблемой, которая озадачила многих игроков — прохождении миссии «Классика пустоши» , целью которой является создание особого варианта Magnum Opus — архангела «Мастер».

Выполняя игровые задания я собрал все комплектующие для построения первого архангела кроме Брони. Без этой сборки невозможно выехать за пределы высохшего моря — гигантские ворота «Пасть» закрыты и нам недоступен доступ в крепость Брюхореза. Что же делать?

Подъезжаем на нашем Шедевре к воротам «Пасть» и видим подсказку «Установить последнее улучшение для Мастера в гараже». Переходим в Гараж и смотрим, чтобы для всех комплектующих был установлен нужный вариант. Неверно установленные будут подсвечены зеленым кружком над иконкой. Первый архангел строится на основе кузова ШавелФэйс. Таким образом нам остается добыть броню. Возвращаемся на пустошь и Жестянщик говорит нам, что за броней нужно обратиться в крепость к Брюхорезу. Едем к нему — находим большой разломанный надвое корабль и въезжаем в ворота. Договариваемся с Брюхорезом о сотрудничестве — он дает нам прибежище в своей крепости, а мы ее обустраиваем и выполняем его поручения. В награду нам дают броню.

Заходим в гараж и устанавливаем броню «Детка». Нажимаем F и создаем первого архангела «Мастер». Вот и все) Миссия «Классика Пустоши» успешно завершена.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!