Мода и стиль. Красота и здоровье. Дом. Он и ты

Имаджинариум игра описание. Как же играть в Имаджинариум? Как ты подбирал художников

Имаджинариум представляет собой российский аналог игры . Но, как порой бывает с аналогами и подобиями, сумел-таки завоевать любовь и признание игроков, и теперь смело конкурирует со своим прототипом.

Игра довольна легка в освоении и понимании. Главное условие - иметь бурную фантазию и не ограничивать себя в придумывании ассоциаций. Игра развивает воображение, позволяет выйти за рамки обыденности и условностей.

Как же играть в Имаджинариум?

В красочной коробке вы найдете:

Правила игры

  1. Каждому игроку раздаются 6 карточек с картинками, для которых необходимо будет придумать ассоциацию. Также каждый игрок выбирает себе фишку, в российском варианте они представлены крылатыми слонами (а в оригинале - зайчиками). Чей слон дальше улетит по полю-счетчику, тот и победил. Продвижение слоном обуславливается вашей фантазией, ассоциациями и творческим подходом к каждой карте.
  2. По очереди игроки становятся ведущими и придумывают ассоциацию к одной из своих шести карт. Все остальные игроки должны подобрать к словам ведущего схожую карту из тех, что имеются у них на руках. Игроки сдают свои карты ведущему. Он их смешивает и выкладывает на стол картинками вверх.

    Теперь наступает самое интересное! Не сглупил ли ведущий и дал легкую загадку, или наоборот, намудрил с подсказкой, которые могут быть как самыми простыми и выражаться одним словом, так и посложнее. Вы можете прочесть стих, пару строк из произведения или спеть песню. А может, просто щелкнете пальцами или подмигнете соседу, и это и будет вашей загадкой для игроков.

  3. Участники голосуют в закрытую и пытаются вычислить карту ведущего.
    Если случилось так, что все угадали карту рассказчика, то он отправится на три шага назад. Если никто не угадал, то ведущий идет на 2 шага назад. Если голоса разделятся, то слоник полетит вперед.

    Выигрывает тот игрок, чей слон первым долетел до финиша.

Имаджинариум, или же вариации этой прекрасной игры, нужно иметь каждому поклоннику настолок. Ведь это целый отдельный мир - фантазийный и ассоциативный. Достойно упакованная игра станет прекрасным подарком романтичным натурам.

Имаджинариум — это карточная игра на загадывание ассоциаций. Незаменимая игра для любой вечеринки.

Легкие правила, яркие, хаотичные, мозговзрывательные картинки – все это мало кого оставит равнодушным. Подходит для всех возрастов, но если кому — то вдруг иллюстрации покажутся чересчур «взрослыми», тогда специально для детей выпущено детское дополнение.

Что мы видим при первом взгляде на игру?

Яркая квадратная коробка с нарисованным на ней замком и чудо-деревом. Внутри стопка карт- 98 штук, 7 игровых фигурок в виде летающих слонов, игровое поле – небо с облаками, 49 карточек для голосования, правила.

В общем, вся комплектация только радует глаз. Игроки разбирают слонов, расставляют их на первое облако-старт и начинают свой веселый путь.

Правила игры.

Каждому по цвету слона раздаются карточки для голосования и по 6 карт в закрытом виде. Первый игрок — ведущий выбирает любую из своих карт и загадывает к ней ассоциацию. Ассоциации могут быть выражены абсолютно любым способом: песней, словом, фразой, жестом. На что хватит вашего воображения. Загадав, ведущий кладет эту карту лицом вниз на стол. Остальные игроки подбирают к этой ассоциации подходящую карту уже из своей руки. Также, не показывая ее никому, надо положить ее на стол рядом с картой ведущего. Все карты перемешивают. Раскладывают. Тут начинается самое интересное. Игроки пытаются отгадать карту ведущего. Сделав выбор, отмечают выбранную карту карточкой для голосования. Тоже лицом вниз. Затем все номера вскрываются и смотрят результат голосования.

Что может получиться?

Вариантов несколько.

1. Все игроки могут угадать загаданную карту.

Это очень плохо для ведущего. Если все игроки проголосовали за загаданную карту, то он на три очка возвращается назад. Остальные игроки стоят на месте.

2.Ни один игрок не угадывает загаданную карту.

Это тоже не лучший вариант. Поскольку ведущий возвращается на 2 очка назад.

Другие варианты гораздо интереснее:

3.Ведущий получает 3 очка за каждого игрока, угадавшего его карту. Т.е. идеальный вариант загадать ассоциацию так, чтобы отгадали все игроки, кроме одного. Тогда ведущий получит максимальное количество очков.

4.Те игроки, которые отгадали карточку, тоже получают по 3 очка. Плюс по 1 очку за каждого игрока, который угадал их карту.

Отыгравшие карты скидываются в сброс и игроки берут по новой карте из колоды. Ассоциацию загадывает следующий игрок.

Игра заканчивается, когда заканчиваются все карты на руках у игроков и в колоде.

Вот такие немного сумбурные правила. На первый взгляд. Садитесь играть и уже в первой партии вы во всем разберетесь и запомните систему подсчета.

Огромный плюс в игре (глубокое мерси разработчикам) – интересное игровое поле. Облака могут быть обычными, а могут содержать задания.

Если на облаке изображение:

Знак вопроса – загадывай ассоциацию в вопросительной форме;

Цифра 4 – ассоциация должна состоять из четырех слов;

Книга – загадывай ассоциацию в форме рассказа;

Телевизор – загаданная ассоциация должна быть чем-то связана с мультиком, телепрограммой или фильмом;

Логотип ABIBAS – ассоциация должна каким-либо боком быть связана с известным брендом.

Заключение:

Не смотря на то, что «Имаджинариум» считается российским плагиатом известной во всем мире игры «Диксита/Dixit», эта игра приобрела в нашей стране даже большую популярность чем первоисточник. Можно долго спорить какой вариант лучше, где глубже и интереснее карты. Но стоит ли? Каждая игра по — своему хороша и успела обзавестись армией поклонников.

Оценки:

  • Освоение игры -95 БАЛЛОВ
  • Механика игры - 70 БАЛЛОВ
  • Сюжет и атмосфера - 60 БАЛЛОВ
  • Удобство играть - 70 БАЛЛОВ
  • Качество и дизайн - 80 БАЛЛОВ
  • Получаемое веселье - 95 БАЛЛОВ

ИТОГО - 79 БАЛЛОВ

Правила игры на ассоциации очень просты. Есть коробка с необычными картинками, к которым нужно придумывать ассоциации. А ещё есть игровое поле с разноцветными фигурками летающих слонов. Всё это вместе называется "Имаджинариум".
У игроков на руках несколько карточек. Очерёдность хода подразумевается само собой. Тот, кто ходит первым, выбирает одну из своих карт, придумывает к ней ассоциацию, кладёт её на стол рубашкой вверх и ждёт. Все остальные в это время должны под озвученную ассоциацию подобрать карту из своей колоды.

Для того, чтобы представить как проходит игровой процесс, вот несколько ходов из одной партии. Попробуем угадать, какая из представленных карт изначально была проассоциирована, как...

Отчаяние?

Лужа?

Долетались?

Звук души?

Тёмное занятие?

Потом карты мешаются, переворачиваются и все пытаются угадать какую же карту загадал тот, кто предложил ассоциацию.
Если все укажут на загаданную вами карту, то это будет ваш проигрыш. Ассоциация должна быть не самой простой.
Если никто не укажет на загаданную вами карту, то и это будет ваш проигрыш. Ассоциация не должна быть такой сложной.
Чтобы победить необходимо, чтобы карту угадал хотя бы один человек. А в лучшем варианте - все, кроме одного.
Ну и немного баллов набирают те, чьи карты под общий шумок попали под чью-то догадку на ассоциацию.

Каждый игрок выбирает себе слона и набор карточек для голосования того же цвета, что и слон. Карточек для голосования семь. Вам пригодится столько карточек, сколько человек играет. Если играет 6 человек, карточка с номером 7 вам не нужна.

Ход игры

Слоны всех игроков выставляются на начало игрового поля. Колода с карточками-иллюстрациями перемешивается и каждому игроку выдается на руки по 6 карточек. Каждый ход один из игроков, по очереди, становится ведущим. Ведущий загадывает ассоциацию на одну из своих карточек, произносит её вслух и выкладывает на стол загаданную карточку рубашкой вверх. Остальные игроки ищут среди своих карточек один рисунок, который, по их мнению, наилучшим образом подходит под загаданную фразу, и кладет её на стол рубашкой вверх.

Ведущий собирает карточки, перемешивает их и выкладывает на стол в линию в случайном порядке рисунком вверх. Карта, лежащая слева, считается картой номер 1, следующая – картой номер 2, и так далее. Где у вас лево, а где право – вы определяете сами.

Угадывание карточки ведущего

Основная задача игроков - угадать, какую именно из выложенных на столе карточек загадал ведущий, и проголосовать за нее. Каждый игрок выбирает одну карточку для голосования с нужным номером и кладет рубашкой вверх. Ведущий не голосует и не комментирует выложенные на столе картинки. Голосовать за свою собственную картинку нельзя. Когда все приняли решение и проголосовали, карточки для голосования переворачиваются и происходит подсчет очков.

Подсчет очков

  1. Если карточку ведущего угадали все игроки, то он идет на 3 хода назад, а остальные стоят на месте.
  2. Если карточку ведущего никто не угадал, то ведущий идет на 2 хода назад. Плюс очки получают игроки, чьи карточки угадали.
  3. В любом другом случае по 3 очка получают все игроки, правильно угадавшие карточку. Ведущий получает 3 очка плюс по очку за каждого угадавшего его игрока. Все игроки получают по одному очку за каждого игрока, который угадал их картинку.

Игроки передвигают свои фишки на игровом поле на количество шагов, соответствующее количеству выигранных очков. Каждый игрок берет по одной карте из колоды. Ведущим становится следующий игрок по порядку.

Окончание игры

Игра заканчивается, когда заканчиваются карты на руках у игроков. Победителем оказывается тот, кто заработал больше всего очков и продвинулся дальше всех.

Пожалуй, одна из самых красивых и воодушевляющих игр. Участники надолго погружаются в созерцание восхитительных иллюстраций, вскрикивая, удивляясь и ахая. Порой увлекаются так, что забывают действовать по правилам, а они достаточно просты и объясняются за 1-2 хода.

Цель игры

Опередить соперников и набрать наибольшее количество очков, получить удовольствие и узнать лучше своих друзей.

Описание игры

В комплекте 98 карт, однако их количество может быть увеличено за счёт дополнительных наборов:

Игровое поле отличается оригинальным дизайном. В наборе также идут 7 цветных фишек и 49 жетонов соответствующих оттенков. Заглядывать в мир картинок и погружаться в мысли противников одновременно могут от 4 до 7 человек старше 16 лет.

Подготовка

Начните игру с приятной процедуры – выберите себе оригинальную фишку, а также комплект жетонов подходящего цвета. Их количество соответствует числу участников. Установите фигурки на старт.

Уберите из колоды лишние карты. Если вы играете:

  • в 4 – 2 штуки
  • в 5 – 23 штуки
  • в 6 – 26 штук
  • в 7 – 0 штук

Перетасуйте колоду и раздайте каждому участнику по 6 карт. Выберите ведущего на конкретный раунд. Эта функция будет передаваться в течение игры.

Ход игры

Ведущий рассматривает карточки. Из них он выбирает ту, которая вызвала у него самую интересную ассоциацию (сложную, но желательно понятную хотя бы одному игроку). Он озвучивает свои мысли. Причём ограничением в выборе фразы выступает только фантазия. По сути, можно делать все, что угодно: петь, читать стихи, издавать звуки, коверкать слова и многое другое.

После своего перформанса ведущий кладёт закрытую карту в центр. Участники находят среди своих картинок ту, которая ярче других иллюстрирует озвученную ассоциацию, и отправляют ее на стол. Когда все сделали свой выбор, ведущий перетасовывает карточки, после этого выкладывает лицом вверх.

Участники внимательно разглядывают все картинки, стараясь высмотреть ту, которую выложил ведущий. Происходит тайное голосование. Все игроки (кроме ведущего) выбирают жетон с цифрой, но не показывают его остальным. По команде таблички переворачивают. Происходит подсчёт очков.

Определение количества баллов

Перемещение игроков

Если игрок угадал карту ведущего, то он передвигается на 3 клетки.

Если кто-то из соперников отметил карту любого участника, то последний проходит соответствующее количество шагов, вне зависимости от того, обнаружил ли он картинку ведущего.

Перемещение ведущего

Если ассоциацию ведущего угадал один или несколько игроков, то он передвигается на 3 клетки плюс по одной за каждого участника.

Если карту ведущего угадали все игроки, или, наоборот, никто – его фишка остается на месте.

Право представлять ассоциацию переходит по часовой стрелке.

Особые отметки на поле

Эти обозначения вносят некоторого рода ограничения в свободный полет фантазии, сбивая спесь и заставляя игроков пошевелить извилинами и, конечно же, посмеяться. Итак, ассоциация должна.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!