Мода и стиль. Красота и здоровье. Дом. Он и ты

Ида бондаренко где она сейчас. Виктор бондаренко и его страницы в социальных сетях

10 марта в историческом Доме Пашкова состоялся торжественный прием в честь открытия Турнира претендентов на звание чемпиона мира по шахматам, который пройдет в Москве с 11 по 29 марта в здании Центрального Телеграфа. Организаторы турнира пригласили на прием представителей политической, спортивной и деловой элиты, гроссмейстеров, принимающих участие в турнире, и светскую публику. По правде говоря, такого количества мужчин я не видела, кажется, ни на одном светском мероприятии в Москве. И где, как не на шахматном турнире, я могла встретить свою давнюю приятельницу Аполлинарию Бакханову, уехавшую вслед за мужем в Германию. Совсем вроде бы недавно эта миловидная блондинка была вице президентом одного из направлений банка «Русский стандарт», а теперь она основатель проекта Buro 24/7 Germany.

Аполлинария Бакханова

Известный «форбс» господин Мечетин, президент одной из крупнейших компаний на российском алкогольном рынке «Синергия», пришел с новой женой Катей Затекиной. По слухам, свадьбу новой четы Мечетиных «гуляли» на вилле Ротшильдов, где пела даже беременная Софи Элис Бекстор. Думается мне, затянуть беременную певицу на Лазурный берег было непросто, но «Синергия», как говорится, «рулит», и в итоге Софи даже немного танцевала.

Президент консьерж-клуба Quintessentially Ирина Вольская прилетела из Майами, где проживает теперь с семьей, и, конечно, тоже посетила шахматный турнир. Ира — моя давняя подруга, и я горжусь тем, что сейчас она запускает новый проект «Wysh», консьерж-приложение для смартфона, которое сильно облегчит многим жизнь.

Ольга Томпсон, Ксения Тараканова, Виктория и Антон Борисевичи

(Фото: Александр Мурашкин, Анна Темерина, Елизавета Мелина)

С официальными приветственными словами на мероприятии выступил самый симпатичный мужчина в нашем правительстве — заместитель председателя правительства Аркадий Дворкович (по харизме его опережает разве что Владислав Сурков). Поговаривали, что сам Владимир Владимирович собирался посетить турнир, но в последний момент государственные дела не дали президенту удивить гостей своим присутствием. Почетным гостем вечера стал Президент Республики Армения Серж Саргсян, который прибыл в Москву со специальным визитом для участия в церемонии открытия турнира.

Кроме того, одними из главных героев вечера стали сами участники турнира претендентов — лидеры американских шахмат Хикару Накамура и Фабиано Каруана из США, семикратный чемпион России Петр Свидлер, обладатель Кубка мира 2015 года Сергей Карякин, индийский экс-чемпион мира Вишванатан Ананд, болгарин Веселин Топалов и другие великие. По итогам турнира станет известно, кто из гроссмейстеров отправится в ноябре этого года в Нью-Йорк, чтобы сразиться с 25-летним норвежским чемпионом Магнусом Карлсеном за звание чемпиона мира.

Николай Усков и Татьяна Арно

(Фото: Александр Мурашкин, Анна Темерина, Елизавета Мелина)

Естественно, среди гостей было немало людей, которые активно поддерживают шахматные инициативы и лично увлекаются этим интеллектуальным спортом. В течение всего вечера за шахматными столами, установленными в центре зала Дома Пашкова разворачивались дружеские блиц-игры между бизнесменами, политиками и, конечно, гроссмейстерами. Тим Толкингтон, соруководитель российского офиса Goldman Sachs, говорят, даже берет частные шахматные уроки. А еще здесь я увидела кумира моего детства Анатолия Карпова!

После церемониальных процедур по представлению официальных лиц турнира и объявления результатов жеребьевки ведущие вечера, Татьяна Арно и Николай Усков, объявили специальное выступление знаменитого пианиста и композитора-минималиста, «русского Терри Райли» Антона Батагова, чья музыка, как говорят музыкальные критики, это «переживание, способное изменить жизнь». За ним последовал «шахматный» хореографический перформанс в постановке Анны Абалихиной.

Виктория Аминова, Олег Шелягов, Владимир Руга, Виктория Шелягова, Ирина Чайковская и Наталья Богдаренко

Наталья Бондаренко, Виктория Шелягова, Андрей Малахов, Наталья Шкулева и Виктор Бондаренко

14 марта в ресторане «Большой» состоялся ужин Виктора и Натальи Бондаренко в честь открытия российского представительства итальянского бренда аксессуаров из крокодиловой кожи Rubeus Milano.

Ведущий вечера Александр Анатольевич представил гостям новую коллекцию и ее создателей — креативного директора и владелицу бренда Наталью Бондаренко и специально приехавших на презентацию мастера компании Фаусто Дзани и дизайнера обувной линии Рикардо Полидоро, известного по работе с Roberto Cavalli и Giambatista Valli. Флористические декорации с стиле четырех сезонов создал прибывший из Италии декоратор Антонио Скабурри, официальный флорист парижского отеля George V.

Виктора Бондаренко я знаю давно. Это известный коллекционер русских икон и обладатель ценнейшей коллекции современного и русского искусства. Меценат, лидер общественного движения «Россия для всех», он знает толк в прекрасном и разбирается в нем как никто другой. Его молодая жена Наталья, архитектор и дизайнер по образованию, как раз и основала в Милане бренд аксессуаров из крокодиловой кожи, который стал «виновником» вечера.
Интересно было наблюдать за гостями ужина. Так, Аркадий Новиков не успев прийти на мероприятие, мгновенно начал гонять официантов, шпыняя их за неубранные бокалы из-под шампанского, а мы-то до этого момента думали, что с обслуживанием все идеально.

Пришел на презентацию и заместитель генерального директора по внешним коммуникациям ОАО «ММК» и журналист в одном лице Владимир Руга, несмотря на то, что в этот вечер был день рождения его сестры Аллы.

Владимир Руга и Мария Лобанова

Андрей Фомин, продюсер, актер и ивентмэйкер, мой друг, находясь под впечатлением от поездки в Милан, весь вечер рассказывал мне о прелестях Alta Moda Dolce & Gabanna, которые обеспечивают вам билет в дольче виту. Для этого надо заказать минимум четыре платья в год по 100 000 евро за штуку. Зато вам дадут первый ряд на всех показах бренда и интересные поездки по всему миру (показы-то проводятся не только в Милане).

17 марта в Москве распахнул свои двери «Aуди Центр Алтуфьево», по случаю чего была устроена пышная церемония открытия, которая сопровождалась искрометным юмором Ивана Урганта в рамках шоу «Вечернее Алтуфьево». Звездными участниками шоу стали капитан сборной России по футболу Роман Широков, телеведущая и публицист Ксения Собчак и креативный директор Podium Market Полина Киценко.
Как заявил Ургант, давно прошли те времена, когда автомобиль считался прерогативой мужчин. И был, очевидно, прав, потому что событие привлекло внимание и представительниц прекрасного пола. На самом деле, там стоило побывать уже из-за одних искрометных шуток дуэта Ургант-Собчак, хотя по правде говоря, Ксения явно проигрывала на фоне Ивана.

Роман Широков, Полина Киценко, Ксения Собчак и Иван Ургант

) - российский бизнесмен, коллекционер искусства.

Биография

Родители: Бондаренко Александр Степанович, Бондаренко Ефросиния Семеновна. Отец работал на военном предприятии. Мать умерла, когда Виктору было двенадцать лет.

После окончания общеобразовательной средней школы поступил в Харьковское гвардейское высшее танковое командное училище (ХГВТКУ) , Курсант Харьковского гвардейского высшего танкового командного училища, но на 2-м курсе покинул его по состоянию здоровья (комиссовался).

В конце 1969 года перебирается в Москву, где занимается коммерческой деятельностью. Покупал и продавал произведения искусства: ювелирные изделия, живопись, иконы .

По словам Елены Белоусовой, в советское время Бондаренко отсидел 4 года за незаконные операции с валютой .

По словам самого Бондаренко: «Я делал финансирование на Большой Кремлёвский дворец, с которым потом был большой скандал. Я инициировал кредит из Швейцарии, 490 млн долларов, мои люди делали, составлена была схема очень красиво.»

В 2000 году швейцарский следственный судья Даниель Дево направил генеральному прокурору РФ следственное поручение, в котором указывалось, что Виктор Бондаренко и его супруга Равида Абдулхаевна Мингалеева обвиняются в отмывании денег и участии в преступной организации .

Швейцарская компания Мерката получила несколько контрактов от Управления Делами Президента Российской Федерации: (Контракт по переделке президентского самолёта; Контракт № 136 по реконструкции Большого Кремлёвского Дворца; Контракт № 137 по реконструкции Счётной Палаты в Москве, улица Зубовская, д. 14.) По всем этим контрактам были получены комиссионные.

Из 62,52 млн долларов США, перечисленных за контракты № 136 и № 137, заключённые между компанией Мерката и Управлением Делами Президента Российской Федерации, господин и госпожа Бондаренко и Мингалеева получили примерно 11 млн долл. США, то есть примерно 18 % из выплаченных за вышеупомянутые контракты комиссионных .

В 2005 году прокуратура итальянского города Тренто выдала ордера на арест восьми российских граждан, причастных к делу Mabetex.

Среди обвиняемых по делу об отмывании денег прокурор назвал Виктора и Равиду Бондаренко, Евгения Ананьева, Виктора Махитского, Андрея и Маргариту Нероденковых (зять и дочь бывшего главы Государственного таможенного комитета России Анатолия Круглова), Милену Новоторжину, дочь Павла Бородина Екатерину Силецкую и адвоката Грегори Коннора, единственного среди обвиняемых не имеющего российского гражданства. Всего, как считает следствие, они отмыли $62,52 млн, полученных в виде взяток за контракты на строительные работы в Кремле .

Деятельность в сфере искусства

Крупнейший в мире коллекционер православной иконы и современного российского искусства.

  • В 1989 году организовал совместно с Галереей М*АРС программу командировок и выставок, продвигающую творчество советских художников в США, в которой участвовали Н. Нестерова, А. Рукавишников, К. Худяков, С. Шаров, С. Шерстюк и другие. По итогам в 1992 году совместно с Российским Фондом культуры была организована выставка «Русское искусство ХХ века: годы авангарда и годы гласности» в музее графства Нассау (Нью-Йорк, США). Тогда же спонсировал масштабную выставку-акцию «Русская коллекция ХХ век». Создаёт собственную коллекцию современного искусства и предметов антиквариата.
  • Выставка «Русское искусство ХХ века: годы авангарда и годы гласности» в музее графства Нассау (Нью-Йорк, США). (1992)
  • В 1997 году В. А. Бондаренко выступил сокуратором и генеральным спонсором крупной выставки «Мир чувственных вещей в картинках: ХХ век» в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина (Москва). В процессе подготовки этой выставки около ста ведущих современных художников и литераторов России создали свои версии 150 объектов из педагогического пособия
  • С 2000 года В. А. Бондаренко продюсирует синтетический проект «deisis/ПРЕДСТОЯНИЕ», автором идеи которого также является. Сейчас «Deisis» включает в себя более 100 произведений, психологических портретов-реконструкций лиц библейской истории, созданных при помощи электронных программ. Священные лики собирались художником К. В. Худяковым уникальным цифровым методом из лиц наших современников. Проект впервые был представлен публике в Государственной Третьяковской галерее в 2004 г., тогда же был выпущен альбом с репродукциями и историко-философским комментарием. В своих различных частях он выставлялся затем на 1-й и 2-й Международных Московских биеннале (2005, 2007), в Kunstmuseum des Kantons Thurgau, Ittingen (Швейцария, 2005), на международном аукционе Sotheby "s (Нью-Йорк, 2006), в Mimi Ferzt Gallery (Нью-Йорк, 2007), Galerie Albert Benamou (на 5-м Международном Салоне изящных искусств в Москве, 2008), в музеях и выставочных залах Пермского края и Ульяновской области (2008-2009). Проект был отмечен Leadacademy (Германия) присуждением премии LEADAWARDS2005.
  • «…И по плодам узнается древо» (2003) - выставка икон.
  • В. А. Бондаренко продюсирует серию новаторских работ в области цифровой живописи «Основной инстинкт», сделанных художником К. Худяковым. Части проекта с 2005 года регулярно показываются на московских выставках.
  • В. А. Бондаренко участвует в выставках частных иконных собраний в Центральном музее древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева (в 2005 и 2007 годах)
  • Входит Совет попечителей Государственной Третьяковской галереи, а в феврале 2009 года избирается почётным членом Российской Академии Художеств.
  • В 2006 и 2008 годах В. А. Бондаренко вошёл в «50 самых влиятельных лиц в русском искусстве» по рейтингу журнала «Артхроника», в 2008-м - в десятку меценатов. * В 2009-2010-м коллекционер включается в экспертный совет рейтинга. В. А. Бондаренко создал, по оценке экспертов, лучшее в России частное собрание русской православной иконы, включающее все периоды её развития. Эту коллекцию отличает высочайший уровень собирания, содержания и экспонирования. В неё вошло около 500 икон, многие из которых были буквально спасены благодаря труду квалифицированных реставраторов. Среди шедевров представленных в собрании - единственный подписной датированный образ Гурия Никитина, произведения кисти Кирилла Уланова, Иосифа Чирикова, Алексея Тюлина, Василия Гурьянова, Михаила Дикарева, Григория Журавлева и др. Многие иконы являются уникальными памятниками. В Государственной Третьяковской галерее было проведено две выставки собрания: «…И по плодам узнается древо» (2003) и «Иконопись эпохи династии Романовых» (2008-2009). К каждой из выставок был издан отдельный каталог со статьями, написанными ведущими специалистами в области истории древнерусского искусства: Г. И. Вздорновым, Г. В. Поповым, И. Л. Бусевой-Давыдовой, Е. Я. Осташенко, А. В. Рындиной, И. А. Шалиной, Г. В. Сидоренко, И. В. Сосновцевой, Н. Г. Бекеневой, В. В. Горшковой, М. М. Красилиными др.
  • «Иконопись эпохи династии Романовых» (2008-2009). - выставка икон.
  • В 2010-м, Центральный музей древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева представляет выставку «Всё остаётся людям: Русская иконопись XVI-XX веков из собрания Виктора Бондаренко». Экспозиция включала более 120-ти отреставрированных икон, не показывавшихся ранее широкой публике; был выпущен альбом с подробными аннотациями (автор-составитель Н. И. Комашко). В том же году Московский музей современного искусства устраивает в своих стенах выставку «Всегда другое искусство», впервые показав значительную часть contemporary-коллекции юбиляра. К этому событию было приурочено издание одноимённого каталога, а также научной монографии Сергея Попова «Современное искусство России», написанной на основе экспонатов из коллекции В. А. Бондаренко.
  • «Всё остаётся людям: Русская иконопись XVI-XX веков из собрания Виктора Бондаренко».
  • В 2011 году стартовал художественный проект Виктора Бондаренко и Дмитрия Гутова «Россия для всех», выставлявшийся в музеях Твери, Перми, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга и Москвы. Одновременно В. А. Бондаренко со своими единомышленниками создают общественное движение «Россия для всех».
  • 20 сентября 2012 года на территории Винзавода в бывшей галереи Марата Гельмана прошла выставка Виктора Бондаренко и Евгении Мальцевой «Духовная брань», через некоторе время Алек Д. Эпштейн при поддержке фонда «РДВ» презентовали одноимённую книгу.

Семья

;
  • Почётный член Российской академии художеств;
  • Член Совета попечителей Государственной Третьяковской галереи.
  • Литература

    • Ю. Скуратов. Кремлёвские подряды «Мабетекса». Последнее расследование Генерального прокурора России. 2010.
    • В 1993 году В. А. Бондаренко основал Издательский дом «Военный парад», начавший выпуск журнала оборонного комплекса России «Military Parade» на русском и других языках и «Aerospace Journal»(«Аэрокосмического журнала»), «Военный парад» издал большое количество книг по оборонной тематике, среди которых особенно выделяются многотомный каталог «Оружие России», монография «Советская военная мощь: от Сталина до Горбачева», альбом «Оружие Калашникова», «Флаги отечественного флота, 1667-1996»
    • «Мир чувственных вещей в картинках». 1997
    • «И по плодам узнается древо», 2003
    • «deisis/ПРЕДСТОЯНИЕ»: альбом, 2004
    • «deisis/ПРЕДСТОЯНИЕ: История христианства в лицах»: альбом, 2009
    • «Иконопись эпохи династии Романовых», 2008
    • «Искусство высокого разрешения». Обложка каталога работ Константина Худякова, 2010
    • «Всё остаётся людям: Русская иконопись XVI-XX веков из собрания Виктора Бондаренко», 2010
    • «Всегда другое искусство» и монография С. Попова «Современное искусство России», 2010
    • «Россия для всех» 2011
    • «Искусство на баррикадах» 2012
    • «Духовная брань» 2012

    Почти восемь лет назад молодая певица Лена Савина (бывшая подружка Жени Белоусова, взявшая его фамилию как псевдоним) родила от женатого 50-летнего бизнесмена Бондаренко девочку. До 2006 года он обеспечивал обеим миллионное содержание. Но потом решил забрать дочь в свою официальную бездетную семью. Елена говорит, что на этом настояла его жена. Он - что ему просто надоел бесконечный шантаж ребенком и попытки вытащить из него как можно больше денег. Оба делали все возможное, чтобы лишить другого родительских прав. Но все это время Женя не видела папу. Мама увезла девочку из дома, который им снимал Виктор, и скрывалась.

    Вместе с дочкой Лена прихватила иконы и драгоценности на 10 миллионов рублей. Она утверждала, что это подарки Виктора. Миллионер же доказывал, что эти вещи он просто хранил в доме, который сам же и снимал. В результате на Елену было заведено уголовное дело по статье «кража в особо крупных размерах», и женщину даже держали в КПЗ. Выпустили под подписку о невыезде. Но дело продолжили. Параллельно было возбуждено уголовное дело по статье 119 - «угроза убийством». Виктор предоставил в прокуратуру записи, где Елена угрожает взорвать его.

    Савина подала кассационную жалобу, и в феврале решение суда отменили. Основной претензией было то, что, несмотря на просьбу Елены не рассматривать дело в ее отсутствие, суд был проведен без нее. А медицинская справка, пусть и с диагнозом «вегетососудистая дистония», все же была. Было назначено новое разбирательство, с новыми судьями. Но и на новые заседания Елена не ходила. Две недели назад суд приговорил оставить решение в силе, и выяснилось, что, несмотря на подписку о невыезде, Лена с Женей давно покинули Россию...

    Незаконно вывезти ребенка из страны - легко!

    На шпионских съемках частного сыскного агентства, которое нанял Бондаренко, Лена с Женей на улицах Флориды. Три часа дня, мама забрала дочку из частной школы и ведет к припаркованному «Форду». За руку не держатся. Лена сияет улыбкой и щебечет по телефону, мрачная Женька со школьным рюкзачком тяжелой походкой плетется чуть позади. То ли день такой неудачный и мама с дочкой поссорились, то ли Женька действительно несчастлива в новом качестве американки. Отец, конечно же, выбирает первый вариант:

    Вы только представьте себе, она учится в английской школе, на чужом ей языке, живет на съемной, уже непонятно какой по счету за последние полтора года квартире, в чужой стране... Это же психологический шок для ребенка! И главное - кто позволил вывезти ее из страны, если я - отец - не давал разрешение на выезд?

    Лена с дочкой прилетели в Америку 7 декабря 2006 года. Никто об этом даже не подозревал. Тем более что по всем документам и утверждениям адвоката местом проживания девочки была московская квартира Елены.

    По нашему Закону «О въезде и выезде из Российской Федерации» ребенок вполне может выезжать из страны с одним из родителей. Но в пункте 21 оговорено, что это возможно, только если от второго родителя нет заявки о несогласии на выезд. Такое заявление от Бондаренко было. Сама Елена находилась под подпиской о невыезде. Это значит, что при попытке пересечь границу в любом из аэропортов Москвы их бы просто задержали. Но...

    Необязательно же лететь прямо из Москвы, - пояснили нам специалисты из погранслужбы. - Вот, например, прилетаете вы в Сочи, оттуда на автобусе едете «на экскурсию» в Ялту. По дороге, конечно, есть погранконтроль, но поверхностный, без всяких списков... А Ялта - это уже Украина, оттуда вы вполне можете лететь с ребенком куда заблагорассудится. Ведь все списки «о несогласии» и «невыезде» остались на российской границе.

    «Моя семья: мама, бабушка и я»

    Следующая видеозапись уже прислана самой Еленой в суд: сидящая на кровати Женька рассказывает о том, как она живет. Стол, показательно заваленный прописями, горы рисунков и поделок.

    Меня зовут Женя, а это мои дети, - говорит девочка, прижимая тряпичного медведя. - Мама читает мне на ночь Гарри Поттера... Что дальше, мам? А здесь я занимаюсь, это мои прописи, я учусь писать «ча-ща» и «чу-щу»... А это мои рисунки, моя семья: мама - бобик, бабушка - пышка и я - зайка по кличке Пончик... Мои подружки - Виола, Неля, Аня... А это письмо в суд (листик, исписанный детскими каракулями): «Я очень люблю свою маму, мне очень хорошо с ней»...

    Заканчивается Женино соло веселым киданием подушек в маму. При этом Лена несколько раз задавала девочке вопрос: «Говорят, я тебя тут бью... Это так?» Но Женя так ни разу и не ответила.

    А вы заметили, что у девочки почему-то правый угол рта загримирован? - первым делом спрашивает Бондаренко. - Почему бы это? А что подружек она называет только тех, которые были здесь, на Рублевке... Ей одиноко. За полтора года у ребенка не появилось ни одной подружки! А то, что среди нарисованных членов семьи меня нет, так за шестнадцать-то месяцев еще не так настроить можно. Я уверен, что, когда Женя попадет ко мне, я все объясню ей, и она поймет, что в лишении мамы родительских прав сама же мама и виновата.

    «Я буду скрываться, пока не прекратят преследовать»

    Вторая часть записи посвящена Лениному заявлению в суд. Савина просит приобщить кассету к делу и рассказывает свой взгляд на ситуацию:

    Мое отсутствие - это не неуважение к суду и не безразличие к дочке. Именно НЕ безразличие заставило меня уехать. Потому что Бондаренко постоянно угрожал мне, устраивал слежку. Угрожал открыть еще уголовные дела и закрыть меня, а ребенка забрать. Он вышиб дверь в мою квартиру, когда меня не было дома. Он звонил мне и говорил: «Ну что, соска, договариваться будем? Отдавай ребенка и вали!» Я постоянно ходила в слезах, я не могла быть рядом с дочкой, потому что прятала ее. Находясь в Москве, мы подвергались опасности. Еще до суда и судья, и опека сказали мне: «Мамочка, сама спасайте своего ребенка». Я знаю, что нахожусь в розыске, и, до тех пор, пока не прекратится уголовное преследование, я буду скрываться. Бондаренко просто разыгрывает выверенную «шахматную партию». Он говорит, что я ребенка мучаю. Поэтому я специально записала кассету, чтобы видели, что она весела и занимается. Женя вдалеке от Бондаренко перестала быть дерганой.

    Я идеальная мать! Именно я занималась ребенком все эти годы. Именно я сидела с больной дочкой дома в Новый год, пока Бондаренко с женой зажигал в казино. И только в последний год, когда он готовился к суду, стал постоянно приезжать. Единственное обвинение против меня, что папа с осени 2006-го не видел дочь. Но это не доказательство, что я плохая мать! Представьте мне доказательства! Надеюсь, что, выслушав меня, суд пересмотрит свое решение. Но, даже если решение будет отрицательным, я все равно не сдамся. Я не отдам ребенка Бондаренко.

    «У животных материнский инстинкт, а у людей - закон!»

    Как она смеет говорить, что не подчинится суду? - возмущается Бондаренко. - Какие еще материнские инстинкты? Это у зверей инстинкты, а человек обязан жить по закону. И если бы суд присудил ребенка ей, я бы подчинился! Она спасает ребенка от отца? Неправда, сбежав, она думает только о себе. Скрывается от уголовного суда, мстит мне за наши несложившиеся отношения, отстаивает свое самолюбие... А ребенку гораздо лучше было бы сейчас жить в собственном доме, ходить в элитную школу, на каток, заниматься конным спортом. Значит, она отстаивает себя во вред ребенку! Это не любовь! Я так считаю: обидел тебя мужик - выколи ему глаз. Но ему, а не вашему общему ребенку! Я вышиб дверь? Это не я, а оперативники с обыском, во время которого, кстати, была найдена часть похищенных ею драгоценностей. Еще часть ее мать вернула, испугавшись, что уголовное дело будет и на нее тоже. А часы и три портсигара Фаберже (это около 500 000 долларов) так и сгинули. Это, по всей видимости, те самые деньги, на которые сейчас живет Лена. А чт
    о она будет делать, когда они кончатся? Морить ребенка голодом? Она кичится тем, что теперь у нее есть стабильный доход, потому что она сдала внаем свою квартиру. Но суд запретил ей это, потому что получается, что она обрекает дочь на кочевую жизнь. Ставит ребенка перед выбором - либо кушать, либо свой дом! И это при том, что у Жени есть возможность жить как принцесса! И разве истинная мать лишила бы дочь этого во имя своего самолюбия?

    Что быстрее: статус беженца или Интерпол?

    Сейчас Елена пытается получить в Америке статус беженца и политическое убежище. Но пока этот вопрос в подвешенном состоянии, потому что адвокат, нанятый ею, оказался прохвостом и стряс с Савиной несоизмеримые с выполненной работой деньги. А теперь не отдает документы, требуя еще

    11 000 за время, потраченное на их перевод. Суд затягивается, вопрос не решается.

    А в это время набирает обороты международный розыск, в котором находится Елена. Еще летом следствие по уголовным делам в отношении ее было приостановлено, так как она скрывалась. Когда же выяснилось, что, несмотря на данную подписку о невыезде, Савина покинула Россию, было решено изменить меру пресечения на содержание под стражей.

    Кроме того, после окончательного приговора суда о передаче Жени на воспитание отцу судебным приставам выдан исполнительный лист, обязывающий их забрать ребенка у матери. Ближайшие пара месяцев уйдут на его перевод и официальную его передачу за океан по каналам Интерпола. После чего полиция Флориды однажды вломится в дом и заберет Женю.

    По крайней мере так все должно произойти по сценарию, расписанному законом. Скрыться Елене не удастся, потому что за каждым шагом следят нанятые отцом частные детективы, и Бондаренко настроен решительно - отобрать, что бы ни случилось. Страшно подумать, чем все это может закончиться, учитывая не менее жесткую позицию мамы - любой ценой не сдаться и не отдать ребенка Бондаренко.

    Выглядят наши героини роскошно,

    держатся уверенно, говорят - со знанием дела. Они вдохновляют, мотивируют и восхищают, словно доказывая: чтобы выглядеть стильно и достойно, необязательно каждый день выкладывать в соцсети очередное selfie или часами изучать отобранные кем-то must-have. Можно просто быть собой и работать на успех.

    Новая героиня нашей популярной рубрики Business & Style - владелица итальянского бренда Rubeus Milano Наталья Бондаренко. Наталья встречает нас с фотографом у себя дома на Рублевке, где она останавливается во время визитов в Москву, участившихся последнее время в связи с открытием первого бутика бренда на Большой Дмитровке, дом 13.

    Татьяна Сабуренкова: В наше время все сложнее придумывать новые концепции. Миллион фэшн- и бьюти-брендов, вокруг дизайнеры, стилисты, визажисты, продюсеры, модели. И на этом фоне вы с мужем решаетесь на создание нового бренда люксового сегмента. Определенно, здесь нужна храбрость и уверенность в своих силах.

    - Наталья Бондаренко:: Но в бизнесе по другому и не получится: определяешь на рынке свободную нишу и понимаешь, способен ли ты ее занять. Это был август 2013 года, когда нам с мужем пришла в голову идея создать линию аксессуаров из ценных сортов кожи - крокодила, питона, ящера. Мы увидели, что есть всем известные марки во Франции, а в Италии модного, люксового бренда в этой области нет. Правда, в отличие от лидера рынка - компании Hermes, мы начали не с конных упряжек, а сразу перешли к крокодиловым сумкам. Мы сейчас живем в веке таких скоростей, что тот путь, который известные марки проходили за сто лет, нам придется преодолеть лет за 15. И еще нас вдохновил пример дизайнера Стефано Риччи, который из маленькой марки, выпускающей галстуки, создал мировой бренд. И то, что это - семейный бизнес, нам тоже очень импонирует. Мы работаем над брендом вдвоем с мужем и растим дочерей, как своих преемников на этом посту.

    Создавая что-то новое, важно найти ориентир: не для того, чтобы повторить, а с целью развить мысль дальше. Кто для вас стал таким ориентиром?

    Мы работаем по принципу - посмотри на работы лидеров рынка и сделай лучше. Мы находим у них недостатки и думаем, что мы можем сделать, чтобы их убрать, чтобы в наших изделиях этого не было. К итальянскому стилю мы добавляем наивысочайшего качества ручную работу. Все знают, как точно итальянцы чувствуют моду и какие в этой стране есть уникальные мастера. Именно поэтому у нас не было вариантов - мы создали итальянский бренд руками профессионалов из этой потрясающе красивой страны. Мы - маленький бренд, и каждая сумка делается не просто вручную, но и с индивидуальным подходом - у нас нет потока в работе. Именно поэтому сумок Rubeus Milano никогда не будет слишком много - сложную ручную работу можно гарантировать только на маленьком объеме. В этом смысле по философии мы ближе к маркам Haute Couture - им понятно, о чем мы говорим. И как и в работе над платьем кутюр, каждый наш клиент может внести свои изменения в конечный продукт - кто хочет дополнительный кармашек, кому нужен разной длины ремень. Много вы знаете люксовых брендов, которые вам окажут такой сервис?

    В период непростой экономической ситуации вы еще и решились на ручное производство? И не в Китае, как теперь принято.

    Мы производим сумки в Милане, а аксессуары - во Флоренции. Именно в этих городах остались редкие мастера, которые могут работать с самой дорогой кожей и выдавать результат более высокого класса, чем можно найти у известных брендов.

    Помимо уникальных аксессуаров ручной работы, у вас еще есть и ювелирная коллекция сумок. В чем их особенность?

    Наша концепция в том, чтобы создавать идеальные вещи, используя лучшую кожу крокодила и добавляя ювелирные детали. Для этого мы создали линию Special, которую, в том числе, представили и в Москве. Главным изделием этой коллекции и настоящим произведением искусства стал клатч Mydas Tutti Frutti, золотая фурнитура которого декорирована изумрудами, сапфирами, бриллиантами и жемчугом. Он произвел такой фурор во всем мире, что мы решили создать еще три такие уникальные сумки, каждая unique piece, конечно. Для нас очень важно, чтобы наш клиент знал: он покупает вещь, которой точно ни у кого больше не увидит. Я со всеми нашими клиентами знакомлюсь лично, создавая некий закрытый клуб, или семью Rubeus. Да, это люди, у которых есть все самые статусные сумки мира, и к нам они приходят за чем-то особенным. Это - очень узкий сегмент рынка, но нас это устраивает.

    Сегодня нельзя не говорить о ситуации в мировой экономике. Почему все-таки именно сейчас вы запустили новый бренд и планируете открытие монобутика?

    Ну, во-первых, мы - международный бренд. И хотя мы первые три года работали в первую очередь на домашний - итальянский - рынок, мы также получили клиентуру из стран Ближнего Востока, из Америки и Китая. Не говоря уже о том, что именно сейчас видна и понятна реакция рынка. Люди покупают либо что-то очень недорогое из массовых брендов, либо что-то такое, что останется в их гардеробе навсегда. В России у марки уже много клиентов, у нас по Инстаграму покупают сумки из российских городов, названия которых мы даже и не слышали, так что мы не сомневаемся в правильности и своевременности открытия именно сейчас.

    То есть мода - как инвестиция, а не на сезон?

    Именно. Это вложение в те вещи, которые вы сможете оставить своим дочерям, внучкам. Много вы знаете сегодня марок, которые захочется сохранить с таким расчетом? И соответствующего качества? Лично я - нет. А изделия из кожи крокодила со временем становятся только красивее. С этим материалом вообще очень интересно работать, он невероятен по своей фактуре.

    Как именно создается дизайн аксессуаров Rubeus Milano? Лично вы рисуете модели или все-таки креативное бюро под вашим руководством?

    Я - креативный директор бренда, и за дизайн сумок отвечаю лично: по образованию я - архитектор, так что навыки рисунка у меня проработаны. С нами также работает знаменитый профессионал Риккардо Полидоро, который делал первую кутюрную линию обуви для Giambattista Valli и уже третий год сотрудничает с Roberto Cavalli. В Rubeus Milano он занимается разработкой обувной линии - вместе мы сделали уже три коллекции. Но и идеями для создания сумок тоже делится. А главным источником нашего вдохновения служит винтаж. Перед созданием коллекции мы выделяем себе месяц и ездим по винтажным магазинчикам Парижа и Лондона: выбираем, изучаем, что-то покупаем, чем-то любуемся...

    Почему же именно сумки?

    Аксессуары - это моя страсть. Не представляю себе женщины без сумки. Для меня это - самый важный предмет гардероба. Можно купить платье Zara, но ответственно подойти к выбору сумки и обуви: и ты будешь отличаться. Важно не платье, в котором ты пришла, а именно аксессуарный ансамбль. Платьями рынок забит, и вы не всегда угадаете, гуляя в Каннах, что за платье на девушке рядом - Zara за 5 тысяч рублей или Victoria Beckham: в одежде скрыть отсутствие качества гораздо проще, чем в сумке или обуви. Но нельзя сделать идеальную сумку, не вложившись в продукт! И при этом она должна быть не только красивой, но и удобной. Как оказалось, это проблема многих брендов: не всегда удается уместить кошелек, большой или маленький, или три телефона в красивую сумочку. Поэтому мне захотелось создать сумку по-настоящему функциональную и при этом не потерять в визуальном плане.

    В вашем доме очень много предметов искусства. Это ваш муж собирает, или вы тоже разделяете его страсть?

    Я вместе с ним с удовольствием езжу и на Art Basel, и на Биеннале в Венеции. Мы уже настолько привыкли жить в окружении искусства, что не переносим пустых стен. Даже мебель в квартире выстраивается «вокруг» картин: я по образованию архитектор со специализацией на дизайне интерьера, и я всегда строила пространство вокруг картин, которые «отвечали» моим эмоциям. Краски, цвета... картина должна отвечать твоим внутренним переживаниям.

    Что из последнего вам особенно запомнилось?

    В этом году меня очень впечатлил Art Dubai, и мне повезло найти работы по душе: мы пришли и уже через 10 минут купили одну из самых лучших работ экспозиции - By the way I think I’m in love with you Рэйчел Ли. Буквально через два дня после покупки мы узнали, что именно она попала в десятку лучших работ Art Dubai.

    Как активному путешественнику, что вам важно в поездке? Как вы оцениваете уровень отеля, например?

    Главное - это сервис. Просто купить хорошую мебель и сделать красивый дизайн комнаты могут многие. Но сделать так, чтобы тебе хотелось вернуться в это место, заплатив за него серьезные деньги? Это своего рода искусство. И, кстати, подушки! Я заметила, что хорошие подушки и одеяла - важные показатели уровня отеля.

    Куда вам хочется вернуться всегда?

    В Дубае я советую Madinat Jumeirah, особенно у них хорошо отдыхать семьей, потому что в отеле есть виллы прямо у моря. По сравнению с ним раскрученный у нас «Атлантис» - это муравейник, в котором не выдержать больше трех дней. В Европе я обожаю Флоренцию, где я получала Master Degree, и там я бы посоветовала Four Seasons: самый красивый в мире отель, великолепный сад, прекрасные завтраки (здесь лучшие French toasts).

    Как получилось, что вы поехали учиться во Флоренцию?

    Это было решение, принятое совместно с мужем, когда я заканчивала МАРХИ. Мы решили, что было бы полезно какое-то время посвятить образованию в Европе. Флоренция - потрясающий город, мне очень хотелось поехать именно туда. В Google мы стали искать «самую лучшую академию» и так нашли Флорентийскую академию дизайна. Не могу сказать, что это лучшее заведение подобного класса: МАРХИ все-таки дает серьезнейшую базу, мне кажется, это один из немногих оставшихся не коррумпированных университетов в нашей стране, поэтому на уроках в Академии порой я даже скучала. Но мне было чем заняться: на тот момент я уже создала свою компанию Milan International Design, занимающуюся разработкой интерьеров домов и квартир, графическим дизайном. Каталоги Rubeus создаются сейчас там же... Печатаю я их в Милане у компании Nava - у них всего три офиса в мире, в том числе в Нью-Йорке, и они идеально понимают, что такое отличное качество. Так что мы все делаем сами.

    Для вас fashion - это, в первую очередь, бизнес или удовольствие?

    Мы не fashion - мы anti-fashion: работаем на рынке вечных ценностей, а не сезонных изменений. Мы делаем презентации во время Недель мод, но мы не меняем тренды, не участвуем в этом бесконечном марафоне. И да, это бизнес, большой и сложный бизнес, который, тем не менее, мне, как женщине, приносит удовольствие.

    Что в современной женской моде вам нравится, а что кажется временным?

    Как и в бренде Rubeus Milano, так и в личных фэшн-предпочтениях я - за вечные ценности. Для светских выходов мой любимый бренд - Christian Dior. Это то, во что стоит инвестировать. То, что я потом с гордостью подарю своим дочерям. И то качество, которое редко увидишь даже у самых раскрученных брендов. Этим летом я по приглашению Christian Dior побывала в Париже на показах Haute Couture, буду единственной клиенткой бренда из России на показе Christian Dior Haute Couture. Это было незабываемо.

    Вы - мама двоих детей, вы счастливы в браке, муж с заметной заботой и восхищением наблюдает за вами и вашей работой. В чем, по-вашему, формула счастливого брака?

    Нужно учиться слушать друг друга, уступать и идти на компромисс. И говорить о том, что вам не нравится: невысказанная обида обязательно вырастет в еще большую проблему.

    Кстати, мы не поговорили еще об одном вложении, которое делают современные бизнесвумен. Это вложение в собственную внешность.

    Я выбрала для себя один салон и одного врача. Бегать и что-то пробовать, рисковать - не мое. Особенно выделяю сервис и качество в Aesthetica на Неглинной. Из косметики - очень нравится действие австралийской марки Ultra Ceuticals. Это единственное, что подошло моей смешанной коже и моему режиму жизни с частыми перелетами.

    Что всегда есть в вашем чемодане независимо от цели поездки?

    Лоферы Rubeus Milano на резиновой подошве, они легкие - хороши и днем, и вечером. Можно носить без носка. И лодочки на девятисантиметровом каблуке. Если выше каблук, то мне уже некомфортно.

    Будучи россиянкой, вы создали итальянский бренд. И это на волне огромной популярности русских дизайнеров. Почему так?

    Я россиянка и горжусь своей страной, мы покупаем большое количество работ современных русских художников и всегда с гордостью выставляем их в своей миланской квартире. Но живу я сейчас в Италии, в городе, который считается столицей мировой моды, где я каждый день восхищаюсь уникальным мастерством местных мастеров, и где я создала новую марку, показывающую все преимущества итальянского дизайна и итальянских технологий.

    Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
    Была ли эта статья полезной?
    Да
    Нет
    Спасибо, за Ваш отзыв!
    Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
    Спасибо. Ваше сообщение отправлено
    Нашли в тексте ошибку?
    Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!