Мода и стиль. Красота и здоровье. Дом. Он и ты

Новое оружие к игре контр страйк. Обзор оружия Counter-Strike

Стандартное оружие в игре CS 1.6 , которое Вы получаете в начале каждого раунда навряд ли хватит для полноценного ведения боя: это нож и пистолет. Чтобы пополнить данный набор чем-то поубойнее, как например автоматом или винтовкой, необходимо будет закупиться в магазине, что делается очень быстро и прямо на месте появления (клавиша B ). Однако здесь Вас ждет небольшая заминка - стандартного количества денег хватит Вам лишь на броню и дополнительные магазины для пекаля, либо на альтернативный пистолет. Чтобы заработать на Калаш или М4, придется поработать - поубивать противников. За каждый фраг выдается определенное количество игровой валюты, на которую Вы и сможете в дальнешем прикупить что-то более увесистое, а возможно даже такую роскошь как снайперскую винтовку.

Не каждый ствол в арсенале одинаково полезен в отдельной ситуации.

Но для начала рассмотрим стандартные варианты, а именно сартовый набор: нож и пистолет. В зависимости от того чью сторону Вы предпочли (CT или T ), пекали будут выданы разные. Если Вы играете за CT , изначально Вы получаете очень неплохой ствол: USP . Данный пистолет является одним из лучших вариантов в игре. У него хорошая точность как на близких, так на дальних расстояниях и неплохая убойная сила. Одной пули хватит, чтобы уложить противника хедшотом. По существу, для первого раунда Вам больше ничего не нужно, только не забудьте приобрести броню и патроны, причем именно в этой последовательности, чтобы по случайности не истратить лишнее количество денег на патроны и затем не иметь возможности приобрести Armor .

Данную модель пистолета можно скачать, кликнув на картинку выше.

Если же вы играете за Террористов , Вам повезло несколько меньше - выдадут Glock . В целом, оружие неплохое на близких расстояниях. Есть 20 пуль в обойме и интересные виды стрельбы (включая стрельбу по 3 патрона за выстрел). На дальних же расстояних данное оружие бесполезно и может использоваться лишь для того, чтобы затормозить противника выстрелом или же кого-нибудь добить. Поэтому, играя за Т, не помешает заменить его на альтернативный пистолет.

Третий вариант, который мы рассмотрим, это легендарный Desert Eagle , убойная сила которого в несколько раз превосходит любой пистолет в игре. Минусы: скорость стрельбы достаточно медленная и всего 7 пуль в обойме. В целом, оружие все равно одно из лучших, может легко составить конкуренцию винтовкам и является неразделимым партнером AWP (снайперская винтовка).

Desert Eagle применим фактически на любом расстоянии, а вот Glock в дальнем бою практически не пригоден.

Нож, в общем, не отличается от ножей в любых других играх. 1 удар в спину или в голову несет врагу верную смерть. В остальные места отнимает лишь 65% здоровья, то бишь потребуется 2 удара. Применим только на близких расстояниях, использовать стоит лишь на самый крайний случай, однако не сомневайтесь, что убив кого-нибудь с ножа, Ваш стиль оценят и похвалят другие игроки.

Рекомендуем ознакомиться с техникой использования ножа в нашей полезной статье: Техника игры с ножом . В ней Вы узнаете, как правильно применять данное оружие, а так же, что необходимо для успешного боя, как на картах формата 35hp, так и на стандартных игровых картах CS 1.6.

Нож - чаще всего применим в первом раунде и в крайних ситуациях.

Далее поговорим о самых популярных видах основного оружия. Ак47 и M4A1 - вот два варианта, которые прослужат Вам всю игру. Ак47 имеет более сильный урон, в то время как M4 обладает большей точностью. К ним, как и к любому оружию, придется немного привыкнуть, чтобы освоиться, зато потом будете вешать хедшоты направо и налево. Совет: из Калаша стоит стрелять по 1-3 пули за раз, из М-ки можно палить по 5-6 (но не более) в целях сохранения точности. Чтобы М4 стреляло еще точнее, не стоит прикручивать глушитель, однако многие все равно любят надевать глушак, исходя в основном из соображений стиля.

Ак-47 и M4A1 - две самые популярные автоматические винтовки; способны прослужить Вам всю игру.

AwP - снайперская винтовка: самая сильная убойная мощность, медленная скорость стрельбы, медленная скорость передвижения с винтовкой в руках, достаточно нелегко освоить. Но освоив ее, Вы станете по-сущности неуязвимым. Враги будут падать замертво, только увидав Вас на горизонте. Советы: после каждого выстрела переключайтесь на нож (или пистолет) и обратно - это сократит время между выстрелами, никогда не передвигайтесь с включенным зумом, постарайтесь освоить технологию фаст-зум . Смысл фаст-зума состоит в следующем. Если вы попытаетесь попасть в противника не включая зума, скорее всего промахнетесь, даже если противник будет находится точно в центре экрана. Однако если перед самым выстрелом, Вы активируете зум (правая кнопка мыши), и не дождавшись его появления выстрелете, пуля полетит в точном направлении.

Каждый игрок знает, что мощнее Awp в игре оружия не существует.

Фаст-зуму научится нелегко, некоторые клеют точно в центр экрана жевачку или кому совсем не жалко монитор, рисуют точку маркером, однако мы рекомендуем лишь практиковаться. Чем больше тем лучше, ведь когда Вы овладеете фаст-зумом собственными руками и глазами, Вас будут уважать не только другие игроки, но и Вы сами. Тренируйтесь на ботах: недели вполне хватит, чтобы овладеть винтовкой до степени уверенности.


Многие игроки недооценивают возможности гранат и частенько их незаслуженно забывают. А ведь гранаты очень дешевы и могут здорово помочь в бою. Всего в игре есть три вида гранат, рассмотрим каждую в отдельности. Как кидать гранаты? Во-первых, граната всегда летит по параболе (дуге), только градус дуги зависит от того, как ее кинуть. Если нужно, далеко закинуть, подпрыгивайте, в наивысшей точке прыжка отпускайте курок – граната полетит высоко и далекооо. Следует также знать, что наибольшая дальность, при постоянной начальной скорости достигается при начальном угле броска 45 градусов. Если в прыжке прицел очень сильно задрать вверх, граната взорвется в воздухе. Так же, нужно учитывать, что у всех гранат есть хорошая особенность – они хорошо рикошетят, а значит, их можно спокойно закидывать за дверные проемы и люки (сыграв от косяка), но это и минус – незамеченный выступ или неудачный бросок и граната в центре ваших же бойцов. Следует хорошо осознавать моменты, когда требуется бросить гранату, очень часто, брошенная наобум, она вредит, прежде всего, своей команде. Кстати, не забывайте, что, приготовив гранату для броска (зажав курок), можно ее не бросить – может расклад поменялся. Для этого просто переключитесь на оружие, не отпуская курок. HE Grenade
Единственная граната, наносящая повреждения. Вещь очень полезная, хоть и не убивает. Если повезет – снимает 72 пункта. Если повезет очень сильно и граната взорвется во лбу противника - он погибает. Только взрыв в бубне и попадание - разные вещи. Так же HE - отличное средство добивания и выкуривания. Очень хорошо пробивает стены. Когда по вам пуляют гранатой, не отходите, а напротив - набегите на нее - она пролетит за вас и там взорвется, но так нельзя делать, когда гранатка летит медленно и низко - можете прямо в бубен словить. Запал срабатывает только в момент броска, длительность его действия для всех гранат одинакова и со временем момент взрыва определяется уже на уровне рефлексов.
Flashband
С собой можно нахватать аж две шутки. Вещь полезная при прорыве районов, кишащих кемперами. Если кемпера опытные, то одному не справиться. Нужно вдвоем втроем кинуть сразу все взрывные гранаты, а потом и флэши. Но увлекаться и наглеть не стоит, пусть один боец будет прикрывать наготове с оружием. Граната ослепляет всех, кто видит взрыв. От расстояния до эпицентра зависит время ослепления – чем ближе, тем дольше. Естественно, добивать слепых очень прикольно – они редко могут что-то противопоставить. Правда, опытные игроки при виде гранаты сразу отворачиваются или смотрят в пол, и вы можете обломаться с легкой добычей - но для этого и нужна толпа, потому как от двух-трех флэшей видимость в любом случае ухудшится. Но, еще раз повторяем - не будьте сильно наглыми.

HG (Smoke) Grenade
Многие ее недолюбливают потому, что чаще она приносит неудобства своим, чем врагу, тем не менее абсолютно незаменима, когда следует преодолеть длинные и хорошо простреливаемые коридоры, таковые имеют место быть, например, на cs_siege. Поэтому дым от дымовой завесы выглядит очень стремно. Не стоит браться и копаться в графике, делать настройки на сильно хорошую – за дым отвечает всего одна переменная: fastsprites. Частенько, значение ее установлено на 2, это-то и делает дым таким стремным. Ставим переменную на 0 и получаем нормальный дым


Glock 18.
Начальная пушка у терроров. Убить из этого оружия уже на средней дистанции практически нереально, несмотря на два режима стрельбы. Всему виной слабые повреждения и низкая кучность. Тем не менее значительно больший магазин, чем у контровского пистолета (по умолчанию), дает определенные преимущества. А если вы счастливый обладатель шустрой реакции, то альтернативной отсечкой по три патрона запросто уложите противника на пистолетном раунде (в упор по крайней мере).

45 USP Tactical.
Начальная пушка у контров. Хороший девайс – неплохая скорострельность и убойная сила. В одной обойме имеет 12 патронов. Маловато. Глушитель надевать не стоит – убойная сила снижается, а точность не увеличивается. Единственное применение глушителя – в очень редких ситуациях сыграть на эффекте неожиданности.

Desert Eagle
Самый популярный в народе пистолет. Не смотря на свой маленький магазин в 7 патронов, обладает силой штурмовой винтовки. Выстрел в голову убивает чела наповал. Немного сложен в использовании, потому что мало патронов и после первого начинается нехилый разброс, и уж если патроны вышли попрятавшиеся по углам противники с радостью затюкают обладателя Big Gun’а. Для меня Desert Eagle своеобразный эталон оружия (в игре естественно) – те стволы я считаю серьезными, которые способны убить быстрее, чем десерт сделает три выстрела – столько, сколько нужно для бронированного и небитого игрока.

Sig p228
Является серьезным конкурентом для Desert Eagle. Не обладая его мощью, имеет хорошую кучность огня и на близких к дальним дистанциям однозначно его перестреливает.

Five Seven и двойные Berett’ы обладают превосходными прицельностью и скорострельностью, и емкостью магазинов не обижены, но… убойная сила патронов отвратительна и делает обладателя этих пистолетов просто активной мишенью, и это при самых высоких ценах в этом классе оружия. Думается, что и в Counter-Strik’e деньги стали брать за стильность ствола.

Винчестеры

M3 Super 90 Combat .
Трудный инструмент, так как обладает низкой скорострельностью. В магазине 8 патронов и 32 – в запасе. Используется редко, потому как очень требователен к скиллу стрелка – если первый-второй выстрелы пошли мимо, можно добровольно заворачивать ласты. Не смотря на низкую скорострельность, эта труба и слона на скаку остановит. Главное – попасть. Выстрел в голову убивает любого. Существует такая очень аркадная практика использования в ближнем бою (а где вы его собрались еще использовать?) – стрелять с прыжка, как можно ближе подбегая к противнику. Так же неплохо работает из положения “сидя”. Но реально этой трубой пользуются намного реже второй, предпочитая покупать MP5 Navy – нужен неслабый скилл. xm1014
Автоматический винчестер. Вот на этом девайсе можно смело ставить значок “Наш выбор”. В узких проходах, небольших помещениях на близкой дистанции эта труба реализует всю свою ураганную мощь! Особо активно двигаться при стрельбе нельзя – шанс попасть стремится к нулю. Но будьте осторожны, не забывайте подзаряжать, благо можно прервать этот процесс. А то патронов может не хватить - в магазине всего 7 штук.

MP5 Navy.
Один из самых популярных девайсов при нехватке денег. Одновременно – самое точное оружие в игре. Очень неприхотлив к мастерству игрока. Главное – навести прицел на цель и нажать курок. Можно и даже нужно давать длинные очереди. Плюс к этому довольно неплохая скорострельность и убойная сила. Стрелять рекомендуется сидя. В общем, оружие, делающее вас реальным бойцом, а не немым мясом.

FN P90
В ближнем бое не уступит автоматической трубе, и если вас сразу не завалят, есть все шансы сделать это с оппонентом, а то и не одним. Первые шесть пуль идут равномерно вверх, «чувствуя» это можно спокойно общаться на средней и более дистанции. Поскольку убойная сила патрона все же уступает винтовочным, ствол хорош в паре и для поддержки огнем, чему хорошо помогает емкий в 50 патронов магазин. Steyr TMP и Ingram Mac10 , чем-то повторяют ситуацию с двумя последними пистолетами. Оба сделаны в балансе для разных команд, дешевы, обладают бешенной скорострельностью, но патрон… Если последний еще что-то может на ближней дистанции (очень люблю стоять с ним за дверями), то все что можно делать с первым – это заныкаться в темный угол в надежде на случайного прохожего. Если вы не бот, то забудьте о них, но, еще раз повторю, дешевы. UMP
Кто-то говорит, что это супер, кто-то, что полный отстой. Совершенная загадка - что заставляет этот ствол время от времени дергаться в сторону? И даже на близкой дистанции, где это не принципиально, убивает медленно. Зато по звуку похож на пулемет – можно пугать противника:)
Штурмовые винтовки

Самое ходовое оружие. Для каждой из сторон свой набор штурмовых винтовок. Но они аналогичны. Существуют винтовки с оптикой и без. В обойме у каждой – 30 патронов и 90 еще можно с собой захватить.GALIL – штурмовая винтовка, предназначенная для вооружения армии и полицейских подразделений Израиля. Разработка началась в марте 1969 года. Является всего лишь переделкой автомата Калашникова. Доступен только террористам. Цена 2000$. Имеет магазин на 35 патронов. Скорострельность на уровне MP-5, поведение при стрельбе и наносимым повреждениям находится на уровне SG552.FAMAS – штурмовая винтовка, является штатным оружием французской армии. Находится в производстве с 1975 года. Может использоваться для стрельбы оперенными гранатами (в CS не реализовано). Доступна только спецназу. Примерная цена 2250$. Имеет магазин на 25 патронов. Имеет два режима стрельбы: автоматический огонь и с отсечкой по 3 выстрела.
AK-47
Одно из самых сложных оружий в игре, одновременно и очень мощное – уступает по убойной силе только слонобою и пулемету. Попадание в бубен фатально. Очень многие начинающие делают ошибку – начинают палить со штурмовых винтарей во все стороны. Это неправильно. Надо сразу запомнить – если хочешь убить кого-то из калаша, очереди надо давать короткие – 2-3 патрона. Иначе тебя спокойно завалит средний игрок с MP5. И только в ближнем бою стоит давать длинные очереди. Но не стоит увлекаться – “остывает” калаш медленно, поэтому, начав стрелять, остановиться уже сложно. Так как, как вы уже знаете, первый патрон всегда летит в цель, если не двигаться, калаш очень хорош даже на средних и дальних дистанциях.Colt M4A1 Carbine
Оружие полегче в обращении, чем предыдущее. Во многом схоже с калашом, но существуют и значительные различия: выше точность, поэтому актуальны очереди по 3-4 патрона; чуть меньше убойная сила одного патрона (а главное, бронебойность); немного выше скорострельность; быстрее “остывает”; больше кучность, поэтому при длинных очередях перестреливает АК. Но за все преимущества приходится платить – кольт стоит аж на 600 бакинских больше АК. Кстати, о глушителе. На дальних дистанциях стоит одевать глушитель – прибавляет точности, невозможно на слух определить источник огня. Вообще-то, это дело вкуса, потому как с глушаком оружие стреляет чуть по-другому, да и бронебойность немного снижается.SSG552 Commando и Steyr AUG
(в народе - отвертки) в целом похожи. При включенной оптике стреляют с меньшей скоростью, чем при выключенной. Для балансировки оружия эти две винтовки еще и имеют меньшую убойную силу, чем АК и M4. Стейр обладает большей убойной силой, чем коммандо, но перезарядка у него – самая долгая из штурмовых винтовок. SSG более точен, пули ложатся кучно и из положения стоя – результативно стрелять очередями. Обе пушки универсальны – и как штурмовая подойдет и как автоматическая снайперка – есть оптика. Используются, в основном, на средних и больших картах, где можно выцепить вражину издалека. К тому же, очень неплохо работает против снайперов. Первоклассному снайперу не помеха, конечно. Но таких – очень мало.
Снайперские винтовки
Arctic Warfare Magnum
В народе очень популярна и известна как слонобой(ка) (для некоторых – весло). Свое название получила из-за очень большой убойной силы – одного попадания за очень редким исключением достаточно. Имеет странную особенность: без оптического прицела попадает куда угодно, но только не в цель. Двигаясь, попасть невозможно в принципе. С оптикой – попадание при движении тоже сильно затрудняется. Равно как и само движение.Многие считают, что снайпером-то и надо быть. Это, мол, самые серьезные парни и попасть из слонобоя – как раз плюнуть. Сначала вроде бы так и есть, но как только происходит встреча с отцами, а тем более с грамотно организованным кланом, то все забивают на снайперское ремесло. И естественно – не зря ведь считаются мегапапами хорошие снайперы. Что тут сказать? Тренируйтесь и запомните главное правило снайпера: one shot – one kill. Мало того, известно еще со времен TF – стрельнул раз, максимум два раза, смени позицию.
Steyr Scout
– весло для самых маленьких. В народе - воздушка. Дешевое, легкое, а главное – никогда не мажет, даже на ходу. Имеет сильный патрон, но не настолько как у AWM – с первого выстрела убивает только если произошло попадание в голову. Реальное применение находит только в группе поддержки и в безвыходных ситуациях, когда денег на слонобой нет, а со снайперами надо как-то бороться.G3/SG-1 и Sig 550
имеют еще более слабый патрон, чем Scout, но обладают неоспоримым преимуществом – они автоматические. Привносят определенное веселье в «мясных» боях, но использование их в кланворах, означает вычеркивание игрока из и без того немногочисленного списка бойцов. И последнее. Часто нужно резко убрать оптику. Например, чтобы отступить вовремя или осмотреть местность. Что делать, особенно если включено первое увеличение? Сразу жмите 3 или что там у вас забиндено на нож. Выключится оптика да еще и ножик в руках – быстрое движение. На этот счет существует даже бодрый алиас: alias unzoom "weapon_knife; lastinv" bind q unzoom Вместо ножа может быть и пистолет.

В народе ласково зовется волынкой. Сначала многие кланы Кемерово считали неразумным покупать пулемет. Мол, какие у него могут быть преимущества? Лучше взять штурмовую винтовку. Но постепенно это ошибочное мнение изменилось. Итак, особенности пулемета по сравнению с другими девайсами: Пробивает абсолютно все, что можно пробить. Это свойство можно удачно использовать для упреждающего огня и выкуривания. Другие же оружия пробивают не все препятствия. Убойная сила пулеметного патрона очень высока, выше даже чем у ак-47. Слонобой, конечно, не в счет. Подчеркиваем: это и первое свойство у пулемета самые наиважнейшие. Имеет в ленте 100 патронов и еще 200 - в навеску. При этом – низкая скорострельность. То есть стрелять можно очень долго и не боятся, что не вовремя кончатся патроны. Перезаряжается мучительно долго, поэтому надо очень тщательно выбирать подходящий момент для этого важного процесса.Самый большой разброс, предсказать куда полетят пули на втором десятке невозможно, но это стоя. Из положения сидя, врагов можно косить как траву и на дальних дистанциях.
Грубо можно разделить все оружие на три группы: «сразу или никогда», «медлено, но верно» и «купи и застрелись». Первую составляют большинство штурмовых винтовок, способные защитить своего хозяина без посторонней помощи. Ко второй – группе поддержки - относятся почти все пистолеты-пулеметы и все, кроме AWM, снайперки. Соответственно обладателям стволов из второй группы рекомендуется кучковаться. Впрочем, подробней на этом вопросе мы остановимся в разделе тактики. А на третьей группе нужно остановиться поподробней. Дело в том, что с одной стороны хотелось написать обзор всего оружия, а с другой - серьезный гайд для серьезных парней. И когда написали, выходит, что вроде бы можно реально биться с любым девайсом. Поэтому, придется конкретно указать черный список оружий, которые не выдерживают конкуренции среди серьезных парней - как раз "купи и застрелись". Итак: Glock 18, Five Seven, Berett Elite, Steyr TMP, Ingram Mac10, UMP, G3/SG-1, Sig550
И под вопросом находятся: M3 Super 90 Combat и Steyr Scout (воздушка). Подчеркиваем красным - эти пушки вообще не катят против серьезных стволов, особенно штурмовых винтовок.
Надо запомнить – если хочешь научиться играть, надо всегда выступать за нападающую команду. За них сложнее. Понятное дело, здесь говорится про игры на мясных серваках, а не про официальные кланворы. Быстро распознать поведение конкретного ствола поможет переменная r_drawviewmodel – установленная в ноль, она отключит модель вашего оружия и можно будет хорошо рассмотреть как ложатся пули при выстрелах. «Отменить» слотовую систему Half-Lif’а можно переменной hud_fastswitch, установив ее в единицу.

По материалам сайта counter-strike.tut.by с дополнением

Сегодня хочу ознакомить геймеров со списком оружия в Counter_Strike 1.6. Для начала хотелось бы отметить, что оно подразделяется на следующие подвиды: первичное, к нему относятся все дробовики, пистолеты-пулемёты, винтовки и пулемёты; вторичное составляют пистолеты, нож, гранаты и бомба (C4) для террористов. Не смотря на всё это разнообразие, реально востребована лишь малая часть. Вам, наверное, интересно, какой из девайсов наиболее эффективный, а какой не очень. Итак, поехали:

ПИСТОЛЕТЫ.

45 USP Tactical — Дефолтный пистолет полицейского. Имеет среднюю убойную силу. Дополнительная опция – это глушитель, благодаря которому ваша стрельба становится бесшумной, кучность улучшается, но убойная сила становится слабее.

Glock18 – Стандартный пистолет террористов. Дополнительная опция — стрельба по 3 патрона Эффективен при стрельбе на малом расстоянии в режиме «три патрона». Единственным полезным качеством данного пистолета является обойма в 20 патронов.

Desert Eagle — Мегапопулярный в комьюнити пистолет. Имеет небольшой магазин всего в 7 патронов. Выстрел в голову выносит энеми сразу. Специфичный в использовании, имеет мало патронов и уже после первого выстрела начинается приличный разброс. Несмотря на эти минусы, является самым эффективным пистолетом, если уметь пользоваться.

Sig p228 — Является приближенным конкурентом Desert Eagle. Не обладая его убойной силой, имеет хорошую кучность огня. На дальних дистанциях однозначно перестреливает своего конкурента.

Five Seven и две Berett ’ы — Имеют отличную прицельность и скорость выстрела. Также приличная емкость магазинов, но убойная сила совсем ни о чём, что делает из владельца данного оружия ПУШЕЧНОЕ МЯСО.

Винчестеры (дробовики).

M3 Super 90 Combat . — Сложный инструмент, имеет низкую скорострельность. В магазине всего 8 патронов и 32 в запасе. Используют геймеры не часто, так как игрок должен иметь очень приличный скилл. Несмотря на невысокую скорострельность, этот винт готов динозавра остановить. Главное – это попасть в цель.

xm1014 — Автоматический винторез. Очень удобный и практичный винчестер, на нем и можете остановить свой выбор. На близкой дистанции ему нет равных. В магазине у него всего 7 патронов. Убойная сила – очень и очень впечатляет.

Пистолеты-пулеметы.

MP5 Navy – Одно из популярных оружий, когда в кармане “гуляет ветер”. Является самым, что ни на есть, точнейшим оружием в шутере. Главное – это навести прицел на энеми и нажать курок. Вполне нормальная скорострельность и убойная сила.

FN P90 — В ближнем бое практически не уступает автоматической “плётке”, Первые пули летят равномерно вверх, можно спокойно выяснять отношения на средней и дальней дистанциях. Магазин наполнен 50-ю патронами.

Steyr TMP и Ingram Mac10 — Чем-то напоминают ситуацию, которая сложилась с двумя последними пистолетами. Дешевые “плевачки”, обладают ярой скорострельностью, но лимит патронов оставляет желать лучшего. Если последний еще решает вопросы на ближней дистанции, то все, что можно сделать с первым – это “зашиться” в темный угол в надежде на ГОП-СТОП.

Штурмовые винтовки.

GALIL — Штурмовая винтовка, ранее предназначалась для вооружения армии Израиля. Разработка началась весной 1969 года. Доступ к оружию есть только у террористов. Цена – смешная, в районе 2к дол. Имеет наполненность магазина в 35 патронов. Скорострельность на уровне MP-5. Попробуйте и вы оцените.

FAMAS — Штурмовая винтовка, закрепленная за французской армией. В производстве находится с 1975 года.. Доступна исключительно ментам. Магазин вмещает 25 патронов. Имеет несколько режима стрельбы: автоматический огонь и функция “по три патрона”.

AK-47 – Я считаю одно из наисложнейших оружий в игре и одновременно очень убойное. Попадание по “кепке”- смертельно. Неопытные геймеры допускают ошибку – начинают валить со штурмового оружия куда попало. Это финиш… Если хочешь вынести кого-то из калаша, делай это одиночными выстрелами, либо короткими очередями по несколько патронов, только в ближней перестрелке можно “зажать”. Одно из лучших оружий, гарантирую.

Colt M4A1 Carbine — Оружие проще в обращении, чем предыдущее. Во многом есть схожесть с Калашниковым, но и различия тоже имеются: выше точность, поэтому лучше стрелять по 3-4 патрона; за все преимущества надо платить бабки. Кольт стоит на 600 бачей дороже, чем АК. В комплекте идет глушитель. Советую пользоваться на дальних дистанциях.

SSG552 Commando и Steyr AUG — В целом эти ”плётки” похожи. При зуме стреляют со значительно меньшей скоростью, чем при выключенном. Эти две винтовки с меньшей убойной силой, чем АК и M4. “Ласточка” мощнее, чем коммандо, но перезарядка у нее самая долгая в сравнении с другими штурмовыми винтовками. Обе они универсальны и как штурмовая подойдет и как автоматическая снайперка – есть зум. Применяют на средних и больших мапах, где можно выцепить энеми издалека.

Снайперские винтовки.

Arctic Warfare Magnum — В комьюнити популярна и наиболее известна как СЛОН. А называется так из-за мощной убойной силы – одного попадания в полнее достаточно, чтобы “выключить свет” врагу. С оптикой – попадание в движении приравнивается к 0. Тренируйтесь и достигните результата обязательно. Рекомендую.

Steyr Scout – Пародия на СЛОНА. Дешево стоит, легкое. С убойной силой послабее, чем АВИК. Следует использовать в тупиковых ситуациях, когда денег на слона нет.

G3/SG-1 и Sig 550 — Имеют более слабую убойную силу, чем Scout, но их плюс — они автоматические. Цена не дешевая. Но для новичка – снайпера подойдут в самый раз.

Пулемет.

В народе называют — Косой. Пробивает абсолютно все на своем пути. Другие виды оружия пробивают далеко не все препятствия. Убойная сила зашкаливает, даже выше чем у АК-47. Имеет в магазине 100 патронов и еще 200 в запасе. Этому оружию характерна низкая скорострельность. Перезарядка тоже желает лучшего. Разброс большой, но в положении “сидя” можно косить врага на УРА!

Прочитав эту статью, я думаю, каждый сделает свой выбор и начнет играть с тем девайсом, который ему по душе. Но не зацикливайтесь на одном оружии, меняйте — развивайте свой скилл, пробуйте, учитесь и результат не заставит себя ждать!

Share // Sharrre jQuery(function($) { // $("head").append($(" ", { id: "hide-sharre-count", type: "text/css", html:".sharrre-container.no-counter .box .count {display:none;}" })); // $("#twitter").sharrre({ share: { twitter: true }, template: " ", enableHover: false, enableTracking: true, buttons: { twitter: {via: ""}}, click: function(api, options){ api.simulateClick(); api.openPopup("twitter"); } }); $("#facebook").sharrre({ share: { facebook: true }, template: " ", enableHover: false, enableTracking: true, buttons:{layout: "box_count"}, click: function(api, options){ api.simulateClick(); api.openPopup("facebook"); } }); $("#googleplus")..php", click: function(api, options){ api.simulateClick(); api.openPopup("googlePlus"); } }); // Scrollable sharrre bar, contributed by Erik Frye. Awesome! var $_shareContainer = $(".sharrre-container"), $_header = $("#header"), $_postEntry = $(".entry"), $window = $(window), startSharePosition = $_shareContainer.offset(),//object contentBottom = $_postEntry.offset().top + $_postEntry.outerHeight(), topOfTemplate = $_header.offset().top, topSpacing = _setTopSpacing(); //triggered on scroll shareScroll = function(){ var scrollTop = $window.scrollTop() + topOfTemplate, stopLocation = contentBottom - ($_shareContainer.outerHeight() + topSpacing); $_shareContainer.css({position: "fixed"}); if(scrollTop > stopLocation){ $_shareContainer.css({ position:"relative" }); $_shareContainer.offset({ top: contentBottom - $_shareContainer.outerHeight(), left: startSharePosition.left, }); } else if (scrollTop >= $_postEntry.offset().top - topSpacing){ $_shareContainer.css({ position:"fixed",top: "100px" }); $_shareContainer.offset({ //top: scrollTop + topSpacing, left: startSharePosition.left, }); } else if (scrollTop 1024) { topSpacing = distanceFromTop + $(".nav-wrap").outerHeight(); } else { topSpacing = distanceFromTop; } return topSpacing; } //setup event listeners $window.scroll(_.throttle(function() { if ($window.width() > 719) { shareScroll(); } else { $_shareContainer.css({ top:"", left:"", position:"" }) } }, 50)); $window.resize(_.debounce(function() { if ($window.width() > 719) { shareMove(); } else { $_shareContainer.css({ top:"", left:"", position:"" }) } }, 50)); });


Описание оружия CS .

В таблице приняты следующие сокращения:
"T" - Terrorists Force (террористы)
"СT" - Counter-Terrorists Force (менты)
Выбор в меню и название Описание
Пистолеты
Пистолеты в Counter-Strike используются как запасное оружие (Secondary Weapon), если в основном (Primary Weapon) кончились патроны, либо же на это самое основное оружие просто не хватает денег.
Изначально (в начале каждого раунда) каждому члену команды команды (Terrorists & Counter Terrorists) выдаются только пистолеты (какие - смотрите ниже) с минимальным количеством патронов.
1.

USP Tactical

Стандартный ментовский пистолет. Неплохая убойная сила и кучность. Дополнительная фича - можно накручивать глушак, что делает стрельбу практически бесшумной, в этом режиме улучшается кучность, но страдает убойная сила. Режим "с глушителем" полезен при стрельбе из укрытий и темных мест, несмотря на то, что огонь от выстрелов отображается. Вот тебе и ПББС:))
2.

Glock18

Стандартный терроровский пистолет. Имеет дополнительную функцию - стрельба по 3 патрона. В бою практически бесполезен.
Реальную пользу из него можно извлечь только при стрельбе на малом расстоянии - режим "Burst Fire" (по три патрона) может с первой очереди отправить незащищенного противника в Спектакор мод.
Единственный плюс - 20 патронов в обойме
3.

Desert Eagle

Самый мощный пистолет в мире - ваш выбор. Единственный экземпляр из категории "Пистолеты" пробивающий стены. С первого выстрела в голову убивает даже защещенного каской противника.
Разумеется есть и плохие стороны: большая стоимость позволяет в начале игры (при выдаче 800$) покупать на него только 28 патронов (вместе с теми, которые в обойме). В принципе хорошему игроку их хватает с головой. Но при штурме многочисленных позиций противника, при прикрытии выстрелами напарников, подчас этих патронов не достает. Второй минус - 7 патронов в рожке.
Не смотря на все минусы Desert Eagle при нехватке денег, или как оружие ближнего боя для снайпера становится незаменимым оружием
4.

P228

Довольно неплохой экземпляр - небольшая стоимость, и 13 патронов в рожке - эти качества делают в начале игры его присутствие вовсе не бесполезным
5.

Dual Beretta

Двойной пистолет, поставляется только T. Имеет огромное преимущество - 30 патронов в обоймах, но если этих патронов на убийство врага не хватило, то лучше позвонить личному могильщику и заказать гроб, так как скорость перезарядки на порядок выше, чем у любого другого пистолета.
Еще один минус - слишком низкая кучность. Всеже при затяжным боях на ближней дистанции данный экземпляр может конкурировать и с Desert Eagle
6.

Five-Seven

Поставляется только ментам. Очень хороший пистолет, и на равне с неплохой кучностью есть очень хорошие качества, как 20патронов в обойме и 100 "в кармане"
Дробовики
Данный тип оружия целесообразно использовать только на ближних дистанциях. Член команды с дробовиком вполне может прикрывать снайпера.
1.

M3 Super90

Новичкам данное оружие принесет только вред - после каждого выстрела оружие перезаряжается около трети секунды, и в это время хорошие игроки из вас сделают фарш.
А вот для профессионалов отличный выбор - один патрон в ближнем бою, пущеный прямо в голову умертвляет даже защещенного каской противника
В довершении ко всему хочется заметить, что это самое "кровавое" оружие в игре - попадете всей дробью точно в голову незащещенному противнику и фейерверк мозгов по стенам обеспечен
2.

XM1014

В отличии от предыдущего образца, после выстрела перезарядки не тебует, и поэтому выпускает все свои 7 патронов за 1.5 секунды.
Также, как и спредыдущего образца можно успешно стрелять с лестниц
Однако единственным правильным назначением данного оружия является сбивание прицела снайперам. 2 бойца с этим оружием могут провести путем збивания прицела снайперу(его прицел задирается), всю свою команду, стреляя даже по очень неплохому игроку
Пистолеты - Автоматы
Пистолеты - Автоматы (Sub machine Guns) не отличаются большой мощностью и используются преимущественно для штурма, обычно используются группами по 2-3 человека. Грамотной игрой такая группа может перебить пол команды противника. Под грамотной игрой подразумевается прикрытие спины, одновременное выскакивание на противника на разных линиях огня и т.д.
Статьи по тактике вы можете прочитать в том же разделе, что и данная статья
1.

MP5-Navy

Оличный выбор штурмовика! Если не хватает денег на тяжелую винотвку типа m4 или ak47, то это - ваш выбор.
Минимальный разброс позволяет стрелять на среднем расстоянии сидя, не отпуская кнопки огня. На дальних дистанциях ипользуется которкими очередями.
Большого запаса патронов (120) с лихвой хватает на раунд, даже при борьбе с многочисленным противником.
Данное оружие может использоваться и для прикыртия снайперов, хотя на ближних дистанциях его кучность уже не представляется большим преимуществом перед тяжелыми винтовками.
2.

TMP

Поставляется только СТ. Самое скорострельное оружие в игре. Выпустит свои 30 патронов в цель быстрее чем вы успеете сказать "Джеронимо" Имеет неплохую кучность, но слабую убойную силу, поэтому ее скорострельность не сильно выделятся перед другими образцами данной группы.
3.

FN P90

Неплохая убойная сила и 50 патронов в обойме - все это помогает только при стрельбе на малых расстояниях, поскольку большой вес сводит ее кучность на минимум, к тому же долгая перезарядка обычно приводит к смерти, поэтому лучше выхватить пистолет.
При затяжных боях п помещении смотрится довольно достойно
4.

MAC-10

Поставляется только T "+" этого оружия это, несомненно неплохая убойная сила. Но вот кучность сильно пострадала - на средних расстояниях приходится стрелять короткими очередями по 2-4 патрона.
5.

UMP45

Кучность этого образца дотягивает почти до Mp5, но довольно продолжительное время перезарядки и всего 25 патронов в рожке делают это оружие практически непреемлемым.
Mp5 наносит меньший урон чем UMP, но в отношении цены, разброса и веса несомненно лучше этого образца.
Винтовки
Штурмовые винтовки используются преимущественно на малых и средних дистанциях. Некоторые из них снабжены дополнительно малым прицелом, что уменьшает скорострельность, но существенно помогает наведению. Штурмовик - универсальный воин, в игре многое ложится именно на него - он прикрывает снайперов, выводит/охраняет заложников и т.д.
Целесообразно при игре большими силами разбиться на группы "2 штурмовика+снайпер" - один штурмовик прикрывает снайпера сзади, другой спереди, а снайпер спокойно, зная, что его жизнь просто так никому не достанется, делает фраги
1.

AK-47

Поставляется только T. Это оружие отечественного производства лучший выбор штурмовика! Ak47 с легкостью шьет 2 стены, убивает выстрелом в голову даже защищенного каской противника. Незащещенного легко убивает и выстрелом в горло.
Имеем высокую скорость перезарядки. К минусам можно отнести доступность только T, а также большой вес данного оружия - при стрельбе на средних расстояниях использовать сидя, и стрелять короткими очередями по 2 патрона.
2.

Sig 552

Поставляется только T. Данное оружие имеет повышеную пощность, а также zoom, что позволяет прекрасно его использовать на небольших открытых пространствах.
Относительно небольшом разброс, при небольшом ознакомлении с данным образцом, позволяет и на средних дистанциях с включенным zoom"ом стрелять не отпуская кнопки огня
3.

M4A1

Поставляется только СT. Винтовка обладает неплохой мощью, и дополнительно снабжена возможностью накручивать глушитель.
При стрельбе с глушителем улучшается кучность, но существенно понижается убойная сила, поэтому логично ипользовать режим стрельбы с глушителем только на дальних и некоторых средних дистанциях
4.

Steyr Aug

Поставляется только СT. Прекрасный образец. Также как и Sig552 имеет функцию zoom"a. Неплохая кучность, отличная убойная сила делают это оружие универсальным.
Steyr AUG удобно использовать и для прикрытия снайпера, потому что в случае непредвиденной ситуации данное оружие и, разумеется мозги, могут спасти жизнь обоим игрокам
Снайперские винтовки , как и следует из названия предназначены для более-менее открытых карт, то есть, для стрельбы на дальних дистанциях. Для этих целей у данного типа огнестрельного оружия имеется 2 степени прицеливания.
У снайпера обязательно должен иметься Desert Eagle (1 штука) и прикрытие (1-2 штуки:)
Desert Eagle, возможно, не раз спасет его шкуру при гибели прикрытия.
5.

Steyr Scout

Самая легкая снайперская винтовка. Имеет отностельно небольшую убойную силу (при попадании в любую часть тела кроме головы не убивает с первого патрона), но неплохую скорость перезарядки после каждого патрона, и малый вес
6.

AWP

Самая "тяжелая" снайперка - в народе прозвана "Слон" Убивает с первого выстрела в любую часть тела кроме ноги. Но, в противоположность Steyr Scout, долго перезарязается после каждого патрона, и имеет огромный вес, поэтому ходить с этой винтовкой просто невозможно. Отсюда вывод - либо покупайте Desert Eagle (на случай внезапного нападеня противника), либо применяйте это замечательное оружие для обороны
7.

G3/SG-1

Поставляется только T. Откровенно сказать, не лучший образец стрелкового оружия - не требует перезарядки после каждого патрона, и имеет 20 патронов в рожке, но слаюая убойная сила, плохая кучность, и огромный вес делают это оружие неприемлемым.
8.

SG-550

Поставляется только CT. Аналог предыдущего экземпляра, но имеет перед ним ряд преимуществ: 30 патронов в рожке и улучшенная кучность. В чрезвычайных ситуациях может использоваться и для ведения огня на средних дистанциях
Пулемет
1.

M249

Данный вид вооружения имеет 100 патронов в "рожке", и 200 запасных. Этот автомат можно использовать только в 2-х случаях:
1. При стрельбе по комнате 3*2 метра, в которой укрылось десяток врагов
2. Поливание нескольких противников, находящихся в 2м от вас, свинцом.
Причин этому много: это и огромная стоимость, и огромный вес, плохая скорострельность, очень маленькая кучность, и слабая убойная сила. Я думаю этого списка хватит для того, чтобы покупать это оружие только при наличии 16000$
Оборудование
1.

Kevlar Vest

Бронежилет. Помогает при игре с неплохими игроками (почему смотрите чуть ниже), защищает туловище от вражеских пуль. Может быть куплен только один
2. K/V & Helmet Бронежилет с каской. Пригодится при игре с неплохими игроками, так как защищает от попадания пули в голову. Запомните: именно эта штука будет не раз в боях спасет вашу жизнь.
3.

Flashbang

Световая граната. Можно закупать аж 2 штуки. Обязательный атрибут война. Умело ипользованые 2 гранаты могут значительно помочь перестрелять противника.
Суть данного экземпляра состоит в поражающем факторе на глаза.
То есть, если вы увидите такую гранату, обязательно нужно отвернуться, иначе станете слепым Ежикок на 2-3 секунды.
4.

HE Grenade

Тут все проще - боевая осколочная граната. Можно закупать не более 1-й штуки. Наносит повреждения (странно) даже противнику за стеной.
Эта граната самая ценная из всех, поэтому ее нужно использовать не в начале, а в конце раунда, когда противник порядком потрепан.
В начале раунда целесообразно тратить ее только на бросок в кучу столпившегося противника.
5.

Smoke Grenade

Дымовая граната. Можно закупать не более 1-й штуки. Практически бесполезная вещь - используется только кучами по 2-3 штуки при перебегании длинного открытого пространства, простреливаемого снайперами
7. NightVision Очки ночного выдения. Очень помогают при игре на темных картах. Включаются/выключаются специальной кнопкой, настраиваемой в меню управления (по умолчанию "N"). Правда стоят дороговато. И еще: не советую ловить в них световую гранату, иначе ослепнете оооочень надолго
8. Defuse Kit Кусачки. Ипользуются CT на de_ картах. После установки бомбы ее можно обезвредить. Для этого нужно к ней подбежать, сесть, и нажать кнопку "Use". На 10с разминирования вы станете толстой жирной уткой. Этот набор поможет вам ускорить скорость разминирования в 2раза. То есть вам потребуется для разминирования всего 5 сек. Хорошоб если во время этой операции вас будет прикрывать напарник.

Knife

Выдается изначально каждому члену команды. Кучность - 100% :)) Имеет два режима удара:
1. Удар производится более часто, но наносим меньше повреждений
2. Соответственно удар выпоняется реже, но повреждения значительно больше.
Вторым режимом (альтернативным) можно с первого удара в череп укокошить противника без каски.

c4 Bomb

Используется на de_ картах террористами. В начале каждого раунда одному из членов команды (по очереди в каждом раунде) выдается такая хреновина. В принципе он может ее передать другому игроку.
Бомбу нужно положить на, как правило, один из двух бомбплантов, которые усердно охраняются контрами. После установки бомбы проходит 45 секунд и бомба взрывается.
Время через которое взрывается бомба определяется командой "mp_c4timer"
Flashlight Фонарик. Выдается каждому члену T и CT. Просто осевещает путь впереди вас. Маленький глюк - светит сквозь стены, тоэтому осторожней - вас могут заметить.
При использовании фонарика (как и N/V) тратится энергия (значок в правом верхнем углу) Энергии хватает надолго, и восстанавливается она очень быстро, поэтмоу с этим проблем не будет.

В таблице приняты следующие сокращения:
Название графы "С/п" - "Скорость перезарядки"
Название графы "С/с" - "Скорострельность"
Название графы "У/с" - "Убойная сила"

Графы "Скорострельность" "Кучность" "Скорость перезарядки" "Убойная сила"
"о/н" - очень низкая
"н" - низкая
"с" - средняя
"в" - высокая
"о/в" - очень высокая

Графа "Скорострельность"
"-" - (прочерк) скорострельность зависит от частоты нажатия кнопки выстрела (свойственно пистолетам)
"(отн.)" - параметр показывает кучность относительно данного типа оружия. То есть, нельзя же срвнивать скорострельность дробовика, калаша, и снайперской винтовки

Графа "Доступность"
"-" - (прочерк) оружие поставляется всем
"т" - оружие поставляется только Terrorist Force
"к" - оружие поставляется только Counter-Terrorist Force

Выбор в меню и название Цена Доступность С/с Кучность С/п У/с
1. USP Tactical 500 - - с с с (отн.)
2. Glock18 400 - - н с н
3. Desert Eagle 650 - - в с о/в
4. P228 600 - - с с с
5. Dual Beretta 100 т - с о/н с
6. Five-Seven 750 к - в с в
Дробовики
1. M3 Super90 1700 - н (отн.) о/н о/в(отн.)
2. XM1014 300 - с (отн.) о/н с(отн.)
Пистолеты - Автоматы
1. MP5-Navy 1500 - с о/в с с(отн.)
2. TMP 1250 к о/в с о/в н(отн.)
3. FN P90 2350 - в н о/н н(отн.)
4. MAC-10 1400 т в с н с(отн.)
5. UMP45 1700 - с в с с(отн.)
Винтовки
1. AK-47 2500 т в с в о/в(отн.)
2. Sig 552 3500 т с в с в(отн.)
3. M4A1 3100 к с с с в(отн.)
4. Steyr Aug 3500 к с в н в(отн.)
5. Steyr Scout 2750 - c (отн.) с с(отн.)
6. AWP 4750 - н (отн.) н о/в(отн.)
7. G3/SG-1 500 т н (отн.) н о/н с(отн.)
8. SG-550 4200 к с (отн.) н н в(отн.)
Автомат
1. M249 5750 - н о/н о/н н

Copyright СS.GameGuru.Ru

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!