Мода и стиль. Красота и здоровье. Дом. Он и ты

Сенатор сергей тарасов женился на балерине мариинского театра. Анастасия Колегова: «Это я разрушила брак дочки Алисы Фрейндлих! — Какие у вас были глобальные планы на жизнь

Варваре Владимировой повезло родиться в творческой семье всенародно любимой актрисы Алисы Фрейндлих и актера и режиссера Игоря Владимирова, для которого она стала довольно поздним ребенком. Отцу на момент рождения долгожданной дочери было около 50 лет.

Семья Фрейндлих и Владимирова распалась еще тогда, когда их дочь училась в школе. Варя не страдала из-за расставания родителей, так как отец неизменно уделял ей много внимания. Мечта связать свою судьбу с театром появилась у девочки, которая «росла за кулисами», еще в первые годы жизни. Варвара не была уверена в том, что станет актрисой, но просто не представляла себе жизни без театра.

Варя с мамой, дедом и дв. братом

Все детство прошло за кулисами театра, а потому никто не сомневался, что она и будет в нем работать. Правда, сначала Варвара поступила на театроведческий факультет, где ей быстро стало скучно и она решила идти в актрисы.

Поступление на театроведческий факультет - выбор, который после окончания школы сделала дочь Фрейндлих. Варвара Владимирова не сомневалась в том, что ей подходит любая профессия, связанная с театром. Однако уже несколько месяцев спустя девушка осознала, что допустила ошибку, учиться ей стало скучно. Желание добиться известности в качестве актрисы росло и крепло, что побудило Варвару поступать на актерский факультет. Неудивительно, что Владимирова Варвара Игоревна пришла к такому решению.

"Лишний билет"

Ведь она успела испытать свои силы в качестве актрисы еще во времена учебы в школе. Дебютной картиной для юного дарования стала музыкальная сказка «Лишний билет» . Интересно, что это единственный фильм, снятый Игорем Петровичем. Тогда Варваре было 15 лет. Но фильм не пользовался успехом и про него забыли. Л ента вышла в ограниченном прокате, не удостоилась особой популярности, однако вины Варвары в этом не было.

Варя с отцом

Студенческие годы

Выбор дочери Алисы Фрейндлих пал на ЛГИТМиК, в этот вуз ей удалось поступить с первой попытки. Варвару зачислили на курс, который вел Ефим Падве. Однако выбор дочери возмутил отца, когда ему сообщили об этом. Игорь Петрович настоял на том, что она должна учиться у него, так как никто не знает ее так, как он. Варвара Владимирова поддалась уговорам, перевелась на курс, который вел ее отец.


Звездная роль

Варвара Владимирова - актриса, которая всегда боялась того, что ее начнут сравнивать со знаменитыми родителями. Не исключено, что именно это заставило девушку отвергнуть приглашение отца, настойчиво звавшего дочь в свой театр. Окончив ЛГИТМиК, начинающая актриса решила добиваться успеха в мире кино. К сожалению, время для этого оказалось совсем не подходящим.

Обаятельная и талантливая девушка приглянулась режиссеру Леониду Нечаеву, который предложил ей роль в своей музыкальной сказке. В картине «Не покидай» Варвара воплотила образ принцессы Альбины, дочери короля и королевы выдуманного королевства. Эта роль и по сей день остается визитной карточкой актрисы Владимировой.


Варвара Владимирова в фильме "Не покидай" (1989)

Кризис В 90-е годы отечественный кинематограф погрузился в пучину кризиса. Многие талантливые актеры остались фактически без работы, не избежала этой участи и дочь Фрейндлих. В 1994 году ей удалось получить роль в триллере «Без обратного адреса». Варвара сыграла девушку, которая не может разобраться в своей личной жизни. Затем наступило длительное затишье, интересных предложений малоизвестной актрисе не поступало.

"Ментовские войны-7"

Конечно же, Варвара Владимирова могла бы начать сниматься в низкопробных картинах, как поступили тогда многие ее коллеги. Однако девушку останавливал пример матери - талантливой актрисы, которая никогда не позволяла себе подобного.

Варвара надолго пропала, потому как даже именитые актеры не получали хороших ролей, а те, что предлагали, были во второсортных фильмах, и Владимирова решила и вовсе не сниматься.


Жизнь за кадром

Жена и мать - новая роль, которую примерила на себя Варвара Владимирова. Личная жизнь дочери знаменитой актрисы устроилась, когда она познакомилась с Сергеем Тарасовым.

Вскоре Владимирова согласилась стать супругой вице-губернатора Санкт-Петербурга, в будущем заместителя Валентины Матвиенко. Он очень активно её добивался.


Свадьба Вари и Сергея

Мать Алиса Фрейндлих одобрила выбор дочери. В семье появилось двое детей - сын и дочь. Варвара посвятила себя семье.


Варвара Владимирова и Сергей Тарасов с Алисой Фрейндлих на их свадьбе.

Из семьи его увела балерина Мариинки Анастасия Колегова. Варвара, узнав о любовнице, подала на развод, но общению с детьми не препятствовала.

Известная балерина Мариинского театра Анастасия Колегова разбила семью дочери знаменитой актрисы, но не смогла построить своего личного счастья, основой которого стало несчастье других. В мире искусства Колегова известна не только, как балерина, но и и как любовница сенатора города Петербурга Сергея Тарасова, который являлся зятем известной актрисы Алисы Фрейндлих.


С любовником девушка познакомилась в далеком 2003 году, когда мужчина работал в культурной столице России. Имея супругу и тещу, связанных с искусством, сам Сергей был частым гостем в тех кругах. Именно в одну из таких встреч Анастасия и поняла, что безумно влюбилась в человека, старше ее на 23 года. То, что Тарасов на тот момент был в браке - Колегову не смутило.



И не смотря на то, что у него в браке было двое детей, их роман развивался очень стремительно. Анастасия стала настоящей разлучницей, ведь Варвара Владимировна, узнав о неверности мужа, моментально подала на развод.



Но счастье роковой разлучницы не продлилось долго. Осенью 2009 года Анастасия и Тарасов оформили свои отношения официально, а спустя месяц, в ноябре, ее супруг трагически погиб во время теракта в скоростном поезде "Невский экспресс".



Ему было 50 лет. За один год он отметил свой юбилей, свадьбу, в том же году состоялись и его похороны.

На память о себе сенатор оставил любовнице квартиру. Но после его скоропостижной гибели за жилплощадь разгорелся скандал, в котором приняла участие Варвара, считая, что все должно принадлежать именно ей.


К слову, Колегова свое жилье отвоевала. С Алисой Фрейндлих, Анастасия впервые встретилась у гроба самого Тарасова. До этого знаменитую актрису она видела лишь на сцене, но в связи с подготовкой к похоронам сенатора, удалось увидеть вживую.


Варвара Владимирова и Сергей Тарасов с детьми.

В 2000-х она потихоньку начала снова сниматься в небольших ролях в кино и сериалах, в том числе и вместе со своей матерью Алисой Фрейндлих.

Сейчас актрисе 50, она все еще хороша собой и у нее много творческих планов.

Сын актрисы Никита решил пойти по стопам матери, что побудило его поступить в Школу-студию МХАТ на актерский факультет.


Дочь Анна Тарасова также стала актрисой и мечтает стать продюсером.


Дочка Аня с мужем

Посвятив несколько лет семье, Варвара возобновила попытки добиться успеха в качестве актрисы, а так же она пробует свои силы в качестве телеведущей.


Варвара Владимирова с матерью и дочерью.

Из интервью Варвары Владимировны:

"Мама желает мне счастья. Мечтает, чтобы встретился хороший человек и жили бы мы с ним долго и счастливо... Но, боюсь, трудновата задачка! Уж больно я разборчива. С такой высокой планкой, как у меня, очень сложно найти мужа. Я в этом смысле точная копия своей мамы. Она никогда не была абы с кем, не считала, что мужчина в доме должен просто быть — как телевизор или тапочки. Ей и мои поклонники редко нравятся. Ко всем придирается, ей невозможно угодить! И, откровенно говоря, она права.



Я, как и мама, могу влюбиться только в личность, а таких мало, к тому же они разобраны. Поймите правильно: мама выражает свое мнение корректно, ненавязчиво. Она никогда не вмешивалась в мои отношения с мужчинами, Боже упаси! Когда я была замужем, вообще избегала комментариев и к зятю относилась с сердечной теплотой.

А когда кто-то из знакомых спрашивает, почему она больше не выходит замуж, мама лишь отшучивается. И я ее понимаю: нужно очень сильно влюбиться, чтобы захотеть изменений в доме, в укладе, в самой жизни. Мама осталась одна, когда ей было уже хорошо за пятьдесят, в таком возрасте сложно приспосабливаться.



Проблема ещё в том, что все любимые друзья мамы уже ушли из жизни, она же всегда дружила с людьми старше себя. Это началось с того момента, когда она влюбилась в моего отца, который был на 16 лет ее старше... И таким же было их окружение."

За это время избранник Насти успел сменить должность, став членом Совета Федерации и развестись с бывшей женой — дочерью актрисы Алисы Фрейндлих и режиссера Игоря Владимирова Варварой, пишет «Комсомольская правда» .

Только в середине сентября влюбленные подали заявление на регистрацию брака. Но, видимо, забыли посмотреть на календарь: свадьбу назначили на 10 октября — день, когда все болельщики России переживали за футбольную сборную, сошедшуюся в решающем матче с немцами. А Тарасов — как раз из болельщиков. Оплошность обнаружили, когда менять дату было уже поздно. Да и не нужно — это плохая примета.

— Ничего не поделаешь, в ресторане в соседнем зале будет телевизор, и я буду отпускать Сережку к нему, — пообещала невеста.

— Я организую мужскую комнату, — пригрозил жених. — В семь вечера в ней запираемся — и никого не пускаем, пока матч не кончится. А женщины пусть празднуют.

Во дворце бракосочетаний на Английской набережной было немноголюдно: Тарасов и Колегова пригласили только самых близких. Таких набралось 23 человека. Не было ни чиновников Смольного, где Сергей проработал не один год, ни деятелей культуры, которых он курировал на посту вице-губернатора, ни коллег Насти по Мариинскому балету — лишь друзья и родственники.

— Мы и хотели семейный праздник, — объяснил довольный Тарасов. Михаил Пиотровский, Анастасия Колегова и Сергей Тарасов. Фото hermitage.ru

Впрочем, по лицу жениха было видно, что хотя этот брак у него не первый, волнуется он изрядно.

— К этому невозможно привыкнуть, — охнул он, поправляя платочек в кармашке смокинга.

На Насте было изящное белое платье и кружевная накидка.

— Я заказывала наряд в салоне, — рассказала невеста. — Не хотела с кринолином — я высокая, мне он не идет. Все, что на мне — российского производства. Я не гналась за брендами, все наше. И получилось лучше, чем импортное.

Анастасия Колегова. Фото: kolegova.ru

Во время регистрации брака Сергей всем своим видом показывал, что процедура ему знакома. Едва они с Настей поставили подписи в акте гражданского состояния, жених вскочил и направился в центр зала, лишь махнув невесте рукой: мол, иди за мной. Та мгновенно подбежала и встала рядом. Но вот со сроками поцелуя Тарасов промахнулся: он впился в губы балерины после обмена кольцами.

— Слишком рано! — прошептали с задних рядов родственники.

Лишь ведущая церемонии была невозмутима:

— Объявляю вас мужем и женой. Поздравьте друг друга.

И Сергей снова поцеловал Настю — теперь уже на законных основаниях. Кстати, обручальное кольцо тоже оказалось российским. Правда, не из магазина — это авторская работа.

Сергей Тарасов. Фото rtr.spb.ru

— Здесь якутские бриллианты, — показала символ брака Колегова. — Не знаю сколько карат, но очень красиво, правда?

Через год Анастасия и Сергей собираются крепко задуматься о ребенке. Причем балерина нисколько не опасается навредить этим своей театральной карьере:

— Теперь это просто — через два месяца после родов все уже танцуют. Мы хотим мальчика.

Из дворца бракосочетания молодые поехали в Петропавловскую крепость стрелять из пушки — такой подарок сделал Насте жених.

— Ой, я никогда не стреляла, — испугалась невеста. — Это очень громко? Надеюсь, меня проинструктируют, что надо делать.

Конечно же, балерину проинструктировали. Полдень в Петербурге наступил в точном соответствии с традициями.

— Заряд холостой, а я — женатый, — пошутил Тарасов, отмахиваясь от порохового дыма.

В ресторане жених выполнил обещание — сбежал от невесты к телевизору. Видимо, чтобы с первого дня поняла: футбол — это святое.

СПРАВКА: Сергей Борисович Тарасов родился в Кыргызстане в городе Бишкеке в 1959 году. В Ленинград приехал учиться в Кораблестроительный институт по специальности «судостроение и судоремонт». Окончил институт в 1982 году, а через 18 лет продолжил образование уже в госуниверситете на факультете международных отношений.

Именно в годы обучения в Кораблестроительном институте Тарасов становится заведующим отделом Октябрьского райкома комсомола. Однако партийная карьера будущего чиновника прервалась с началом перестройки, но появились новые возможности.

В 1998 году его избрали депутатом Законодательного собрания, председателем которого он прослужил весь второй созыв. Депутатом третьего созыва городского парламента Тарасов не доработал. После того как в результате сложных политических перипетий спикером ЗакСа стал Вадим Тюльпанов, Тарасов потерял интерес к парламентской борьбе.

Вскоре депутат Тарасов перебрался в Смольный. Победившая на выборах губернатора города Валентина Матвиенко назначила его вице-губернатором. На посту вице-губернатора Тарасов отвечал за вопросы науки, образования, культуры, СМИ, молодежной политики, физической культуры и спорта, взаимодействия с общественными организациями.

Колегова Анастасия Валерьевна родилась в Челябинске. В пятилетнем возрасте первый раз попала в местный Театр оперы и балета на спектакль «Лебединое озеро». Девочке настолько понравилось сценическое действо, что впоследствии с выбором профессии у нее не возникало проблем. Через год против настойчивой просьбы Насти даже родители не смогли устоять и отдали ее в студию балета. Педагоги советовали талантливую девочку отправить в Ленинград, в кузницу звездных танцовщиц – Академию русского балета им. А.Я.Вагановой. Передавали опыт и мастерство здесь многие знаменитые педагоги. А последние три года Настя училась у народной артистки России Любови Кунаковой. Они и сейчас до сих пор вместе работают, теперь уже в Мариинском театре.

Через год после трагедии балерина Анастасия Колегова вспоминает о погибшем муже Сергее Тарасове

Они были необычной парой. Сенатор Петербурга пятидесятилетний Сергей Тарасов женился на юной балерине Мариинского театра Анастасии Колеговой 10 октября прошлого года. А уже 27 ноября Анастасия стала вдовой. Сергей погиб при крушении “Невского экспресса”, молодожены так и не успели воплотить в жизнь свои планы: родить ребенка, построить общий дом, объездить мир. После трагедии минул год, Анастасия уже может говорить о случившемся. Но ее глаза выдают, что где-то в глубине души осталась робкая надежда: вдруг это все неправда.

“Он был добрым ребенком”

Их красивая любовная история похожа на нераскрывшийся цветок: трудно понять, каким ароматом он бы благоухал, какими причудливыми лепестками радовал бы глаз. Но очевидно одно: это было настоящее чувство, о котором Анастасия говорит и с гордостью, и с огромной болью.

— …Я часто думала: почему я? В таком возрасте? Но мне кажется, человеку не дается больше того, что он может пережить. Я не понимаю, до сих пор не понимаю, чем я это заслужила! Но я верю в судьбу. И думаю, общая картина жизни человека уже записана где-то там, наверху. И мы подсознательно это чувствуем. Перед знакомством с Сергеем я знала, что должно произойти что-то хорошее.

Встретились они случайно, в компании общих друзей. Это было за четыре года до свадьбы. Будущая супруга тогда плохо представляла себе, кто Сергей такой. Ее покорили не его регалии (Тарасов был депутатом ЗакСа, позднее — вице-губернатором Петербурга. — Ред.) , а общительность и искренность.

— Сережа был очень жизнерадостным, — вспоминает Анастасия, — за это его все любили. И несмотря на нашу разницу в возрасте, я ощущала, что в глубине души он ребенок. Добрый. Он даже отдыхать не мог спокойно — каждый час смена обстановки. Мне кажется, он прожил не одну жизнь, а несколько.

Их роман не вспыхнул, как рождественский фейерверк. В это трудно поверить, но балерина и политик… долго дружили. Обоим было нелегко сделать решающий шаг. Настя — закрытый человек, не доверяющий мужчинам. Сергей в то время был женат на дочери актрисы Алисы Фрейндлих Варваре Владимировой. И все же их неотвратимо влекло друг к другу. Сначала пара просто встречалась, потом стали жить вместе.

Их свадьба не была громкой. Разве что пальнули из пушки в Петропавловке. А во Дворце бракосочетания управились всего-то за полчаса. Но на крутой лестнице Сергей неоднократно поднимал Настю на руки. Пара лучилась от счастья. У них в семье царило взаимопонимание. Несмотря на то что сенатор Тарасов, вскоре после свадьбы назначенный главой правления Росавтодора, разрывался между Москвой и Питером, а Анастасия активно гастролировала.

Мутное предчувствие беды


— Как вам удалось пережить эту боль?

— Принимала антидепрессанты, они немного затуманивали сознание. Специальные тренинги не помогали, потому что я вообще закрытый человек. Выручала работа: через полтора месяца меня загрузили спектаклем, выступала практически каждую неделю. А любой спектакль — очищение. Проживаешь совсем другую жизнь, и твоя личная трагедия чуть-чуть стирается. Но чем дальше живешь — тем больше осознаешь, что случилось. Первое время я все равно ждала Сережу, и мне казалось, что все произошло не со мной, а с кем-то другим. Окончательное осознание, думаю, придет ко мне через год-полтора. Сейчас у меня вроде бы достаточно полноценное существование: работа, друзья. Но я не радуюсь жизни на сто процентов.

— У вас были какие-то предчувствия, когда Сергей уезжал?

— Я была на гастролях в Японии. Уехала за пять дней до трагедии. Япония — моя любимая страна. Но в тот раз почему-то хотелось остаться дома. Уже собираемся в аэропорт, а я понимаю, что ужасно не хочу никуда лететь. Как магнитом к стулу приклеило — еле поднялась. Мобильник там не ловит. Я звонила домой с карточки каждый день. И в последние три дня никак не могла застать Сережу. Он был то на совещании, то еще где-то, в общем, отвечала его помощница. И каждый раз, когда она брала трубку, у меня сердце надрывалось. Почему он сам не подходит? Может, мне не говорят и что-то с ним случилось? Потом я с ним все-таки пообщалась. Он был очень спокойный, спрашивал, какого числа какую партию танцую. А я все равно нервничала. Было что-то такое мутное, непонятное в груди, предчувствие.

— Он снится вам?

— Снится, мы разговариваем, я его очень чутко ощущаю. С одной стороны, мне кажется, что по ту сторону жизни что-то есть, а с другой — что это воображение мозга. Сейчас мне легче видеть эти сны, чем в первое время. Во сне он меня наставляет, советует.

— Дома одной трудно?

— Уже нет. Люди боятся одиночества потому, что они в этот момент начинают усиленно думать и познавать себя — и это им не нравится. А мне очень комфортно наедине с собой, несмотря на обилие общения и работы. Мне общаться с собой нравится.

— Отношение к вам со стороны ваших знакомых и его коллег как-то изменилось после гибели Сергея?

— Несмотря на огромное количество работы, Сергей умел дружить. И окружал себя интересными людьми. Это был наш общий круг знакомых, с которыми приятно было именно общаться. И никакой выгоды, никаких отношений “ты — мне, я — тебе”. Те друзья, с кем мы общались при Сереже, все остались со мной. А остальные… Я не знаю, что обо мне говорят. В глубине души, наверное, надеялись, что сломаюсь. А когда не сломалась, решили: “Вот, и любви-то, наверное, не было”. Но мне все равно кто и что думает. Сережу я любила. И мы были равноправными половинками целого.

— У вас была любовь с первого взгляда?

— Нет, я поняла это только через полгода. Сначала просто общались. Я не могу так сразу — в омут с головой. Мне нужно посмотреть на мужчину несколько месяцев. Я очень тяжело иду на контакт. А если иду — то уже точно все решила. Конечно, он меня очень любил. Но я его не меньше.

— Какие у вас были глобальные планы на жизнь?

— Ближайший план был родить ребенка. Хотели поправить здоровье, и через год, летом, могли бы стать родителями. Конечно, Сережа понимал, что я солистка балета, что делаю успехи, переживал, ходил на спектакли. Но ребенка он очень хотел — это была его навязчивая идея.

Наедине с собой

…Сергея похоронили на Никольском кладбище Александро-Невской лавры. Последний покой он обрел рядом с Михаилом Столыпиным — братом царского премьер-министра. На его могиле всегда живые цветы. Петербургские байкеры, с которыми политик часто общался, в годовщину трагедии собираются навестить своего друга. Анастасия не ответила на вопрос, как часто она бывает на могиле мужа. Было видно: говорить об этом ей все-таки тяжело.

Но она не сломалась. У балерины нет творческого кризиса. Танцует по 3—4 партии в месяц, ездит на гастроли и говорит, что полностью реализуется в творчестве. В планах — подготовить классическую “Сильфиду” в Мариинском театре.

В балетном мире близких друзей она так и не приобрела. Продолжает общаться с друзьями Сергея. Единственная подруга Оксана, с которой Анастасия может говорить о совсем личных вещах, живет в Японии. Она русская. Девушки когда-то жили вместе в общежитии и знакомы с девяти лет.

Анастасия редко развлекается. Сейчас отдушиной для балерины стал большой экран.

— Я абсолютный киноман, — признается Колегова, — смотрю все фильмы, которые выходят. Больше американские, конечно. Предпочитаю смотреть кино дома. Наедине с собой.

На вопрос, есть ли у нее мечты, Анастасия, не задумываясь, ответила:

— Я надеюсь, что мое состояние закончится. Мне 28 лет, я очень хочу детей. И была готова к этому до трагедии. Просто с уходом Сергея в моей жизни все перевернулось. Но, возможно, пройдет время — и у меня появятся муж, семья, дети. Это все равно главное в жизни. И никакая карьера с семьей не сравнится.

Извиняюсь за краткую паузу, которую взяла на выходных, ибо была полностью поглощена гонками))))
Сегодня рассказ, точнее сборник информации пойдет об Анастасии Колеговой.
Итак, как всегда выдержка из биографии:

Родилась в Челябинске. Окончила Академия Русского балета им. А.Я.Вагановой в 2000 году, класс Л.Кунаковой.

С 2000 года выступала в составе различных балетных трупп: Санкт-Петербургского театра балета Константина Тачкина, Литовского национального театра оперы и балета (Вильнюс), Санкт-Петербургского театра балета Бориса Эйфмана.

Лауреат Международных балетных конкурсов в Риети (Италия, 2000) и Варне (Болгария, 2002).

Обладательница диплома и специального приза конкурса молодых артистов балета «Арабеск» за лучшее исполнение партии на музыку П.И.Чайковского (Пермский театр оперы и балета, 2002).

Исполняла главные партии в балетах «Жизель», «Корсар», «Баядерка», «Спящая красавица», «Лебединое озеро», «Раймонда», «Дон Кихот», «Бахчисарайский фонтан», в балетах Джорджа Баланчина и многих других.
Гастролировала в Германии, Великобритании, Голландии, Швейцарии, Бельгии, Китае, Финляндии, Японии, Австралии.

Неоднократно в СМИ появлялись рецензии на ее исполнительское мастерство. Вот одна из них: «Фантастическая техника, грациозность, изящество, красивая внешность Анастасии Колеговой и безупречное исполнение ею своих сольных партий буквально взрывали зал продолжительными аплодисментами и возгласами «Браво»».

Немного фактов из личной жизни балерины:
10.09.2009
Бывший вице-губернатор Ленинграда, а ныне член Совета Федерации от Северной столицы Сергей Тарасов решил вновь связать себя узами брака.

Как сообщает АН "Оперативное прикрытие", сегодня во второй половине дня сенатор подаст заявление во Дворец бракосочетания на Английской набережной. Как и ожидалось, избранницей Сергея Борисовича стала балерина Мариинского театра Анастасия Колегова. Вместе они уже несколько лет.
Добавим что первой женой Тарасова была Варвара Владимирова, дочь актрисы Алисы Фрейндлих и режиссера Игоря Владимирова. От той семьи у сенатора осталось двое детей - дочь Анна и сын Никита.

По данным агентства, свадьба запланирована на 10 октября. Торжество пройдет в узком кругу друзей и родственников - приглашено всего 23 человека. Напомним, 15 июля без пяти минут новобрачный отметил юбилей: Сергею Тарасову исполнилось 50 лет.
50-летний член Совета Федерации Сергей Тарасов женился на 27-летней артистке балета Михайловского театра Анастасии Колеговой. Подарком невесте стал выстрел из орудия Петропавловской крепости.

28.11.2009
Сегодня горе постигло многих: в трагедии на «Невском экспрессе» кто потерял брата, кто мать или отца. Балерина Мариинского театра Анастасия Колегова лишилась мужа. Сергей Тарасов, бывший питерский сенатор, а ныне председатель правления «Росавтодор», при взрыве погиб на месте. Он находился в первом вагоне (нумерация начиналась с конца), который больше всего разворотило при теракте. Выживших в том вагоне практически не осталось.

А какая красивая была пара! – с горечью вспоминают сегодня друзья. – Мы долго не знали об их романе. Ухаживал он очень красиво. Мы видели, что какой-то поклонник охапками носил ей цветы после представлений. И гадали: кто же он? Потом уже выяснилось, что это был Сергей Тарасов.

В тусовке говорили, что ради красавицы Колеговой Тарасов развелся со своей первой женой Варварой Владимировой, дочерью Алисы Фрейндлих и режиссера Игоря Владимирова. Их общий сын Никита уже поступил в Щукинское училище, а дочь Анна учится в 10 классе.

Пышная свадьба Колеговой и Тарасова состоялась 10 октября этого года. Заявление молодые подали 09.09.09 – в «День трех девяток». А сама регистрация прошла 10.10 в 10 часов 10 минут. Наверно, молодые надеялись, что свадьба со столь магическими числами принесет им счастье. Но магия не сработала.

Сергей Тарасов планировал работать в столице. Он стал почти все время проводить в Москве. Но на выходные обязательно возвращался в Петербург.

Вот и в эту злополучную пятницу отправился поездом. Правда, жены дома не было: Анастасия отправилась на гастроли в Японию.

Мы не в курсе, знает ли Анастасия о трагедии, - рассказали «КП» в ее окружении. – Стали звонить ей сразу же после того, как узнали про Тарасова, который ехал на этом поезде. Но ее телефон выключен. Но все мировые СМИ освещают эту катастрофу, поэтому Настя, как только узнает об этом, сразу же прилетит в Петербург.

Друзья мрачно шутят: Колегова стала богатой вдовой. Но прибавляют: она сама отдала бы что угодно, только бы ее любимый муж был жив.

Справка «КП»

В 1982 году окончил Ленинградский кораблестроительный институт по специальности «судостроение и судоремонт».

Был секретарем комитета ВЛКСМ факультета, заведующим отделом Октябрьского Райкома Комсомола, заместителем директора фирмы «Ленэкспо».

В 90-е годы его карьера стремительно развивалась. Начальник отдела, заместитель генерального директора, генеральный директор, председатель Санкт-Петербургской общественной организации «Адмиралтейская перспектива».

С 1998 года Тарасов стал депутатом ЗАКСа и его председателем.

Параллельно закончил СПБГу, факультет международных отношений.

С 12 ноября 2003 года он - вице-губернатор Петербурга, член Правительства города. Отвечал за политику Санкт-Петербурга в сферах науки, образования, культуры и СМИ, молодежной политики и спорта.

В 2008-2009 годах был членом Совета Федерации Федерального Собрания России, членом Комитета Совета Федерации по образованию и науке, член Комиссии Совета Федерации по делам молодежи и туризму и член Комиссии Совета Федерации по культуре…

15 октября 2009 года распоряжением Правительства РФ стал председателем правления Государственной компании «Российские автомобильные дороги».

Знаменитая "Пахита" Мариуса Петипа, о которой так много говорили балетоманы, наконец-то украшает афишу Мариинки. Собственно, и дирекция театра неоднократно заводила разговор о постановке легендарного балета. Для того, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки, Алексей Ратманский должен был восстановить "Пахиту" (по хранящимся в США записям мариинского спектакля 1900-х годов) в Баварской опере. Ответ Чемберлену напрашивался сам собой. Правда, ходят слухи, что первоначально планировали перенос мюнхенской версии в Петербург. Но вышла задержка с бумагами, и Юрий Смекалов получил картбланш. Как бы то ни было, в Мариинском теперь есть своя "Пахита" - с восстановленным при помощи Юрия Бурлаки гран-па и двумя большими актами Юрия Смекалова.

Хореография Смекалова очень скучна. Пожалуй, нигде это так не заметно, как в двух актах большого балета - после которых третьим идет хореография Петипа. Вагановская академия научила Юрия Смекалова танцевать, но совершенно не научила думать танцевальными движениями. Зачем артисты поднимают руки и зачем совершают прыжки, этому хореографу невдомек. Его единственный ответ - чтобы было. Чем дальше, тем больше мы видим не классический танец, а имитацию классического танца. Движения не просто пусты, они формальны и так однообразны, что даже вариация лошади в цыганской сцене (старый цирковой номер с двумя людьми, накрытыми лошадиным костюмом) - столь же однообразная, как и все остальное, но совершенно на другой манер: тут имитируется не Петипа, а Юрий Никулин - воспринимается, как струя воздуха и отдохновение от псевдоклассики. О решении пантомимных сцен много сказано критиками, так что промолчу. И об отдельных легендарных номерах балета Петипа, непоправимо испорченных. Танец с плащами отдан мужчинам (у Петипа его танцевали женщины-травести; в версии Ратманского этот момент сохранен, но Смекалову он не нужен). Скучнейшее па-де-труа второго действия, если и восстановлено Бурлакой, то совершенно в стиле Смекалова. Я никогда не поверю, что Петипа был столь лаконичен и прямолинеен. Поначалу кажется, что Мариинский театр ступил на путь Михайловского, упрощая Петипа до банальностей и приспособляя классический танец к возможностям труппы. Но с каждой новой картиной имитационная пустота разрастается, пожирая гениальные находки Петипа и последователей: первый акт высасывает соки из "Дон Кихота", па-де-труа съедает с костьми овечку из "Щелкунчика", а тюремные сцены (самые скучные из всего балета) переваривают "Эсмеральду".

Два часа мучений, как ад и чистилище, приводят к подлинной хореографии. Переставленное Бурлакой гран па (значительно усложненное, по сравнению с бытовавшей в театре версией) качеством и грандиозностью напоминает его же "Оживленный сад" из "Корсара" в Большом театре. Пять сложных вариаций, предваряющих танец главных героев, большая работа кордебалета, большой детский танец - все это позволяет ощутить тот восторг, который когда-то вызывал петербургский императорский балет.

Вероятно, третий спектакль премьеры был не самым эффектным в плане подбора танцовщиков. Анастасия Колегова (Пахита), заменившая планировавшуюся Оксану Скорик, делала то, что умеет. Ксандер Париш (Андрес) обладает нужной позой благородного дона и широким шагом. На этом его достоинства заканчиваются. Очень выделялась Екатерина Чебыкина (Кристина, подруга Пахиты) -
у нее длинные изысканно-испанские руки в первом акте и приличная вариация в гран па. Еще понравилась Мария Ильюшкина в первой вариации гран па. Кордебалет в этот вечер был интереснее солистов и отработал замечательно. Хорошо поработали хореографы и режиссеры и с воспитанниками Вагановки. Обычно дети сбивают линии и мешают ряды, но здесь танцевали почти идеально.

Не знаю, честно говоря, какова будет судьба этого балета. Не исключаю, что первые два акта зал обречен оставаться полупустым. А может, и нет - большинство заплативших за билет зрителей вполне удовлетворятся имитацией. Сам я, наверное, схожу еще раз на балет целиком - посмотреть на Викторию Терешкину. Вдруг чем-то поразит.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!