Мода и стиль. Красота и здоровье. Дом. Он и ты

Лучшие настольные игры космической тематики. Настольная игра покорители космоса

Настольная игра "Покорители космоса" поведает вам о том легендарном времени, когда человечество впервые вышло за пределы матушки-Земли. Первый искусственный спутник, первые животные в космосе, Белка и Стрелка, и наконец, исторический полет человека в космос. Но за подвигами Юрия Гагарина и других великих космонавтов стоял нелегкий труд тысяч специалистов. О них - о великих физиках, математиках, химиков, инженерах и о многих других замечательных людях расскажет вам настольная игра "Покорители космоса".

Возглавьте команду специалистов

Цель настольной игры "Покорители космоса" - претворить в реальность космические проекты. Игрокам придется превратиться в настоящих руководителей научно-исследовательских корпусов одного из отделов Центра Космических Исследований. Нанимайте к себе в команду лучших специалистов со всей страны, а потом с их помощью запускайте в космос искусственные спутники и целые космические корабли.

Победите в космической гонке

Игра в "Покорители космоса" завершается, когда игроки смогут реализовать все свои проекты, либо когда кто нибудь из игроков наберет в команду сразу двенадцать специалистов. В игре "Покорители космоса" главной целью игры будет получение очков развития. Получать их можно либо выполняя проекты Центра Космических Исследований, либо нанимая специалистов. Тот игрок, который в конце партии наберет больше всех очков развития - побеждает.

Выполняйте проекты и набирайте специалистов в команду

Самых разных зарубежных компаний.

Наш следующий проект по графику — это одно из дополнений к игре "Кровь и ярость". Но с этим проектом мы вынуждены повременить, потому что, к нашему сожалению, пока нам не дают никакой информации о графике печати этих дополнений. Что же выпускать вместо "Богов Асгарда"?

И вот мы решились на эксперимент. Вот уже больше года мы хотели издать собственную игру под названием "Покорители космоса".

Это игра, созданная совместно с продюсерской студией Moroz Publishing . Мы понимаем, что это не совсем то, чем мы занимались раньше, поэтому совсем не обидимся, если вы пройдете мимо. Но, во-первых, раз уж мы издаем эту игру, то решили, что:

  • будет честно предложить ее нашим сторонникам по выгодной цене предзаказа;
  • мы почти не сомневаемся, что как раз эта игра будет выпущена в Европе и США (т.к. у нас уже достаточно связей, а игра получилась ну очень хорошая). Так что считайте, что заказываете продукт "западного" уровня;
  • игра в общем-то готова и будет отправлена вам уже в начале ноября . Так что долго ждать не придётся.

Итак, с удовольствием и некоторым волнением представляем вам отечественную разработку за авторством Юрия Журавлева с дизайном и иллюстрациями Алексея Кота — настольную игру "Покорители космоса".

Покорение космического пространства — одна из главных вех в истории минувшего столетия. Человечество вступило в космическую эру.

Ровно 60 лет назад на орбиту был выведен первый в истории спутник, который так и назывался — «Спутник-1». Спустя всего четыре года на корабле «Восток-1» в космос отправился Юрий Гагарин.

Игра, которую вы сможете получить уже в ноябре 2017 года, посвящена первым покорителям космоса. То есть всем тем замечательным людям, благодаря которым полёты за пределы Земли стали реальностью.

Итак, как сказал Юрий Гагарин: «Поехали!»

Каждый из игроков становится руководителем научно-исследовательского корпуса в условном Центре космических исследований. Цель вашей деятельности — претворить в жизнь масштабные космические проекты.

Вы приглашаете к себе в команду лучших специалистов и благодаря их усилиям отправляете в космос корабли и запускаете спутники.

Игра завершается, когда игроки реализуют все доступные проекты или когда один из них наберёт в свою команду 12 специалистов. Специалисты и проекты приносят очки развития. Побеждает самый успешный игрок, набравший больше всего очков.

Игра «Покорители космоса» — это гик-филлер: просто освоить, но сложно победить, если играешь с опытными игроками. Она отдалённо напоминает Splendor, хотя механика тут совсем другая:

  • замкнутая система циркулирования ресурсов (нанимая специалиста, игрок платит не банку, а следующему по часовой стрелке игроку);
  • иной способ получения дисконтов за выкладывание карты;
  • уникальные активируемые способности карт.

Детальнейшим образом рассмотреть все компоненты игры, увидеть стартовую раскладку, порядок хода, свойства некоторых карт, этап завершения, подсчёта очков и определения победителей вы можете, просмотрев это видео.

Все изображения персонажей в игре основаны на собирательных образах. Любые сходства с реально существовавшими людьми являются случайными.

В коробке находятся правила (16 страниц) с подробным описанием, иллюстрациями и примерами, а также:

Перед началом игры участники получают планшет, поделённый на 5 секций разных цветов, 5 уникальных жетонов исследований, памятку с условными обозначениями и одну карту специалиста из колоды.

Планшет — это научно-исследовательский корпус, которым руководит игрок. В нём несколько подразделений. Их предстоит заполнять специалистами самых разных космических профессий. Тут будут работать строители, инженеры, учёные, испытатели и, конечно же, космонавты.

Без определённого состава специалистов разного профиля вы не сможете осуществить запуск того или иного космического аппарата.

Каждая иллюстрация соответствует реальному спутнику, космическому кораблю или межпланетной станции. В игре представлены восемь советских космических аппаратов и два американских.

Чем выше уровень квалификации специалиста, тем сложнее его привлечь в свой Корпус. Требуется определённый уровень исследований.

В центре стола выкладывается колода специалистов, из которой на стол открывается 6 карт, и карточки проектов (по числу участников плюс ещё две).

Добавление специалистов в корпус

Игроки совершают ходы по очереди. В свой ход вы можете выполнить одно из двух действий:

  • взять карту специалиста в руку из тех, что открыты на столе,
  • добавить карту к себе в корпус (на планшет).

Добавлять можно не только с руки, но и переместив со стола на планшет, если вы сразу можете выполнить все условия.

Давайте рассмотрим карту внимательнее.


1. Иллюстрация.
2. Очки развития. Учитываются в конце игры.
3. Навыки. Указывают на подразделение, в которое можно поместить специалиста, и на то, для реализации каких проектов потребуется его навык.
4. Сложность привлечения специалиста. Измеряется в символах исследований.
5. Стрелка определяет порядок, согласно которому уменьшается сложность привлечения.
6. Способность. Действует, пока карта специалиста лежит наверху стопки карт подразделения, либо учитывается при подсчёте очков развития в конце игры. В данном случае: после реализации проекта вы можете взять 2 карты из стопки в руку.
7. Номер карты. Способности описываются в конце правил и в памятке (если требуется уточнение).

Каждый сотрудник имеет высокую квалификацию в той или иной области, иначе говоря — навык. Вы можете поместить его в подразделение корпуса, которое соответствует его навыку по цвету. Например, с красным навыком — в красное, строительное подразделение корпуса.

У некоторых специалистов навыки в двух областях. В таком случае вы сами решаете, в какое из подразделений их направить.

Для привлечения специалиста вам нужно набрать символы исследований, изображённые на карте.

Теперь, когда все необходимые символы исследований есть, помещаем карту на планшет.

Реализация космических проектов

Способности карт

Специалисты обладают уникальными способностями.

Все способности сотрудников детально описаны в правилах, а в памятках, которые раздаются в начале игры. Тип карты и номер позволят быстро найти нужное пояснение, если оно требуется.

Завершение игры

Игра завершится, когда один из игроков наберёт в свой корпус 12 специалистов либо когда будет реализован последний из проектов.

Каждый игрок суммирует очки развития на картах в своём корпусе и на реализованных им проектах.

Побеждает игрок, набравший больше всего очков развития!


Юрий Журавлёв — один из самых известных и опытных российских гейм-дизайнеров. Первая игра издана шесть лет назад. Юрой созданы широко известные настольные игры «Наместник», «Коста Руана», «ЗооМагия», «Гильдии Лаара», «Котэм Сити» и ряд других. С 2013 по 2016 работал в компании «Стиль жизни», будучи одним из организаторов и кураторов издательского проекта КОРНИ. В этот же период (вплоть до начала 2017-го) поддерживал московский клуб настольных игр «Случайное место». Также 3 года подряд вёл авторский блог с публикациями на тему гейм-дизайна.

Алексей Кот, создатель визуального ряда «Покорителей космоса», часто рисует в ретро-стиле. Его иллюстрации многим знакомы по настольной игре «Взлёт разрешён!». Его же перу принадлежит изображение на коробке игры «Фонарики», изданной в России компанией Crowd Games. Алексей рисует во многих областях. Например, в своё время его постер для кино-эпопеи «Звёздные войны», нарисованный им ради удовольствия, был официально приобретен Lucasfilm для официального представления игры.

Денис Давыдов, продюсер игры «Покорители космоса», возглавляет студию Moroz Publishing, занимающуюся продюсингом и изданием настольных игр в России и за рубежом. Ранее Денис работал в компаниях «Мир Хобби» и Nival Interactive. Но в основном он известен как главный редактор журнала «Игромания», а позднее — как руководитель издательского дома, издававшего также «Мир фантастики», «Лучшие компьютерные игры» и другие журналы.

Юрий Журавлёв : «Играя в «Покорителей космоса», попробуйте ощутить единство всех участников за столом. Ведь то, что использовал один, сможет использовать и другой! Отдавайте — и жизнь заструится. Начните жадничать, и вы будете первым, кто ощутит дискомфорт скованности от этой стяжательной стратегии. Жизнь — это процесс, не терпящий статичности. Но она же нас учит и тому, что ответственность нужно взять в свои руки!»

Денис Давыдов : «Работая над созданием игры «Покорители космоса», я стремился максимально воссоздать атмосферу золотой эры космонавтики. Это должно было проявляться во всём, в каждой мелочи, будь то строчка в правилах или значок на карте. Точно такого же подхода придерживался и Алексей Кот, феноменально талантливый художник и дизайнер, благодаря которому игра выглядит именно так, как должна!»

В тестировании игры приняли участие: Дарья Бессонова, Евгения Борисоник, Денис Варшавский, Константин Вахнин, Екатерина Горн, Александр Горный, Сергей Графчиков, Ирина Графчикова, Максим Григорьев, Юля Григорьева, Максим Гудков, Антон Демьянов, Андрей Дорофеев, Павел Ельцин, Ольга Ермакова, Артём Жданов, Александр Казанцев, Фёдор Квашнин, Денис Кокорев, Ярослав Крыслов, Олег Мелешин, Эльдар Морозов, Егор Николаев, Евгения Овинникова, Анатолий Охапкин, Виктор Павел, Аркадий Павлов, Павел Подкорытов, Сергей Притула, Светлана Притула, Павел Резанов, Андрей Румянцев, Екатерина Румянцева, Олег Силуков, Ксения Силукова, Игорь Склюев, Вадим Тришкин, Надежда Филиппович, Дамир Хуснатдинов, Влад Янус и др.

Было проведено немало игровых сессий в составе от 2 до 4 человек. Тестирование проводилось как на базе клуба Moroz Testing Ground, так и в игровой ячейке автора.

Игра оценивалась по разным параметрам. Очень высоко оценили арт игры, оригинальность и изящество механики.

К недостаткам отнесли сложность иконографики на картах, но большинство отметило, что благодаря памяткам разобраться легко, да и со второй партии памятки становятся не нужны.

Спасибо всем, кто принял участие в тестировании игры! Забавно, что по итоговой таблице чаще выигрывали представители прекрасного пола.

ОЛЕГ СИЛУКОВ

Что сделали Crowd Games, Moroz и Юрий Журавлев? К глубине и вариативности они добавили несколько нетипичных механик и прекрасное оформление. Получилась конфета, которую захотят многие. Приятное послевкусие и желание повторить гарантировано.

*************************

СЕРГЕЙ ГРАФЧИКОВ

«Покорители космоса» — хорошая игра со стильным артом и достаточно интересным геймплеем. Часть механик покажется опытному настольщику знакомыми, но есть и свои интересные находки. Из минусов — не слишком интуитивная иконографика, но после нескольких партий свойства запоминаются, и игроки перестают отвлекаться на изучение памятки с расшифровкой.

*************************

СЕРГЕЙ ПРИТУЛА

Крепкая игра, которая выглядит как филлер, но им не является! Оставляет приятное послевкусие, как Race for the Galaxy. А циркуляция ресурсов — очень хорошая придумка!

*************************

АНТОН ДЕМЬЯНОВ

«Покорители космоса» — атмосферная игра про научную гонку. Больше всего в ней цепляет динамичность и простота, которая при этом сочетается с глубиной и хорошим выбором стратегий. Если вам по духу "холодное" сражение в теме научно-космических исследований, эта игра для вас!

*************************

ОЛЕГ МЕЛЕШИН

«Покорители космоса» — семейная игра с красивым оформлением в стиле советского времени. Игра подойдёт для всей семьи, понравится как тактикам, так и стратегам, при этом она имеет очень простой и быстрый геймплей. По механикам поставлю игру одновременно в ряд и с Master of Orion, и с Роскошью (Splendor).

*************************

ВЛАД ЯНУС

Игра протекает весело и увлекательно. Перехватить проект раньше, чем другой игрок его выполнит в свой ход? Что может быть приятней!

Все жетоны будут толщиной 1,75 мм, печать на льне. Размер карт — 63 х 88 мм. Планшеты сделаны с учётом возможного использования протекторов.

Карты и памятки плотные (300 г.), буклет с правилами — 16 страниц.

Размер коробки — 20 х 20 х 5 см (как «Пэчворк»).

Цена на полке в магазинах будет составлять около 1000 руб.

Игра «Покорители космоса» — современная и быстрая игра,

которая позволит вам погрузиться во времена золотой эры космонавтики!

________________________________________

Внимание! Данный пост является субъективной точкой зрения автора. Все определения и формулировки - это полностью оценочное мнение автора, которое не направлено на оскорбление и разжигание вражды между определёнными социальными группами.

Пройдём по последним новостям. На днях я вычитал на Тесере , что компания Crowd Games запустила новый проект по сбору средств для своей новой игры «Покорители космоса». Всё бы ничего, саму игру я одобрил, как говорится, но ребята из CG носят очки с розовыми стёклами слишком большого диаметра и толщины.

Почему я так решил? Смотрите сами. Вот цитата из их заметки с Тесеры: Мы планируем продвижение «Покорителей космоса» на западный рынок и практически не сомневаемся в том, что уже на международной выставке в г. Эссен заключим ряд контрактов.

Т.е. им бы больше коробок на Западе продать, да побольше бабла срубить. Так они примерно и сказали. Но они не учли кое-какие серьёзные детали.

Перед вангованием этих самих деталей можно остановится на моих субъективных оценках по этой игре. Всю информацию я получил из этого ролика:

Положительные оценки:

Тематика. Спасибо, что не забывают великие достижения Советского Союза.
+ Красивый арт. Очень классно смотрится в советском стиле, а-ля 1960-70-е гг.

Отрицательные:

Мало изображений. Всего-то 5 разных карт и горстка жетонов.
- Знакомая механика. Смесь « » и «Master of Orion» штоле.


Ещё один минус, но объективный и по сюжету игры: собираешь советских космонавтов (специалистов) и выполняешь американский проект «Джемини»? Авторы, это смотрится абсурдно и нелепо.

Вернёмся к моему вангованию и к тому, почему игра в таком виде провалится у нас и на Западе.

В первую очередь рассмотрим Россию, наш рынок и что этот рынок может дать такой игре, как «Покорители космоса». Как , эмпирическим путём было установлено, что средний возраст любителей настольных игр составляет 30-40 лет, т.е. - это зрелые люди, обеспеченные, не все из них адекватные, но это другой вопрос. Так вот, эти взрослые дяденьки и тётеньки были рождены в Советском Союзе, для многих из них до сих пор жива советская романтика и желание к открытиям, которые они впитали с советским воспитанием и образованием. Именно, для таких людей игра «Покорители космоса» придётся как нельзя кстати.

Моя теория подкреплена практикой, читаем комментарии с Тесеры:





Спасибо этим людям, которые ясно понимают, что давал Советский Союз всему человечеству и какими порывами руководствовались люди, которые готовы были на подвиги.

А теперь посмотрим на другую сторону. Неадекватов пруд-пруди, примеры прилагаются.




Этот неадекват скорее всего не знает, что космос, действительно, наш. Ведь, Россия - единственная страна в мире, которая может летать в космос и поднимать грузы на МКС. Американские корыта поднимаются в космос на российских двигателях РД-180, которые они будут покупать ещё много лет, контракты подписаны.

И, да, язык МКС - русский. Космонавты всех стран обязаны уметь разговаривать по-русски.

А вот ещё один русофоб. Здесь ему предлагают посмотреть коробку игры с первым спутником и Гагариным, а он вспоминает не самые хорошие моменты из средневековья. А как он воспринимает Великую Победу? Дочитайте его комментарий до конца. Русофобия, искажение фактов и рабская психология. Чуть ли не открыто призывает каяться за свою историю.

Здесь вообще феерия:lol: Гагарин, космос, первый спутник - «бип-бип», а у него рабство и лагеря. Вот уж чурбан так чурбан.

Вы выдели какой настрой у русскоязычной аудитории? Вы видели, сколько плюсов собирают их комментарии? Издатели, ау, вы реально верите, что это болото способно воспринять такую тематику игры?!

Как минимум, 50% русофобов и зомбированных жертв ЕГЭ отсеиваются и ни за что не купят «Покорителей космоса», потому что «рабство-пытки-лагеря».

Обращаюсь к издателям игры и, наверное, к редакторам Тесеры , ведь, как мне кажется, издатели купили у них рекламный пост и хотят хорошо пропиарить свою игру.

Дорогие издатели, обращайте внимание на такое поведение некоторых комментаторов, они же напрямую гадят вам. Игра хорошая, а они гадят по идеологическим мотивам. Возможно, данное поведение можно трактовать как «действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды , а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет.» Я не юрист, но проконсультироваться могу, как говорится.

Редакторы Тесеры же допускают такое поведение посетителей, которые с самого начала втаптывают отечественную игру с такой шикарной тематикой в грязь.

Выше был представлен примерный анализ русскоговорящих представителей из мира настольных игр. Сейчас я перейду к рассказу, как обстоят дела забугром. Тут немного сложнее и образнее, но настольщики имеют хорошее воображение и должны себе легко представить, что я имею в виду. Единственное, на что намекну, корни проблемы - одни и те же. Поехали, по заграничной теме…

Я сейчас попробую объяснить на пальцах, а вы попробуйте наложить это всё на реалии современного мира и места России в этом мире, вернее, не фактического места России, а того воображаемого места, в которое нас пытается загнать т.н. «цивилизованный Запад».

Итак, раскрытие темы. По словам разработчиков, они не сомневаются в том, что «в Эссене они заключат ряд контрактов» . Напомню, что Эссен - это Германия (Западная Германия), страну, которую мы победили в ходе Великой Отечественной войны и которая стала нашим идеологическим врагом под оккупацией США, Великобритании и Франции.

Всю жизнь, после этой кровопролитной войны, Запад старался искоренять всё «красное», в идеологическом смысле и, само собой, всё советское и русское . Ни один фильм про космос, который снимает Запад не покажет вам первый искусственный спутник Земли, первого космонавта, первый выход человека в открытый космос. У них запрет и жёсткая пропаганда в этом плане.

Более того, в Германии советская символика запрещена на законодательном уровне. На стадионах и на футболках у туристов типа разрешают, но на официальном уровне - запрещена, поэтому коробки с надписями «СССР» и коммунистическими звёздами будут расценены как «пропаганда коммунизма» и аккуратно будут завернуты ещё на стадии рассмотрения макетов (или ещё чего-то, не знаю как происходит процесс отправки игр в печать).


Не секрет, что в Германии есть коммунистические партии, но они существуют не под красными знамёнами со звёздами и с серпами с молотом, а просто существуют. Вы нигде не увидите в офисах коммунистических партий Германии портретов Карла Маркса, Ленина и, Боже упаси, самого Сталина. Сравните с Китаем, там Коммунистическая партия - единственная и неповторимая. Их красный флаг со звёздами - почти аналог Советскому. Они сильно расстраиваются от того, что мы забыли дело Ильича и откровенно этому сокрушаются в разговорах. Для них красное, звёзды, Ленин - это часть жизни.

На Западе всё не так. Они не смогли сокрушить «красное» в Советском Союзе, поэтому они его просто-напросто запретили. Демократия же. Приравняли Советскую символику к нацистской и - всё. Делов-то.

Поэтому игра, на коробке и картах которой написано «СССР», есть изображения красных звёзд, «Серпа и Молота» (есть ли в этой игре?); игра, которая по мнению западной цензуры несёт в себе пропаганду русского, советского и коммунистического, будет запрещена. Ведь, нельзя же показывать западному обывателю, что в космонавтике один СССР достиг бо льших успехов, чем все страны Запада вместе.

Вооот. Это такое долгое предисловие и обоснование тому, что красивые коробочки с «Покорителями космоса» не пройдут цензуру в т.н. «демократическом обществе» западных стран.

Разработчики этого не знают либо у них есть запасной план. По моим предположениям, примерно, вот такой: они уже готовы затереть все надписи «СССР», убрать Гагарина с коробки, поменять советскую технику на американскую и заменить Леонова на Нила Армстронга. Вот увидите.

Если они не знают такого расклада, то им надо быть готовым ко всему либо у них уже готов второй макет для западного рынка. Если бабло победит здравый смысл и правду, то мы увидим «Pokoriteli kosmosa. American Edition».

Всегда ваш - Nastolgame.
Мойте руки перед игрой!

P.S. Очень жду выхода этой игры, уже подумываю её купить, а разработчикам желаю успехов в бизнесе. Очень надеюсь, что их проект получится удачным и они заключат массу контрактов.

Взлетели все: это радует


Зерглингов, кстати, по паре в одном юните

Уже года три мы мечтаем сделать игру по принципам «Элиты». Только настольную. К сожалению, за всё это время мы не смогли разработать или найти механику, достаточно удачную для передачи атмосферы и мира, и при этом достаточно интересную для тех, кто не помнит даже «Паркан» или «Вангеров».

Но давайте начнём с начала. Я покажу вам имеющиеся настольные игры про космос и расскажу, в чём особенность механики каждой. Обратите внимание, они довольно успешно переносятся с PC в бумагу (MOO, Starcraft) и наоборот (Eclipse). А ещё я расскажу, где послезавтра в них можно поиграть с другими гиками, отмечающими День космонавтики с такой же радостью, как и мы. Заходите: гиков мало, и встречаемся в реале мы редко. Нужен повод - и он есть.

Старкрафт

Пожалуй, самый известный пример переложения компьютерный игры в настольную. Пользовался дикой популярностью на Востоке – там любят собирать фигурки, а их в огромной коробке очень и очень много. Игра представляет собой глобальную стратегию уровня не тактика, как в оригинальной PC-стратегии, а управления логистикой фронтов на разных планетах. При этом свойства юнитов сохранены в карточках, а базы на планетах сокращены до 3-4 построек.


Пехотинец с полкрейсера размером. Условности.


Базы

Это наша локализация, которую мы выпускали к прошлому Дню космонавтики. Замечательная штука, которую просто разбирали на предзаказах в Европе. Несколько сложновата для отечественного рынка. Игра состоит из двух частей – сборки корабля из модулей в реальном времени (именно эта часть взорвала рынок настолок – с реальным временем мало кто рисковал работать, обычно всё делалось ходами), а потом вы предпринимаете попытку пролететь на своей неотлаженной поделке через полгалактики. По дороге встречаются пираты, приключения, грузы и другие интересные объекты космоса. Вот топик с обзором «Дальнобойщиков».


Пилоты и очень боевой пришелец. А пушка около кабины сейчас отвалится на взлёте из-за неправильного коннекта.

Гипер-6

Предельно простая и компактная абстрактная тактика про космос. Сюжет – нужно перебросить флот на другой конец галактики для решающей битвы. Вы и ваши оппоненты двигаетесь группами кораблей к чёрной дыре, которую нужно использовать для прыжка. Кто долетит первым – выигрывает. Фишки кораблей – это кубики с разным количеством граней. Игра использует их и как фишки, и как генераторы случайных чисел (после гиперпрыжка кубик надо бросить – релятивистская скорость меняется случайным образом), и как переменные (на кубике текущая скорость корабля, и, поворачивая кубик на одно деление, вы можете её менять). Стратегия игры – в использовании своих и чужих кораблей как масс-якорей для гиперпрыжков по сходящейся орбите.


Бандана с полем - офигенное решение

Space Alert

Очень специфическая и сложная, очень для гиков. Требует чётко сработанной команды: здесь можно легко проиграть обучающую партию. Автор – тот же, что у «Космических дальнобойщиков», и также используется механика реального времени. Суть – вы играете за членов экипажа космического крейсера. По интеркому постоянно передаются сообщения о приближении противника, состоянии реактора и так далее. Задача – отработать в команде за ограниченное время так, что получится выжить. В отличие от других командных игр, здесь нет времени на договорки и лидерство одного из игроков – надо просто брать и делать то, что вы считаете правильным. Не получилось – ловите кинетический снаряд. Очень похож на то, как мог бы выглядеть настольный FTL, распараллеленный на членов команды.


Ваш корабль

В расширенном издании игры используется ещё одна прекрасная механика – вместе с коробкой поставляется диск со звуками интеркома: вы уже смотрите не на бумажку со сценарием, а прямо слушаете, что происходит.

«Сумерки империи»

Это игра прямо по Master of Orion, но у владельцев не получилось договориться про использование вселенной, поэтому названия рас и технологий изменены. В остальном – тот же старый добрый MoO II, только в бумаге. Игра особо примечательна 9-часовыми партиями (в версии III – по 4-5 часов), огромной коробкой и очень крутой системой дипломатии.


Слабо закончить партию?

Eclipse

Ещё одна масштабная стратегия про космос. Довольно популярна на Западе: игра взяла лучшее от «Сумерек», но при этом партия короче, а правила - доступнее. Стоит отметить, что космос здесь более модульный – в целом, наверное, нечто похожее и нужно использовать для игры по «Элите», но пока непонятно, как именно. Наверное – добавлять кусок поля при открытии нового региона. Как и многие успешные настолки, Eclipse была перенесена в приложение: есть в аппсторе iOS точно.

Септикон

Если вы любите хардкорную отечественную и научную фантастику, то это, определённо, лучший выбор. История такая – после моего очень старого поста на Хабр про разработку настольных игр к нам обратилось очень много авторов с идеями. Мы организовали игротеку авторов – приехало 60 человек со всей страны, пришли представители почти всех отечественных издательств. И вот «Септикон» нашел издателя.

В игре вы управляете своей автономной станцией на планетоиде – и стараетесь уничтожить станцию оппонента. В коробке – хорошая тактика, офигенно проработанный мир и интересный арт. Читать правила – уже эстетическое удовольствие. Они, кстати, есть вот .

Ещё игры

Отмечу ещё «Космических пиратов». На фоне других игр – довольно простой симулятор торговли. Если у вас, например, в Eve есть персонаж-торговец для хорошо охраняемых систем – то эмоции примерно такие же, как в игре за него. Плюс есть пародийный «Звездный Манчкин», карточная тактика «Race for the Galaxy», большой «Battlestar Galactica» и простая почти детская игра «Перри Родан».

Поиграть

Для почти всех этих игр нужны искушенные друзья, которые имеют какой-никакой опыт игры. Поэтому я приглашаю жителей Москвы на турнир ко Дню космонавтики по «Космическим дальнобойщикам».

Детали

В это воскресенье в «Кукушке», начинаем учить в 14:00, турнир начинается в 15:00. Достаточно прочитать правила, чтобы после первой партии играть наравне со всеми. Игротека и турнир бесплатные, но для ресторана нужен депозит 300 рублей - эта сумма вычитается потом из вашего счёта. Место - Рождественка, 6/9/20 строение 1, метро Кузнецкий мост, вот

12 апреля весь мир празднует День космонавтики. Для человека просторы вселенной всегда были притягательными, и чтобы немного прикоснуться к таинственному, мы подготовили для вас 12 космических настольных игр! Время отправиться к звёздам!

Возраст: от 8 лет.

Число игроков: от 2 до 6.

Паника в лаборатории

Пришельцы среди нас! Или не совсем пришельцы, а маленькие и милые амёбы. В секретной лаборатории произошла авария, и забавные существа оказались на свободе. Игрокам настольной игр Паника в лаборатории предстоит обнаружить и вернуть непослушных амёб обратно! Но будьте осторожны – существа очень любят комнаты мутаций, в которых они меняют свою форму, цвет и узор. Всё для того, чтобы запутать вас сильнее

Возраст: от 8 лет.

Число игроков: от 2 до 10.

Секреты Планеты: Собаки

Так ли хорошо мы знаем наших четвероногих друзей? Их верность, отвага и бесстрашие не раз помогали человечеству. Да что уж говорить – собаки были первыми существами, побывавшими в космосе. Настольная игра Секреты Планеты: Собаки из серии Секреты Планеты расскажет вам больше о домашних любимцах и познакомит вас со всем многообразием видов.

Возраст: от 7 лет.

Число игроков: от 2 до 6.

Солнце и Луна

Человек с начала своей осознанной жизни всегда интересовался небесными светилами. Сколько прекрасных и трагических заблуждений, сколько поэтических трудов и мечтаний посвящено Солнцу и Луне! Вспомнить только бедного Икара… Но в настольной игре Солнце и Луна у человека наконец-то появится возможность управлять вечными спутниками поэтов. Составляйте два ряда: лунный и солнечный, используйте затмения и избавьтесь от всех карт, чтобы одержать победу!

Возраст: от 8 лет.

Число игроков: от 2 до 4.

Master of Orion

Достигнув высот технологического прогресса, человечество покинуло пределы солнечной системы. На пути оно повстречало целый ряд разумных рас, и стало свидетелем многочисленных галактических сражений и интриг. Молодая цивилизация сразу же приняла участие в борьбе за влияние в галактике. В настольной игре Master of Orion вам предстоит взять под контроль одну из могущественных цивилизаций, отличающихся друг от друга своим уникальным путём развития. Выберите сторону конфликта, используйте преимущество расы и приведите её к победе, написав собственную историю галактики!

Возраст: от 12 лет.

Число игроков: от 2 до 4.

Луни Квест

В далёкой-далёкой галактике, в одной сказочной стране у одного из королей не осталось наследников, и чтобы после его смерти королевство не погрузилось в хаос, он решил провести турнир. Соревнование привлекло самых смелых, отважных (почти, как космонавты!) подданных сказочного королевства. И вы среди них! Отправьтесь в удивительное путешествие по семи мирам - Луни Квест , вооружившись волшебным фломастером, преодолевайте препятствия и избегайте коварных монстров. А всё ради того, чтобы доказать королю, что именно вы достойны стать наследником прекрасной страны.

Возраст: от 8 лет.

Число игроков: от 2 до 5.

Сундучок знаний: Космос

Настольная игра Сундучок знаний: Космос – полностью оправдывает своё название, ведь внутри скрывается целая гора познавательных и интересных фактов о нашей бескрайней вселенной. Узнайте всё о мириадах далёких звёзд, бесчисленных галактиках и загадочных планетах. Три, два, один – мы отправляемся в бесконечный мир знаний!

Возраст: от 8 лет.

Число игроков: от 1 до 10.

Эклипс: Возрождение Галактики

Хрупкий баланс между галактическими сверхдержавами под угрозой! Назревает глобальный конфликт, который может обернуться трагическим финалом для всех разумных цивилизаций. Жажду экспансии, политические разногласия и корысть уже не по силам сдержать Межгалактическому Совету, а это значит, что пора готовится к войне. Возглавьте одну из сторон конфликта в настольной игре Эклипс: Возрождение Галактики и постарайтесь уцелеть в войне на истребление.

Возраст: от 13 лет.

Число игроков: от 2 до 6.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!