Мода и стиль. Красота и здоровье. Дом. Он и ты

Биография ренаты литвиновой. Личная жизнь ренаты литвиновой

Литвинова Рената появилась в Москве, в семье медиков. Актриса русского кинематографа, популярная телеведущая и певица. Получила признание как сценарист и режиссер. Заслуженная артистка России. Благодаря своему нестандартному мышлению, заслуженно получила право называться творческой дивой и иконой стиля.

Детство

Родители девочки разошлись, когда ей было около года. Воспитывала её бабушка, так как матери приходилось много работать, чтобы содержать семью. С самого раннего детства, девочка очень сильно отличалась от своих сверстников.

Она имела своеобразный взгляд на окружающий мир, и некоторые её не воспринимали, а наоборот, высмеивали. Поэтому Рената Литвинова (биография об этом сообщает) свое детство не очень любит вспоминать, это у нее вызывает неприятные эмоции.

У нее практически не было друзей, и все свое свободное время она проводила в одиночестве, за чтением книг. Кроме занятий, посещала секцию легкой атлетики и ходила на уроки музыки. Завершив учебу в школе, она поступает в институт.

Первые труды

После окончания высшего учебного заведения она проходила стажировку в объединении «Круг», руководителем которой был режиссер Сергей Соловьев. Он считал ее очень талантливой и высоко ценил способности. И вскоре Рената Литвинова (фильмография пополнилась первым творческим трудом в качестве сценариста) проявила себя. Написала сценарий к произведению «Очень любимая Рита. Последняя с ней встреча». К первым трудам можно отнести сценарии «Нелюбовь» и «Ленинград. Ноябрь». Благодаря этим произведениям, она привлекла внимание общественности и критиков.

Впервые Рената Литвинова (фильмография ее обширна) попробовала себя в качестве актрисы, снявшись в эпизоде картины Суриковой «Две Стрелы. Детектив каменного века». И не успев появиться на кинематографическом поприще, она произвела невероятный фурор. Под впечатлением были и коллеги, и журналисты, особенно всем понравилась необычная манера разговора. Работа над сценарием для фильма «Трактористы» успеха не принесла.

Рената Литвинова (фильмография её продолжала пополняться) в качестве актрисы приняла участие еще в одном проекте. Это фильм Муратовой «Увлеченья». Но на этом их сотрудничество не остановилось. Спустя несколько лет, на экран выходит кинокартина «Три истории». Рената в ней выступила как одна из сценаристов.

Роль в киноленте «Граница. Таежный роман» стала самой яркой и запоминающейся в творчестве актрисы. В этом фильме она сыграла медицинского работника. Но, как потом признался кинорежиссёр Митта, эта роль писалась не под Литвинову. А на пробы приходили и другие актрисы. За участие в фильме она удостоилась Государственной премии России. И после выхода ленты «Граница. Таежный роман» Литвинова получила известность на всю страну.

Режиссёрская деятельность

Первая работа в качестве режиссера вышла талантливой, как и все, за что берется Рената Литвинова. Фильмография в очередной раз пополнилась документальной картиной «Нет смерти для меня». В этом фильме рассказывалось о жизни и творчестве пяти советских киноактрис.

Следующей картиной, которая вышла на экраны, стала «Небо, самолет, девушка». В этой киноленте Литвинова выступила в качестве актрисы, сценариста и продюсера. Позже вышло еще несколько работ. На её счету более тридцати фильмов, в которых она снялась. В 2003 году получила звание Заслуженной артистки.

Личная жизнь актрисы

У неё за плечами два брака. Её первое замужество произошло, когда девушка была еще студенткой, но продлилось недолго, всего один год. Поэтому, как считает Рената Литвинова, личная жизнь с первым мужем должна оставаться без комментариев.

Следующий брак состоялся в 2001 году, с бизнесменом Леонидом Добровским, от которого она родила дочь. Но и этот союз оказался недолговечным, спустя 5 лет они развелись. Дочка проживает и учится во Франции.

Ходят слухи, что причиной распада семьи и постоянных скандалов между супругами, стала связь актрисы с певицей Земфирой. Они часто попадались журналистам на глаза, когда проводили вместе свободное время на вечеринках и в клубах. Потом Литвинова начала снимать клипы для подруги, и тем самым меньше стала времени уделять близким людям. Ей даже стали приписывать нетрадиционную сексуальную ориентацию.

Больше браков в жизни артистки не было. И относится она к ним с недоверием, считая, что на сегодняшний момент выходить замуж необязательно.

Известная актриса и просто красивая женщина Рената Литвинова является примером успешной, независимой современной женщины. При этом карьера не стоит для неё во главе угла. Элегантный ретрообраз для Ренаты гармоничен и комфортен, не зря её называют «иконой стиля». Источником вдохновения для Литвиновой служит любовь.

Национальность: отец – татарин, мать – русская

Образование: ВГИК

Семейное положение: разведена

Место жительства: Москва

Количество детей: дочь Ульяна

Рост: 176 см

Занятие: сценарист, актриса театра и кино, режиссёр.

Биография

Появилась на свет Рената Муратовна Вергазова в российской столице январским днём 1967 года в семье медиков. Отец, потомок древнего татарского княжеского рода, ушёл из семьи почти сразу же после появления дочери. Мама Алиса Михайловна, по профессии челюстно-лицевой хирург, была вынуждена отдавать много времени работе, чтобы дочка ни в чём не нуждалась.

На формирование личности актрисы большое влияние оказали родители Алисы Михайловны. Дедушка, выходец из дворянской семьи, работал инженером на заводе, а бабушка, имеющая польско-украинские корни, увлекалась модой, сочиняла стихи и занималась общественной жизнью.

Рената училась в обычной московской школе, там начала писать рассказы и увлекательные истории. Кроме этого, девочка посещала секцию по лёгкой атлетике, занималась танцами, окончила музыкальную школу.

По утверждению Ренаты, она была очень скромным и закомплексованным ребёнком.

Карьера

После окончания школы в 1984 году девушка решила поступать во ВГИК. Ей передалась любовь матери к кинематографу, Вергазова с детства писала рассказы, да и институт был рядом с домом. Она легко сдала экзамены и поступила. На сценарно-киноведческом факультете училось много молодых парней, поэтому на длинноногую блондинку обратили внимание все.

Её сокурсниками были Александр Башаров, Роман Качанов, Иван Охлобыстин. Там она обрела много друзей и единомышленников. Студентка писала сценарии, снималась в учебных и дипломных работах сокурсников.

Её кинематографический дебют состоялся в 1989 году, а в 1994 девушке предложили главную роль в фильме «Увлеченье», потом были съёмки ещё шести картин этого же режиссёра с участием Ренаты.

Но настоящую известность Литвиновой принёс сериал «Граница. Таёжный роман», где снялся и Михаил Ефремов. Рената с улыбкой вспоминает об этом, давая интервью журналистам: «Мы с Мишей Ефремовым в «Границе…» два таких неформала: он - пьющий, я - сумасшедшая…».

Заслуженная артистка РФ вписала в свою актёрскую биографию тридцать три фильма, написала сценарии к 14 картинам и срежиссировала – шесть. Помимо этого, является ведущей нескольких программ о моде, участвует во мхатовских спектаклях, представляет многие косметические, автомобильные и ювелирные бренды, а в 2014 году выпустила авторскую коллекцию одежды стиля 50 –х годов 20 века, издано несколько её книг.

Валерий Тодоровский, причитав повесть Литвиновой, снял по ней фильм «Страна глухих». В 2014 году вышла комедия «Гена-Бетон» с её участием.

Личная жизнь

Про свою личную жизнь Рената говорить не любит. Первый брак, просуществовавший всего год, и мужа, кинопродюсера Антипова, никак не комментирует.

Вторым избранником Литвиновой стал бизнесмен Леонид Добровский. Они оформили отношения в 2001 году, а летом этого же года у пары появилась дочурка Ульяна. Но семья просуществовала всего 5 лет. В 2006 году произошёл скандальный развод, получивший обширную огласку, благодаря скандальным судебным разбирательствам.

Позже, мама актрисы рассказала, будто у молодых людей были нормальные отношения, пока в прессу не просочились слухи о том, что Рената Литвинова и Земфира Рамазанова как-то уж очень тесно дружат. Это привело Добровского в бешенство. Он несколько раз кидался на жену с ножом. Рената была вынуждена подать заявление о расторжении брака.

Развод и всеобщие обсуждения крепкой женской дружбы не повлияли на отношения подруг. Более того, всё чаще стали поговаривать, что Земфира с Ренатой живут вместе. Литвинова срежиссировала для певицы 8 клипов, в 2008 году сняла документальный фильм о подруге, который называется «Зелёный театр в Земфире».

Масло в огонь подлили некоторые бывшие однокурсники актрисы, утверждая, что Рената и во время учёбы не баловала вниманием мужчин, т. к. сама обладает мужским целеустремлённым характером.

Пресса всё чаще говорила о нетрадиционной ориентации актрисы. Рената опровергала эту информацию и утверждала, что Земфира – её лучшая подруга и соратница. После того, как у женщин появились одинаковые кольца, поползли слухи об их свадьбе в Голландии или Швеции.

Однако в 2009 году женщины прекратили тесное общение. Поговаривали, что страсть между ними прошла, но они смоги сохранить дружеские отношения.

В 2010 году появились слухи о том, что кинодива, на съёмках картины «Волшебный кубок» в Таллинне, познакомилась с начинающей актрисой и певицей Ренатой Пиотровски, внучкой знаменитого актёра Леонида Коневского, и увлеклась ей. После завершения съёмок женщины продолжили общение. Старшая Рената делала дорогие подарки младшей подруге, преподносила ей ювелирные украшения и одежду от кутюр. Когда знаменитого дедушку спросили о его отношению к данной ситуации, он ответил, что мудрая Рената многому может научить его внучку, а в её личные отношения он не лезет. Но на 24-летие тёзки Рената не пришла.

Своё сорокавосьмилетие Литвинова отпраздновала в Московском ресторане. Поздравить Ренату приехала Земфира. На торжестве также присутствовали её давнишние подружки Светлана Бондарчук и Ольга Слуцкер. Почётным гостем на торжестве был помощник президента РФ Владислав Сурков с женой.

Недавно Бондарчук в своём блоге выложила фотографию с девичника, на которой Земфира и Рената Литвинова нежно обнимаются, подписав «Девчонки» и прикрепив смайлик-сердечко. Поклонники Бондарчук оценили фотографию, она получила много добродушных комментариев.

Дочь Ренаты Литвиновой учится во Франции, домой приезжает только на каникулы. Актриса её очень любит, называет своей отдушиной, сожалеет, что доводится редко видеться. Ульяне Добровской исполнилось 14 лет, и она очень похожа на свою мать.

Актриса неоднократно признавалась, что одержима темой смерти. Рената считает, что какие-то существа контролируют каждого человека. В 2012 году вышел фильм, под её режиссурой, который называется «Последняя сказка Риты». Он посвящён любви и смерти. Фильм был снят на личные сбережения Литвиновой.

Секреты стройной фигуры, красоты, любимый парфюм

Внешность известной актрисы вызывает восхищение. Многие женщины завидуют и хотят знать секреты её молодости Многочисленные слухи о том, что Рената поддерживает свою красоту благодаря пластической хирургии и неоднократно делала коррекцию внешности, она опровергала. Говорила, что страшно боится этих операций и старается достойно принимать свой возраст. Несмотря на её отрицательное отношение к пластике, в ноябре 2015 года в прессу снова просочилась информация, что якобы Литвинова сделала коррекцию носа, избавив себя от давнего комплекса и очень довольна результатом.

Макияж Ренаты Литвиновой имеет свои характерные особенности – это чёрная графичная стрелка на глазах и губы ярко-красного цвета.

Рената делится своей диетой:

  • нельзя игнорировать завтрак (салат, овсянка на воде или йогурт);
  • нужно мало есть;
  • нельзя торопиться, необходимо тщательно пережёвывать пищу, тогда насыщение приходит быстрее;
  • возьмите за правило последний раз есть в пять часов вечера, тогда не захочется проглотить какой-нибудь кусочек перед сном.

Она совсем не употребляет мучное, жареное, отказалась от молочных продуктов, но не прочь выпить бокал шампанского жарким летним днём.

Актриса говорит, что её бабушка постоянно душилась «Красной Москвой» . Любовь к этому аромату передалась внучке. В сумочке у Ренаты всегда можно найти флакончик винтажной «Красной Москвы». Она признаётся, что любит смешивать разные ароматы, но только любимый парфюм Chanel № 5 смешивать с другими рука не поднимается. Ещё ей нравятся духи «Мицуко».

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Литвинова.

Рената Литвинова
Дата рождения:

12 января 1967 ({{padleft:1967|4|0}}-{{padleft:1|2|0}}-{{padleft:12|2|0}} ) (48 лет)

Место рождения:

Москва, РСФСР, СССР

Гражданство:

СССР
Россия

Профессия:

актриса, режиссёр, сценарист, телеведущая, продюсер

Карьера:

1989 - настоящее время

Направление:

киноиндустрия, видеоклипы, телевидение.

Награды:
IMDb:

ID 0514852

renatalitvinovaofficial.com
Рената Литвинова на Викискладе

Рена́та Мура́товна Литви́нова (тат. Рената Морат кызы Литвинова, Renata Mоrat qızı Litvinova ; 12 января 1967, Москва) - российская актриса, режиссёр, сценарист, телеведущая. Заслуженная артистка РФ (2003), лауреат Государственной премии России (2001).

Биография

Рената Литвинова родилась в Москве в семье врачей.

В 1984 Рената поступила на сценарный факультет ВГИКа. Училась на одном курсе с Романом Качановым и Аркадием Высоцким.

Как актриса дебютировала в фильме Киры Муратовой «Увлеченья» в 1994, как режиссёр - в фильме «Нет смерти для меня».

Широкая известность пришла к ней после съёмок в сериале «Граница. Таёжный роман» и телевизионных проектов на НТВ и Муз-ТВ.

Литвинова прошла путь от сценариста, вдохновившего Киру Муратову, Юрия Грымова, Валерия Тодоровского, до режиссёра собственного фильма «Богиня: как я полюбила». С 2005 по 2011 год сняла несколько музыкальных клипов певице Земфире.

В издательстве «Афиша» в 2005 году вышла книга «Богиня. Разговоры с Ренатой Литвиновой», написанная журналистом Алексеем Васильевым. Книга составлена из диалогов и отрывков неопубликованной прозы.

В 2007 издательства «Амфора» и «Сеанс» в серии «Библиотека кинодраматурга» выпустили книгу «Обладать и принадлежать», в которую вошли новеллы и киносценарии.

В 2008 в прокат вышел полнометражный документальный фильм Литвиновой «Зелёный театр в Земфире». Фильм-концерт, в котором отрывки из выступления певицы перемежаются с её монологами о самом важном.

Рената Литвинова сотрудничает в качестве дизайнера в фирме Zarina, под её личным брендом выпущено несколько образцов одежды.

Взгляды

Неоднократно высказывалась против гомофобии, расизма, фашизма. В 2012 году приняла участие в фотопроекте Harper’s Bazaar «Я против!». В феврале 2013 года, отвечая на вопрос журнала The New Times , выступила со словами поддержки в адрес гомосексуальных подростков: «Когда ты один против всех - надо внутри себя иметь силу и знание, что наступит время, когда, пойдя против всех, но сохранив именно себя, ты будешь правым» . Позже присоединилась к антигомофобной кампании «Будь сильнее», в видеообращении для которой высказала аналогичное мнение.

Семья

  • Отец - Мурат Аминович Вергазов (1940-1987). Потомок старинного татарского рода из города Касимова Рязанской губернии. Похоронен на Даниловском мусульманском кладбище в Москве.
  • Мать - Алиса Михайловна Литвинова (1943 г. р.).
  • Первый муж (1996-1997) - Александр Антипов (1970 г. р.), кинопродюсер.
  • Второй муж (2001-2006) - Леонид Добровский (1965 г. р.), бизнесмен.
  • Дочь - Ульяна Леонидовна Добровская (2001 г. р.)

Фильмография

Год Фильм
Режиссёр Сценарист Озвучание Продюсер Актриса Роль Примечания
1988 Очень любимая Рита. Последняя с ней встреча к/м
1989 Две стрелы. Детектив каменного века эпизод
1990 Ленинград. Ноябрь
1991 Нелюбовь
1992 Трактористы 2
1994 Увлеченья медсестра Лилия
1995 Мужские откровения
1995 Принципиальный и жалостливый взгляд
1997 Три истории Офа
1998 Страна глухих
1999 Право на выбор Ника
1999 8 1/2 $ Ксения (роль Натальи Андрейченко)
2000 Граница. Таёжный роман Альбина Ворон
2000 Нет смерти для меня Документальный фильм
2001 Чёрная комната крупье в казино
2001 Берлинский экспресс агент спецслужб
2001 Апрель Настасья
2002 Небо. Самолёт. Девушка стюардесса Лара
2003 Чемоданы Тульса Лупера (часть III) Constance Bulitsky
2004 Настройщик Лина
2004 Богиня: как я полюбила следователь Фаина
2004 Диверсант начальник радиостанции
2005 Жмурки официантка / секретарша Катя
2005 Вокальные параллели конферансье
2006 Девять месяцев
2006 Жесть жена обнажённого мужчины
2006 Мне не больно Тата (Натэлла Антоновна)
2006 Rado Короткометражный фильм
2007 Два в одном Алиса, вагоновожатая трамвая
2007 Жестокость Зоя Андреевна Вяткина, одинокая женщина
2007 Лягушачий рай
2008 Догнать брюнетку женщина на фотографии - мама Маши
2008 Сапсан Гала
2008 Приключения Алёнушки и Ерёмы тётка Ефросинья
2008 Зелёный театр в Земфире Полнометражный музыкальный фильм
2009 Весельчаки Евгения, жена Розы
2009 Приказано уничтожить! Операция: «Китайская шкатулка» Шарлотта
2009 Мелодия для шарманки «Киса»
2009 Золотое сечение Катюша, владелица фотостудии
2010 Волшебный кубок Роррима Бо старшая пионервожатая, ведьма
2010 Бриллианты. Воровство женщина с большим носом
2010 Москва. Крокус/Стрелка
2011 Generation «П» Алла
2011 Сердца бумеранг волшебница
2012 Последняя сказка Риты Таня Неубивко
2012 Девушка и смерть (Het meisje en de Dood) Нина
2012 Вечное возвращение Она
2014 Гена Бетон Главный редактор газеты «Наш криминал»

Театральные работы

МХТ им. Чехова

  • 2004 - «Вишнёвый сад», по пьесе А. Чехова, реж. Адольф Шапиро - Любовь Андреевна Раневская
  • 2010 - «Шага» М. Дюрас, постановка Мари-Луиз Бишофберже
  • 2012, 26 июня - «Свидетель обвинения» А. Кристи, постановка Мари-Луиз Бишофберже - Ромэйн

Музыкальные клипы

  • 1997 - «Моряк», группа «Агата Кристи»
  • 2001 - «Речной Трамвайчик», Алла Пугачёва
  • 2003 - «Ты мне пишешь», Юля Бужилова
  • 2005 - «Прогулка», Земфира
  • 2005 - «Блюз», Земфира
  • 2005 - «Самолёт», Земфира
  • 2005 - «Итоги», Земфира
  • 2005 - «Отымела», Корней
  • 2007 - «Мы разбиваемся», Земфира
  • 2013 - «Жить в твоей голове», Земфира
  • 2013 - «Во мне», Земфира

Рената Литвинова никогда не снималась в клипах группы «Агата Кристи». Но по её сценарию были сняты клипы на песни «Моряк», «Триллер» и «Весёлый мир».

Работа на телевидении

  • «Ночные музы» (НТВ, съёмки прекращены)
  • «Стиль от… Ренаты Литвиновой» (НТВ, съёмки прекращены)
  • «Ночной сеанс с Ренатой Литвиновой» (НТВ)
  • «Синемания» (Муз-ТВ)
  • «Кинопремьеры» (Муз-ТВ)
  • «Детали» (СТС)

Только что она унизила и обидела ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ ЛОШКАРЕЙ на проекте "Минута славы", захотелось узнать, уж не ЕВРЕЙКА ли она, что ТАК БЕСИТ ЕЕ РУССКИЙ ДУХ?

Встретила вот такую информацию: http://tchaykovsky.info/pyataya/renata_litvinova.htm

Еще вот такой пост:

Вообще странно отец - Мурат Аминович Вергазов, но фамилия берется от матери - Литвинова. Как известно, у евреев род считается по женской линии.
Также из одной ее биографии читаю "У нее есть цикл рассказов о собственной бабушке. Это грандиозная сценарная проза, которая по-настоящему может быть реализована только в кино. Потенциал ее таланта пока вообще не использован." Бабушка скорее всего была-то с фамилией более интересной.
Ну и потом "Литвинова" имеет общий корень "Левит", что означает в еврейской фамилии принадлежность к колену левитов.

И еще вот такой прекрасный анализ:

Оригинал взят у pvn123 в Рената: как я полюбила. Саму себя.

Поток сознания о Ренате Литвиновой.


Мне иногда кажется, что ЖЖ должен быть просто удобной записной книжкой, куда автор может записывать "поток сознания".

Но мне не всегда удается следовать этому совету.

Что-то сдерживает.
Даже не очень понятно, что именно. Какой-то внутренний цензор.

Заведомо ясно, что я совершенно не боюсь излагать свои мнения.
Совершенно не боюсь потерять десяток-другой френдов, если им не понравится то, что здесь написано.

Но почему-то сознание тщательно анализирует, можно публиковать те или иные записки в ЖЖ, или не нужно этого делать.

Вот конкретный пример.

Недавно посмотрел по ТВ беседу Диброва с Ренатой Литвиновой.

Я был в очередной раз потрясен этой дамой.
Но мне тогда показалось, что не стоит эту чернуху публиковать в своем ЖЖ.

Но сейчас хочется попробовать сказать несколько слов о Ренате Литвиновой.

Давно считал ее поведение совершенно манерным, искусственным.

Давно считал, что она может являться образцом безвкусицы и самонадеянности во всех тех вопросах, в которых она выступает.

Считал ее образцом как раз такого типа снобов, которые считают себя исключительно талантливыми, а соответственно и общаться могут только с талантливыми людьми, а не со всяким быдлом.

Но так и осталось непонятным, кто ей сказал, что она талантлива?

А если кто-то и сказал в порядке комплимента или шутки, то зачем же принимать это за чистую монету?

Если кому-то скажут:
- Ты королева.

Это - нормально.
Но не надо только при этом забираться на трон.
Там обычно уже кто-то сидит:)

Я всегда удивлялся диспропорции между большим рейтингом Литвиновой и мелкостью и примитивностью ее "изысков" в различных областях.

В частности, как актера и режиссера.

С ее актерскими способностями все ясно.

Они совершенно нулевые.

Очевидно, что Рената может всегда и везде оставаться только самой Ренатой.

Легко узнаваемой, манерной, исключительно гордой собой и очень уверенной в своем величии.

Да, у нее есть чисто своя манера, манера Ренаты Литвиновой.

Кому-то эта манера может и понравиться.

Моему знакомому, например, нравится кофе с чесноком.
Но таких - один на тысячу.

Мне же эта специфическая манера Литвиновой представляется очевидно просто некоторым явным моральным уродством.

Как есть бедные люди, которые от рождения, например, имеют особенность - шесть пальцев на руках.

Но это аномалия, болезнь.
Ее надо лечить и вполне уместно скрывать, не афишировать.

А Рената Литвинова это свое уродство, ущербность, извращенность называет талантом.

И не просто талантом, а великим талантом, талантом «по-настоящему», который может сравниться только с талантом Земфиры или Киры Муратовой или еще каким-нибудь талантом, который уважает лично Литвинова.

С Земфирой она дружит, Кира Муратова ее впервые снимала.

Рената вообще либо дружит только с теми, кто талантлив, либо называет талантливыми только тех, с кем дружит.

Например, талант Рязанова, она считает недостойным даже упоминания рядом с талантом, например, Германа.

Это распространенное свойство извращенных натур - они точно знают кто талантливее, а кто - нет.

И они абсолютно уверены в своих оценках.

С актерским дарованием Литвиновой все абсолютно ясно - Литвинова всегда играет саму себя.

Нравится это кому-нибудь или нет.

Мне, например, не нравится.

Просто потому, что не люблю извращения, а, следовательно, и эстетику извращений.

Теперь о режиссере Ренате Литвиновой.

Чтобы получить представление об этом я попробовал посмотреть фильм "Богиня: как я полюбила".

Сразу признаюсь, полностью я его не смог досмотреть.
Это редко со мной бывает. Но это оказалось совершенно невыносимо даже для моей очень тренированной психики.

Помимо отсутствия мысли, нормального сюжета, действия и т.д., фильм больше всего убивает своей грязью, кровью, эстетикой придорожного сортира.

Хронические пошлость и безвкусица Ренаты Литвиновой всегда прикрываются полной непосредственностью её извращенного вкуса и поведения.

Оригинальность и своеобразие уродства (шестой палец) преподноситься как хороший вкус (а мне нравится именно шесть пальцев на руке, а еще хорошо бы и на ногах) и оригинальность (извращение всегда оригинально).

Это фильм по ощущениям грязи и кровавости чем-то напоминает "Обитель зла", только еще дополнительно лишенный сюжета, лишенный действия и полностью лишенный интереса.

Вот фраза из восхищенных рецензий на этот фильм:
"Восхитительная талантливая непосредственность, позволяющая, не уронив планку утонченной изысканности, произнести в кадре феерическую фразу «что-то как-то я не знаю»."

Вот ведь, наверное, человек искренне писал, искренне восхищался этим: «что-то как-то я не знаю»."

Но меня это не восхищает.

Что-то как-то ну не восхищает меня совсем это «что-то как-то я не знаю»."

Если сама не знаешь, как другие тебя поймут?

"Как же тебя понимать, если ты ничего не говоришь?" (с)

Рената Литвинова в образе следователя Фаины это так же органично как:
доярка Дуся в образе Милы Йовович,
как порнозвезда в роли Матери Терезы,
как Ирина Хакамада на плакате "Родина-мать зовет".

В высказываниях Ренаты Литвиновой чуть ли не раз в пять минут можно услышать:
"люди не правы, когда позволяют себе едкие высказывания в адрес талантливых людей";
"от талантливых людей идет особая энергия, драйв, которым надо заряжаться";
"по-настоящему талантливых людей не так уж и много, и относиться к ним надо бережно"
...

Из всего этого торчат большие уши -
Рената Литвинова искренне убеждена:
1. В своем "по-настоящему" таланте.
2. В том, что "талантливый человек талантлив во всем". А значит, ему нужно сунуть свой нос в возможно большее число дырок.

Поэтому она берется за все: актриса, сценаристка, режиссер, писатель, дизайнер одежды и пр.
Чаще всего талантливый человек не во всем одарен, а вот извращенный человек, чаще всего, несет извращение во все, за что берется.

И в заключение беседы Ренате задали ключевой вопрос:
- А как вы относитесь к однополой любви.

Нетрудно догадаться, что проповедник эстетики извращений, конечно, за свободу однополой любви.
Кто бы сомневался.
Наводит на мысль, что все-таки
по-настоящему извращенный человек - извращен во всем.

Именно это главный смысл и суть "творчества"
Ренаты Литвиновой - по-настоящему извращенный человек - извращен во всём.

Интересно мнение, например, Николая Цискаридзе о Ренате Литвиновой.
Он его высказал в интервью еще 2007г.

Журналист: А какие еще женщины у тебя не вызывают любви, кроме Ренаты Литвиновой?

Николай: Я просто никогда не смотрю то, что мне не нравится. я переключаю канал. Не из тех людей я, чтобы поливать грязью из-за личных субъективных вкусов.

Кратко и корректно сказано.

Мне бы с него пример брать:)
.

Мое послесловие (

Рената Литвинова – поистине уникальная личность, её самобытность, артистизм и талант всегда поражали публику, и это позволило ей стать легендой российского и советского кино.

Родилась талантливая артистка Рената Литвинова в простой семье докторов. Родители Алиса и Мурат Литвиновы дали девочке необычное имя в честь дяди, имеющего татарскую национальность. Отец рано покинул семью и жил отдельно, поэтому непростой процесс воспитания дочери упал на плечи матери. Позже Рената рассказывает, что ей очень не хватало отцовского внимания, а когда к ней приходили в гости друзья и знакомые, то она вешала мужскую шапку в прихожей, создавая впечатления того, что папа живет в семье.

Склонность к кинематографу с самого детства Ренате прививала её любимая мама, которая также была большой поклонницей кино и регулярно посещала залы кинотеатров в вечернее время с дочуркой, ведь днем нужно было много работать в больнице. Стоит отметить, что, будучи совсем ребенком, как и многим другим детям, взрослые фильмы Ренате давались довольно сложно, она попросту их не понимала, но в итоге многочисленные сеансы не прошли зря. Свое неравнодушие к кино актриса позже опишет историей, когда в результате недовольства отснятой лентой, артистка просто взяла молоток и разбила кассету с ней.

Свои школьные годы Литвинова практически не затрагивает при разговорах и интервью, иногда выскакивает парочка фраз, описывающих скуку и одиночество школьных лет, а по завершению уроков она просто торопилась домой, желала поскорее расстаться с учениками и педагогами. Рената также отмечает, что много времени школьных лет уделяла чтению различной литературы. Любимым автором школьных лет называет Николая Васильевича Гоголя, а также много времени проводила за медицинской энциклопедией, между страниц которой находила различные аудиопластинки с описанием симптомов психических отклонений, к примеру, шизофрении, маниакального синдрома, психозов, к этому у Ренаты был интерес.

Своё студенчество российский талант решила провести в университете ВГИКа на сценарном факультете, сюда поступает в 1984 году. Стоит отметить, что из-за большой любви к кинематографу, еще по завершению школьных лет, Рената занималась писательством с псевдонимом Рытхеу. Во время вступительных экзаменов, которые принимал профессиональный сценарист Евгений Габрилович, Рената заметно выделялась среди многочисленной толпы абитуриентов. Поступила звезда российского кино с первой попытки. Манеры, харизма, жестикуляция поражало педагогов с первого дня обучения актрисы в ВУЗе. Также многие отмечали, что Рената порой была очень резка в высказывании своего мнения, но она всегда говорила то, что думает. В студенческие годы Литвинова исполняет свою первую роль в кино, лента называется «Две стрелы. Детектив каменного века». Интересным является факт, что из-за особенностей своего суждения при написании дипломной работы, рецензенты неудовлетворительно оценили старания актрисы, поэтому работу пришлось полностью переделывать.

Начало карьеры сценариста, актрисы и режиссера

Сразу после завершения учебы в институте, Литвиновой посчастливилось стажироваться у Сергея Соловьева, в его объединении с названием «Круг». Первая работа от юной сценаристки сразу привлекла педагога и руководителя, это был сценарий картины «Нелюбовь», после чего она выйдет в 1991. Сюжет данной работы повествует о девушке, которая одновременно флиртует со студентом и стариком-фотографом, при этом настоящих чувств не было ни к тому, ни к другому.

Как актриса, Литвинова впервые участвует в проекте драмы «Увлеченья», данную картину режиссирует Кира Муратова, ознакомившись с работами Ренаты восьмидесятых годов. Данная пара талантливых личностей пыталась сотрудничать еще в 80-х, но тогда не удалось, а в 1991 Кира доверяет актрисе исполнение одной из главных женских ролей. Совместная работа продолжалась на протяжении пяти лет, в 1996-м Муратова активно занимается очередным сценарием Литвиновой, повествующем о женщине с тяжелой судьбой и страдающей от одиночества, которая ищет спасение в воспоминаниях с детства. Если говорить о наиболее сильной работе Литвиновой, то многие отмечают повесть «Обладать и принадлежать». В этом произведении рассказывается о двух молодых девушках, одна из которых страдает глухотой и имеет мечту попасть в страну глухих, где торжествует справедливость. Стоит отметить, что данная работа сценаристки очень впечатлила режиссера Валерия Тодоровского, который в дальнейшем снимет драму с названием «Страна глухих».

Настоящую народную славу актрисы Литвинова получает после культового «Таёжного романа» от Александра Митты. Здесь Ренате достаётся роль гарнизонного медицинского работника, имеющего тонкую, чувствительную натуру. Многие отмечали, что данная роль просто предназначена только для этой актрисы.

Пиком совместной работы с Муратовой становится психологическая трагическая комедия 2004 года – «Настройщик». В данном проекте речь идет о простом студенте консерватории, который решает провернуть хитрую криминальную аферу. Создатели дают возможность зрителям погрузиться в психологический мир персонажа, побуждающий простого студента пойти на такой шаг. В этом же году также выходит лента «Богиня. Как я полюбила», Рената здесь также участвует, но уже как режиссёр. Данная интимная авторская картина доводила практически каждого зрителя до слёз.

Личная жизнь талантливой сценаристки

Как и о школьных годах, о своей личной жизни Литвинова не желает особо рассказывать. Известно, что первым официальным мужем был Александр Антипов, брак с которым состоялся, когда сценаристке было всего 17 лет. В студенческие годы актриса пользовалась большой популярностью среди сильного пола, однако все попытки мужчин не были успешными. Отношения с Антиповым продлились 3 года, завершение которых очень сложно далось девушке.

Вторым мужем стал Леонид Добровский, занимающийся предпринимательской деятельностью. Сыграв в январе 2001 года потрясающую свадьбу, счастливая пара перебралась на Рублёвку, а летом семью ждало пополнение – появилась доченька Ульяна. Однако далее следует семейный кризис, наступивший после знакомства Ренаты с певицей Земфирой. Быстро распространяющиеся слухи о далеко не дружеских отношениях девушек выводили из себя Ренату, после чего она подаёт на развод с Леонидом. Слухи о том, что девушки живут вместе продолжали активно штурмовать различные сайты и другие источники информации, однако артистка свою нетрадиционную ориентацию не признавала. В октябре 2017 прошла информация, что звездная пара официально зарегистрировала свои отношения в Швеции.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!