Главная / Сервисный центр

Условия гарантийного ремонта оборудования:


Гарантийное обслуживание осуществляется Сервисным центром при наличии у Покупателя правильно заполненного гарантийного талона с печатью фирмы-продавца по адресу, указанному в гарантийном талоне.


В случае поломки изделия Покупатель заполняет бланк заявки, после чего в Сервисном центре проводят проверку качества для выявления неполадок и причин их вызвавших в установленный законом срок.


Если случай будет признан не гарантийным, то все расходы по транспортировке, проверке качества и хранению изделия оплачивает Покупатель.


Если случай будет признан гарантийным, то ремонт осуществляется бесплатно. Ремонт производится в течение 14 рабочих дней.


На время ремонта в случае необходимости может предоставляется другой кулер.


Гарантийные обязательства утрачивают свою силу в случаях:


•    повреждения, вызванного механическим, электрическим или тепловым воздействием;
•    повреждения, вызванного неправильной эксплуатацией (нарушение инструкции по эксплуатации);
•    в случае несанкционированного вскрытия, ремонта;
•    небрежного обращения ;
•    при отсутствии заполненного гарантийного талона, или наличии в нем исправлений;
•    оплавившейся термоизоляции на бачке горячей воды, что свидетельствует о включении изделия в электросеть с незаполненным водой бачком горячей воды.


Изделие принимается на гарантийный ремонт очищенным от пыли, грязи и отсутствием воды в системе.

Руководство по эксплуатации кулера

Договор сервисного обслуживания

Санитарная обработка кулеров

Условия гарантийного ремонта оборудования