Мода и стиль. Красота и здоровье. Дом. Он и ты

Мужья и дети Гурченко Людмилы. Есть ли дети у Людмилы Гурченко

Она пять раз была замужем, имела много поклонников. Ее бурная, страстная и влюбчивая натура, как признавалась Людмила Гурченко, требовала выхода. А ее многочисленные мужчины были в каком-то роде временными светлячками, которые летели на яркий огонек, чтобы погреться в его лучах и показать себя. Сегодня уже ни для кого не секрет, что они зачастую очень умело использовали народную известность Людмилы Марковны, извлекая для личной персоны немалую выгоду. Впрочем, Гурченко никогда не была «девочкой» для битья. Она обладала сильным и властным характером, порой капризным до неприличия. И надо признать, что совместная жизнь со звездой была далеко не сахарной.

Василий Ордынский

Фото кадр из фильма «Щит и меч»

Первым возлюбленным восемнадцатилетней Люси был кинорежиссер Василий Ордынский. С ним Гурченко познакомилась на втором курсе ВГИКа. Завязавшийся между ними роман продлился не более года. Для Людмилы все произошедшее осталось как бы за кадром, лишь штрихом в начинающейся биографии актрисы. Спору нет: определенная выгода в этих отношениях была. Василий Ордынский даже пригласил ее на главную роль в одном из своих фильмов. Но члены худсовета, блюдя честь и совесть советского кино, дали полный отказ юной артистке. И все же статус «пассии» довольно известного режиссера дал о себе знать. Иначе бы ее не пригласили на главную роль в фильме Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь», который принес Людмиле Гурченко феноменальный успех и всенародное признание.

Борис Андроникашвили

Фото кадр из фильма «Отарова вдова»

Расставание с Ордынским прошло легко и безболезненно. Вскоре на ее жизненном пути встретился Борис Андроникашвили – студент сценарного факультета ВГИКа, признанный кумир девушек курса, с неотразимой внешностью. Людмила, сама того не ведая, поддалась чарам эффектного молодого человека и вышла за него замуж. Борис стал первым официальным мужем Гурченко и отцом единственной дочери актрисы – Маши. После двух лет совместной семейной жизни они расстались: «лед и пламя» в отношениях оказались совершенно несовместимыми.

Фото кадр из фильма «Любимая женщина механика Гаврилова»

С детства я влюблялась на всех перекрестках и во всех киногероев, если «в него были зубы як мел, вусы як у Буденага». Короче, во всех «чернявых орлов». В институте влюблялась на каждом этаже. Прошел красавец – сердце ек! Но быстро разочаровывалась. И вдруг влюбилась. Влюбилась по уши, по-настоящему

Людмила Гурченко вспоминала позже об этом браке в своей книге «Люся, стоп!».

«С этим молодым человеком мы подходили друг другу как в песне: „Мы с тобой два берега у одной реки“. Это с теперешней колокольни видно, а тогда… Несмотря на свою изысканную внешность, от которой изначально не ждешь ничего глубокого, это был сложный человек с набором неординарных качеств – больших и малых. Все карманы его были забиты редкими книжками вперемежку с газетами и журналами. Читал все на свете. Обладал особым чувством юмора. Считал, что его личная критика самая точная и оригинальная. Отличался музыкальностью, мужским обаянием».

«В нем для меня было недосягаемо все. И наоборот. К моей профессии он относился с иронией. Музыкальную картину-комедию считал зрелищем, далеким от искусства. Ну а успех у публики… Когда я залезала не в „свою“ сферу (интересовалась его сложной сценарной профессией), меня всегда поражало, сколько иронии вызывал в нем мой „прыжок“ из легкомысленной, примитивной актерской жизни в его таинственный мир… Он как-то талантливо умел жить рядом, будучи только на своем берегу. С невероятной силой воли приходилось учиться жить вдвоем в одиночестве…»

Фото кадр из фильма «Карнавальная ночь»

Поразительно, как долго я не могла постигнуть, что, начиная с головы и кончая кончиками пальцев – отсюда и досюда, – Борис не мой человек. Прекрасен, но – чужой. Очень, очень трудно понять самой, а еще труднее объяснить другим, как кончаются долгие отношения. Страстно хотелось счастья, и в этом было мое несчастье…

Затем была мимолетная связь с актером театра «Современник» Игорем Квашой. Игорь едва ли не публично бил себя в грудь, клялся Людмиле Гурченко в вечной любви и твердо обещал жениться. Однако «отчалить» навсегда от пригретого семейного очага и разрушить свой настоящий брак у него не хватило духа.

Александр Фадеев-младший

Фото кадр из фильма «Вокзал для двоих»

И для многих было неожиданным решение звездной актрисы выйти замуж за приемного сына известного советского писателя Александра Фадеева-младшего.

«Спать есть с кем, а просыпаться и пить по утрам кофе не с кем» , – с грустью отметила в одной из своих книг Людмила Марковна.

Познакомились будущие супруги в ресторане ВТО – самом модном и посещаемом актерами заведении. Александр тоже был актером, но малоизвестным и «не внушающим больших способностей». Впрочем, он с лихвой окупал это в постоянных загулах, и его настоящим «театром» стал ресторан ВТО, где Александр был для местных официанток клиентом номер один. Так дальше продолжаться не могло. Тем более что муж при любом удобном случае пытался уколоть супругу: мол, твоя популярность – это ненадолго и скоро закончится. Через два года они расстались…

Сказать, что признанная советская дива сильно горевала по этому поводу, было бы несправедливо. И не всегда надо слепо верить писательским мемуарам наших знаменитостей: в них порой очень многого личного и скрытого. После развода Людмила Гурченко недолго жила с киноактером Анатолием Веденкиным. Потом случился бурный роман с художником Борисом Диодоровым: она просто увела его из-под носа законной супруги. «Споткнулся» о чары обворожительной Людмилы Гурченко и Владимир Высоцкий. За этот случайный эпизод связи Марина Влади возненавидела звездную актрису навечно.

Иосиф Кобзон

Фото «Википедия»

Третьим официальным мужем Людмилы Гурченко был Иосиф Кобзон. Впервые они увидели друг друга в 1964 году в коридоре Всесоюзного театрального общества. А вскоре Иосиф позвонил Людмиле и пригласил ее поужинать. Так было положено начало истории любви двух звезд – страстных и незаурядных натур, которая не могла не закончиться законным браком. Сейчас трудно судить, кто из них был прав или виноват. Но семейная жизнь известного певца и известной актрисы не сложилась. Более того, она стала невыносимой. Они разошлись как совсем чужие люди, которым, похоже, уже нечего было сказать друг другу…

Фото кадр из фильма «Любовь и голуби»

Дура, мне казалось, что я его «перестрою». Какая наивность. Ему так нужен был рядом режиссер его внешности, репертуара. Большие возможности не заменят вкуса, стиля

В своей книге «Стоп, Люся!» Гурченко об этом браке написала следующее:

«Это была одна из самых жутких ошибок в моей жизни. От него надо было бежать, как Гарун. Быстрее лани. Но меня некому было направить. Что толку, что один композитор был в ужасе: „Люся, что вы наделали?“ А где вы были раньше?»

«Те считанные дни за неполных три года принесли такую головоломку… Многое, очень многое можно озвучить. Но зачем? Достаточно того, что три года после этого я не могла себе представить рядом ни одного человека. Одной, только одной. Боже сохрани. Никогда. Ни за что. Нет, нет. Я знаю, что тогда я многое поняла про себя».

Фото кадр из фильма «Пять вечеров»

Константин Купервейс

Фото кадр из фильма «Небесные ласточки»

«Когда мы познакомились с Костей, он был Костя Михайлов. Оказалось, что родители жены заставили его взять ее фамилию. Изменить фамилию? А как это? Это фамилия отца! Даже захлебываюсь от мысли изменить фамилию под напором. Вот тут я проявила свое давление. И Костя Михайлов стал Костей Купервейсом. Я была довольна…» – писала о своем четвертом муже Людмила Гурченко в книге «Люся, стоп!».

Она встретила 23-летнего пианиста в тяжелое для себя время: у нее умер отец, которого она буквально боготворила. И ей как обычной женщине хотелось в эту трудную минуту найти себе опору: честно говоря, просто выплакаться, выговориться и найти сочувствие. Именно таким человеком показался Людмиле Константин Купервейс.

Мне годами внушали, что это – на всю жизнь. А как же иначе? Такая любовь! Такая, что пришлось поверить. А оказалось, что все слова и признания – просто пшик! 18 лет сплошного пшика, а?!

Фото кадр из фильма «Рецепт ее молодости»

После первого же знакомства она пригласила его в пресс-бар Московского кинофестиваля, где они провели теплый и незабываемый вечер. Константин, можно сказать, был идеальным мужем для Людмилы Гурченко. Он исполнял любую прихоть своей звездной жены. Продюсер, личный секретарь, финансовый директор и даже няня ее дочери Маши – не перечесть обязанностей, которые легли на плечи молодого супруга. Константин даже и не заметил, что он в общем-то был некогда талантливым музыкантом и мог добиться успешной карьеры. Однако все «съела» среда, в коей он общался и «крутился». Разумеется, в море обожания и любви к Людмиле не было времени думать о себе. А к восемнадцатому году совместной семейной жизни Константин Купервейс вдруг прозрел: он словно очнулся от летаргического сна. Его решение уйти было неожиданным для Людмилы Гурченко.

«ВОЗЬМЕМ БОЛГАРКУ И ВЫРЕЖЕМ ЗАМОК»

Квартиру в центре Москвы , в которой Людмила Гурченко и сергей Сенин прожили последние 10 лет, взломали по просьбе дочери актрисы. Муж Людмилы Марковны в этот момент находился дома. Все это на камеру снимали телевизионщики.

В среду около девяти вечера я возвращался с дня рождения близкого друга домой. Позвонила Маша (дочь от брака актрисы со сценаристом Борисом Андроникашвили . - Ред.) с вопросом: «Я стою под твоей дверью, где ты ходишь?!»

Я удивился, потому что за три года, что прошли с момента ухода Люси, неоднократно выходил с Машей на связь - звонил, присылал официальные письма с предложением встретиться. Маша выдерживала странную паузу... «Буду через час», - ответил я Маше. Захожу в подъезд, на площадке вижу не только Машу, но и группу незнакомых мне людей с телевизионной камерой. Я поздоровался и прошел в квартиру. В дверь начали звонить. Пытался объяснить Маше, что готов открыть, но прошу съемочную группу покинуть подъезд. Разрешения на съемку в квартире, где живу последние десять лет, я не давал. В ответ последовала фраза: «Тогда мы сейчас возьмем болгарку и вырежем замок». Я успел позвонить адвокату. Она связалась с Машей по телефону, объяснила, что мы настроены на конструктивный разговор. Но Маша бросила трубку. Спустя несколько минут дверь стали ломать. Все, что успел, - вызвать полицию. Люди с микрофонами одного из телеканалов, известного страстью к криминальной хронике, ворвались в квартиру примерно без четверти одиннадцать, стали ходить по комнатам и снимать личные вещи Людмилы Марковны. В их компании был человек в полицейской форме, который вел себя бесцеремонно - с торжествующим видом трогал вещи руками, говорил фразы, провоцирующие еще больший скандал. К счастью, я на это не поддался. Но когда журналистка в какой-то момент приставила к моему лицу мобильный телефон с работающей видеокамерой, я не выдержал и попытался телефон убрать. Тут же вмешался полицейский. Я отступил. Они вели себя словно хозяева квартиры. В этой компании присутствовал отдельный человек с чемоданом инструментов, готовый в случае чего отремонтировать дверь или вставить новый замок. Человек очень переживал, чтобы его не сняли на камеру. Все это было похоже на театр абсурда.

- А вы пытались поговорить с Машей?

- «Маша, опомнись, что ты делаешь? Я понимаю, ты 15 лет не общалась с мамой и ни разу не была в этой квартире. Пойдем, покажу тебе все, что ты хочешь увидеть. Но прошу еще раз - пусть журналисты покинут помещение», - просил я Машу. В это время сотрудница телеканала продолжала свободно расхаживать по квартире, периодически тыча в лицо камерой. «Я хотела бы забрать вот эту чашку, вот эти блюдца... - говорила Маша, осматривая посуду на столе. - У тебя есть газетка? Нужно завернуть...» В крайнем изумлении я спросил: «И ради этого затеяна съемка? Забирай чашку и все что хочешь, но только тогда маминого музея не получится».

Год назад Сергей Михайлович обращался ко мне с просьбой выйти с Машей на связь, но ни о чем конкретном Мария Борисовна договариваться в тот момент не хотела, - уточняет адвокат Юлия Кайгородова .

Последний наш разговор закончился моим предложением: «Маша, давай не будем считать вилки и ложки. Сейчас в квартире работают около тридцати человек - ученые Строгановского училища, специалисты по костюму, по украшениям, по фарфору, по мебели. Они каталогизируют все - от концертных и повседневных платьев до бокалов и вазочек. Номинально цена этих вещей далека от заоблачной. Но с точки зрения будущего музея и памяти - они бесценны. Когда ближе к лету специалисты закончат работу и мы найдем возможность организовать музей, предлагаю оформить все экспонаты пополам. И пусть эта память останется нашим потомкам», - говорит Сергей Сенин. - Маша не возражала.

«МАШИНЫ УЖЕ РАЗДЕЛИЛИ, НЕДВИЖИМОСТЬ НА ОЧЕРЕДИ»

- Сергей Михайлович, а как же недвижимость?

С недвижимостью все прозрачно и нотариально заверено. Маше принадлежат 1/4 часть трехкомнатной московской квартиры и половина дачи в Подмосковье . Но пока не определено, как этими долями пользоваться. Потому что со стороны Маши пока звучат объективно завышенные финансовые требования. Два автомобиля - семилетний «Ауди 4» и новый «Вольво», мой подарок Люсе на ее последний юбилей, - мы с Машей продали и разделили деньги как положено по закону. Полгода назад, после завершения выставки в «Музее Москвы», я отдал Маше сервиз ее знаменитого деда Бориса Пильняка , трофейное зеркальце, которое привез Люсин папа (второй Машин дедушка Марк Гаврилович Гурченко) в 1945 году из Германии , альбомы с ее детскими фотографиями - потому что считал не вправе даже обсуждать мою претензию на эти вещи. Перед Новым годом передал Маше несколько Люсиных шуб...

Единственный способ решения проблемы - это либо договориться, - говорит адвокат Юлия Кайгородова, - либо идти в гражданский суд, который определит порядок пользования недвижимостью. Но основанием для взлома двери данная ситуация не является. Когда я приехала по звонку Сергея Михайловича, люди из телевизионной группы пытались не пустить меня в квартиру. Полиция, прибывшая на место, сделать ничего не могла. Снимать в квартире представители СМИ имеют право только с согласия обоих собственников. Но решение этого вопроса - не компетенция полиции. Я несколько раз пыталась объяснить это руководителю съемочной группы, но он не реагировал на мои слова, а лишь повторял перед камерами: «Мария Борисовна, забирайте ваши вещи!»

Тогда я обратилась к Маше:

Мария Борисовна, а у вас есть доказательства, какие именно вещи принадлежат лично вам? В этой квартире находятся личные вещи Сергея Сенина и Людмилы Гурченко, что неудивительно, - они девятнадцать лет прожили вместе и десять лет назад купили эту квартиру. Это единственное жилье Сергея Михайловича. У него иного места жительства нет. Вы с мужем живете в другой квартире. Вещи Людмилы Марковны вы должны разделить пополам путем мирного договора, а не путем захвата. Далеко не каждый человек готов без предупреждения пустить журналистов в свой дом. С какой целью под камеры ломалась дверь? Исключительно с целью скандала. Это провокация.

«ЧАШКА, ТРИ БЛЮДЦА, БАНОЧКИ ДУХОВ...»

В процессе съемки Мария подошла ко мне со словами: «Я готова встречаться для разговора», - продолжает Юлия Кайгородова. - Она пыталась объясниться, оправдаться. Но руководитель съемочной группы тут же одергивал: «Мария, не вступайте в контакт. Я не позволю этой женщине ввести вас в заблуждение!» В итоге Маша взяла чашку, блюдца, баночки духов, показательно все завернула в газету. После этого Сергей Михайлович провел Машу по комнатам, все ей показал. Представитель полиции улыбнулся: «Дайте, пожалуйста, свою визитку. Я ведь на третьем курсе юридического учусь, может, когда-нибудь ваш совет понадобится...» Маша выглядела потерянной. Думаю, она сама до конца не понимала, на что ее спровоцировали охотники за сенсациями.

Я не чувствую необходимости защищаться, но происходят странные вещи, - говорит Сергей Сенин. - В XXI веке в центре Москвы могут прийти люди, взломать дверь и, торжествуя, зайти в спальню с камерой. Что делать? Единственный человек, который мог бы сегодня подсказать, - это Люся. Но, к сожалению, посоветоваться невозможно... Когда они собрались уходить, мы с адвокатом предложили Маше остаться. Но ей не дали. Надеюсь, в ближайшее время Маша выйдет с нами на переговоры более цивилизованным способом. Дверь для нее открыта.

Зритель зачастую интересуется не только творческой, но и личной жизнью любимых актеров. Поклонники Людмилы Марковны знают, что она не единожды ставила штамп в паспорте (о неофициальных связях лучше умолчать). Кем же были законные мужья Гурченко?

Известная искусительница шла под венец 5 раз. Итак, обо всех брачных партнерах по порядку.

Василий Ордынский

С молодым кинорежиссером юная Людмила познакомилась на втором курсе ВГИКа. Забегая наперед, надо сказать, что все мужья Гурченко были связаны со сценой. С Василием они учились в одной мастерской, у одних и тех же педагогов, но с разницей в 4 года: Людмила пошла в институт прямо со школьной скамьи, а у Ордынского за плечами был фронт. Ей было всего 18, а ее избраннику — 30, когда они поженились в 1953 году.

Казалось бы, замечательный тандем: перспективная актриса и талантливый режиссер, но ни творческого, ни жизненного союза из этого не вышло. Их брак продлился всего лишь около года. Людмила Марковна не особо любила вспоминать об этих отношениях. Говорят, не смогла простить супругу измену. Хотя эта страничка в биографии пошла на пользу карьерному взлету Гурченко. В 1956 году состоялся дебют в фильме "Дорога правды", а затем и знаменитая "Карнавальная ночь", после которой Людмила проснулась звездой советского кинематографа.

Борис Андроникашвили

Импозантный молодой сценарист из того же ВГИКа сразу же заставил сердце юной Люси биться быстрее. Она сама говорила про свою склонность влюбляться на каждом шагу. А в лице Бориса она встретила не только красавца, но и талантливого человека. Кстати, он походил из знаменитой кинодинастии Шенгелая (режиссеры Эльдар и Георгий были его двоюродными братьями). Его грузинская внешность была более чем обаятельна. Тонкая ирония, интеллектуальный склад ума, музыкальность — этими и другими качествами обладал ее новый избранник.

Людмила же была на пике популярности. Но семейная жизнь почему-то не заладилась. Нечего греха таить: некоторые мужья Гурченко вспоминают, что характер у нее был еще тот. Также у них были некие профессиональные разногласия: Андроникашвили не воспринимал серьезно ее амплуа комедийной актрисы. Брак Бориса и Людмилы продержался всего лишь 4 года, с 1958 по 1960. Даже рождение дочери Марии не смогло удержать вместе этих двух талантливых людей.

Александр Фадеев

Всего два года — с 1962 по 1964 — просуществовал новый союз актрисы. Ее супругом на этот раз стал приемный сын писателя Он тоже был актером, но не подающим больших надежд. Тут семья не сложилась из-за постоянных загулов супруга. Неудачной оказалась и четвертая попытка создать семью.

Иосиф Кобзон

Да, именно он прожил со всеми любимой актрисой 3 года. Оба считают этот брак огромнейшей ошибкой и ведут себя так друг с другом, словно абсолютно чужие. Скорее всего, две страстные и неординарные натуры не смогли ужиться под одной крышей. Как бы там ни было, их официальный союз просуществовал с 1967 по 1970 год. Гурченко настолько была потрясена этим опытом семейной жизни, что на несколько лет решила абстрагироваться от любых отношений и не подпускала к себе никого, что ей было очень даже несвойственно.

Константин Купервейс

Некоторые мужья Гурченко были младше ее. Но существенная (14 лет) не помешала прожить им с Константином вместе с 1973 по 1991 год. Для пресловутой сердцеедки это рекорд. Но официально свою связь они не регистрировали. Константин был пианистом, но карьеру свою отодвинул на второй план, о чем потом жалел. Он жил эти годы в тени ее славы, но затем амбиции взяли верх, и Купервейс ушел.

Он родился в Одессе в 1961 году. Окончил инженерно-строительный институт, устроился лаборантом в стенах своей альма-матер. Но неожиданно для всех сменил род деятельности и пошел работать на Одесскую киностудию.

Людмила Марковна познакомилась с ним в 1993 во время съемок одного фильма, где последний муж Гурченко был продюсером. Ей было 58, ему — 32. Конечно, властительница мужских сердец всегда держала марку и в этом возрасте совсем не потеряла своего обаяния и шарма. Вся съемочная группа наблюдала, как стремительно развивались их отношения. Без скандала не обошлось: Сергей Сенин, муж Гурченко, в то время был женат и имел дочь. Его супруга, узнав про измену, сразу же подала на развод. Юридических препятствий не было, и влюбленные сочетались узами брака в том же 1993 году. Вместе они прожили 18 лет, до самой смерти актрисы.

Сам Сенин (муж Гурченко), биография которого не пестрит яркими творческими событиями, всего себя без остатка посвятил Людмиле Марковне и вовсе об этом не жалел. Например, он сделал для нее в творческом плане то, что не смогли остальные — подарил участие в фильме-мюзикле. Этот жанр был мечтой Гурченко, которая осуществилась только в 1993 году. Короткометражная картина называлась "Люблю". Она состояла из монологов и песен. Также Сергей Сенин, муж Гурченко, был продюсером проектов "Пестрые сумерки" и "Перезагрузка", где Людмила Марковна играла саму себя.

Кажется, что именно последний брачный союз принес Людмиле Марковне то, что она искала всю жизнь в отношениях с мужчинами: любовь, заботу, уважение и понимание.

Оба родителя будущей звезды работали в Харьковской филармонии. Девочка воспитывалась в творческой среде, рано начала петь. Когда отец, наплевав на свой непризывной возраст и инвалидность, отправился на войну добровольцем, Люся осталась в оккупированном Харькове вдвоем с мамой. Чтобы хоть как-то получать пропитание, девочка стала петь на рынке. Больше всего денег и продовольствия можно было выручить от захватчиков, поэтому маленькая Люся выучила немецкие оперетты и частично — репертуар Марики Рёкк.

После освобождения родного города, Люся пойдет в среднюю школу, а также в музыкальную. По окончании их у нее не останется сомнений: нужно поступать в театральный.

Свадьба, покрытая мраком

Во ВГИК Гурченко поступит с первого раза. За два года до окончания вуза начнет сниматься в кино. Но первую удочку в профессию она запустит еще раньше — в 18 лет. Именно тогда юную красавицу с острыми чертами и осиной талией заприметит уже известный режиссер Василий Ордынский .

Ордынский с первого взгляда по‑мальчишески потерял голову от Люси. А та поняла: он может стать ее персональным режиссером, и после непродолжительной дружбы согласилась выйти за него замуж. Что удивительно, об этом браке не знал никто ни из ее, ни из его окружения.

Ордынский пытался оправдать надежды молодой актрисы и позвал ее на пробы в свой новый фильм, но комиссия красотку зарубила, а муж не смог противостоять. Тогда Людмила была жестоко разочарована и решительно подала на развод, прожив с режиссером чуть больше года. Поговаривают, что отпускал он ее стиснув зубы, любил всю жизнь и молчаливо покровительствовал ее актерской карьере.

Полюбить красивого


Разочаровавшись в браке ради карьеры, гордая Люся поставила крест на таких отношениях, и отпустила свое сердце на волю. Там его и проткнула стрела Амура. Как-то в столовой будущая звезды встретилась со студентом сценарного факультета Борей Андроникашвили . Статный чернокудрый молодой мужчина бросил на нее такой взгляд, что у девушки поднос выпал из рук.

Гурченко рухнула в этот роман, как в бездну. Новые отношения, новая свадьба, зависть всех девочек курса: такого красавца охмурила! В семье все было великолепно: красивая пара везде показывалась вместе. Гурченко боготворила прекрасного мужчину и благодарила Бога за то, что судьба свела ее с ней. Высокая любовь увенчалась рождением дочки Машеньки. И это было… первым разочарованием Людмилы Марковны. Она всю жизнь обожала папу и ждала мальчика — чтобы назвать его Марком.

Занятая ребенком Люся не сразу заметила, что муж постоянно пропадает совсем не на занятиях и работе. Он слишком любит тусовки, выпивку и друзей. А «настоящие подруги» стали доносить молодой маме, что муж еще и заводит бесконечные романы на стороне.

Опускаться до сцен ревности и выяснений отношений она не стала. Забраковала этого нарцисса, как очередное свое разочарование, поставила крест на жертвенной любви и пообещала себе: больше никаких детей.

Прочерк в жизни


Спустя два года после развода, в богемном ресторане ВТО, Людмила встречает очаровательного молодого мажорного Сашу Фадеева-младшего , приемного сына знаменитого писателя. Знакомство у них было коротким, но красивые ухаживания нового человека и Люсина усталость от одиночества сократили путь молодых до ЗАГСа. Они расписались, едва познакомившись.

Этот брак долго не прожил. Ресторанчик ВТО, в котором Фадеев проводил больше времени, чем в семье, стал бездной между влюбленными. Сама кинозвезда считала этот брак прочерком в своей романтической биографии, уверяя, что это была ее ошибка, и они с Сашей друг другу ничего не дали.

Две звезды

В равный брак состоявшихся знаменитостей их привел общий коридор, в котором они и не знакомились вовсе: что было знакомиться, и так весь Союз знал и Гурченко, и Кобзона . Он обратил на нее внимание раньше, а она, наученная прошлыми браками, сопротивлялась. Это только раззадорило статного и звездного красавца. Несколько месяцев Кобзон красиво ухаживал, искал ключик к сердцу Людмилы Марковны. Нашел.

Конечно, паре прочили счастливую семью, они ведь так друг другу подходят. Только единицы понимают, как тяжело ужиться под одной крышей двум глубоким личностям, двум настоящим талантам. Постоянны раздоры, конфликты из-за профессиональной деятельности, неуживчивость в быту, разногласия… В своей последней книге «Люся, стоп!» Гурченко напишет, что Кобзону были нужны режиссеры его внешности, стиля и репертуара, но настоящий вкус ничем не заменишь. На развод подала именно она. Он не возражал.

Папа Костя


Этот человек встретился Людмиле Марковне случайно, и знакомство их было коротким. Но именно он помог женщине, почти разочаровавшейся в любви и семейных ценностях, вновь поверить в счастье.

Ей было уже под сорок, дочке — 14, когда в сердце талантливой актрисы затрепетал огонек любви, зажженный молодым пианистом Константином Купервейсом . Машенька станет называть его папой (хотя он был всего на 10 лет старше!)

Почти двадцать лет этот человек чутко чувствовал все настроения звездной супруги, знал привычки, потакал слабостям. Почти двадцать лет она обожала его, полагалась на него, понимала, что он находится в ее полной власти. Тем разрушительнее стал удар от известия: у Кости есть другая.

Гурченко отметит в своей книге: какой тонкий артист Купервейс! Как играл — она и ухом не повела, понятия не имела, что он может изменить, любить другую женщину.

Дочка


Без малого в 60 лет Людмила уже не думала искать себе супруга. Вспоминала лишь отца как главного и любимого мужчину всей своей жизни. А в начале 90-х, на съемках «Сексказки» познакомилась с Сергеем Сениным — продюсером, который был младше ее на 25 лет. Несмотря на это, именно он был как никто другой похож на Марка Гавриловича Гурченко — и внешне, и чертами характера. Именно он видел в своей жене задорную маленькую девочку, и называл ее «дочкой».

Людмила Марковна к концу своей жизни нашла что искала — настоящую счастливую любовь. Она ушла в один миг, находясь у себя дома с любимым мужем. Он потом расскажет, что Люся успела только вскрикнуть — и упала замертво. Вызванной «скорой» ничего не оставалось кроме как констатировать смерть.


к.ф. Любимая женщина механика Гаврилова

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!