Мода и стиль. Красота и здоровье. Дом. Он и ты

Как пройти мадагаскар 2 порази глорию. Прохождение Madagascar

Вы находитесь на странице игры Мадагаскар 2, созданной в жанре Arcade, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Papaya Studio. Найденное у нас прохождение игры Мадагаскар 2 поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Мадагаскар 2 коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Мадагаскар 2 в России локализовала компания 1C, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2008-11-04, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Мадагаскар 2 – игра, созданная по мотивам забавного мультипликационного фильма о приключениях забавных животных. Вторая часть обязана фильма доставить не меньше наслаждения, чем первая, исходя из этого логично высказать предположение, что игра будет так же увлекательна, давайте сходу начнём.

1. На Мадагаскаре

Игра начинается с того, что несчастного льва Алекса будит лемур - король Джулиан. Первый уровень очень сильно напоминает обучение. Сперва, как требует Джулиан, поймайте трёх бабочек, а после этого постарайтесь догнать жирафа Мелмана, что умудрился укатиться на огромном валуне.

По пути собирайте монеты.

Скоро вы встретите зебру Марти, что галопом прыгает около какого-либо камня. Управление переключается на него. Вам необходимо придти к финишу первым, для этого вы имеете возможность ускоряться (кнопка Q).

Действительно, ускорение конечно, для его пополнения вы должны собирать морковку. По окончании победы вы должны станете задними копытами подкидывать мяч так, дабы сбить воздушные шары.

После этого управление опять переключается на Алекса. Прыгайте через кольца. В конце тропы Джулиан попросит вас обезопасисть его камни от туканов (камни весьма похожи на яйца, исходя из этого птицы пробуют их утащить).

Затем спускайтесь вниз по лиане.

Вы достигнете озера, в котором наслаждается судьбой старая знакомая, бегемотиха Глория. Лемур предложит ей соревнование в плавании. Победите его и идите вперёд по тропинке.

Расчистите проход, ударившись со всей силой об заграждения.

Управление переходит к нему.

Ерунда, что жирафы не летают. Данный летает. Летя как вертолёт, спасите лемуров.

После этого, играясь за Марти, сперва забейте Алексу пять голов, а позже, в команде со львом обыграйте лемуров.

2. Подготовка к запуску

За Мелмана - предотвратите кражу деталей от самолёта. За Глорию - закройте все чемоданы короля Джулиана (на них, под весом бегемотихи они закроются сами). А за Марти пошлите и загрузите багаж в самолёт.

3. В полёт на планере

Дошла очередь и до Алекса, причём работёнка для него выбрана достаточно мерзкая - собирать болты. По большому счету тут нет ничего сложного. Прыгайте себе да прыгайте, попутно вам необходимо будет связать верёвки на узел, поскольку прикажет всё тот же король Джулиан (комбинацию знаков).

И ещё, Алекс почувствует себя в роли канатоходца - идя по бревну, балансируйте так, дабы лев не превратился в лепёшку.

Мелману на этот раз отвели более почётную должность - он обязан подготовить взлётную площадку, забивая в неё гвозди, практически, собственной головой.

В то время, когда площадка готовься, останется проверить совокупности и фактически настроить совокупность запуска. Для проверки совокупностей бросайте мелкого лемура по мишеням. Для настройки совокупности запуска, натяните за Глорию три тугих лианы. Будьте аккуратны - в случае если скорость бегемотихи снизится до нуля, то её .

Скорость поднимайте, поедая перец. В конце, лианы за крюк.

4. Вам очень рады в Африку

Пингвиний самолёт упал, но, ничего другого от них и не приходилось ожидать. Идите за Алекса вперёд, опасайтесь скорпионов. Скоро вы наткнётесь на их громадное скопление.

За Мелмана избавьтесь от них путём бомбардировки фруктами.

Продолжайте перемещение вперёд за Алекса. К уже поднадоевшим скорпионам добавятся птицы. Их несложнее всего с далека закидывать апельсинами.

В то время, когда вы встаньте наверх, управление перейдёт к Мелману. Докатитесь на шаре до конца - этим вы проложите путь для льва. Попытайтесь не упасть в обрыв.

На втором финише моста, заткните вторым валуном щель в почве, из которой вылетает пар. Посредством этого вы сможете ненадолго приподняться на своём шаре. Практически сразу после этого вы встретите всех собственных друзей.

2. Водная равнина

Идите впёрёд, за Марти. Глория встретит бегемота, так что ей не до вас. Скоро вы отыщете фотоаппарат.

Вам необходимо сфоткать следующих животных: бегемота, носорога, слона, человека и обезьяну.

После этого пчёлами спугните носорога - он прибьет собой путь. Идите вперёд, подберите секатор. Дальше вы встретите стадо зебр, в точности напоминающих Марти.

Вам нужно будет поучаствовать в забеге за Марти. Легко придите к финишу первым. Имеете возможность бортовать собственных соперников и поедать морковь для ускорения.

Сейчас уже в гордом одиночестве идите прямо. Вам предстоит в роли Мелмана лечить вторых жирафов. Для каждой угрозы собственное лекарство. Действуйте. Наконец вы заметите львов.

Доберитесь до вершины каньона.

6. Среди львов

На вершине вы отыщете мало не мало, отца Алекса. Он готов вас сходу принять в прайд, но не все на это согласны. Вам продеться обосновывать собственное право носить гриву. Для начала догоните пять львят.

Это достаточно легко, поскольку многие из них, пробежав маленькую расстояние, останавливаются.

Затем опробования будут становиться всё важнее. Поднимитесь на стену. В том месте, где нет уступов, Алекс может по следам. Старайтесь не натыкаться на препятствия.

После этого вы должны победить в игре музыкальный стул, тут уж без комментариев. А позже вас опять вынудят карабкаться, действительно, стенки будет уже намного выше, и на голову будут сыпаться булыжники. После этого вам предстоит отбивать мячи собственным рыком и сыграть со львами в необычную игру наподобие тёплой картошки. Ну и напоследок, поднимитесь на самый верх каньона.

Вы опять имеете возможность возвратиться в равнину.

7. Водная равнина

Спускайтесь вниз. В том месте пингвин научит вас поменять персонажей. Выберите Глорию и поговорите с Джулианом. Вам необходимо попасть на другой берег, но для этого необходимо победить крокодилов.

В то время, когда победа будет за вами, следуйте за Мото-Мото (привычный бегемот Глории). С ним вы станете собирать жемчуг со дна - подплывайте к раковине и водяным залпом извлекайте жемчужину. Позже вы мало поплаваете с крокодилами и пособираете зелёный перец.

8. Покорение Глории

Это, пожалуй, самое противное место в игре. Вам, необходимо играясь за Мото-Мото, впечатлить Глорию своим прыжком. Причём на протяжении полёта необходимо успеть выполнить кое-какие финты. Я так осознал, что всё это носит случайный темперамент, исходя из этого универсальных советов тут нет.

Легко постарайтесь выполнить несколько переворотов в воздухе.

Затем управление снова перейдёт к Глории - какая-то бегемотиха попросит её полить сад. Самое основное для вас то, что в саду растёт красный перец, а он, как вы понимаете, оказывает помощь пробивать стенки.

По окончании туннеля вы станете играться в игру, сущность которой собрать больше фруктов, чем ваши соперники. К слову увижу, что из корзин соперников также возможно выбивать фрукты. Позже сыграйте в боулинг.

Затем на секунду продемонстрируют ревнующего Мелмана, и управление перейдёт к королю Джулиану. Сделайте пара фотографий, но смотрите, что бы Мотто-Мото ничего не заподозрил, действительно, Глория всё равняется не оценит рвения Мелмана.

9. Операция пингвинов

Идите к пингвинам, в составе их диверсионной группы вам предстоит собрать всякой ерунды для ремонта самолёта. Красть конечно необходимо у людей. Всё - - хватай. Скоро вы окажетесь в доме, вам необходимо удочкой подцеплять то, что может пригодиться для ремонта.

Учитывайте, что часть нужного лежит в шкафах, каковые также раскрываются удочкой. В то время, когда покажется собака и начнёт вам мешать - закройте её в туалете.

После этого для затравки высвободите крокодила, это почему-то так напугает людей, что всё возможно будет выносить нормально. Потом вам необходимо будет пройти мимо громадного охранника, это легче всего сделать по крыше.

Наконец, вам нужно будет защищать покрышки, пока один из пингвинов чинит машину.

10. Поездка с пингвинами

Ну что, не напрасно вы защищали покрышки. Настало время прокатиться с ветерком.

Остановите все грузовики. Вам необходимо легко их бортовать и не вылетать с дороги. Единственное, с последнего в вас будет лететь каждый мусор, но это не страшно, затем вы сможете возвратиться в равнину.

В равнине опять идите к пингвинам и приведите им десять мартышек (приматы крайне полезны на протяжении ремонта). Затем, фактически, имеете возможность затевать ремонт.

11. Ремонт самолёта

Делайте несложные поручения пингвинов. Вам необходимо будет то сажать вертолёт, то утилизировать мусор. Это не основное, самое неприятное, дабы пройти дальше - необходимо выполнить все задания, а дабы это сделать, необходимо будет приводить большое количество мартышек (для полного ремонта их необходимо шестьдесят).

Но, не торопитесь делать последнее задание, на протяжении которого вы должны станете уничтожить плотину, которая и перегородила реку. Покиньте это задание на позже. Вместо этого отправляйтесь за Мелмана к вулкану.

12. Вулканические состязания

В Вулкана вы найдёте Глорию и в первых рядах-Мото, пора преподать последнему урок. И несложнее всего это сделать в танцевальном состязании. Вам необходимо легко напросто танцевать приложив все возможные усилия, пока играется музыка.

Сам процесс достаточно несложен: руководя кольцами, необходимо ловить шарики. Судьёй будет крокодил.

По окончании вашей победы будет и второй раунд, на протяжении которого предстоит уже жирафу завоевать сердце Глории.

Сейчас идите и уничтожьте плотину. Этим вы закончите игру. Вам делать выводы, что было увлекательнее - пройти игру либо взглянуть мультфильм.

На сегодняшний день отыскать качественный проект, который был бы предназначен для младшей возрастной группы, может оказаться непростой задачей. Сразу можно отметить только серию игр "Лего", которая повторяет сюжеты известных фильмов и книг, при этом заменяя главных героев фигурками "Лего", а также превращая окружающий мир в конструктор. Однако кроме "Лего" имеются и другие неплохие игры, которые также будут знакомы юному геймеру, к примеру, по мультфильмам, которые он уже видел по телевизору. Ярчайшим примером можно назвать проект "Мадагаскар 2", который представляет собой полноценную захватывающую аркаду, в которой вам предстоит управлять практически всеми полюбившимися героями. В данной статье будет описано прохождение игры "Мадагаскар 2", чтобы маленький геймер мог в любой момент найти помощь в сложном моменте, а не бросать игру.

Обучение

Прохождение игры "Мадагаскар 2" начинается с довольно обширного обучения - это сделано, чтобы дети могли уяснить сразу все аспекты управления героями, а также все возможные цели, которые будут ставиться перед ними в ходе прохождения. Сначала вам будет предложено управлять Алексом, а вашей целью будет словить трех бабочек и найти жирафа Мелмана. В ходе этого задания вы научитесь двигаться по игровому миру, пригибаться, подпрыгивать и совершать специальные движения, чтобы добраться до каждой из ваших целей. Обратите внимание, что на вашей дороге периодически будут встречаться монеты, которые вам также стоит собирать - они дадут вам прибавку к очкам в конце уровня. После завершения первой части обучения, вы будете управлять уже не Алексом, а Марти. Данный этап разделен на две части - в первой вам нужно будет бежать наперегонки с противниками, и выиграть вы сможете только в том случае, если по пути будете собирать морковку, которая будет давать вам ускорение. После победы вам предстоит совершенно другое задание, которое ориентировано на вашу точность. В воздухе подвешены шарики, которые вам нужно будет сбивать - для этого у вас есть мячи, которые вам нужно будет запускать вверх ударами ног. Как только вы справитесь, управление вернется к Алексу, и перед вами снова будет поставлены две абсолютно разные задачи. В первой вам нужно будет совершенствовать умение прыгать, при этом проходя через кольца, а во второй вам нужно будет оказать помощь королю Джулиану - он собирает камешки на берегу океана, но у него эти камешки отнимают птицы. Вам же нужно будет отгонять птиц, чтобы Джулиан смог набрать столько камней, сколько ему хочется. Что ж, обучение постепенно подходит к концу - вам осталось только сыграть за Мелмана, который полетит на остров к лемурам, чтобы их спасти, а также за Марти. Ему сначала нужно обыграть в футбол в тренировочном матче Алекса, а затем сыграть в реальном противостоянии с лемурами. Как только вы одержите победу, обучение закончится. Начнется полноценное прохождение игры "Мадагаскар 2".

Подготовка к отправлению

Итак, первое, что вам стоит понять - это то, что прохождение игры "Мадагаскар 2" будет проходить сразу за всех активных персонажей, то есть вам предстоит переключаться между ними, чтобы выполнять различные задачи. Если вам не особо понятна данная система, то сейчас на примере будет довольно доходчиво объяснено, как именно будет происходить данный процесс. Для начала вам нужно переключиться на Глорию и запаковать чемоданы, так как они слишком большие, и только ее вес способен их закрыть. Как видите, если вы попробуете это сделать другим персонажем, вас ждет неудача. Далее вам нужно переключиться на Мелмана, так как мелкие воришки пытаются растащить самолет на винтики. Жираф сможет защитить запчасти, а пока он это делает, вам нужно переключиться на Марти, которой отнесет ваш багаж, упакованный Глорией, в самолет. Вот и все, первая миссия завершена, а впереди вас ждет прохождение игры "Мадагаскар 2", часть 2.

Подготовка площадки для взлета

Итак, продолжается прохождение игры "Мадагаскар 2". Часть 2 будет продолжением первой в том плане, что вы еще не можете взлететь - нужно уладить некоторые формальности. Опять же вам нужно переключаться между героями, чтобы выполнять конкретные задачи - Алекс отправляется закреплять самолетные болты, осуществляя прыжки на них, а Мелман забивает гвозди на взлетной полосе, чтобы ваш самолет мог совершить свой полет. Далее следует проверка систем, которая осуществляется довольно необычным методом - бросанием лемуров в мишени. Когда все цели будут поражены, вам останется только натянуть между двумя деревьями три лианы. После этого все пассажиры должны забраться в самолет и отправиться в путь, при этом не забудьте переключиться на Глорию и съесть перец, иначе вам не хватит скорости, чтобы добраться до острова. С этого момента приобретает новый поворот прохождение игры "Мадагаскар 2" - полная версия содержит абсолютно все миссии, а вот демо-версия на этом моменте обрывается.

Приземление

Именно на острове будет осуществляться дальнейшее прохождение игры "Мадагаскар 2" - полная версия вам это обеспечит, а вот демонстрационная копия, как уже было сказано ранее, закончится именно на запуске самолета. Поэтому рекомендуется играть только в полную версию, чтобы получить максимум удовольствия и узнать полную историю любимых героев. Когда ваш самолет упадет, вам предстоит управлять Алексом, и здесь будет не самый простой момент. Дело в том, что сначала на вас будут ползти скорпионы, от которых нужно уворачиваться. А если вы видите большую стаю скорпионов, атакуйте их фруктами. Затем к скорпионам присоединятся птицы, которых вы также должны сбивать фруктами. Через некоторое время вы сможете переключиться на Мелмана, который на большом шаре расчистит дорогу для Алекса, и тот сможет наконец спастись от надоедливых насекомых и птиц. Затем Мелманом закиньте камень на гейзер, образовав тем самым очень удобный лифт, который откроет вам дорогу наверх. Никогда не забывайте, что это не мультфильм, "Мадагаскар 2" - игра. Прохождение (Глория будет одним из ключевых персонажей далее) со временем будет становиться все сложнее, но при этом не будет повторять в деталях сюжет одноименного мультфильма.

Фотографии

Наверху вы сможете продолжить прохождение игры "Мадагаскар 2". Ухаживание за Глорией - это эпизод, который случится в самом конце игры и о котором спрашивают многие геймеры. Однако вам стоит иметь терпение и наслаждаться игрой постепенно. В данной части вам предстоит найти фотоаппарат и, играя за Марти, фотографировать всех, кого вы встретите на пути. Всего должны получиться фотографии четырех животных, одним из которых будет носорог, перегородивший вам дорогу. Избавиться от него вы сможете с помощью пчел, которых можно на него натравить. Когда носорог убежит, вы можете пройти далее, чтобы обнаружить стадо зебр. Что с ними делать? Для этого вам и нужно читать полное прохождение игры "Мадагаскар 2".

Гонки с зебрами

Некоторым геймерам необходимо посмотреть видео прохождения игры "Мадагаскар 2" на русском, чтобы понять, как пройти данное испытание. Но если у вас в пальцах достаточно ловкости, а также вы помните те уроки, которые вам давала игра в обучении, то вы сможете за Марти обогнать всех зебр. Затем вам нужно переключиться на Алекса, который сначала проходит обряд посвящения, чтобы принять участие в очередной гонке. На этот раз соревноваться вам придется со львами, но принцип остается прежним. Однако на этом миссия не заканчивается - на финише гонки имеется откос, по которому вам нужно будет карабкаться, при этом находя способы обползти препятствия, которые будут возникать на вашем пути. Затем будет небольшое испытание с музыкальным стулом, после которого вас ожидает еще один скалолазательный подход. Только на этот раз он будет сложнее, так как на вас сверху будут постоянно падать камни. И только когда вы доберетесь до самой верхушки, вы закончите данное задание. Невооруженным глазом заметно, насколько усложнилось прохождение игры "Мадагаскар 2". Часть 1 была на самом деле простой по сравнению с тем, какие испытания вам подкидывает проект в дальнейшем.

Смена персонажей

Как вы уже могли заметить, в первой половине игры персонажи переключались автоматически, то есть в нужный момент при выполнении соответствующих условий происходила смена Алекса на Марти, Мелмана на Глорию и так далее. Но когда вы спуститесь вниз после выполнения всех испытаний за Алекса, вы встретитесь с Пингвинами. Они обучат вас новой возможности - ручному переключению между персонажами. Вы можете это делать в любой момент, когда вам захочется, но это также означает, что сложность значительно увеличится, так как вам нужно будет самостоятельно разбираться с тем, какой персонаж подходит для выполнения той или иной задачи. Кстати, вы могли заметить, какую подсказку вам дало прохождение игры - пингвины из "Мадагаскара 2" являются одними из самых популярных в данной франшизе, так что дети в любом случае получат дополнительную мотивацию после такой встречи.

Покорение Глории

Ранее в прохождении уже упоминался данный момент, но теперь пришло время рассмотреть его более детально. На этом этапе игры вам нужно будет покорить Глорию, играя за бегемота Мото-мото. Сделать это очень сложно, потому что вам нужно будет совершить полноценный брачный танец, нажимая на соответствующие кнопки. Весь секрет здесь заключается в том, чтобы распрыгаться за бегемота так, чтобы вы достигали максимально доступной высоты, после чего при полете вниз вам нужно совершить несколько кувырков - только это сможет покорить Глорию. После этого переключайтесь на нее и отправляйтесь в огород собирать перцы для полета. Затем вам нужно переключиться на пингвина и начать сбор запчастей для починки самолета. В определенный момент к вам прибежит собака, которая не даст продолжить сбор, так что вам нужно будет изловчиться и запереть ее в туалете, после чего вы сможете спокойно закончить сбор.

Подготовка к ремонту самолета

Что ж, прохождение игры подходит к своему заключительному этапу, и сейчас вам нужно переключиться на любого из персонажей, который сможет освободить крокодила - он вам нужен для того, чтобы отпугнуть людей. Затем переключайтесь на пингвина, который сможете надеть на колеса грузовика шины, чтобы затем останавливать другие грузовики, которые понадобятся вам для запуска самолета. Ну а завершающим этапом миссии будет сбор десяти обезьян, которые будут играть роль рабочей силы при починке самолета.

Ремонт самолета

Пришло время заняться непосредственно ремонтом самолета, а точнее давать точные команды мартышкам, чтобы они выполняли всю работу. Периодически вам нужно будет отправляться в лес, чтобы найти новых обезьян для выполнения работы. Когда останется одно последнее задание по разрушению дамбы, вам нужно остановиться и переключиться на Мелмана.

Мелман против Мото-мото

Если вы уже успели выполнить задание по ухаживаниям за Глорией от лица Мото-мото, то вам нужно за Мелмана подняться к вулкану - только при соблюдении описанного выше задания доступ к вулкану будет открыт. Там вам предстоит обыграть Мот-мото сразу в нескольких испытаниях, чтобы отвоевать сердце Глории и убедить ее вернуться вместе со всеми. Как только вы это сделаете, вам остается выполнить всего лишь одно задание.

Возвращение

Вот и подходит эта замечательная игра к концу. Все, что вам остается - это переключиться на пингвина и выполнить последнее задание, суть которого заключается в разрушении дамбы. Сразу же после этого вы можете взлетать и отправляться домой - на этом игровой процесс завершается, вы можете посмотреть финальный ролик и оценить, насколько прекрасным было время, проведенное за "Мадагаскаром 2".

Madagascar: Escape 2 Africa
Мадагаскар 2

Мадагаскар 2 - игра, созданная по мотивам смешного мультфильма о приключениях смешных животных. Вторая часть должна фильма доставить не меньше удовольствия, чем первая, поэтому логично предположить, что игра будет настолько же интересна, давайте сразу начнём.

1. На Мадагаскаре

Игра начинается с того, что несчастного льва Алекса будит лемур - король Джулиан. Первый уровень сильно напоминает обучение. Сначала, как просит Джулиан, поймайте трёх бабочек, а затем попытайтесь догнать жирафа Мелмана, который умудрился укатиться на огромном валуне. По пути собирайте монеты.

Вскоре вы встретите зебру Марти, который галопом скачет вокруг какого-то камня. Управление переключается на него. Вам нужно придти к финишу первым, для этого вы можете ускоряться (кнопка Q). Правда, ускорение не бесконечно, для его пополнения вы должны собирать морковку. После победы вы должны будете задними копытами подкидывать мяч так, чтобы сбить воздушные шары.

Затем управление снова переключается на Алекса. Прыгайте сквозь кольца. В конце тропы Джулиан попросит вас защитить его камни от туканов (камни очень похожи на яйца, поэтому птицы пытаются их утащить). После этого спускайтесь вниз по лиане.

Вы достигнете озера, в котором наслаждается жизнью старая знакомая, бегемотиха Глория. Лемур предложит ей соревнование в плавании. Победите его и идите вперёд по тропинке. Расчистите проход, ударившись со всей силой об заграждения.

Ерунда, что жирафы не летают. Этот летает. Летя как вертолёт, спасите лемуров.

Затем, играя за Марти, сначала забейте Алексу пять голов, а потом, в команде со львом обыграйте лемуров.

2. Подготовка к запуску

За Мелмана - предотвратите кражу деталей от самолёта. За Глорию - закройте все чемоданы короля Джулиана (просто прыгайте на них, под весом бегемотихи они закроются сами). А за Марти отправьте и погрузите багаж в самолёт.

3. В полёт на планере

Дошла очередь и до Алекса, причём работёнка для него выбрана довольно мерзкая - собирать болты. Вообще тут нет ничего сложного. Прыгайте себе да прыгайте, попутно вам нужно будет связать верёвки на узел, так как прикажет всё тот же король Джулиан (просто повторяйте комбинацию символов). И ещё, Алекс почувствует себя в роли канатоходца - идя по бревну, балансируйте так, чтобы лев не превратился в лепёшку.

Мелману на сей раз отвели более почётную должность - он должен подготовить взлётную площадку, забивая в неё гвозди, буквально, своей головой.

Когда площадка будет готова, останется проверить системы и собственно настроить систему запуска. Для проверки систем бросайте маленького лемура по мишеням. Для настройки системы запуска, натяните за Глорию три тугих лианы. Будьте аккуратны - если скорость бегемотихи снизится до нуля, то её просто снесёт. Скорость поднимайте, поедая перец. В конце, просто зацепите лианы за крюк.

4. Добро пожаловать в Африку

Пингвиний самолёт рухнул, впрочем, ничего другого от них и не приходилось ждать. Идите за Алекса вперёд, опасайтесь скорпионов. Вскоре вы наткнётесь на их большое скопление. За Мелмана избавьтесь от них путём бомбардировки фруктами.

Продолжайте движение вперёд за Алекса. К уже поднадоевшим скорпионам добавятся птицы. Их проще всего издали закидывать апельсинами.

Когда вы поднимитесь наверх, управление перейдёт к Мелману. Докатитесь на шаре до конца - этим вы проложите путь для льва. Постарайтесь не упасть в обрыв. На другом конце моста, заткните вторым валуном щель в земле, из которой вылетает пар. С помощью этого вы сможете ненадолго приподняться на своём шаре. Вскоре после этого вы встретите всех своих друзей.

2. Водная долина

Идите впёрёд, за Марти. Глория встретит бегемота, так что ей не до вас. Вскоре вы найдёте фотоаппарат. Вам нужно сфоткать следующих животных: бегемота, носорога, слона, обезьяну и человека.

Затем пчёлами спугните носорога - он прибьет собой путь. Идите вперёд, подберите секатор. Дальше вы встретите стадо зебр, в точности напоминающих Марти.

Вам придется поучаствовать в забеге за Марти. Просто придите к финишу первым. Можете бортовать своих соперников и поедать морковь для ускорения.

Теперь уже в гордом одиночестве идите прямо. Вам предстоит в роли Мелмана лечить других жирафов. Для каждой угрозы своё лекарство. Действуйте.

Наконец вы увидите львов. Доберитесь до вершины каньона.

6. Среди львов

На вершине вы найдёте немного не мало, отца Алекса. Он готов вас сразу принять в прайд, но не все на это согласны. Вам продеться доказывать своё право носить гриву. Для начала догоните пять львят. Это довольно просто, так как многие из них, пробежав небольшую дистанцию, останавливаются.

После этого испытания будут становиться всё серьёзнее. Поднимитесь на стену. Там, где нет уступов, Алекс может просто карабкаться по следам. Старайтесь не натыкаться на препятствия. Затем вы должны выиграть в игре музыкальный стул, тут уж без комментариев. А потом вас снова заставят карабкаться, правда, стена будет уже намного выше, и на голову будут сыпаться булыжники. Затем вам предстоит отбивать мячи собственным рыком и сыграть со львами в странную игру наподобие горячей картошки. Ну и напоследок, поднимитесь на самый верх каньона. Вы снова можете вернуться в долину.

7. Водная долина

Спускайтесь вниз. Там пингвин научит вас менять персонажей. Выберите Глорию и поговорите с Джулианом. Вам нужно попасть на другой берег, но для этого нужно победить крокодилов. Когда победа будет за вами, следуйте за Мото-Мото (знакомый бегемот Глории). С ним вы будете собирать жемчуг со дна - подплывайте к раковине и водяным залпом извлекайте жемчужину. Потом вы немного поплаваете с крокодилами и пособираете зелёный перец.

8. Покорение Глории

Это, пожалуй, самое гадкое место в игре. Вам, нужно играя за Мото-Мото, впечатлить Глорию своим прыжком. Причём во время полёта нужно успеть исполнить кое-какие финты. Я так понял, что всё это носит случайный характер, поэтому универсальных советов здесь нет. Просто попытайтесь выполнить пару переворотов в воздухе.

После этого управление вновь перейдёт к Глории - какая-то бегемотиха попросит её полить сад. Самое главное для вас то, что в саду растёт красный перец, а он, как вы знаете, помогает пробивать стены.

После туннеля вы будете играть в игру, суть которой собрать больше фруктов, чем ваши соперники. К слову замечу, что из корзин противников тоже можно выбивать фрукты. Потом сыграйте в боулинг.

После этого на секунду покажут ревнующего Мелмана, и управление перейдёт к королю Джулиану. Сделайте несколько фотографий, но смотрите, что бы Мотто-Мото ничего не заподозрил, правда, Глория всё равно не оценит рвения Мелмана.

9. Операция пингвинов

Идите к пингвинам, в составе их диверсионной группы вам предстоит набрать всякой ерунды для ремонта самолёта. Воровать естественно нужно у людей. Всё просто - увидел - хватай. Вскоре вы окажетесь в доме, вам нужно удочкой подцеплять то, что может понадобиться для ремонта. Учитывайте, что часть необходимого лежит в шкафах, которые тоже открываются удочкой. Когда появится собака и начнёт вам мешать - заприте её в туалете.

Затем для затравки освободите крокодила, это почему-то так напугает людей, что всё можно будет выносить спокойно. Далее вам нужно будет пройти мимо большого охранника, это легче всего сделать по крыше.

Наконец, вам придется защищать покрышки, пока один из пингвинов чинит машину.

10. Поездка с пингвинами

Ну что, не зря вы защищали покрышки. Настало время прокатиться с ветерком.

Остановите все грузовики. Вам нужно просто их бортовать и не вылетать с дороги. Единственное, с последнего в вас будет лететь всякий мусор, но это не страшно, после этого вы сможете вернуться в долину. В долине снова идите к пингвинам и приведите им десять обезьян (приматы очень полезны во время ремонта). После этого, собственно, можете начинать ремонт.

11. Ремонт самолёта

Выполняйте несложные поручения пингвинов. Вам нужно будет то сажать вертолёт, то утилизировать мусор. Это не главное, самое неприятное, чтобы пройти дальше - нужно выполнить все задания, а чтобы это сделать, нужно будет приводить много обезьян (для полного ремонта их нужно шестьдесят). Однако, не спешите выполнять последнее задание, в ходе которого вы должны будете разрушить плотину, которая и перегородила реку. Оставьте это задание на потом. Вместо этого отправляйтесь за Мелмана к вулкану.

12. Вулканические состязания

Внутри Вулкана вы обнаружите Глорию и Мото-Мото, пора преподать последнему урок. И проще всего это сделать в танцевальном состязании. Вам нужно просто напросто танцевать изо всех сил, пока играет музыка. Сам процесс довольно прост: управляя кольцами, нужно ловить шарики. Судьёй будет крокодил.

После вашей победы будет и второй раунд, в ходе которого предстоит уже жирафу завоевать сердце Глории.

Теперь идите и разрушьте дамбу. Этим вы закончите игру. Вам судить, что было интереснее - пройти игру или посмотреть мультик. Последнее мне всё же больше понравилось, так как многие места игры просто убивали своей детской простотой.

Мадагаскар 2 – игра, созданная по мотивам смешного мультфильма о приключениях смешных животных. Вторая часть должна фильма доставить не меньше удовольствия, чем первая, поэтому логично предположить, что игра будет настолько же интересна, давайте сразу начнём.

1. На Мадагаскаре

Игра начинается с того, что несчастного льва Алекса будит лемур - король Джулиан. Первый уровень сильно напоминает обучение. Сначала, как просит Джулиан, поймайте трёх бабочек, а затем попытайтесь догнать жирафа Мелмана, который умудрился укатиться на огромном валуне. По пути собирайте монеты.

Вскоре вы встретите зебру Марти, который галопом скачет вокруг какого-то камня. Управление переключается на него. Вам нужно придти к финишу первым, для этого вы можете ускоряться (кнопка Q). Правда, ускорение не бесконечно, для его пополнения вы должны собирать морковку. После победы вы должны будете задними копытами подкидывать мяч так, чтобы сбить воздушные шары.

Затем управление снова переключается на Алекса. Прыгайте сквозь кольца. В конце тропы Джулиан попросит вас защитить его камни от туканов (камни очень похожи на яйца, поэтому птицы пытаются их утащить). После этого спускайтесь вниз по лиане.

Вы достигнете озера, в котором наслаждается жизнью старая знакомая, бегемотиха Глория. Лемур предложит ей соревнование в плавании. Победите его и идите вперёд по тропинке. Расчистите проход, ударившись со всей силой об заграждения.

Ерунда, что жирафы не летают. Этот летает. Летя как вертолёт, спасите лемуров.

Затем, играя за Марти, сначала забейте Алексу пять голов, а потом, в команде со львом обыграйте лемуров.

2. Подготовка к запуску

За Мелмана - предотвратите кражу деталей от самолёта. За Глорию - закройте все чемоданы короля Джулиана (просто прыгайте на них, под весом бегемотихи они закроются сами). А за Марти отправьте и погрузите багаж в самолёт.

3. В полёт на планере

Дошла очередь и до Алекса, причём работёнка для него выбрана довольно мерзкая - собирать болты. Вообще тут нет ничего сложного. Прыгайте себе да прыгайте, попутно вам нужно будет связать верёвки на узел, так как прикажет всё тот же король Джулиан (просто повторяйте комбинацию символов). И ещё, Алекс почувствует себя в роли канатоходца - идя по бревну, балансируйте так, чтобы лев не превратился в лепёшку.

Мелману на сей раз отвели более почётную должность - он должен подготовить взлётную площадку, забивая в неё гвозди, буквально, своей головой.

Когда площадка будет готова, останется проверить системы и собственно настроить систему запуска. Для проверки систем бросайте маленького лемура по мишеням. Для настройки системы запуска, натяните за Глорию три тугих лианы. Будьте аккуратны - если скорость бегемотихи снизится до нуля, то её просто снесёт. Скорость поднимайте, поедая перец. В конце, просто зацепите лианы за крюк.

4. Добро пожаловать в Африку

Пингвиний самолёт рухнул, впрочем, ничего другого от них и не приходилось ждать. Идите за Алекса вперёд, опасайтесь скорпионов. Вскоре вы наткнётесь на их большое скопление. За Мелмана избавьтесь от них путём бомбардировки фруктами.

Продолжайте движение вперёд за Алекса. К уже поднадоевшим скорпионам добавятся птицы. Их проще всего издали закидывать апельсинами.

Когда вы поднимитесь наверх, управление перейдёт к Мелману. Докатитесь на шаре до конца - этим вы проложите путь для льва. Постарайтесь не упасть в обрыв. На другом конце моста, заткните вторым валуном щель в земле, из которой вылетает пар. С помощью этого вы сможете ненадолго приподняться на своём шаре. Вскоре после этого вы встретите всех своих друзей.

2. Водная долина

Идите впёрёд, за Марти. Глория встретит бегемота, так что ей не до вас. Вскоре вы найдёте фотоаппарат. Вам нужно сфоткать следующих животных: бегемота, носорога, слона, обезьяну и человека.

Затем пчёлами спугните носорога - он прибьет собой путь. Идите вперёд, подберите секатор. Дальше вы встретите стадо зебр, в точности напоминающих Марти.

Вам придется поучаствовать в забеге за Марти. Просто придите к финишу первым. Можете бортовать своих соперников и поедать морковь для ускорения.

Теперь уже в гордом одиночестве идите прямо. Вам предстоит в роли Мелмана лечить других жирафов. Для каждой угрозы своё лекарство. Действуйте.

Наконец вы увидите львов. Доберитесь до вершины каньона.

6. Среди львов

На вершине вы найдёте немного не мало, отца Алекса. Он готов вас сразу принять в прайд, но не все на это согласны. Вам продеться доказывать своё право носить гриву. Для начала догоните пять львят. Это довольно просто, так как многие из них, пробежав небольшую дистанцию, останавливаются.

После этого испытания будут становиться всё серьёзнее. Поднимитесь на стену. Там, где нет уступов, Алекс может просто карабкаться по следам. Старайтесь не натыкаться на препятствия. Затем вы должны выиграть в игре музыкальный стул, тут уж без комментариев. А потом вас снова заставят карабкаться, правда, стена будет уже намного выше, и на голову будут сыпаться булыжники. Затем вам предстоит отбивать мячи собственным рыком и сыграть со львами в странную игру наподобие горячей картошки. Ну и напоследок, поднимитесь на самый верх каньона. Вы снова можете вернуться в долину.

7. Водная долина

Спускайтесь вниз. Там пингвин научит вас менять персонажей. Выберите Глорию и поговорите с Джулианом. Вам нужно попасть на другой берег, но для этого нужно победить крокодилов. Когда победа будет за вами, следуйте за Мото-Мото (знакомый бегемот Глории). С ним вы будете собирать жемчуг со дна - подплывайте к раковине и водяным залпом извлекайте жемчужину. Потом вы немного поплаваете с крокодилами и пособираете зелёный перец.

8. Покорение Глории

Это, пожалуй, самое гадкое место в игре. Вам, нужно играя за Мото-Мото, впечатлить Глорию своим прыжком. Причём во время полёта нужно успеть исполнить кое-какие финты. Я так понял, что всё это носит случайный характер, поэтому универсальных советов здесь нет. Просто попытайтесь выполнить пару переворотов в воздухе.

После этого управление вновь перейдёт к Глории - какая-то бегемотиха попросит её полить сад. Самое главное для вас то, что в саду растёт красный перец, а он, как вы знаете, помогает пробивать стены.

После туннеля вы будете играть в игру, суть которой собрать больше фруктов, чем ваши соперники. К слову замечу, что из корзин противников тоже можно выбивать фрукты. Потом сыграйте в боулинг.

После этого на секунду покажут ревнующего Мелмана, и управление перейдёт к королю Джулиану. Сделайте несколько фотографий, но смотрите, что бы Мотто-Мото ничего не заподозрил, правда, Глория всё равно не оценит рвения Мелмана.

9. Операция пингвинов

Идите к пингвинам, в составе их диверсионной группы вам предстоит набрать всякой ерунды для ремонта самолёта. Воровать естественно нужно у людей. Всё просто - увидел - хватай. Вскоре вы окажетесь в доме, вам нужно удочкой подцеплять то, что может понадобиться для ремонта. Учитывайте, что часть необходимого лежит в шкафах, которые тоже открываются удочкой. Когда появится собака и начнёт вам мешать - заприте её в туалете.

Затем для затравки освободите крокодила, это почему-то так напугает людей, что всё можно будет выносить спокойно. Далее вам нужно будет пройти мимо большого охранника, это легче всего сделать по крыше.

Наконец, вам придется защищать покрышки, пока один из пингвинов чинит машину.

10. Поездка с пингвинами

Ну что, не зря вы защищали покрышки. Настало время прокатиться с ветерком.

Остановите все грузовики. Вам нужно просто их бортовать и не вылетать с дороги. Единственное, с последнего в вас будет лететь всякий мусор, но это не страшно, после этого вы сможете вернуться в долину. В долине снова идите к пингвинам и приведите им десять обезьян (приматы очень полезны во время ремонта). После этого, собственно, можете начинать ремонт.

11. Ремонт самолёта

Выполняйте несложные поручения пингвинов. Вам нужно будет то сажать вертолёт, то утилизировать мусор. Это не главное, самое неприятное, чтобы пройти дальше - нужно выполнить все задания, а чтобы это сделать, нужно будет приводить много обезьян (для полного ремонта их нужно шестьдесят). Однако, не спешите выполнять последнее задание, в ходе которого вы должны будете разрушить плотину, которая и перегородила реку. Оставьте это задание на потом. Вместо этого отправляйтесь за Мелмана к вулкану.

12. Вулканические состязания

Внутри Вулкана вы обнаружите Глорию и Мото-Мото, пора преподать последнему урок. И проще всего это сделать в танцевальном состязании. Вам нужно просто напросто танцевать изо всех сил, пока играет музыка. Сам процесс довольно прост: управляя кольцами, нужно ловить шарики. Судьёй будет крокодил.

После вашей победы будет и второй раунд, в ходе которого предстоит уже жирафу завоевать сердце Глории.

Теперь идите и разрушьте дамбу. Этим вы закончите игру. Вам судить, что было интереснее - пройти игру или посмотреть мультик. Последнее мне всё же больше понравилось, так как многие места игры просто убивали своей детской простотой.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!